Activity

fimi-x8-se

Всем привет.
Прошу помощи сообщества в освоении FIMI X8 SE 2020
При включенном дроне, пульте, телефоне, в режиме Flight Mode = GPS mode из всех разделов Intelligent Flight активна только кнопка-менюшка Waypoint. Остальные серенькие. Также неактивны кнопки выбора Home point (на дрон или на пульт) в настройке RTH.
Auto take off/Auto landing выполняется исправно.
Куда копать?
Спасибо.

Избрание комитета в классе F3A
PILOTAGNIK:

Хорошо, вам опять со своего ящика отправлю. Проверил в списке рассылки, оказалось что вашего адреса по каким то причинам нет… Извините

Забавно. При утверждении “Отчёт информирует что письмо вам доставлено.” про письмо, которое не было отправлено…
Понимаю, сам из IT. Своя консерватория вне подозрений.
Ничего личного, политтехнологии.

Избрание комитета в классе F3A
PILOTAGNIK:

Сделана рассылка для голосования!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, в первом письме есть два кандидата которых я забыл исключить(они снялись с голосования)!!!
Выслано второе с уже правильным списком кандидатов! Извините за сумбур…

Комитет F3A

Вячеслав, извините, но у Вас категорически не получаются массовые рассылки. Что при первой тестовой рассылке я не получил от Вас ничего (даже, простите, в спам), что при сегодняшних ДВУХ попытках рассылки.
Пришлите мне персонально бюллетень для голосования.
Спасибо.

Избрание комитета в классе F3A
PILOTAGNIK:

Не много статистики с этапа голосования под названием “выдвижение кандидатов”. На рассылку откликнулись не все, смотрим список. Фамилии тех кто это уже сделал зачёркнуты в списке!
Остальные, увы почему то молчат…

25 Спиридонов Сергей

Об отклике на какую рассылку идет речь? Если была попытка рассылки на адреса электронной почты (свой адрес посылал Андрею Даванкову дважды) - то я ничего не получал.

5.5мм разъемы

Размерность разъёмов определяется внутренним диаметром “папы”. То, что нарисовано на схеме, имеет размер 3.5мм. И спокойно сопрягаются с упомянутыми Gold 3.5 (Следующий размер - 4.0) Прочь сомнения.

Hyperion EOS0606i AC/DC можно ли им зарядить автомобильный аккумулятор?
spyder3:

Заряжаю с 2009г - ставлю Pb, ток 3А иногда 4А.
При 5А зарядник сильно греется и может сгореть (там не вентилятора)

Тоже много лет использую для зарядки 12-вольтовых свинцовых аккумуляторов зарядник EOS0606 (от них в поле питаю зарядник для LiPo)
Зарядное устройство EOS0606 мощностью 50 ватт, максимальный ток при зарядке 12-вольтового автомобильного аккумулятора 50/12=4.17А
Ничего не сгорит - зарядник просто не в состоянии выдать ток больше 4.17 А.
Если устраивает для автомобильного зарядный ток 4А - почему бы и не?

Как полететь P-15. Краткая инструкция по подготовке к сезону. Первая серия.

“Во втором пролете- две полубочки с реверсивным вращением, с перекладкой вращения строго по центру зоны, перекладка должна выполняться “с отбоем”” - можно на пальцах объяснить реализацию “отбоя”?
Четвертая серия будет? Проблемы с фигурой 13 и её окантовкой (12-13-14) - или устаю к завершению комплекса, или в консерватории…

Зарядник Hyperion EOS 0606i
dym174:

Помогите пожалуйста в выборе:Hyperion EOS 0606i или HYPERION EOS0610i-Neт.Какой получше в основном для заряда LIPO -3S и LIFE/за ранее Спасибо!

Попробуйте заглянуть в нереальное будущее!
На столе стоял один 0606i. Стало много батареек и мало времени - купил еще один 0606i, появились батарейки 5S - 6S - купил iCharger 3010.
А еще раньше один простенький зарядник подарил другу для его начала, а еще один - просто выкинул.
Стоит ли покупать много зарядников - каждый решает сам. Справедливости ради - все устройства при деле.

iCharger 106B+ - наверное что-то надо поднастроить
MihaD:

Когда зарядник пропиликал, не отпуская хвостиков подключить плюс напрямую. Можно и мощный тумблер приделать, или разъем дополнительный.

Полагаю, что после непродолжительного прикосновения через резистор можно смело убирать резистор и спокойно (без тумблеров и прочих премудростей) подключаться - конденсаторы уже зарядились и искры не будет.

iCharger 106B+ - наверное что-то надо поднастроить
MihaD:

А перегрузка была, или никаких подозрений

Скорее была, чем нет (около десятка 10S5000 за вечер в суете), и Junsi предполагает, что the problem was probably caused by the reversed connection,

Vodo4nыйMagnat:

скажите, стоит покупать 3010 ?

Не в рекламу будет сказано, но до завершения ремонта в корзине уже лежали 3010 и 4010 - решал, что практичнее: два 3010 или один 4010
Пока вопрос откладывается
А про подключение к акку работающего автомобиля - мож какое-нибудь искрогашение резистором сколхозить? три - это уже система

iCharger 106B+ - наверное что-то надо поднастроить
SpiriS:

Закинул вопрос Junsi - это не первый случай перехода из 3010 в 306, из 1010 в 106.

Парень великолепен: на второй день ответил, сегодня проверили и перепаяли по его заочной рекомендации резистор и стабилитрон - и всё, 306 опять стал 3010.

Соберем статистику, как и чем заряжаем батарейки 5-6S 4000-5000ма в поле в поле.

