Activity
Другая фирма это какая?
Выбор то собственно невелик. Лого800 у меня
Как обладатель 800ки правда другой фирмы могу сказать что очень доволен покупкой.
Вертолет огромный. Размашистые восьмерки в полнеба, вы точно видите в каком положении вертолет и можете сделать полет более точным, красивым.
Изучаете новую фигуру - тоже нет проблем. Загнал повыше и летаешь, видно его хорошо.
Ну и звук…когда 800 лопасти режут небо…это конечно непередаваемое 😃
Вертолет не предназначен для питч пампинга и короткого 3д. Слетать в стиле Тарека вряд ли на таком получится.
А подшипники все посмотрел? Неужели при таком падении ВСЕ выжили?
В основном роторе все 3 ушли под замену, какие-то тяги потеряны/ушли под замену, линки понятное дело.
Электроника вся цела, зубы в сервах на месте.
Вот тоже слегка упал на вертолете и поддался соблазну посчитать стоимость восстановительных работ 😁
Mixing arm set 34
Spindle shaft set 14
Torgue tube set 28.33
Tail boom CF 38.75
Shaft drive guide 4.34
Battery Tray Mounting 17.16
Balance Damper Mount Rod ALU 90E 19.66
Faifa Main Frame R CF 116.66
Faifa Main Frame L CF 116.66
Upper tray battery CF 30.33
Painted Canopy Fiber Glass for Electric 130
Plastic Landing Skid 10.60
Crown gear 70T plastic 22.75
Main gear 120T plastic 39.03
Total: 622.22
А мне понравилась блестяшка. купил 😃
Вот тут она продается www.buddyrc.com/heli-part/spedix-parts.html
Я возможно скажу какую-то ужасную вещь, но я в последнее время вообще балансировкой не заморачиваюсь. Кидаю лопасти на весы, разбег как правило не более 1,5 гр, клею наклейку на более легкую куда попаду и все 😃 Качелю давно уже выкинул.
Будем знать, а то разобрал все доступные электронные устройства, ну нет нигде такого разъёма
А где разъем в приемник добыли маленький двух контактный чтобы напряжение снимать с батареи или родной покупали ?
А что собрались юзать из телеметрии ? Если только борт и силовые батареи то ставьте режим на 12 каналов. При включении этого режима Pitch уходит на 5 канал, газ кажется на 3.
Откройте меню Function и сделайте назначение требуемого стика к газу. Проверяем в серво мониторе. В Vбаре там где приемник внимательно смотрим откуда какой канал идет.
Тоже вначале ничего не смог настроить, потом внимательно разобрался и все работает.
А как принимали решение, что уже хоронить?
Дикий разбаланс по банкам, на 5-6 сопротивление выросло.
При заряде напруга скачет от 3.8 до 4.2 и зарядка просто сходит с ума.
прикольный способ рисовать десятки четыре точки,четыре катета,две диагонали.
В свое время на этом форуме и вычитал про данный способ. Фломастер как правило всегда есть в зарядерном чемоданчике. 😃
Расскажите это Alan Barok или Justin Lee, то что им нужна 450 а еще лучше квадрокоптер 😃
8 лет сознательный возраст. В поле и под присмотром отца вполне можно летать на любом вертолете.
Безопасность конечно крайне важна, но все вот эти разговоры про летающие мясорубки, про пробивание головы и т.д. слишком уж избыточны.
Любой здравомыслящий человек окончивший 3 класса в школе понимает что если эта штука прилетит в лоб то будет больно. Любой здравомыслящий пилот не будет пытаться маневрировать в ограниченном пространстве в городе, а при приближении прохожих посадит модель.
Это не менее и не более опасно чем кататься на горных лыжах или на роликовых коньках, ходить в спортивную секцию, ездить на машине и т.д.
Попробую ответить на несколько вопросов, все остальное есть на форуме:
- Возьмите вот эту аппаратуру если уж хотите Футабу
futaba-rc.com/systems/futk9410-14sg/index.html
Поддерживает любые приемники FASST от FHSS и S-FHSS. И не будет таких вопросов. - Как в модели 8FG так и в вышеперечисленной есть русский язык, но все те термины, обозначения с которыми Вы будете сталкиваться в интернете как правило на английском.
