Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Задумался об апгрейде, есть ли смысл ставить металлические цапфы и тарелку,по идее точность и жёскость деталей выше следовательно должно быть меньше люфтов и вибраций?
если опыт налета на модели позволяет - то ставить имеет смысл. Машинка становится четче в управлении (за счет снижения люфта), но краши будут болезненнее (пластиковая голова в некотором смысле является предохранителем).
Относительно снижения вибраций - тут как повезет (насколько кривые руки были у китайца). В этом плане с пластиком проще. Там просто литье, а тут механическая обработка.
Мой металл апгрейд нормального качества. А вот, помню, брал запасную голову для 450ки HK-шной, так там отверстие под межлопастной вал не перпендикулярно оси просверлили. Понятно, что с таким хабом один дисбаланс будет. Отправился в помойку (хаб, не я 😃 )
Металл лучше не ставить, пока идет процесс обучения. Металл гнется, а пластик - нет. Если напрягают цапфы, то лучше поставить цапфы и межлопастный от вальки, у меня они еще первые стоят. Убить их крайне сложно. Тарелку - по желанию. Мне первую сломать не удалось, через год заменил, потому что подшипник в ней уже до миллиметра люфтил. А что в металлической тарелке, что в пластиковой одни и теже подшипники стоят. Громмет от люфтов спасает.
Что-то запутался с настройкой ZYX-S, Setup выполнил, все работает нормально. Но в Advanced совсем крышу рвет, ума не приложу, от каких хоть значений оттолкнутся. Темы про переделку на ZYX-S других моделей видел, но значения в примерах очень различаются. Если у кого есть опыт настройки ZYX-S, то прошу совета, какие начальные значения забить в Advanced?
Заметил особенность. Tarot ZYX-S так же, как и родная FBL, не любит подразряженные аккумы. Начинает заваливать тарелку. На свежем аккуме верт висит, как приколоченный, никаких завалов, все строго по стикам. Так что на 2S система будет жить прекрасно. Сейчас закончу настройки хвоста и смогу тогда похвастаться результатом.
А, да, чуть не забыл. Сервомод сегодня на 5 отработал. Решил пирует сделать, и со всей дури в стену ротором въехал. Качалки провернуло - сервы целы:)
Посмотрел твою поделку Tarot ZYX-S+ Satellite , надо сказать действительно круто получилось!😃 я так понял ты планируешь разъемы втыкать со стороны морды? а как там с местом? я конечно понимаю, что ты канопу тоже сам сделаешь, а я вот планирую побольше стока оставить, и мне конечно хотелось бы разъемы наверх повернуть. А у тебя этот блок вообще лезет в штатную канопу?
P.S. ты бы тут тоже кидал ссылки на работы в 120 направлении:)
я там у тебя видел шасси от валкеры, ты себе уже приобрел такие? я наверно буду смотреть все-таки в сторону проставок под штатные шасси, соответственно регуль встанет тоже в штатное место, и батарейку видимо тоже буду крепить в штатное место. модуль ФБЛ буду делать как у тебя, только вот не знаю что придумать с переворотом разъемов
я так понял ты планируешь разъемы втыкать со стороны морды?
Не, модуль будет стоять антенной вперед. В родную канопу он точно не влезет, широковат. А вот в канопу от 130X - наверное сможет. Если в штатное место, то при его толщине можно попробовать и на место регуля впихнуть. Разъемы там повернуть вверх проблемно. Либо делать, как я сначала - мягкими выводами, либо городить вместо одной, две платы, чтобы вверх их развернуть. Но это веса добавит. Так что выводами лучше.
p.s. Не в тему, но похвастаюсь. Скоро ко мне приедет V933, буду тоже его мучать, ну там БК, 3D в комнате и все такое:)
канопа от 130 это неплохая идея, а у тебя есть попробовать?😃
сегодня прочитал весь твой блог - ты проделал серьезную работу, молодец!!! я не видел, что ты так много сделал, у тебя много что уже готово:)
видел у тебя там два разъема стояли вверх - они что на гибком проводе были? мне кажется можно попробовать сделать из обрезков резисторов ножки загнутые на 90 градусов, а потом все разъемы залить эпоксидкой к плате
тоже не по теме: БК это хорошо, вчера пытался делать флипы на 125, не фига не хватает тяги ему:( но вот по дому с его фбл почеловечески летать очень трудно
если модуль будет стоять разъемами назад, то сам модуль придется выдвигать вперед
канопа от 130 это неплохая идея, а у тебя есть попробовать?
Пока нету, но если буду что-то брать на миракле, то и ее прихвачу.
видел у тебя там два разъема стояли вверх - они что на гибком проводе были?
Да, были на гибком.
если модуль будет стоять разъемами назад, то сам модуль придется выдвигать вперед
Я буду из миллиметрового карбона нижнюю часть рамы пилить. Площадка, где сейчас стоит FBL и снизу регуль пойдет под снос. Будет что-то другое.
