Тюнинг rc18T.
Это гироскоп, хорошая штука но для гонок запрещенна
Это гироскоп, хорошая штука но для гонок запрещенна
Я так понимаю, он нужен для того, чтоб машина не переворачивалась?
Передатка какая была?
Sleeper-911
Шестерни по дефолту, ничего не трогал… Куда менять-то? o_O
Я так понимаю, он нужен для того, чтоб машина не переворачивалась?
нет, для того что бы колеса всегда были прямо по ходу движения с ним в разу улутшаеться управляемость машины на трассе
Уважаемы участники обсуждения, помогите разобраться новичку.
До последнего момента у меня был Kyosho Mini-Z Monster. Захотелось чего-то побольше. Поначалу склонялся к покупке моделей от Kyosho mini inferno и mini inferno ST. Но проанализировав форум, я пришел к заключению, что модели от Kyosho бесспорно уступают Team Associated.
Грубо говоря, при сопоставимой цене от Team Associated я получу модель, которая быстрее и устойчивее при прыжках. И для достижения подобных скоростей на mini inferno мне придется вложить в аккумуляторы, зарядчики к ним, нестоковой движок, амортизаторы, и немало усилий в балансировку модели. В результате только при вдвое больших расходах мне удаться добиться сопоставимого результата. При этом у меня сложилось впечатление, что еще mini inferno будет чаще ломаться. Правильно ли я понял или нет?
А теперь вопросик по Team Associated. Как я понял, модельный ряд состоит из RC18MT, RC18T и RC18B. Какую модель выбрать в первую очередь для off-road катания на улице? Нигде не нашел информацию про клиренс, насколько у них различается проходимость и устойчивость?
Различается ли у них максимальная скорость, и какая она в стоковом варианте?
Какая модификация менее склонна к поломкам?
Сколько можно кататься на одном заряде?
Не исключаю, что разница минимальна, но, полагаю, все равно у каждой из модификаций можно выделить сильные и слабые стороны – укажите их пожалуйста?
Не исключаю, что разница минимальна, но, полагаю, все равно у каждой из модификаций можно выделить сильные и слабые стороны – укажите их пожалуйста?
Прошу прощения, что влезаю в форум к траггистам 😃, но я уже 2 недели катаю RC18B
минусы - тесно под кузовом - приходится особо прикладывать мозги и руки, чтоб размещать элементы
на второй день катания товарищ запустил ее в лужу - сгорел регулятор скорости, заменил на самую младшую влагозащищенную модель от LRP - теперь подводная лодка 😃
думаю, так случилось бы с любым НЕ"вотерпруф" регулятором, так что минус под вопросом
плюсы - вытекают из минусов
очень грязезащищена, если позволите так выразиться
были опробованы грязные лужи, песок, незастывший цемент…
затем, поставил и на мордочку, и на попу “задние” амортизаторы - к подводнолодочности прибавилась танковая проходимость (кстати, бампер к приобретению строго обязателен)
очень стабильна при прыжках - приземление на все 4 колеса (за счет антикрыла - снимал, проверял)
правильного выбора, Товарищ! 😃
правильного выбора, Товарищ! 😃
Визуально багги мне больше нравится, но хотелось бы узнать и про другие варианты.
А какая у него скорость на стоке?
Какой клиренс?
Если в стену впаяться на полной скорости, то какие последствия?
Шестерни по дефолту, ничего не трогал… Куда менять-то? o_O
Попробуй 11 на 60. Должно стать лучше.
Как я понял, модельный ряд состоит из RC18MT, RC18T и RC18B. Какую модель выбрать в первую очередь для off-road катания на улице? Нигде не нашел информацию про клиренс, насколько у них различается проходимость и устойчивость?
Различается ли у них максимальная скорость, и какая она в стоковом варианте?
Какая модификация менее склонна к поломкам?
Сколько можно кататься на одном заряде?Не исключаю, что разница минимальна, но, полагаю, все равно у каждой из модификаций можно выделить сильные и слабые стороны – укажите их пожалуйста?
Я на улице катаюсь на RC18T, переделанной из багги. Нравится 😃 Лучше брать трак в любом случае.
Я делал более чем 25мм, странно, что ты ничего не нашёл по этому вопросу. Обсудили аж на этой странице.
Максимальная скорость, думаю, кардинально не различается. Ну 20 км\ч наверное.