6-7 паков в сумке.
55Ачас старый аккумулятор от промышленной системы бесперебойного питания
iCharger 3010B
Автомобиль (парочку паков от него можно зарядить).
В активе: 12-14 полетов получается слетать, дальше уже здоровья не хватает, глаз замыливается…
Fast Charge не использую, лучше балансировать.

Прикупил инверторный бензогенератор киловаттный - вместо помирающей 55Ачас - еще не применял в полный рост
Зарядник слегка помер - выбираю новую двухканалку Hyperion1420 или iCharger 4010 - еще не решил.

iCharger 106B+ - наверное что-то надо поднастроить
SerSh:

Если не секрет, почему только iCharger рассматриваете? Нет более достойных вариантов - пусть подороже, но которые подольше проживут?

Почему-же… Смотрю и в сторону Hyperion1420, и в сторону набирающих популярность Powerlab 6 - 8…
Вывел для себя правило: не грузить устройство выше половины заявленной производительности - дольше проживет.
Не вылётывать батарейку свыше 2/3 ёмкости - есть шанс получить от неё не менее 150 циклов

А вообще - зарядные устройства - тоже расходники. Меняется спрос, предпочтения, требования - и появляется на столе новый зарядник.

PS: про два зарядника: год повозил в поле два, и отказался от такого гемора - удобнее возить один большой и городить мульти-подключение батареек.

Как убрать плавный старт у Hacker X70 SB Pro
ElephantXP:

Надо его как-то отключить, а найти инструкцию, как это сделать не могу

Не надо никаких программаторов, всё разруливается стиком газа в режиме программирования. Процедура есть в описании регулятора.
Если не найдете - могу сбросить на email

iCharger 106B+ - наверное что-то надо поднастроить
MihaD:

А перепрошить не помогает? (протереть стекла и постучать по колесам?) Он хотя бы в полноценный 306 привратился?

😭 Прошивку перезаливал. Настройки в дефолтные сбрасывал. Входной источник менял. Пепельницу вытряхивал…
Да, полноценный 306 (шестибаночный киловаттник с возможностью 10-баночного заряда в безбалансирном режиме) остался. Но заряжать привезенные вечером с поля 6-8 сборок 2*5S - это же в два раза дольше!
To be or not to be: 3010B или 4010DUO - что надежнее?

iCharger 106B+ - наверное что-то надо поднастроить

Причуды балансира.
iCharger - он и 3010B iCharger, поэтому позвольте в этой теме.
После двух лет верной службы случился конфуз:
при запуске зарядки батареи 10S4500mAh (две последовательно соединенных 5S4500mAh) получаю Battery check: Over Voltage
Режим мониторинга (3 сек нажатой Stop-кнопки) показывает нормальные значения Vi=12.13V; Vo=41.85V, и совершенно непонятное распределение по банкам:
1 - 4.17V; 2 - 4.18V; 3 - 4.19V; 4 - 4.18V; 5 - 4.17V
6 - 4.17V; 7 - 2.86V; 8 - 2.88V; 9 - 2.89V; 10 - 2.91V
Проверка мультиметром - все банки в пределах 4.17…4.19
Пробовал на разных сборках, заряженных и разряженных - корректно показывает напряжение только на первых шести банках.
Соответственно, больше 6 банок - только Fast Charge 😦
Разброс напряжений таков, что про калибровку думать не приходится…
У коллег на rcgroups.com нашел один подобный вопрос, но подвисший в воздухе…
У кого-нибудь бывало подобное? Как чиниться?

Толстый или тонкий?
BlockBuster:

кстати вопрос по терминологии как по Русски назавается угол под которым главное крыло крепится к фюзеляжу

Угол установки крыла (угол между плоскостью хорд и строительной горизонталью фюзеляжа).

Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.

Коллеги, в дискуссии про оповещение потенциальных участников ушла в сторону тема соревнований в Красноярске. Результаты соревнований доступны? Страна должна знать своих пилотов 😉

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
A-street:

Что здесь понимается под “Двойным расходом (D/R)”?!
Это максимальное отклонение рулей на 40% от 40° для 1-го режима, 50% от 40° для 2-го режима и 100% от 40° (т.е. максимум) для 3-го режима? Так?

Да, верно. Проценты от настроенного максимального.

A-street:

Аппаратура Futaba 2.4Ghz T7C
Футаба имеет 3-х позиционный переключатель. Привязать на него эти режимы?

На Futaba T7C реализовать три режима мне не удалось. Там нет понятия режима. Только два варианта отклонения каждой рулевой поверхности. Можно назвать это режимами. Условно Нормальный и Двойной (на Snap или на Spin - сами решайте, пробуйте).
Всё - на один двухпозиционный переключатель. Я делал так.

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
A-street:

Прошу пояснить эти настройки и как и чем организовать их переключение?

Речь идет о трёх полетных режимах.

  1. Normal - обычный, нормальный режим, на котором летаете всё, кроме 2 и 3
  2. Snap - полетный режим, на котором выполняются т.н. срывные элементы, в частности - штопорные бочки
  3. Spin & 3D - полетный режим для выполнения классического штопора и/или полета в стиле 3D
    Каждому режиму - свои расходы (максимальные отклонения) рулевых поверхностей и Expo/
    Реализация/организация - исключительно из возможностей Вашей аппаратуры.
    Переключатели-щелкушки. Логические переключатели. Забить_на_всё-летать_на_ручках.
    Как-то так…
    Какая аппаратура-то?
Клуб F3A

Коллеги, поделитесь технологией обслуживания редукторов HackerC50.
Удаление следов старой смазки насухую или с промывкой?
Куда и сколько новой смазки?
Заполнять всю полость редуктора или тщательно мазать подшипники сателлитов и нежно зубчатые зацепления?
Хитрости - нюансы - ноухау приветствуются.
Спасибо.