Я буду из миллиметрового карбона нижнюю часть рамы пилить. Площадка, где сейчас стоит FBL и снизу регуль пойдет под снос. Будет что-то другое.
а чем тебе родная не нравится и чем будет лучше новая? как собираешься крепить к раме?
Родная не подходит по высоте. Там же в родные шасси все равно никакой аккум 2S не влезет, так что шасси в минус. Аккум планирую расположить под двигателем, где и стоял. Но поскольку все оно сильно ниже будет, то и канопу придется какую-то мудрить, чтобы она в высоту не сильно большая была, ну то есть и ее ниже придется ставить. А родная площадка в этом уже мешать будет, и ее тоже надо ниже планировать. В итоге модель сантиметра на два в высоту подрастет полюбому, что положительно скажется на работе хвостового ротора - перестанет землю цеплять при старте:)
Родная не подходит по высоте. Там же в родные шасси все равно никакой аккум 2S не влезет, так что шасси в минус. Аккум планирую расположить под двигателем, где и стоял. Но поскольку все оно сильно ниже будет, то и канопу придется какую-то мудрить, чтобы она в высоту не сильно большая была, ну то есть и ее ниже придется ставить. А родная площадка в этом уже мешать будет, и ее тоже надо ниже планировать. В итоге модель сантиметра на два в высоту подрастет полюбому, что положительно скажется на работе хвостового ротора - перестанет землю цеплять при старте:)
ну под 2S надо штатное крепление планирую немного доработать липучкой и отломать лишнее. тоже планирую под двигатель, но хочу просто проставками опустить шасси, что как раз поднимет хвостовой ротор от земли. подрежу канопу что бы не мешало шасси ниже оставаться, а площадка вполне себе не мешает, т.к. канопа останется на месте, а под ней еще места добавится, туда если что можно и аккум поставить, но тогда некуда регуль лепить, но этот вариант буду рассматривать только если будут проблемы с развесовкой.
В твоем случае надо действительно смотреть на валкеровское шасси, ты еще не заказал?
В твоем случае надо действительно смотреть на валкеровское шасси, ты еще не заказал?
У меня есть валькеровские от M120D01, под них все и планирую.
У меня есть валькеровские от M120D01, под них все и планирую.
а разве их размеры не большие? ты не раскрыл тогда эту тему:) есть фотка в сравнении с 180 шасси?
а! нет, сорри! все нашел. Нет, это тоже не та фотка
кстати, а ты на кофре для фбл чем печатала лазерником или струйником? я думаю от лазерника пленка покоробится
есть фотка в сравнении с 180 шасси?
Вот фотки. Материал у них не карбон, это просто рисунок такой.
кстати, а ты на кофре для фбл чем печатала лазерником или струйником? я думаю от лазерника пленка покоробится
Это пленка для печати слайдов, в канцелярии как-то купил. Она и для лазерника и для струйника. Я на лазернике печатал.
эти шаськи маловаты, все равно придется что-то мудрить:(
а сколько она толщиной?
сегодня нашел лицевую прозрачную пленку для брошуровки, но она зажигалкой очень прилично коробится, но тоненькая отлично подходит 150 мкм толщиной
а сколько она толщиной?
Не нашел толщину, пленка Xerox 003R98204. Нашел только плотность 100г/м2.
Все, что накопалось по установке ZYX-S на SP180, выложил в блоге (не реклама).
Все, что накопалось по установке ZYX-S на SP180, выложил в блоге (не реклама).
над пробовать 3D =) как оно поведёт себя интересно.
Ну нащет альюминевой головы- держатели лопастей я сразу поставил альюминиевые- как сломал родные притом обе, падал так что тяги гнулись а они не погнулись , уже на щету 3 сломаных межлопастных вала- непробывал стаить не родные, так если гну то потом плоскогубцами выравниваю, а все остальное - да смысла нет, хотя если тарелку сломать то можно и поменять.
Ну уменя вобще до этого лета было только испытание верта на крашеустойчивось , пока весь себе его сам не сделал-только весной более менее летать стал , щас уже без поломок летать хожу. Хотя все карбоновое и аллюминевое сильно помагает - щас только сервы ломаю штатные и межлопостные валы, недавно начал использовать зубочистку ОР ,так теперь не одну щестерью не седает
Все, что накопалось по установке ZYX-S на SP180, выложил в блоге (не реклама).
Саш, а что за спицы у тебя там такие с отверстием? это крючок алюминиевый или спицы? названия нету? тоже хочу такие найти
Саш, а что за спицы у тебя там такие с отверстием? это крючок алюминиевый или спицы? названия нету? тоже хочу такие найти
Обычные аллюминиевые вязальные. Названия не сохранилось, но могу показать форму набалдашника, можно по ней сориентироваться.
А вообще определить такие достаточно легко. Нужно сдернуть набалдашник и посмотреть, есть намек на отверстие или нет.