Activity
при разрядке ниже 3в. на банку аккумулятор умрет, на хороших регуляторах стоит отсечка по питанию
То есть проблемы могут быть у аккумулятора, для электроники машины проблем быть не должно?
Возник вопросик. У меня есть пара литий полимерных аккумуляторов от мини вертолета, они достаточно компактные и легко могут быть установленный на rc18t. Попробовал – машинка ездит. Собственно вопрос: какие негативные последствия могут быть от использования этих аккумуляторов на стоковой машинке?
То есть ты сходил по указанной мною ссылке и не увидел разницы?!
Кое-что увидел, но большинство отличий качественного характера, который не очень понятно, во что это выливаются во время езды. Более того это описание меня сильно смутило, так как в описание декларируется, что это STADIUM TRUCK. А как мне объяснили STADIUM TRUCK заднеприводная машина. Реально трудно воспринимать подобную информацию при моих знаниях – точнее полном не знании.
Э-э-э… Ты ввязываешься в сугубо техническое хобби. Оно потребует от тебя цифр, предоставит множество технических терминов и параметров, заставит понять что такое развал, сходимость, кастер и прочее; как они связаны и на что влияют. Если это не для тебя, если ты по натуре более филолог, чем технарь, то может лучше подобрать для себя что-то более близкое? 😃
Чтобы разобраться в терминах и их проявлении на практике требуется время и опыт. А пока мне нравится.
М-да? А мне казалось - я налил множество воды и не дал объяснения ни одному заданному вопросу.
Вы отметили одну важную вещь – в 16-18 масштабе различия меду различными типами машинок минимальны, реально они проявляются на более крупном масштабе. Это многое облегчает в выборе.
Спасибо за ответ.
Возможно, вам тяжело это понять, но прочтение описания на сайте Kyosho, который я посетил добрый десяток раз, мне ничего не дало.
Я неплохо разбираюсь в фотографии и вижу, что это не только моя проблема. Куча людей посещает сайты производителей или удобные тематические сайты, но их вводит в ступор множество цифр и технических характеристик, они не могут выявить главное и понять, что эти сухие цифры значат в жизни. Знающему человеку это отчасти странно, отчасти смешно, но если он действительно разбирается в вопросе, ему не составит труда в паре фраз объяснить многое и направить в верном направлении. Вам это удалось.
Вскрытие показало, что песок заклинил движок. Повертев туда-сюда, расклинил, пустив на низких оборотах, выдул песочек. Заделал дырку в шасси – вроде все работает.
Ну, обычный асфальт или трава не страшны… У меня вроде туда ничего не попадало еще ) Основное из-под колес летит мимо… А вот грязь/вода другой вопрос… Я прикрывал пластинкой наглухо. Правда, может, из-за этого, но скорее из-за слишком большого соотношения 14/60 на главной паре один моторчик сжег… Сейчас все равно закрывать буду, но стоит 11/60 и мотор не так греется. Можно сделать с какой-нибудь горизонтальной щелью типа ____/ - будет как воздухозаборник, но тут смотреть надо, чтобы этим “заборником” пласты грунта не срезало… Можно закрыть, но навесить на мотор пропеллер какой… В общем, имхо, простор для творчества, я еще буду экспериментировать, но такую дыру открытой явно держать не буду.
А поясните нубу, что такое 14/60 и 11/60?
Покатался сегодня по грунту и походу пыль туда залетела. Что-то заклинило.
Пока не разбирался, но в упреждение вопрос, если убит двигатель, то на какой стоит заменить, из доступных в Москве, чтобы ничего больше в машинке менять не пришлось? Запредельной мощи не требуется – можно аналог стока, но по надежнее.
В откровенные каки главное не лезть, это не трофи кар 😃
Я по когда гоняю на улице, особо не парюсь по поводу дырки.
Очень редко, бывает, что заклею скотчем.
А трофи кары в маштабе 1/16 и 1/18 есть, или для этого нужно в 1/10 переходить.
Покатался на RC18T и возник вопрос. В шасси снизу дырка под мотором, в стоковом моторе отверстия. Едешь на улице даже по асфальту (не говоря уже о грунте или траве) неизбежно подымается пыль – как это сказывается на моторе? Нужно ли отверстие в шасси закрыть или еще как движок защитить?
