Activity
В анонсированной Futaba 10J появился новый тип - MULTI COPT. Интересно, какие новые возможности открываются для владельцев коптеров и появится ли данный тип в новой прошивке 14SG?
С 20х чисел весь Китай ушел на праздники. Не переживайте, вчера все приступили к работе.
Не удержался, заказал за 168USD на распродаже в инфинити хобби Naza M Lite с GPS. Вопрос такой, будет работать Naza M Lite с Q Brain ESC контроллером?
Можно тогда попутный вопрос. На поведении модели как отражается различие в законцовках?
Всем добрый день.
Пополнил и я ряды владельцев гаек, взял такую конфигурацию с FY-91Q. Подвес установил такой, хотя возможно и не лучше решение, т.к. управляется только одна ось, думаю проапгрейлить подвес на двуосевой. Первый полет завершился на пятой минуте неудачно - отпустил далеко, перестал читать квадрик, хотя может причина в открутившемся винте на пропеллере. На видео после краша виден один пропеллер без винта. В минусе лопасти и платформа от видеокамеры, а вот и само видео полета, снято на ATC9K:
подскажите пожалуйста, какие пропеллеры с HK подойдут на Гайку 500X?
Да не, подойдут и 3мм, только надо демпфера менять, да и подшипники
и 2 торцевых ключа - 5мм иметь 😃
Что-то на кинга проблемы с з/ч - нигде не могу найти в мск. Кто что посоветует?
В автохобби должны быть.
Эх, жаль старую платиковую башку выбросил. Думаю можно летать, ну на край будет повод поставить металл.
а вы сами предложите ему выбрать и попутно разобраться надо ли это. я несколько раз дарил вертолеты в подарок, никого не зацепил к сожалению, так стоят и пылятся полуразбитые на полках. склад у человека должен быть определенный и время свободное для этого увлечения.
Вот здесь посмотрите, ценник вроде адекватный - 79,6 USD
Мой Кинг 2 тоже жив, ждет новый приемник, собираюсь к сезону привести его в порядок. Сейчас каждый день, раз по 5, поднимаю в квартире Gaui 200V1, но с ним особо не развернешься, только хвостом к себе до разряда батареи. Собрал зимой еще Tarot 450 Pro, но с Кингом не расстанусь, более того буду совершенствовать. Поэтому если кто-то продвинулся в этом и готов поделиться можно создать тему: “Кинг2 - вторая жизнь” 😁
В конечном итоге, после притирки шестерней на холостом ходу, удалось добиться относительно приемлемого старта мотора и теперь процесс раскрутки напоминает трогание автомобиля с ручной коробкой передач - отжал, выждал, отпустил, если бросишь раньше - писк регулятора. Единственным плюсом такого запуска - дополнительная страховка от случайного включения тротла, точно не запустится если резко выкрутить. На Кинге 2 (бесколлекторный) и Gaui 200, которые имеются у меня, ничего подобного не наблюдал, думаю заказать другой регулятор, Mystery например, тем более дня прошки нужен более компактный.
Пытаюсь установить subj на Tarot 450 pro вместе с этим мотором. Двигатель без нагрузки (отсоединенный от шестерни) раскручивается нормально, при соединении появляется симптомы ранее здесь описанные - подергивание мотора, сильный нагрев регулятора, обороты не набираются.
Первым делом ослабил прижим пиньона, проверил пайку соединений. Попытки менять тайминги и PWN ни к чему не привели - дергается и не раскручивается. Т.к. двигатель без нагрузки работает, подозреваю, что дело тут скорее в механике, а именно в узлах, создающих сопротивление крутящему моменту - шестерни, возможно сильно зажатый хвостовой вал. Когда прокручиваю голову рукой, чувствуются небольшие рывки и заедания, одноко в моем представлении не настолько серьезные, чтобы помешать раскрутке мотора.
я в курсе спасибо, но мне нужны в Москве и сейчас, не могу ждать 3 недели и более из за постоянных проблем у почты и у ems(((
В автохобби, минут 10 пешком от м. Бауманской пластик от Xtreme по нормальной цене (270 руб) есть.
Где купить лопасти не дорого? спасибо.
