Activity

Dealexstreme - не связывайтесь!
Temych:

Анатолий, все же мне кажется, что стОит попробовать предложение Аланда - оно вполне разумно и логично в данной ситуации. имхо, возможность хоть както вернуть 90$ стоит времени и сил на написание еще пары писем… раз на все ваши запросы отвечают что “этого на складе нет” - пусть дадут список того, что есть и выберете подходящее. ну я бы явно попытался так сделать… если уж и это не прокатит - ну тут уж даж не знаю…

Артем! Ну, может, и попробую. Вот соберусь с силами…😁. Честно, у меня уже такая апатия на DX:( Но попробовать все же надо…
Как попробую, сообщу результаты в форум.

Dealexstreme - не связывайтесь!

А разве сроки давности не имеют значения? И потом, для того, чтобы делать заказ, его надо оплатить. Естессвенно, с карты я снимать не буду, значит, надо им сообщить, что мол где-то у вас завалялись мои 90 баксов. Хочу, мол на них поиметь у вас товар. И что вы думаете, что это прокатит? Ведь это все я уже проходил. Они мне еще тогда все время вторили: “к сожалению нет у нас такого товара, что-то еще хотите?”
…Ну я уже про это писал. Смотрите выше. И какими мне китайскими словами им втолковать, что они мне задолжали? Я считаю, что под “дурачка” косят.
Я не знаю, конечно, может сейчас у них изменилось отношение к клиенту, хотя наврядли.

Dealexstreme - не связывайтесь!

Спасибо! Я понял, что мне ничего не вернут еще тогда, когда я пытался достучаться до DX. Тогда прошло больше месяца. Они умело тянули резину и услужливо спрашивали не надо ли мне еще чего взамен. А потом также услужливо: “А нету того, что просите!” и снова “чего изволите?”… и так несколько кругов. Впрочем, я уже повторяюсь…
А теперь прошло слишком много времени, видимо, мои 90 баксов осели у них навсегда.

Dealexstreme - не связывайтесь!

Дмитрий!
Я уже все сказал на тему DX. И нет желания лично с Вами продолжать эти диалоги! Если Вы считаете, что я кого-то обманываю, то это лично Ваше мнение.
Не верьте мне и дальше. Не верьте и тому, что мои почти 90 баксов осели на руках этой фирмы. Если Вы знаете, как их можно вернуть, обещаю прилюдно: можете забрать эти деньги себе!
Можете и дальше там закупаться, я никого не отговариваю и никого не обманываю.

Удачи в закупках.

Dealexstreme - не связывайтесь!

Неа, Артем, вот последнее, то, что мне предложил Aland - не пробовал. Мне показалось все это неосуществимым. Ну кто будет для меня специально создавать этот список? Да и устал я от них уже прилично! Нет, больше я с ними не свяжусь!

Dealexstreme - не связывайтесь!
Temych:

Tornado3000, спасибо за скорый ответ ! вроде по делу то остановились на том, чтобы попросить у них список того, что реально есть на складе - с целью выбрать чтонить подходящее Вам на искомую сумму… не пошла эта идея ?
я вот недавно заказал на ДХ на сумму 130$, пока отправили примерно половину из заказа, но посылка застряла на нашей таможне 😦 вот уже трое суток там висит… буду посмотреть как все дальше станет развиваться…

Я уже на эту тему писал (см. выше по ветке). Напомню вкратце: делаю заказы (неоднократно и разные) и прошу выслать на сумму их задолженности. Получаю ответы типа “извините, у нас отсутствует данный товар, может быть что-то еще хотите?” И так с каждым новым заказом. Вот сколько раз можно это выдержать?
… Ну вот, и я про это!!!
Дал бы Бог, чтобы у тебя, Артем, этого не случилось.

NailMan:

тарился на деал много и смачно. … все выбирал чтобы в стоке было.

Мой заказ тоже был в стоке. Везет многим, но оставшимся - не всегда. Мне тоже поначалу везло, но потом везение испарилось…
Александр, я не отговариваю, а просто делюсь отрицательным опытом. Как об этом написал кто-то ранее, надо иметь ввиду, что вы работаете с китайцами и иногда попадаются недобросовестные продавцы. В эту категорию, для себя лично, я записал DX. Какие они на самом деле вы решаете сами.

Dealexstreme - не связывайтесь!