Ветка не мертвая - вопросы (извини) глупые.
Глупые они потому, что я новичок.
Ни на один из них нельзя ответить однозначно. И свидетельствуют они о том, что ты если и прочитал ветку, то бегло и по диагонали.
Я раза четыре перечитал. То, что на вопросы нельзя ответить однозначно из прочтенного не следует, хотя я это и предположил.
Ну что значит “у какой меньше радиус поворота”? И ту и другую (равно как и Ассо) можно развернуть даже на месте.
Сей час я это знаю, покатавшись на ASSO, но в ветке это найти нельзя. Вопрос дурацкий для человека, который катался хоть раз, но я не катался. Хотел узнать у знающих - не удалось.
Что значит “на одном заряде”? На одном заряде чего? с каким двигателем? с какой скоростью? по какому покрытию? И так далее, и тому подобное.
Опять же, как полный новичок, я это не понимаю, хотя для вас это и смешно. Вы бы могли это написать раньше и привести данные по стоку для примера или сказать, что ощутимой разницы нет.
На каждый твой вопрос могу задать не меньше пары-тройки встречных/уточняющих. А в результате получится, что я тебе вкратце пересказал содержимое ветки, тех. характеристики с официального сайта и провел ликбез по моторам, батареям, устройству моделей. Оно мне надо?
Краткого пересказа не получится – основной вопрос, чем отличается обычная версия от ST. Это вопрос не освещался в ветке. Ответы про отличие в тех характеристиках, мне мало что говорят. Мне бы ответ на пальцах, а их нет. Вопрос этот задавали пару раз другие, но все его игнорировали.
вы такие вопросы задаете… как будто сравниваете модели как минимум 1к5…
Вопросы такие, потому что это моя первая машинка. Но так как ветка была мертвой взял АSSО RC18T - там народ был поактивнее.
И где заказывать порекомендуете?
Сломался передний держатель амортизатора на Mini-Z Monster. В ХоббиЦентре в парайсе есть обычный комплект из заднего и переднего амортизатора www.hobbycenter.ru/product_info_9144.html и передний алюминиевый опциональный www.hobbycenter.ru/product_info_9262.html, но, к сожалению, оба отсутствуют в продаже.
Не подскажите, где еще в Москве можно купить эти детали?
Порекомендуйте, что еще стоит прикупить на стоковую модель в первую очередь?
Спасибо.
Вот такой бампер спасет стоковую машинку в 80% случаев при ударе передом в вертикальное препятствие. Без него вырывает передние рычаги, ломаются диски, трескаются пластиковые аммо и гнутся штоки на б/к моторах с литьем 11в.
Спасибо за рекомендацию.
Так все-таки, кто-нибудь может пояснить, что лучше для улицы RC18T и RC18MT и почему?
Я на улице катаюсь на RC18T, переделанной из багги. Нравится 😃 Лучше брать трак в любом случае.
Я так вас понял, что лучше за счет защищенности передних амортизаторов?
А если сравнивать RC18T и RC18MT, что лучше для улицы и почему?
А зачем?
Всякое бывает, вот и интересно насколько это критично. Так какие последствия будут?
правильного выбора, Товарищ! 😃
Визуально багги мне больше нравится, но хотелось бы узнать и про другие варианты.
А какая у него скорость на стоке?
Какой клиренс?
Если в стену впаяться на полной скорости, то какие последствия?
Уважаемы участники обсуждения, помогите разобраться новичку.
До последнего момента у меня был Kyosho Mini-Z Monster. Захотелось чего-то побольше. Поначалу склонялся к покупке моделей от Kyosho mini inferno и mini inferno ST. Но проанализировав форум, я пришел к заключению, что модели от Kyosho бесспорно уступают Team Associated.
Грубо говоря, при сопоставимой цене от Team Associated я получу модель, которая быстрее и устойчивее при прыжках. И для достижения подобных скоростей на mini inferno мне придется вложить в аккумуляторы, зарядчики к ним, нестоковой движок, амортизаторы, и немало усилий в балансировку модели. В результате только при вдвое больших расходах мне удаться добиться сопоставимого результата. При этом у меня сложилось впечатление, что еще mini inferno будет чаще ломаться. Правильно ли я понял или нет?
