Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
я так понял ты планируешь разъемы втыкать со стороны морды?
Не, модуль будет стоять антенной вперед. В родную канопу он точно не влезет, широковат. А вот в канопу от 130X - наверное сможет. Если в штатное место, то при его толщине можно попробовать и на место регуля впихнуть. Разъемы там повернуть вверх проблемно. Либо делать, как я сначала - мягкими выводами, либо городить вместо одной, две платы, чтобы вверх их развернуть. Но это веса добавит. Так что выводами лучше.
p.s. Не в тему, но похвастаюсь. Скоро ко мне приедет V933, буду тоже его мучать, ну там БК, 3D в комнате и все такое:)
канопа от 130 это неплохая идея, а у тебя есть попробовать?😃
сегодня прочитал весь твой блог - ты проделал серьезную работу, молодец!!! я не видел, что ты так много сделал, у тебя много что уже готово:)
видел у тебя там два разъема стояли вверх - они что на гибком проводе были? мне кажется можно попробовать сделать из обрезков резисторов ножки загнутые на 90 градусов, а потом все разъемы залить эпоксидкой к плате
тоже не по теме: БК это хорошо, вчера пытался делать флипы на 125, не фига не хватает тяги ему:( но вот по дому с его фбл почеловечески летать очень трудно
если модуль будет стоять разъемами назад, то сам модуль придется выдвигать вперед
канопа от 130 это неплохая идея, а у тебя есть попробовать?
Пока нету, но если буду что-то брать на миракле, то и ее прихвачу.
видел у тебя там два разъема стояли вверх - они что на гибком проводе были?
Да, были на гибком.
если модуль будет стоять разъемами назад, то сам модуль придется выдвигать вперед
Я буду из миллиметрового карбона нижнюю часть рамы пилить. Площадка, где сейчас стоит FBL и снизу регуль пойдет под снос. Будет что-то другое.
Я буду из миллиметрового карбона нижнюю часть рамы пилить. Площадка, где сейчас стоит FBL и снизу регуль пойдет под снос. Будет что-то другое.
а чем тебе родная не нравится и чем будет лучше новая? как собираешься крепить к раме?
Родная не подходит по высоте. Там же в родные шасси все равно никакой аккум 2S не влезет, так что шасси в минус. Аккум планирую расположить под двигателем, где и стоял. Но поскольку все оно сильно ниже будет, то и канопу придется какую-то мудрить, чтобы она в высоту не сильно большая была, ну то есть и ее ниже придется ставить. А родная площадка в этом уже мешать будет, и ее тоже надо ниже планировать. В итоге модель сантиметра на два в высоту подрастет полюбому, что положительно скажется на работе хвостового ротора - перестанет землю цеплять при старте:)
Родная не подходит по высоте. Там же в родные шасси все равно никакой аккум 2S не влезет, так что шасси в минус. Аккум планирую расположить под двигателем, где и стоял. Но поскольку все оно сильно ниже будет, то и канопу придется какую-то мудрить, чтобы она в высоту не сильно большая была, ну то есть и ее ниже придется ставить. А родная площадка в этом уже мешать будет, и ее тоже надо ниже планировать. В итоге модель сантиметра на два в высоту подрастет полюбому, что положительно скажется на работе хвостового ротора - перестанет землю цеплять при старте:)
ну под 2S надо штатное крепление планирую немного доработать липучкой и отломать лишнее. тоже планирую под двигатель, но хочу просто проставками опустить шасси, что как раз поднимет хвостовой ротор от земли. подрежу канопу что бы не мешало шасси ниже оставаться, а площадка вполне себе не мешает, т.к. канопа останется на месте, а под ней еще места добавится, туда если что можно и аккум поставить, но тогда некуда регуль лепить, но этот вариант буду рассматривать только если будут проблемы с развесовкой.
В твоем случае надо действительно смотреть на валкеровское шасси, ты еще не заказал?
В твоем случае надо действительно смотреть на валкеровское шасси, ты еще не заказал?
У меня есть валькеровские от M120D01, под них все и планирую.
У меня есть валькеровские от M120D01, под них все и планирую.
а разве их размеры не большие? ты не раскрыл тогда эту тему:) есть фотка в сравнении с 180 шасси?
а! нет, сорри! все нашел. Нет, это тоже не та фотка
кстати, а ты на кофре для фбл чем печатала лазерником или струйником? я думаю от лазерника пленка покоробится
есть фотка в сравнении с 180 шасси?
Вот фотки. Материал у них не карбон, это просто рисунок такой.
кстати, а ты на кофре для фбл чем печатала лазерником или струйником? я думаю от лазерника пленка покоробится
Это пленка для печати слайдов, в канцелярии как-то купил. Она и для лазерника и для струйника. Я на лазернике печатал.