Модификация называется - бережное отношение к модели и своевременное обслуживание. 😃
Ну минут 10 точно.
Если в стену впаяться на полной скорости…
А зачем?
Я на улице катаюсь на RC18T, переделанной из багги. Нравится 😃 Лучше брать трак в любом случае.
вот!
расскажи, плиз (серьезно 😃 ), чем по ТТХ и ощущениям отличаются багги и трагги (полученная из той же багги заменой бабочек, колес и звезд? или я что-то забыл?) ???
заранее спасибо
вот!
расскажи, плиз (серьезно smile.gif ), чем по ТТХ и ощущениям отличаются багги и трагги (полученная из той же багги заменой бабочек, колес и звезд? или я что-то забыл?) ???
Реально ничем не отличаются, едут одинаково. Простоо в траке много места под кузовом и передняя бабочка лучше защищена. На багги некоторые ломают бабочку при ударе.
Реально ничем не отличаются, едут одинаково. Простоо в траке много места под кузовом и передняя бабочка лучше защищена. На багги некоторые ломают бабочку при ударе.
как говаривал WLMike: Если в стену впаяться на полной скорости, то какие последствия? 😃))
ладно, пасяб, теперь моя душа спокойна
буду дальше искать предел прочности багги 😃
Вообще, чтобы сломать бабочку нужно очень сильно постараться, такие возможности доступны лишь инстинным шаманам 😃
Я об стены не бьюсь, а участвую в соревнованиях, потому и машина у меня не ломается. Максимум, что случалось - это соскакивала тяга с шарика или её вырывало из наконечника.
Я на улице катаюсь на RC18T, переделанной из багги. Нравится 😃 Лучше брать трак в любом случае.
Я так вас понял, что лучше за счет защищенности передних амортизаторов?
А если сравнивать RC18T и RC18MT, что лучше для улицы и почему?
А зачем?
Всякое бывает, вот и интересно насколько это критично. Так какие последствия будут?
Вот такой бампер спасет стоковую машинку в 80% случаев при ударе передом в вертикальное препятствие. Без него вырывает передние рычаги, ломаются диски, трескаются пластиковые аммо и гнутся штоки на б/к моторах с литьем 11в.
Вот такой бампер спасет стоковую машинку в 80% случаев при ударе передом в вертикальное препятствие. Без него вырывает передние рычаги, ломаются диски, трескаются пластиковые аммо и гнутся штоки на б/к моторах с литьем 11в.
Спасибо за рекомендацию.
Так все-таки, кто-нибудь может пояснить, что лучше для улицы RC18T и RC18MT и почему?
что лучше для улицы RC18T и RC18MT и почему?
ИМХО плюсы и минусы
18Т:
плюсы: лучше для катания по асьфальту, в зале. батарея разряжается дольше. точнее в управлении. при установке б/к резина не отрывается от дисков. меньший вес.
минусы: стоковая резина стирается на асфальте. при прыжках низкий профиль резины меньше гасит удары. проваливается в рыхлый снег.
18МТ:
плюсы: лучше для катания по траве, снегу. широкая резина прощает неточности в приземлении.
минусы: большый вес = повышенный расход батареи. стоковая резина отрывается от дисков, а при установке б/к подклеивать вообще бесполезно.
Т и МТ отличаются только колесами и передаточным отношением, т.е. ты можешь сделать 1 вариант для зимы, второй для лета (или он-роад - офф-роад).
Спасибо.
МТ-шная резина на коллекторнике не отклеивалась , но паршивая - скользит по штрашному. Возможно мне папался такой экземпляр.
Передатка вообще то подбирается под конкретный движек.
Задумываюсь из Т-хи зделать гибрид - поставить кузов от баги(с заменой бабочек) , а колеса оставить траковые. Багийный кузов вроде понадежнее защищает шестеренки от мусора… А то слишком часто приходиться выковыривать камушки из спура.
Хотя уже и не траковая стоит вообще , а ПроЛайновская… А она уже непойми какая … (по размерам)
Поправлюсь - передатка подбирается конкретно в связку - резина+мотор. Меняя резину иногда приходиться менять пиньон, зависит от диаметра резины…
а при установке б/к подклеивать вообще бесполезно.
У меня бк. Ни разу не подклеивал, всё держится.