Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
есть фотка в сравнении с 180 шасси?
Вот фотки. Материал у них не карбон, это просто рисунок такой.
кстати, а ты на кофре для фбл чем печатала лазерником или струйником? я думаю от лазерника пленка покоробится
Это пленка для печати слайдов, в канцелярии как-то купил. Она и для лазерника и для струйника. Я на лазернике печатал.
эти шаськи маловаты, все равно придется что-то мудрить:(
а сколько она толщиной?
сегодня нашел лицевую прозрачную пленку для брошуровки, но она зажигалкой очень прилично коробится, но тоненькая отлично подходит 150 мкм толщиной
а сколько она толщиной?
Не нашел толщину, пленка Xerox 003R98204. Нашел только плотность 100г/м2.
Все, что накопалось по установке ZYX-S на SP180, выложил в блоге (не реклама).
Все, что накопалось по установке ZYX-S на SP180, выложил в блоге (не реклама).
над пробовать 3D =) как оно поведёт себя интересно.
Ну нащет альюминевой головы- держатели лопастей я сразу поставил альюминиевые- как сломал родные притом обе, падал так что тяги гнулись а они не погнулись , уже на щету 3 сломаных межлопастных вала- непробывал стаить не родные, так если гну то потом плоскогубцами выравниваю, а все остальное - да смысла нет, хотя если тарелку сломать то можно и поменять.
Ну уменя вобще до этого лета было только испытание верта на крашеустойчивось , пока весь себе его сам не сделал-только весной более менее летать стал , щас уже без поломок летать хожу. Хотя все карбоновое и аллюминевое сильно помагает - щас только сервы ломаю штатные и межлопостные валы, недавно начал использовать зубочистку ОР ,так теперь не одну щестерью не седает
Все, что накопалось по установке ZYX-S на SP180, выложил в блоге (не реклама).
Саш, а что за спицы у тебя там такие с отверстием? это крючок алюминиевый или спицы? названия нету? тоже хочу такие найти
Саш, а что за спицы у тебя там такие с отверстием? это крючок алюминиевый или спицы? названия нету? тоже хочу такие найти
Обычные аллюминиевые вязальные. Названия не сохранилось, но могу показать форму набалдашника, можно по ней сориентироваться.
А вообще определить такие достаточно легко. Нужно сдернуть набалдашник и посмотреть, есть намек на отверстие или нет.
Замучала хвостовая серва, дрожит. Шестерни работают без люфтов. Пробовал менять переменный резистор от старой тарелочной сервы, думал там износ резистора меньше будет. Ожидания не оправдались, дрожать стало еще больше. В общем, ищется источник переменных резисторов. Нашел одни на али, вот такие, но номинал не указан, не хочется зря деньги выкидывать. На родном есть надпись “Harvest”, а сбоку B103, видимо номинал 10K, хотя тестер показал 9K33.
у нас я таких даже не видел:) будем искать
Замучала хвостовая серва, дрожит. Шестерни работают без люфтов. Пробовал менять переменный резистор от старой тарелочной сервы, думал там износ резистора меньше будет. Ожидания не оправдались, дрожать стало еще больше. В общем, ищется источник переменных резисторов. Нашел одни на али, вот такие, но номинал не указан, не хочется зря деньги выкидывать. На родном есть надпись “Harvest”, а сбоку B103, видимо номинал 10K, хотя тестер показал 9K33.
я не думаю что проблема в резисторе. ты серву другую пробовал? я бы скорее смотрел на вибрацию площадки системы стабилизации или ее настройки, ты же на тароте летаешь?
ты же на тароте летаешь?
Не, Тарот снял сегодня, все равно на нем полноценно пока не летается. Как только напряжение падает ниже 4-х вольт, у ZYX-S начинают гироскопы ползти, а если еще и шагом ротор нагружать, то доходит до того, что сателлит начинает моргать, как бы намекая, что есть проблемы с питанием. Так что ZYX-S пока отложил.
На днях пробовал летать хвостом вперед и навернулся на хвост так, что вал ХР дугой согнуло. Ладно, поставил новый, на следующий день пробую летать, а в небольшой ветер при полете боком или на воронках носом внурть хвост трясти начинает. Пришлось снижать чувствительность гироскопа и про попытки летать хвостом вперед пришлось забыть. Как оказалось, поскольку вал ХР у меня самодельный, то немного увеличилась предкомпенсация ХР и хвост работал сильнее, чем того требовалось. Сегодня решил с этим разобраться. Уменьшил чувствительность гироскопа до 10% и стал выполнять подлеты, при этом следил, в какую сторону хвост начинает закручивать. Хвостовой тягой отрегулировал так, чтобы при минимальном значении гироскопа хвост никуда не вело. И только после этого вернул значение гироскопа на прежднее значение. Так удалось настроить оптимальное значение угла предкомпенсации ХР. Хвост больше не трясет при полете боком. Может кому полезно будет.
