iCharger 106B+ - наверное что-то надо поднастроить
Сегодня написал Junsi. Всё оказалось очень просто! Я не заметил, что в настройках стоит не литий полимерный аккумулятор, а литий ионный. У них разные напряжения!
нет. Я не спец, и свой даже не открывал. По дорожкам смотрите.
Закинул вопрос Junsi - это не первый случай перехода из 3010 в 306, из 1010 в 106.
Закинул вопрос Junsi - это не первый случай перехода из 3010 в 306, из 1010 в 106.
Парень великолепен: на второй день ответил, сегодня проверили и перепаяли по его заочной рекомендации резистор и стабилитрон - и всё, 306 опять стал 3010.
Поздравляю!
А перегрузка была, или никаких подозрений, само сгорело?
скажите, стоит покупать 3010 ? у меня уже третий 206 сгорел при подключении к акку работающего авто. Мне очень нравится алгоритм зарядки этих зарядников, просто не хочется опять потратить кучу денег на пшик.
Это просто недопустимая операция. Автомобильный регулятор при подключении зарядника с конденсатором на входе может выдать бросок под 100 вольт. Можно и автоначинку попалить.
Сначала подключать зарядник, потом запускать двигатель. То же и при “прикуривании” другого автомобиля.
может выдать бросок под 100 вольт
Что за бред???
Не грубите, юноша.
Не грубите, юноша.
Никогда…
При прикуривании, можно не завести свою машину 😃 И про какой регулятор Вы говорите???
А перегрузка была, или никаких подозрений
Скорее была, чем нет (около десятка 10S5000 за вечер в суете), и Junsi предполагает, что the problem was probably caused by the reversed connection,
скажите, стоит покупать 3010 ?
Не в рекламу будет сказано, но до завершения ремонта в корзине уже лежали 3010 и 4010 - решал, что практичнее: два 3010 или один 4010
Пока вопрос откладывается
А про подключение к акку работающего автомобиля - мож какое-нибудь искрогашение резистором сколхозить? три - это уже система
1.Славик, ты как то утомил во всех темах про акки. Тебе лет то сколько? Иди с девчонками погуляй. Туту взрослые и образованные общаются.
2. Так как нужно подключать зарядник к акку на машине?
Это просто недопустимая операция.
Без теоретизирования, но поддерживаю Ваш алгоритм. Так надежнее.
Скорее была, чем нет (около десятка 10S5000 за вечер в суете)
Да, уж! Последовательная зарядка не терпит суеты. 😃
что практичнее: два 3010 или один 4010
На 4010 сам облизывался. Аргумент против использования в поле: экран(ище) на солнце плохо будет читаться, в отличие от ЖК.
Так как нужно подключать зарядник к акку на машине?
Написали ведь уже оба варианта:
- При неработающем двигателе.
- Через резистор, 5-20 Ом. К резистору припаять два хвостика. Минус зарядника напрямую к массе. Плюс сначала двумя руками через резистор. Когда зарядник пропиликал, не отпуская хвостиков подключить плюс напрямую. Можно и мощный тумблер приделать, или разъем дополнительный.
Но первый вариант попроще. 😃
Когда зарядник пропиликал, не отпуская хвостиков подключить плюс напрямую. Можно и мощный тумблер приделать, или разъем дополнительный.
Полагаю, что после непродолжительного прикосновения через резистор можно смело убирать резистор и спокойно (без тумблеров и прочих премудростей) подключаться - конденсаторы уже зарядились и искры не будет.
Проверил. Когда снимаешь питание, экран гаснет мгновенно. Так что полагаю, резистор убирать не стОит.
Так что полагаю, резистор убирать не стОит.
Да, сегодня тоже проверил (на отдельном аккумуляторе, искрит многократно), согласен.
Случайно отключил вентилятор на зарядке и заряжал так 3 акка без охлаждения. (Охлаждал компьютерным кулером, так как видел, что не крутится штатный вентилятор, но не всё время)
Температура внутри выше 48 градусов не поднималась, заряднику ничего не будет теперь?
заряднику ничего не будет теперь?
Самое надежное - проверить самому и доложить об этом уважаемому Форуму 😉
Судя по постановке вопроса - ничего
Докладываю - всё хорошо.
Получил новенькую зарядку и обнаружил проблему недавно описываемую в этой ветке.При балансировке не останавливалась,а продолжала заряжать свыше 4.2В на банку.Вылечилось после того как два раза перепрошил одну и туже прошивку.Откалибровал зарядку.И вроде бы всё хорошо,Но! Она как то странно заряжает.Аккум на 2650 6банок,использую на 500-ом вертолёте.Так вот специально попробовал повисев 4 минуты посатвил заряжаться на имакс6 ,в аккум влезло 1600,потом повисев так же 4 минуты ставлю на зярядку на данный чержер206 ,в аккум влезло 950милиампер.Беру аккум совсем другой марки на котором я летаю,отлетав 5минут с нормальной нагрузкой,ставлю на зярядку и после 500 милиампер аккум идёт на докачку.Как так может быть?
у меня уже третий 206 сгорел при подключении к акку работающего авто.
Это просто недопустимая операция. Автомобильный регулятор при подключении зарядника с конденсатором на входе может выдать бросок под 100 вольт. Можно и автоначинку попалить.
Сначала подключать зарядник, потом запускать двигатель.
А про подключение к акку работающего автомобиля - мож какое-нибудь искрогашение резистором сколхозить? три - это уже система
Мой iCharger 106B+ сгорел как раз при подключении к батарее работающего авто. Но у меня в момент подключения на выходе iCharger-а был подключен 6S LiPo акк (последовал совету - отключил iCharger от батареи перед тем, как завести машину, но даже не подумал отключить акк от iCharger и сразу переподключил iCharger к батарее работающего авто). Cудя по обсуждениям на rcgroups у iCharger-ов это известная проблема - если напряжение источника питания ниже напряжения подключенного к нему акка, то iCharger сгорает в момент подключения к источнику питания! Короче, сперва надо подключать iCharger, а потом уже подключать к нему аккумулятор.
Приобретя себе Cellpro PowerLab 6 я решил уточнить у их службы поддержки как лучше его подключать к батарее работающего авто - до или после запуска двигателя. Ответили что вообще не рекомендуют чтобы машина работала когда к ней подключен зарядник - генератор выдает нерегулироемое напряжение и “грязное” напряжение может повредить зарядник, поэтому надо заряжаться только от батареи неработающей машины. Но приняв на себя риск зарядки от генератора с регулятором моего авто, я попросил уточнить что по их мнению хуже - подключаться до или после завода машины. Ответили, что и так и так будет хорошо.
Облазив форум по iCharger я не нашел чтобы у кого-то они сгорали просто при подключении к авто.
у меня уже третий 206 сгорел при подключении к акку работающего авто.
Макс, они сгорели при подключении к работающему авто без подключенных к ним аккумуляторов на выходе?
Резистор на 30 Ом я себе уже купил для подключения сперва через него для искрогашения, но есть ли смысл этим заморачиваться каждый раз если не будет никаких проблем сперва подключить зарядник к машине, потом завести машину, а потом начинать заряжаться?