- Да. Можно
6-7 Насколько я знаю официального сервиса в Москве нет, не у футабы, ни у кого другого.
Еще как вариант можно было бы на эти деньги нанять трактор и почистить взлетку и не “мучить” себя вертолетами
Вертолетов должно быть от 2х, вертолет должен быть от 600ки 😃
А лучше вот такой readyheli.com/MIK2220-Mikado-LOGO-800-XXtreme-Comb…
Лучший новичковый вертолет. Видно отлично, легко ремонтируется, непередаваемые ощущения от полета и от падений 😃
В общем по запчастям практически полностью несовместим с предыдущим 😃
А что за сервы такие на 700ку что они питаются от 4.8в ?
Я все вертолеты перевел на HV и 2S 850-1050 mah Lipo напрямую в приемник. Единственное неудобство это то что батареи хватает на 1-2 полета и приходится возить их с собой на поле целую
вязанку.
А может стоит подождать Futaba 14SGH? Ждать осталось около месяца. По предзаказу с башни получается 599 у.е, что немногим дороже 8FGH
Время затраченное на укладку проводов внутри рамы прямо пропорционально времени их выковыривания от туда в случае ее замены 😃
Outrage сервы немного длиннее стандартных. Элеваторная серва будет качалкой упираться в элеронную.
Если не считать первые RTF комплекты 450 ценой до 100$, то первый вертолет на котором я полетел это был Caliber5 (600 нитро). Это единственное что было доступно на тот момент из больших вертолетов у нас в городе. Зачем обязательно проходить путь от blade? У всех разный бюджет, количество свободного времени для хобби, условия полетов, возможность хранения и ремонта техники. Эти факторы также влияют на выбор размера.
Исходя из вышеперечисленного для себя определил что вертолет должен быть от 600.
В свете выхода 600SX.
Являясь обладателем Logo6003D я так понял что можно купить вот это readyheli.com/MIK4637-Mikado-One-Piece-Rotor-Head-…
и я становлюсь счастливым обладателем 600SX 😁 или есть еще отличия ?
Если есть Vbar можно выставить пиньон используя датчик вибраций. Вот где-то тут видео, кажется вот это
video.helifreak.com/?subpath=mercuriell&filename=F…
Сам не пробовал, но в связи с переборкой хочу попробовать этот способ.
Да что вы с ними как с детьми малыми носитесь! Аккумуляторы - расходный материал!
Комплект акков на 700ку TP 6S 5000 mah обходится в 500 баксов. Так то не дешевая расходка.
Обстоятельства обычные. Руки.
Замерить кривизну к сожалению не могу, да и в мусор все отправилось.
Завалил я вчера свою Касаму. Личный рекорд по вылетам без крашей. 190 раз. Как бы ничего фатального. Валы погнуло, на цапфе рычаг погнуло. Понятно что линки, тяги также отправились в мусор.
Ротационная шестерня также в расход, хвост отрубило - но сам цел. Но не в этом суть. Вставляю новый основной вал - его закусывает, думаю погнул может блоки подшипников. Меняю все три блока подшипников сразу (благо в запасе еще 1,5 касамы запчастей) и все равно вал вращается неравномерно. Достаю второй вал - такая же хрень. Уж не знаю как но на автомате вскрываю третью упаковку с новым валом и о чудо все нормально.
Повторяю эксперимент сначала, так и есть валы гнутые.
Покупал в разных местах. Неожиданно как-то 😦
Возможные виды питания
-
Ваша электроника поддерживает 7.4в.
Просто покупаем несколько батареек 2S 850-1050 mah. Это будет на 1-2 полета.
Недостатки: Заряжать в поле бортовые батарейки очень долго. Как правило низкий С не позволяет их заряжать током больше чем 1.5А. Это долго
Я с собой таскаю 12 бортовых батареек 😃 -
Питаемся от 6В на Life.
