Activity

Тюнинг rc18T.

Возник вопросик. У меня есть пара литий полимерных аккумуляторов от мини вертолета, они достаточно компактные и легко могут быть установленный на rc18t. Попробовал – машинка ездит. Собственно вопрос: какие негативные последствия могут быть от использования этих аккумуляторов на стоковой машинке?

Вопросики про Mini Inferno
v_b:

То есть ты сходил по указанной мною ссылке и не увидел разницы?!

Кое-что увидел, но большинство отличий качественного характера, который не очень понятно, во что это выливаются во время езды. Более того это описание меня сильно смутило, так как в описание декларируется, что это STADIUM TRUCK. А как мне объяснили STADIUM TRUCK заднеприводная машина. Реально трудно воспринимать подобную информацию при моих знаниях – точнее полном не знании.

v_b:

Э-э-э… Ты ввязываешься в сугубо техническое хобби. Оно потребует от тебя цифр, предоставит множество технических терминов и параметров, заставит понять что такое развал, сходимость, кастер и прочее; как они связаны и на что влияют. Если это не для тебя, если ты по натуре более филолог, чем технарь, то может лучше подобрать для себя что-то более близкое? 😃

Чтобы разобраться в терминах и их проявлении на практике требуется время и опыт. А пока мне нравится.

v_b:

М-да? А мне казалось - я налил множество воды и не дал объяснения ни одному заданному вопросу.

Вы отметили одну важную вещь – в 16-18 масштабе различия меду различными типами машинок минимальны, реально они проявляются на более крупном масштабе. Это многое облегчает в выборе.

Вопросики про Mini Inferno

Спасибо за ответ.
Возможно, вам тяжело это понять, но прочтение описания на сайте Kyosho, который я посетил добрый десяток раз, мне ничего не дало.
Я неплохо разбираюсь в фотографии и вижу, что это не только моя проблема. Куча людей посещает сайты производителей или удобные тематические сайты, но их вводит в ступор множество цифр и технических характеристик, они не могут выявить главное и понять, что эти сухие цифры значат в жизни. Знающему человеку это отчасти странно, отчасти смешно, но если он действительно разбирается в вопросе, ему не составит труда в паре фраз объяснить многое и направить в верном направлении. Вам это удалось.

Тюнинг rc18T.
Нечто:

Ну, обычный асфальт или трава не страшны… У меня вроде туда ничего не попадало еще ) Основное из-под колес летит мимо… А вот грязь/вода другой вопрос… Я прикрывал пластинкой наглухо. Правда, может, из-за этого, но скорее из-за слишком большого соотношения 14/60 на главной паре один моторчик сжег… Сейчас все равно закрывать буду, но стоит 11/60 и мотор не так греется. Можно сделать с какой-нибудь горизонтальной щелью типа ____/ - будет как воздухозаборник, но тут смотреть надо, чтобы этим “заборником” пласты грунта не срезало… Можно закрыть, но навесить на мотор пропеллер какой… В общем, имхо, простор для творчества, я еще буду экспериментировать, но такую дыру открытой явно держать не буду.

А поясните нубу, что такое 14/60 и 11/60?
Покатался сегодня по грунту и походу пыль туда залетела. Что-то заклинило.
Пока не разбирался, но в упреждение вопрос, если убит двигатель, то на какой стоит заменить, из доступных в Москве, чтобы ничего больше в машинке менять не пришлось? Запредельной мощи не требуется – можно аналог стока, но по надежнее.

Sleeper:

В откровенные каки главное не лезть, это не трофи кар 😃
Я по когда гоняю на улице, особо не парюсь по поводу дырки.
Очень редко, бывает, что заклею скотчем.

А трофи кары в маштабе 1/16 и 1/18 есть, или для этого нужно в 1/10 переходить.

Тюнинг rc18T.

Покатался на RC18T и возник вопрос. В шасси снизу дырка под мотором, в стоковом моторе отверстия. Едешь на улице даже по асфальту (не говоря уже о грунте или траве) неизбежно подымается пыль – как это сказывается на моторе? Нужно ли отверстие в шасси закрыть или еще как движок защитить?

Вопросики про Mini Inferno
v_b:

Ветка не мертвая - вопросы (извини) глупые.

Глупые они потому, что я новичок.

v_b:

Ни на один из них нельзя ответить однозначно. И свидетельствуют они о том, что ты если и прочитал ветку, то бегло и по диагонали.