Я на этом сайте заказывал неоднократно (я писал об этом ранее), все приходило, пока нежданно-негаданно не наткнулся на стенку…

Victor:

… 35 дней после оплаты я жду, а дальше пусть с палкой сами разбираются 😈

Да они не будут ни с кем разбираться, поверьте! И никто - ни Палка, ни Deal деньги не вернут. Будут брать измором и мурыжить до последнего. Будут все время извиняться, но денег не вернут! Будут все время делать вид, что плохо понимают, что ты им говоришь и продолжать гнуть тихим сапом свою палку.😠

Сильная вибрация хвоста на 450

Не буду поучать, типа “сделай то”, проверь “вот это”. Просто расскажу, что было с моим COPTER-X 450.
Тоже начались жуткие вибрации. При больших оборотах при переключении в Айдл вибрации показывались во “всей красе”. Стоял жуткий гул, хвостовой вертикальный стабилизатор извивался в конвульсиях. Были на полетушках в поле. Товарищ посоветовал примотать гиру скотчем к балке. Ему показалось, что гира слишком свободно висит на клейкой резине. Сделали. Результат меня просто поразил! Я столько времени не мог избавиться от вибраций! А тут - спокойный полет. Потом подвесил гиру на более тонкую и жесткую резинку-скотч, которую мне принес этот самый товарищ. И про вибрации я забыл.
Через некоторое время вибрации появились снова. Но тут причина была совсем другая - отрыв уха крепления к раме от карбонового подкоса балки, т.е. подкос не обеспечивал жесткость хвостовой балки.
Из всего сказанного делаем вывод. К причинам вибрации можно отнести не только то, что было сказано форумчанами выше, но и такие две причины, как:

  1. недостаточно жесткое крепление гиры (совсем намертво нельзя!)
  2. обрыв одного или двух подкосов хвостовой балки

Кстати, вот и подтверждение:

natol:

У меня такое было когда подкосы в держателях отклеились.

Dealexstreme - не связывайтесь!

Ребята!
Ну что я говорил?
Пришло от DX следующее:
Hello,

Sorry we can only refund no more than the total amount of your new order, would you mind still keeping the rest as store credit?

You may use the credit immediately to get something else or leave it to your coming order at anytime.

Best regards,
Robin

Мой перевод:
Жаль мы можем только возместить не больше, чем общую сумму Вашего нового заказа, Вы возражали бы все еще держать остальных как кредит магазина?

Вы можете использовать кредит немедленно, чтобы получить что - то еще или оставить это Вашему ближайшему заказу в в любое время.

А Вы говорите попросить вернуть деньги, а заказ делать необязательно… Прямым текстом - заказывайте еще товары. Весь вопрос: только какие? Чего не заказываю -“…жаль у нас нету”. Замкнутый круг получается, господа. Где же выход-то???

Dealexstreme - не связывайтесь!

Послал сегодня сообщение на DX:
Greetings, Robin!
You can make compensation through Pay Pal the sums of $88.98 if I have made and has paid the order #:
0525KKR8 (SKU 34909)?
All good, Anatoly.

Это, пожалуй, последнее, что я им посылаю. Если и это не сработает… тогда сами понимаете, кто они после этого и как с ними надо общаться (и надо ли). Ну а, если все-таки сподобятся вернуть после изнурительной переписки… значит, видимо, я был в чем-то не прав.
Посмотрим - время покажет кто был прав…

Ну а по поводу наличия товара, считаю, что на все 100 прав. И вот почему.
Посмотрите внимательно на скриншот вверху на этой странице. Прочитайте, что мне пишут. Там есть фраза "Sorry, SKU 20093 is sold out now. " Ясно написано, как не переводи -SOLD OUT! Тем не менее на сайте на картинке с товаром нет такой надписи!
В отличие от некоторых других, на которых есть эта надпись, а соответственно кнопка ADD ТО CART отсутствует. Ну и как это все назвать?
Ну это так… про честность этих продавцов из DX…

Dealexstreme - не связывайтесь!

Т.е. я делаю заказ какого-то SKU и одновременно прошу вернуть свою потерянную сумму? Я уже примерно то же самое сделал вчера. Только я просил даже не деньги вернуть, а товаром. Ответ от DX я уже сегодня опубликовал на форуме.
Но если уж они не вертают товаром, то деньги тем более не вернут. И как их они вернут, если говорят, что через Pay Pal не вернуть из-за давности сроков?

HikeR:

если бы вы в течении положенных сроков отменили заказ, то давно получили бы свои деньги.

Когда Вам пишут ПОДОЖДИТЕ ТОВАР ПРИДЕТ, то обычно нормальные люди нормальным людям доверяют. А оказывается это все все было сделано с целью затянуть сроки для невозможности возврата через Pay Pal.