Недостатки: Все вышеперечисленное плюс больший вес батареи. -
Питаемся от 12S через СС или Western Robotics
Недостатки: Чем больше будет входное напряжение тем собственно меньше КПД
при 50В входящих на выходе будет 8А плюс нагрев устройства.
Бывали случая пробоя устройства и на электронику получаем все что у нас там осталось в батареях. -
Питаемся через СС или Western используя только одну батарейку в паре.
Можно задействовать одну батарейку 6S подлкючившись как указано на рисунке.
Скажу сразу что там такой вариант не пробовал, но думаю что большого разбаланса на батареях не будет. За полет на 700е сьедает 150-250mah на BLS от Futaba
Никаких аномалий, можно попробовать скинуть на 10 пунктов чувствительность по Основному ротору, но не думаю что это так сильно влияет.
Бывал такой “залип” в пируэте и не раз
Мне такой залип компаса стоил. По сути ничего не осталось, смел в пакетик и пошел домой 😃
Общий шаг правильно настроен на закладке Общ.шаг, получаешь 12-14 градусов, тарелка без рывков двигается ?
Можешь выложить конфигурационный файл ?
Мне жена покупала на ДР Align 500, года два уже наверное прошло, жив до сих пор 😃
е-то у Вас ошибочка. Мотор с таким kV на 12 пиньоне будет давать вообще запредельные обороты. Или у Вас полка 50%, что тоже не здорово
Вроде все нормально. Проверил по списку покупок. Пиньон точно 12.
Ввел данные в калькулятор Mrmel
For + performance, keep req. RPM below: 2269
For target performance, keep req. RPM below: 2360
For - performance, keep req. RPM below: 2428
Специально делал под 12S для унификации с Compass 6HV по аккам.
+1. Такая же ситуация.
Мотор Scorpion 4035-560. Пиньон 12 кажется. Батарейки 3300. Лопасти 620, на голове 2200 оборотов.
Лютое пулялово, не летает а телепортируется 😃
Вот тут есть инфа по YGE на английском языке
elektrorc.com/articles.php?tPath=4
Чудес к сожалению не бывает.
Если появляется барабашка то снимаем каждый узел и проверяем. Я два раза приземлялся на голову с крутящимся хвостом. Начал разбирать все и обнаружил что на хвостовой серве поврежден сигнальный провод.
Попутно обнаружилось несколько умирающих подшипников, а потом еще зашел знакомый и своим взглядом оценив вертолет обнаружил что хаб погнут 😃
Вот и почта снова порадовала, принесли батарейки. Покупал Nano 65C 7S 5000mah.
Балансирный разъём ввел в ступор. Долго перебирал имеющиеся у меня платы от PowerLab 8, ничего не подошло. По итогу оторвал пару разъемов от балансирных плат которые никогда не использовал и припаял к батарее. Все банки на месте, сопротивление в норме. Кирпичи такие приличные, весов провесить к сожалению нет, но кило однозначно там есть.
На данный момент, это видно на батарейке, сделал три вылета.
Вертолет большой и тяжелый. Это очень хорошо чувствуется в воздухе, его можно дальше отпустить если нужно.
Какое-то короткое 3D, питч-пампинг я думаю на нем сделать. Если вы летаете в стиле Тарека, то как минимум с этим сетапом не получится. Может конечно руки кривые или оборотов мало.
А вот слетать комплекс будет супер. Все стабильно, предсказуемо, прет как по рельсам.
К ротации надо привыкать, вроде бы лопасти уже почти остановились а запас еще есть.
Чешутся руки отфигачить часть канопи чтобы можно было ставить аккумы без ее снятия, но пока акков
только один комплект - поэтому держусь. Ну а потом однозначно надо будет что-то делать. Или ставить дополнительные кондеры и удлинять силовые провода, или же сделать вырезы в канопи.
Покупкой доволен. Наконец заполнил вертолетную полочку - теперь пора начинать учиться летать.
700ка стала восприниматься совсем по другому, 600ки переходят в разряд мелколетов 😃