Я раза четыре перечитал. То, что на вопросы нельзя ответить однозначно из прочтенного не следует, хотя я это и предположил.

v_b:

Ну что значит “у какой меньше радиус поворота”? И ту и другую (равно как и Ассо) можно развернуть даже на месте.

Сей час я это знаю, покатавшись на ASSO, но в ветке это найти нельзя. Вопрос дурацкий для человека, который катался хоть раз, но я не катался. Хотел узнать у знающих - не удалось.

v_b:

Что значит “на одном заряде”? На одном заряде чего? с каким двигателем? с какой скоростью? по какому покрытию? И так далее, и тому подобное.

Опять же, как полный новичок, я это не понимаю, хотя для вас это и смешно. Вы бы могли это написать раньше и привести данные по стоку для примера или сказать, что ощутимой разницы нет.

v_b:

На каждый твой вопрос могу задать не меньше пары-тройки встречных/уточняющих. А в результате получится, что я тебе вкратце пересказал содержимое ветки, тех. характеристики с официального сайта и провел ликбез по моторам, батареям, устройству моделей. Оно мне надо?

Краткого пересказа не получится – основной вопрос, чем отличается обычная версия от ST. Это вопрос не освещался в ветке. Ответы про отличие в тех характеристиках, мне мало что говорят. Мне бы ответ на пальцах, а их нет. Вопрос этот задавали пару раз другие, но все его игнорировали.

Передний держатель амортизатора на Mini-Z Monster

Сломался передний держатель амортизатора на Mini-Z Monster. В ХоббиЦентре в парайсе есть обычный комплект из заднего и переднего амортизатора www.hobbycenter.ru/product_info_9144.html и передний алюминиевый опциональный www.hobbycenter.ru/product_info_9262.html, но, к сожалению, оба отсутствуют в продаже.
Не подскажите, где еще в Москве можно купить эти детали?
Порекомендуйте, что еще стоит прикупить на стоковую модель в первую очередь?

Тюнинг rc18T.
Palomar:

Вот такой бампер спасет стоковую машинку в 80% случаев при ударе передом в вертикальное препятствие. Без него вырывает передние рычаги, ломаются диски, трескаются пластиковые аммо и гнутся штоки на б/к моторах с литьем 11в.

Спасибо за рекомендацию.

Так все-таки, кто-нибудь может пояснить, что лучше для улицы RC18T и RC18MT и почему?

Тюнинг rc18T.
Sleeper:

Я на улице катаюсь на RC18T, переделанной из багги. Нравится 😃 Лучше брать трак в любом случае.

Я так вас понял, что лучше за счет защищенности передних амортизаторов?
А если сравнивать RC18T и RC18MT, что лучше для улицы и почему?

Sleeper:

А зачем?

Всякое бывает, вот и интересно насколько это критично. Так какие последствия будут?

Тюнинг rc18T.
Ace_of_Spades:

правильного выбора, Товарищ! 😃

Визуально багги мне больше нравится, но хотелось бы узнать и про другие варианты.
А какая у него скорость на стоке?
Какой клиренс?
Если в стену впаяться на полной скорости, то какие последствия?

Тюнинг rc18T.

Уважаемы участники обсуждения, помогите разобраться новичку.
До последнего момента у меня был Kyosho Mini-Z Monster. Захотелось чего-то побольше. Поначалу склонялся к покупке моделей от Kyosho mini inferno и mini inferno ST. Но проанализировав форум, я пришел к заключению, что модели от Kyosho бесспорно уступают Team Associated.

Грубо говоря, при сопоставимой цене от Team Associated я получу модель, которая быстрее и устойчивее при прыжках. И для достижения подобных скоростей на mini inferno мне придется вложить в аккумуляторы, зарядчики к ним, нестоковой движок, амортизаторы, и немало усилий в балансировку модели. В результате только при вдвое больших расходах мне удаться добиться сопоставимого результата. При этом у меня сложилось впечатление, что еще mini inferno будет чаще ломаться. Правильно ли я понял или нет?

А теперь вопросик по Team Associated. Как я понял, модельный ряд состоит из RC18MT, RC18T и RC18B. Какую модель выбрать в первую очередь для off-road катания на улице? Нигде не нашел информацию про клиренс, насколько у них различается проходимость и устойчивость?
Различается ли у них максимальная скорость, и какая она в стоковом варианте?
Какая модификация менее склонна к поломкам?
Сколько можно кататься на одном заряде?