я на ebay заказывал, 5 пар деревянных за 8.45 USD
а в неустановленном положении как себя ведут? если просто подключить к приемнику.
аналогично ведут себя. пришлось с ламы снимать.
Сегодня, наконец решил установить сервомашинки EK2-0508, заказанные на ebay по замечательной цене в 14,88 USD за 4 штуки да еще с бесплатной доставкой. Все увы, оказались бракованными, дефект выражается в лихорадочном колебании сервомотора с высокой частотой, при этом они отрабатываю перемещения, но после фиксации начинается дрожь разной амплитуды. При установке проверенной сервы всё приходило в норму. Внешне они отличаются разве только цветом - не чёрные, а скорее темно-серые.
С компового пада научиться трудно будет. Sopo pro хорош своей крашеустойчивостью, поломка шасси позволяет летать, закажите новые и тренируйтесь ставя одну задачу - зависнуть максимально долго хвостом к себе и не упасть. Никаких более экспериментов, пока не научитесь висеть “полный аккумулятор”.
Дальше, если поймете, что зацепило, вас ждет типовая эволюция пилотов:
- первый вертолет, соосный - Lama 3 или 4 (Вы находитесь здесь с Solo proII, что есть гуд);
- второй RTF - HB King 2, сейчас уже 3 или Belt (плюс этих моделей в том, что они уже собраны и готовы к полету, в пультах есть тренировочные разъемы для сима);
- 450 класс собранный собственными руками (Align, HK, Tarot… все зависит от финансовых возможностей);
- 500ка- 600ка здесь уже сложнее предсказать, т.к. наступила пора осознанной злелости 😃
Сегодня получил его… Мой первый вертолет. Подскажите, как взлететь на нем? Если даешь немного газу его начинает тащить вбок. Прибавляешь, он поднимается и летит вперед. Я думал, он должен просто вверх взлетать по умолчанию. Или…?
Поздравляю, отличный выбор для первого! Вбок - это нормально (влево), схема классическая, старшие модели тоже уводит, а вот вперед, тут надо регулировать триммером. Мне пришел в mode1 по умолчанию был, поэтому советую проверить и перевести в mode2, чтоб рефлексы правильные формировались.
Сегодня в новостях первого показали сюжет с выставки вооружений во Франции на котором показан военный “вертолет” разведчик.
вот цитата: "Бесшумный вертолет-разведчик обследует окрестности. За несколько километров на командном пункте его глазами видят, что происходит на земле. "
Не кажется Вам что показанный коптер не способен за “несколько километров” действовать дистанционно и передавать картинку, если это только полет не в один конец?
Отвечаю на свой же вопрос 😃 На 23м цикле, штатная батарея, через пульт больше не заряжается. Буду ждать отдельного зарядника, может он оживит.
пришел зарядник, увы батарея мертвая. 23 цикла зарядки, получается совсем немного. цена батареи с доставкой ~ 230 руб, из этого следует, что стоимость одного вылета равна 10 рублям, а значит одна минута полета = 1, 42 руб. 😃
top7 - как новая гира Hobby King 401B AVCS ?
К сожалению не успел опробовать в полной мере - краш помешал (не связанный с HK 401 AVCS), жду запчастей. За несколько минут полета блинчиком до краша, гира вела себя адекватно. Если еще учесть отзывы коллег из других веток и цену, то возможно это оптимальный выбор для кинга.
а на 450 pro она встанет?
Интересно, какой ресурс у аккумулятора Solo pro, Поделитесь, кто сколько циклов отлетал?
Отвечаю на свой же вопрос 😃 На 23м цикле, штатная батарея, через пульт больше не заряжается. Буду ждать отдельного зарядника, может он оживит.
а красный мигает вместе с зеленым? если да, то неисправен аккумулятор, если статично горит, то заряд идет.
У меня хвостовой движок перестал компенсировать вращение ОР через 3 дня интенсивных полётов. У всех так?😦
Я отлетал 16 аккумуляторов - никаких проблем.