Babay из карбона сделать лыжи самото, могу сделать чертежи для карбоновых лыж , могу свои кинуть их сам можешь передалать - там хоть все размеры есть, но если сделать живучими то надо з 2х мм карбона сразу а вспомагательные элемены из 1мм , у меня 2рые лыжи из 1мм карбона сделаны с накладками, накладка на 1ной уже сломалась, притом накладки довольно большие там из за этого на такая экономия веса. Ели бур машинка есть, то распечатать детали на самоклейку и бурмошинкой по карбону, только лобзиком его луче не пилить кряя расслаивуются, у меня от 1мм фрез на 15000 об и то немного расслаивались.
притом коль у тебя нет возможности работы по металу то лыжи надо сделать без винтовых соединений и желательно без клея, эпоксидка не сильно хорошо клеит карбон.
Я приспособился делать алюминиевые стяжки D3мм. и с резьбой M1.4, на них и буду собирать. Дремель есть, так что карбон выпилю. А вот идея с самоклейкой - спасибо, само то, а то голову ломал, как рисунок на карбон перевести.
Классная болванка получилась. Можно ставить на поток штамповку каноп:) А я все никак не придумаю, как сделать без фрезеровки болванку из дерева, чтобы абсолютно симметричная получилась. Пробовал строгать по шаблонам - фигня неровная получается.
baby мне нужна помощь , я так понял ты родной пульт хорошо знаешь , так у мнгя вот такая проблема, у меня кривая шага я как понял это 6 канал, в режиме полета блином при отклонениии стика на 100% шаг дает на 75% а в 3д на все 100% , я там ковырялся пытался выставить чтоб шаг один в 0 в середине стика но добился этого только в 3д а как мне его в блине сделать непонимаю , ато на 75% он только в полуметре от земли отрываетца , видат в своем потоке держитца, в 3д летает.
все вроде вернул так ривые такие стали 40 45 55 58 65, а вобщекитайский пульт он и есть китайский пуль , неделю назад спектрум 8 пришла там без всяких инструкций разобрался и все миксы и все подряд разобрал так еще и настройками перекидыватся можно
Не полетал я седня , толи аки просели , тли от холодо они ослабели, 1н ак заглох на 1вой минуте а 2рой прям в ивенте заглох верт каменем с 20 м упал серву сломал, ченить на месте не стал -7 руки замерзли
мне нужна помощь , я так понял ты родной пульт хорошо знаешь
Я уже более полугода с родным не летаю, подзабыл малость что там где. У меня сейчас стоят вот такие кривые:
3D: 37:43:50:57:63
Normal: 44:47:50:57:63
Модель лучше шагами не душить, тогда можно кувыркаться флипами хоть целую батарейку. По пульту все в этой теме раньше расписано было, только теперь уже и не вспомню где.
да я ее и кувыркал ранше всю батарейку ,но долго висеть в низ головой так и не научился, у меня в ивенте шаг был такой что он еле еле летел в верх, вчера сделал симетрично он у меня заглох в ивенте, хотя до этого 2 кувырка сделал, грешу на то что акумы на холоде пролежали , я зимой их до этого во внутренем кармане в тепле таскал.
Еще уже как пол года мне пришли малы конусные шестерни притом в новом исполнениее, с зубочисткой в главной шестерне, они не слизываютца. Как 1ну такую поставил в середине лета ,так она и стоит, а шестерню главную 1н раз уже менял.
По мануалу 3d:35:43:50:58:65 Normal: 40:45:55:58:63 Throttle: 0%:40%:60%:85%:100% Throttle 3d при среднем положение стика газа 80%(регулируешь ползунком hov.t/flap.t)
Недавно пришла посылка с запчастями тарелка,линки,набор винтов,главная шестерня-хвостовая,цапфы,лопасти основные-хвостовые,канопа. Хотя пока ничего не требуется,но морально стало гораздо легче летать, стал себе позволять более рисковые манёвры. Замечаю при взлёте во время набора оборотов хвост немного уводит в сторону и наблюдаю вибрацию(по видиму присутствует небольшая восьмерка на главной шестерни) в Москве заезжал в магазины Братья-Райт,Пилотаж спецы протестили -осмотрели сказали,что это нормальное явление…