Не исключаю, что разница минимальна, но, полагаю, все равно у каждой из модификаций можно выделить сильные и слабые стороны – укажите их пожалуйста?

Вопросики про Mini Inferno

Обычная vs ST версия mini inferno

Честно прочитал всю ветку, несколько раз вопрос подымался, но исчерпывающего ответа так и не нашел. Так чем все-таки отличаются обычная и ST версия по потребительским свойствам, а не сухими фразами, какие детали, и какого типа и размера стоят?
Какая модификация ездит быстрее по хорошей дороге?
Какая по пересеченной местности?
Какая устойчивей, менее склонная к переворотам?
У какой больше проходимость?
У какой меньше радиус разворота?
Какая менее склонна к поломкам?
Сколько можно кататься на одном заряде?

Не исключаю, что разница минимальна, но, полагаю, все равно у каждой из модификаций можно выделить сильные и слабые стороны – укажите их пожалуйста?
И последний вопрос, к людям, реально участвующим в off-road заездах, – какую модификацию чаще можно увидеть на подобных трассах?

buggy, truggy и stadium truck
Мягкие_тапочки:

Багги. Узкие колеса, узкая колея. Полный привод
Трагги. Широкие колеса, широкая колея. Шасси очень похоже на таковое у багги. Полный привод
Стадиум-трак. Смахивает на трагги, но - задний привод.

А можете пояснить для человека далекого от off-road тематики, к чему ведет наличие узких/широких колес, узкой/широкой колеи?
И правильно ли я понимаю, что стадиум-трак из-за отсутствия полного привода уступает трагги (если так, то зачем это класс автомобилей существует), или у него есть какие-то преимущества?

И вопросик по конкретным моделям: получается, что у mini inferno st (который классифицируется производителем как стадиум-трак) задний привод в отличие от простого mini inferno (который классифицируется производителем как багги)?

buggy, truggy и stadium truck

Решил приобрести RC машинку, которая может ездить не только дома. Стал читать различные статьи по данной теме, а в них постоянно встречаются названия классов автомобилей buggy, truggy, stadium truck и monster truck. Если monster truck я могу отличить, то в чем различие между первыми тремя типами так и не понял.
Объясните, чем принципиально отличаются buggy, truggy и stadium truck друг от друга?
По каким формальным признакам можно понять, к какому классу относится конкретная модель?

Несколько вопросов касательно дигателей для lama 4

Эксперимент показал, что никаких проблем нет - летает отлично при разных моторах. Мне даже показалось, что устойчивее вертолет стал.
Возник еще вопросик – а нижние шестеренки, на которые двигатели момент вращения передают, металлические бывают?

Несколько вопросов касательно дигателей для lama 4
PigTail:

1-2 И механика и электроника имеют некий процент отказов, так что дело случая… хотя 3 часа работы не так и плохо.
3. Наиболее оптимально в инетмагазинах азии и америки…

Но из них еще и доставить нужно, а иногда и растаможить - неужели с учетом этого мотор лучше покупать заграницей?

PigTail:
  1. ИМХО смысла нет

Ну, смысл в экономии есть. Но на самом деле хотелось узнать, принципиально это возможно или нет, или так не рекомендуется делать.

Несколько вопросов касательно дигателей для lama 4

Недавно приобрел lama 4. Отлетал около 20 полных зарядов аккумулятора, и, судя по всему, у меня сгорел двигатель, приводящий в движение верхнее лопасти. Это мой первый вертолет, в связи с этим возникло несколько вопросов:
1.Каков средний ресурс движков и нормально ли, что поломка произошла за такой период?
2.Какие существуют факторы риска для движков, и как можно продлить их ресурс?
3.Подскажите где жителю Москвы оптимально приобретать запасные части? Подскажите какой-нибудь проверенный магазин с нормальным ассортиментом?
4.Как я понял, есть стандартные движки, а есть движки более совершенные. Можно ли иметь на приводе нижнего винта обычный движок, благо он у меня в рабочем состоянии, а на верхний поставить более крутой? Или они обязательно должны быть однотипными?
5.Какой движок, а возможно какие-нибудь дополнительные компоненты, порекомендуете купить?