эти шаськи маловаты, все равно придется что-то мудрить:(
а сколько она толщиной?
сегодня нашел лицевую прозрачную пленку для брошуровки, но она зажигалкой очень прилично коробится, но тоненькая отлично подходит 150 мкм толщиной
а сколько она толщиной?
Не нашел толщину, пленка Xerox 003R98204. Нашел только плотность 100г/м2.
Все, что накопалось по установке ZYX-S на SP180, выложил в блоге (не реклама).
Все, что накопалось по установке ZYX-S на SP180, выложил в блоге (не реклама).
над пробовать 3D =) как оно поведёт себя интересно.
Ну нащет альюминевой головы- держатели лопастей я сразу поставил альюминиевые- как сломал родные притом обе, падал так что тяги гнулись а они не погнулись , уже на щету 3 сломаных межлопастных вала- непробывал стаить не родные, так если гну то потом плоскогубцами выравниваю, а все остальное - да смысла нет, хотя если тарелку сломать то можно и поменять.
Ну уменя вобще до этого лета было только испытание верта на крашеустойчивось , пока весь себе его сам не сделал-только весной более менее летать стал , щас уже без поломок летать хожу. Хотя все карбоновое и аллюминевое сильно помагает - щас только сервы ломаю штатные и межлопостные валы, недавно начал использовать зубочистку ОР ,так теперь не одну щестерью не седает
Все, что накопалось по установке ZYX-S на SP180, выложил в блоге (не реклама).
Саш, а что за спицы у тебя там такие с отверстием? это крючок алюминиевый или спицы? названия нету? тоже хочу такие найти
Саш, а что за спицы у тебя там такие с отверстием? это крючок алюминиевый или спицы? названия нету? тоже хочу такие найти
Обычные аллюминиевые вязальные. Названия не сохранилось, но могу показать форму набалдашника, можно по ней сориентироваться.
А вообще определить такие достаточно легко. Нужно сдернуть набалдашник и посмотреть, есть намек на отверстие или нет.
Замучала хвостовая серва, дрожит. Шестерни работают без люфтов. Пробовал менять переменный резистор от старой тарелочной сервы, думал там износ резистора меньше будет. Ожидания не оправдались, дрожать стало еще больше. В общем, ищется источник переменных резисторов. Нашел одни на али, вот такие, но номинал не указан, не хочется зря деньги выкидывать. На родном есть надпись “Harvest”, а сбоку B103, видимо номинал 10K, хотя тестер показал 9K33.
у нас я таких даже не видел:) будем искать
Замучала хвостовая серва, дрожит. Шестерни работают без люфтов. Пробовал менять переменный резистор от старой тарелочной сервы, думал там износ резистора меньше будет. Ожидания не оправдались, дрожать стало еще больше. В общем, ищется источник переменных резисторов. Нашел одни на али, вот такие, но номинал не указан, не хочется зря деньги выкидывать. На родном есть надпись “Harvest”, а сбоку B103, видимо номинал 10K, хотя тестер показал 9K33.
я не думаю что проблема в резисторе. ты серву другую пробовал? я бы скорее смотрел на вибрацию площадки системы стабилизации или ее настройки, ты же на тароте летаешь?
ты же на тароте летаешь?
Не, Тарот снял сегодня, все равно на нем полноценно пока не летается. Как только напряжение падает ниже 4-х вольт, у ZYX-S начинают гироскопы ползти, а если еще и шагом ротор нагружать, то доходит до того, что сателлит начинает моргать, как бы намекая, что есть проблемы с питанием. Так что ZYX-S пока отложил.
На днях пробовал летать хвостом вперед и навернулся на хвост так, что вал ХР дугой согнуло. Ладно, поставил новый, на следующий день пробую летать, а в небольшой ветер при полете боком или на воронках носом внурть хвост трясти начинает. Пришлось снижать чувствительность гироскопа и про попытки летать хвостом вперед пришлось забыть. Как оказалось, поскольку вал ХР у меня самодельный, то немного увеличилась предкомпенсация ХР и хвост работал сильнее, чем того требовалось. Сегодня решил с этим разобраться. Уменьшил чувствительность гироскопа до 10% и стал выполнять подлеты, при этом следил, в какую сторону хвост начинает закручивать. Хвостовой тягой отрегулировал так, чтобы при минимальном значении гироскопа хвост никуда не вело. И только после этого вернул значение гироскопа на прежднее значение. Так удалось настроить оптимальное значение угла предкомпенсации ХР. Хвост больше не трясет при полете боком. Может кому полезно будет.