На мою фразу

HikeR:

Сообщение от Tornado3000

А почему бы четко не обозначить: “ЕСТЬ В НАЛИЧИИ или НЕТ В НАЛИЧИИ”

Вы же сами сказали, Дмитрий:

HikeR:

все просто, покупатели согласны на эти условия, иначе магазин давно бы разорился.

А поэтому еще раз повторю: НЕ УМЕЮТ В DEAL EXTREME РАБОТАТЬ ПО ЧЕСТНОМУ. И ПУСТЬ ОБ ЭТОМ ВСЕ ЗНАЮТ!!!

Dealexstreme - не связывайтесь!

Вот видите! О чем я здесь всем и толкую всем форумчанам. Нет у этого магазина никаких четких обязательств! Что такое: “Обычно отсылается в течении недели” и т.п. А почему бы четко не обозначить: “ЕСТЬ В НАЛИЧИИ или НЕТ В НАЛИЧИИ”. По моему абсурд какой-то! Во многих магазинах этот признак присутствует. Ну как же все-таки МОЖНО ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЬ ЕСТЬ ТОВАР ИЛИ НЕТ В НАЛИЧИИ???
Я уже на протяжении нескольких месяцев не могу получить этого ответа от хитрых китайцев с DX. Хранят молчание по этому вопросу.

Надпись под моим заказом “Typically ships in 4 to 7 days” разве говорит об отсутствии товара? Если не говорит, тогда зачем заявлять, что нет в наличии - вот это не пойму!!!

HikeR:

гляньте на www.helibuy.com, там хитеки в кол-ве 27 штук присутсвуют, но доставка отдельно.

Да, я понимаю, спасибо, конечно. Да мало ли где их сейчас можно купить.
Разговор ведь в этой ветке не об этом. А о работе конкретного магазина Deal Extreme и об отношении их к клиентам. О том, что они хапнули деньги, а как их вернуть - я должен думать почему-то сам. По большому счету мне ведь плевать, как они их будут отдавать - через Палку или Скалку или товаром! Не умеют они работать по честному и все тут!!! И ПУСТЬ ОБ ЭТОМ ВСЕ ЗНАЮТ!!!

Dealexstreme - не связывайтесь!

HikeR ну согласитесь,

HikeR:

…гораздно приятнее созерцать обычное “In Stock: ships in 2 to 4 days”

это все интуитивное восприятие, а не четкий факт НАЛИЧИЕ/ОТСУТСТВИЕ. Где четкая граница? Я не вижу определенно очерченного факта НАЛИЧИЕ/ОТСУТСТВИЕ.
Дело в том, что эти сервы стоят у меня на вертолете. Это уже четвертые по счету модели. Пока служат верой и правдой. Хайтек и есть Хайтек. Менять на другие нет совершенно никакого желания. Запчасти на них в DX есть. Вот ссыль:www.dealextreme.com/details.dx/sku.20086

Dealexstreme - не связывайтесь!

Дмитрий, ну а как Вы оцениваете информацию о моем запрашиваемом товаре? Допустим, Вы для себя заказываете SKU 20093. Ваше решение о наличии товара?

Просто я лично не вижу никаких признаков по отсутствию товаров, которые я заказываю. Я уже пробовал заказывать другие вещи (см. выше, я про это писал). Но мне на DX все время твердят, что нет такого в наличии.

Я не знаю, что можно вообще у них заказать! Чего не прошу - у них нет. Раньше такого в помине не было!

Dealexstreme - не связывайтесь!

Так, так,таааак… Это что же я все время раньше неправильно заказывал?
Вообще-то мне кажется это переводится как СВОБОДНАЯ ОТГРУЗКА. А отгрузка и доставка, согласитесь - разные вещи. Ну… не буду особо спорить (в инязах не учился😁). Тогда почему присутствует надпись ADD TO CART? Когда товар отсутствует этой надписи не бывает, а остается только кнопка для включения функции предупреждения по мылу, как только товар появляется в продаже. Посмотрите на картинки с товарами с надписью SOLD OUT. Там кнопка ADD TO CART отсутствует.

Сейчас специально проверил - все словари кроме ИНТЕРНЕТ словаря переводят как СОБОДНАЯ ОТГРУЗКА.

Binomax все-таки прав. Это бесплатная доставка. Это я лоханулся.
Но кнопка ADD TO CART на отсутствующем товаре все же не должна быть. Это мое мнение. А иначе я тогда вообще не понимаю: по каким признакам клиент должен узнать, что товара нет в продаже?

Dealexstreme - не связывайтесь!