А теперь вопросик по Team Associated. Как я понял, модельный ряд состоит из RC18MT, RC18T и RC18B. Какую модель выбрать в первую очередь для off-road катания на улице? Нигде не нашел информацию про клиренс, насколько у них различается проходимость и устойчивость?
Различается ли у них максимальная скорость, и какая она в стоковом варианте?
Какая модификация менее склонна к поломкам?
Сколько можно кататься на одном заряде?
Не исключаю, что разница минимальна, но, полагаю, все равно у каждой из модификаций можно выделить сильные и слабые стороны – укажите их пожалуйста?
Обычная vs ST версия mini inferno
Честно прочитал всю ветку, несколько раз вопрос подымался, но исчерпывающего ответа так и не нашел. Так чем все-таки отличаются обычная и ST версия по потребительским свойствам, а не сухими фразами, какие детали, и какого типа и размера стоят?
Какая модификация ездит быстрее по хорошей дороге?
Какая по пересеченной местности?
Какая устойчивей, менее склонная к переворотам?
У какой больше проходимость?
У какой меньше радиус разворота?
Какая менее склонна к поломкам?
Сколько можно кататься на одном заряде?
Не исключаю, что разница минимальна, но, полагаю, все равно у каждой из модификаций можно выделить сильные и слабые стороны – укажите их пожалуйста?
И последний вопрос, к людям, реально участвующим в off-road заездах, – какую модификацию чаще можно увидеть на подобных трассах?
Всем спасибо за ответы.
Багги. Узкие колеса, узкая колея. Полный привод
Трагги. Широкие колеса, широкая колея. Шасси очень похоже на таковое у багги. Полный привод
Стадиум-трак. Смахивает на трагги, но - задний привод.
А можете пояснить для человека далекого от off-road тематики, к чему ведет наличие узких/широких колес, узкой/широкой колеи?
И правильно ли я понимаю, что стадиум-трак из-за отсутствия полного привода уступает трагги (если так, то зачем это класс автомобилей существует), или у него есть какие-то преимущества?
И вопросик по конкретным моделям: получается, что у mini inferno st (который классифицируется производителем как стадиум-трак) задний привод в отличие от простого mini inferno (который классифицируется производителем как багги)?
Решил приобрести RC машинку, которая может ездить не только дома. Стал читать различные статьи по данной теме, а в них постоянно встречаются названия классов автомобилей buggy, truggy, stadium truck и monster truck. Если monster truck я могу отличить, то в чем различие между первыми тремя типами так и не понял.
Объясните, чем принципиально отличаются buggy, truggy и stadium truck друг от друга?
По каким формальным признакам можно понять, к какому классу относится конкретная модель?
Эксперимент показал, что никаких проблем нет - летает отлично при разных моторах. Мне даже показалось, что устойчивее вертолет стал.
Возник еще вопросик – а нижние шестеренки, на которые двигатели момент вращения передают, металлические бывают?
1-2 И механика и электроника имеют некий процент отказов, так что дело случая… хотя 3 часа работы не так и плохо.
3. Наиболее оптимально в инетмагазинах азии и америки…
Но из них еще и доставить нужно, а иногда и растаможить - неужели с учетом этого мотор лучше покупать заграницей?
- ИМХО смысла нет
Ну, смысл в экономии есть. Но на самом деле хотелось узнать, принципиально это возможно или нет, или так не рекомендуется делать.
Недавно приобрел lama 4. Отлетал около 20 полных зарядов аккумулятора, и, судя по всему, у меня сгорел двигатель, приводящий в движение верхнее лопасти. Это мой первый вертолет, в связи с этим возникло несколько вопросов:
1.Каков средний ресурс движков и нормально ли, что поломка произошла за такой период?
2.Какие существуют факторы риска для движков, и как можно продлить их ресурс?
3.Подскажите где жителю Москвы оптимально приобретать запасные части? Подскажите какой-нибудь проверенный магазин с нормальным ассортиментом?
4.Как я понял, есть стандартные движки, а есть движки более совершенные. Можно ли иметь на приводе нижнего винта обычный движок, благо он у меня в рабочем состоянии, а на верхний поставить более крутой? Или они обязательно должны быть однотипными?
5.Какой движок, а возможно какие-нибудь дополнительные компоненты, порекомендуете купить?