Основной плюс моделей от Esky - RTF. Для начинающих, которые хотят просто попробовать, что-то новое за умеренные деньги - это единственный шанс. Объяснять им про “выгодную” сборку бесполезно, потому как у них и желания еще заниматься этим хобби не сформировано, да и единомышленников как правило нет. Все остальное у них приложится, после того как будет получена ВОЗМОЖНОСТЬ, которую и дает продукция Esky.
Ну не в полете - это еще не заработало 😃
а вот если хвост гулять не будет, что будет супер.
Был обычный полет блинчиком в хоккейной коробке во-дворе, преднамеренное касание земли (мягкая посадка), без остановки ОР, последующий взлет, а Кинг уже вращается вместе с ротором.
Сегодня в полете умерла гира EK2-0704B, началась постоянная переинициализация в процессе которой утрачивался контроль над хвостовой сервой. Хорошо, обошлось без краша- вовремя почувствовал. Такую-же покупать не буду, была под рукой приготовленная для Tarot 450 pro Hobby King 401B AVCS, поставил все сразу заработало, даже настраивать ничего не пришлось, только реверс выставил. Завтра буду облетывать 😃
По ссылке, которую я дал, Esky гира EK2-0704 стоит 11,46 USD уже с доставкой в Москву. Оплата, через PayPal. Более того ebay уже заговорил по-русски. Думаю, при желании любой сможет разобраться как там покупать, главное иметь пластиковую карту, которую можно привязать к PayPal. Я лично за полтора года использования произвел около 40 покупок и считаю ebay наиболее ценным открытием за последнее время 😃
Нет подвоха, не надо в Москве кормить спекулянтов, делайте карточку и забудьте про покупки на местном рынке… А на ebay можно еще дешевле купить, уже с доставкой
Интересно, какой ресурс у аккумулятора Solo pro, Поделитесь, кто сколько циклов отлетал?
Мне с http://miracle-mart.com уже больше года присылают подарочные сертификаты на 7 USD. Я полагал, что они имеют ограничение по сроку использования и забивал на них, а тут вчера решил заказать запасные батареи к “малышу” и пошарил по почтовому ящику в поисках скидок. Нашел 7 сертификатов, которые успешно были привязаны к моему аккаунту (42USD). В итоге заказал себе 3 дополнительных батареи, зарядник и еще по мелочи на 41,5 USD. Каково было моё удивление, когда оказалось, что всей суммой скидок от этих сертификатов можно было воспользоваться для оплаты заказа, единственно, самому надо было оплатить доставку (6,30 USD).
Sub-Total: US$41.40
Gift Certificates: -US$41.40
Registered Air Parcel (Weight: 234 gram.
Delivery Time: 10-16 Days): US$6.30
Total: US$6.30
КАЙФ!!!
Ура!!! Сегодня, получил СВОЙ Solo Pro! Просто поразительно, что за относительно небольшие деньги (~ 2250 руб. с доставкой) получаешь действительно стоящий продукт. Отлетал 4 аккумулятора, радости полные штаны. Крашеустойчив, полетное время около 7 минут, взлетает со сносом влево - совсем как большой. Думаю, что это лучший выбор для начинающих пилотов, делающих первый шаг в хобби, позволяющий пропустить соосник в качестве первого вертолета. Во-всяком случае все мои знакомые, которым я на дни рождения дарил Lama4, забросили его сразу после первого взлета из-за краша лопастей.
Что вы имеете под штатной аппаратурой? Специальную линейку? И как мне добиться нуля в среднем положении стика?
вот ссылка на нужный Вам раздел FAQ
Со штатной аппаратурой никак, добейтесь только нуля в средней позиции левого стика
а кто-нибудь пробовал использовать передатчик-приемник от кинга для 450-ки? хочу собрать бюджетный tarot в подарок, пришла идея использовать ненужные уже компоненты.
О у меня батарейном отсеке вертикальный только один:) он внизу, а горизонтальные : 1 в ОФФ, 2 ОН А у вас у пульта газ слева?
здесь уже было описано
Лучше подумать о Тароте, много о нем хороших отзывов
Про EXI 500 на rcgroups тоже положительно отзываются, тема уже больше 100 страниц, а Тарот 500 стоит еще дороже, при этом реальных плюсов у него перед EXI не вижу.