iCharger 106B+ - наверное что-то надо поднастроить
Сочувствую. У самого такой, пока без проблем. А перепрошить не помогает? (протереть стекла и постучать по колесам?) Он хотя бы в полноценный 306 привратился?
А перепрошить не помогает? (протереть стекла и постучать по колесам?) Он хотя бы в полноценный 306 привратился?
😭 Прошивку перезаливал. Настройки в дефолтные сбрасывал. Входной источник менял. Пепельницу вытряхивал…
Да, полноценный 306 (шестибаночный киловаттник с возможностью 10-баночного заряда в безбалансирном режиме) остался. Но заряжать привезенные вечером с поля 6-8 сборок 2*5S - это же в два раза дольше!
To be or not to be: 3010B или 4010DUO - что надежнее?
3010B или 4010DUO
…из общежитейских соображений лучше два 3010B чем один 4010DUO - а по цене почти то же самое (2х$175=$350)
Если не секрет, почему только iCharger рассматриваете? Нет более достойных вариантов - пусть подороже, но которые подольше проживут?
Мой iCharger 106B+ сгорел почти через год из которых чуть меньше полугода не очень активно заряжал LiPo 6S на 10A (т.е. на максимуме, на который он расчитан - грелся, но не очень сильно).
Вот теперь думаю что взять чтобы можно было одновременно два LiPo 6S 5000mAh заряжать от машины на 2-3С. Так чтобы каждые 15-20 минут можно было взлетать на новом заряженном (два заряжаются, третий остывает, на четвертом летаю).
Пока для моей задачи склоняюсь к парочке iCharger-ов 206B (2x$112)… но как-то напрягает опыт с погоревшим у меня iCharger-ом… может есть что-то более надежное?
Пепельницу вытряхивал…
Авария мне кажется не фатальной.
Почему именно 4 последних канала? 3010 - это ведь прокачанный 306. Возможно, 4 доп канала балансира связаны между собой. Я бы непропай посмотрел, делители все эти…
Авария мне кажется не фатальной.
Я бы непропай посмотрел, делители все эти…
Вы сможете ткнуть пальцем, куда именно смотреть, если сделать фото?
нет. Я не спец, и свой даже не открывал. По дорожкам смотрите.
где в зарядке расположен термодатчик , а то на жаре невозможно заряжать даже с мощностью 50 ват - вырубается с сообщением о перегреве, приходится вырубать и ждать минут 5. Я бы хоть туда радиатор прикрутил.
Если не секрет, почему только iCharger рассматриваете? Нет более достойных вариантов - пусть подороже, но которые подольше проживут?
Почему-же… Смотрю и в сторону Hyperion1420, и в сторону набирающих популярность Powerlab 6 - 8…
Вывел для себя правило: не грузить устройство выше половины заявленной производительности - дольше проживет.
Не вылётывать батарейку свыше 2/3 ёмкости - есть шанс получить от неё не менее 150 циклов
А вообще - зарядные устройства - тоже расходники. Меняется спрос, предпочтения, требования - и появляется на столе новый зарядник.
PS: про два зарядника: год повозил в поле два, и отказался от такого гемора - удобнее возить один большой и городить мульти-подключение батареек.
Подскажите, можно 106-й запитать через гнездо вот таким блоком от ноута, 2 ампера снимать
img818.imageshack.us/img818/8622/1gc9.jpg
Вполне, у него 3.33 ампера по 12 вольтам, если заряжать 3S то можно и 3А ставить… но лучше 2А - дольше проживет. Если зарядник выдаст ошибку входного напряжения, значит не справляется БП и ток надо ставить поменьше.
У меня зарядник пишет 10,8В. Если заряжать литий, то получается недозаряд 12,33В. Подскажите, где в настройках исправить на 11,1В?
Зарядник САМ поднимет напряжение.
А вот с силой тока при заряде - да, придётся эксперементировать!
Ничего он не поднимает. Должно быть, при заряде лития 3S 12,6В. Зарядник прекращает заряд при напряжении 12,33В. Батарея недозаряжена. Вы знаете, как выставить напряжение заряда лития 11,1В?
С силой тока не экспериментирую. Если надо продлить срок службы батареи, то заряжаю током 0,6-1С. Если мало времени, то током 2С. В любом случае, при заряде лития, ток снижается.
А какое значение у вас выставлено в Settings -> LiPo Termination Voltage? Должно быть 4.20V
Было 4,1В. На полимеры и на литий ионные аккумуляторы выставил 4,2В. Перепрошился. Не помогло.
Сегодня написал Junsi. Всё оказалось очень просто! Я не заметил, что в настройках стоит не литий полимерный аккумулятор, а литий ионный. У них разные напряжения!
нет. Я не спец, и свой даже не открывал. По дорожкам смотрите.
Закинул вопрос Junsi - это не первый случай перехода из 3010 в 306, из 1010 в 106.
Закинул вопрос Junsi - это не первый случай перехода из 3010 в 306, из 1010 в 106.
Парень великолепен: на второй день ответил, сегодня проверили и перепаяли по его заочной рекомендации резистор и стабилитрон - и всё, 306 опять стал 3010.
Поздравляю!
А перегрузка была, или никаких подозрений, само сгорело?
скажите, стоит покупать 3010 ? у меня уже третий 206 сгорел при подключении к акку работающего авто. Мне очень нравится алгоритм зарядки этих зарядников, просто не хочется опять потратить кучу денег на пшик.
Это просто недопустимая операция. Автомобильный регулятор при подключении зарядника с конденсатором на входе может выдать бросок под 100 вольт. Можно и автоначинку попалить.
Сначала подключать зарядник, потом запускать двигатель. То же и при “прикуривании” другого автомобиля.