Ребята!
Ну вот, посмотрите (скриншот), что творят товарисчи китайцы из DX! Сегодня мне прислали ответ на мою просьбу присоединить ко вчерашнему заказу SKU 20093.
Думал, что поможет вернуть деньги новый заказ. Ан нет! Ошибся.
Я же говорил, что пойдет песенка по седьмому кругу 😠

Чтобы не мучались с переводом текст сообщения:
"Привет,

Жаль, SKU 20093 распродан теперь.

Хотели бы Вы поднимать что - то еще на нашем вебсайте?

Наилучшие пожелания,
Робин"

А теперь гляньте, если не лень в сайт:
www.dealextreme.com/details.dx/sku.20093

И что мы видим? SKU 20093 - FREE SHIOPPING!!! Но, видимо, только для избранных…

Dealexstreme - не связывайтесь!

Дмитрий!
Так ведь это уже хорошо, что люди знают хотя бы негативную статистику. А какой смысл описывать свои успешные покупки? “Ура! Я сегодня отхватил в магазине таком-то 10 розовых презервативов!” Кому это интересно, и какая людям от этого польза? Пусть народ лучше учится на чужих ошибках, чем на своих.

Dealexstreme - не связывайтесь!
avalanch:

Может проще не заказывать, или заказывать в проверенных, надежных местах ? А в лотереях и лохотронах сейчас как бы нет недостатка…

Весь вопрос - где такие места? И что значит НАДЕЖНЫЕ МЕСТА? Абсолютно надежных мест не бывает. Закупаюсь не первый год и не на одном сайте. Никогда такого не случалось. Кто даст гарантию, что в других магазинах подобного не произойдет?
Но это не значит, что я больше не буду ничего и ни у кого закупать. Все время подозревать всех в нечестности тоже неправильно. Просто я описывал конкретную историю с конкретным магазином для того, чтобы другие не допускали ошибок и делали соответствующие выводы по КОНКРЕТНОМУ МАГАЗИНУ.

funtik26:

зря вы так на китайцев, заказывал не раз

Это Вы про каких китайцев говорите? На Deal Extreme? Так я то же много там чего заказывал. И оплачивал, и приходило… пока не заклинило. В других магазинах пока не было проблем (тьфу, тьфу!)

funtik26:

…написать им письмо и решить проблему сразу, а не по истечению всех сроков…

Вот с этим, пожалуй, согласен. Не надо было так затягивать проблему и надеятся на их честность.

Dealexstreme - не связывайтесь!

А что? Пожалуй, дельное предложение! Если они согласятся, то таким образом можно и вернуть деньги.

тут рылся в переписке от DX и нашел следующее:

Sorry,we have presented the refund again,but paypal refused again.

We have canceled the unshipped item 20093 *3,and save $88.98 as store credits in this order for you.

If you want to use your store credits, please follow the steps below:

  1. You make an order on our website and fulfill the payment.
  2. You contact us and tell us the new order ID and the old order ID where your store credits were coming. Meanwhile you may tell us which items that you would like us to add to the new order.
  3. We will add the items for free and arrange the shipment for you.

And if necessary we can also refund you the amount of your credits in the new order.
You may contact us if you have any further questions.

Если перевести на русский, то, как я понял, надо сначала сделать новый заказ еще чего-либо, затем в диалоге указать номер не полученного ранее товара. И на деньги не полученного товара приобрести что-то третье.

то есть пока не закажешь что-то новое, старый долг не вернуть

Dealexstreme - не связывайтесь!

Дело в том, что они мне писали, когда не вернули деньги, что достаточо написать в диалоге по претензиям, что я хочу заказать. Не надо делать никаких отдельных заказов.
А потом все это понеслось… одна переписка.

Dealexstreme - не связывайтесь!
Anike:

Можно с другого аккаунта сделать заказ на похожую сумму и через палку вернуть деньги(причину для претензии придумать не сложно). Потом получить заказ и радоваться жизни дальше.

Дык ведь деньги за этот заказ уже будут уплачены через Палку. Я ЭТИ деньги верну, а как же те, которые у них на DX осели?
Или я туплю? Может не допонял чего?

При оплате заказа ведь деньги уже с карты снимаются. Значит я смогу вернуть только ЭТИ снятые деньги.
Может я опять не понял:)… блин…что ж я туплю-то?😵

Dealexstreme - не связывайтесь!
Anike:

Нет - они, очевидно, имеют ввиду уже оплаченные, но не старше 45 дней, заказы.

Я лично здесь не совсем понял. То есть я должен получить заказанный ранее товар за те НЕ вернутые деньги? А как же УЖЕ уплаченные позже деньги? Опять осядут у них? По моему - ерунда какая-то. Лишние деньги по любому осядут у них. Не правда ли хитро? Ну мы-то не дурее их я думаю

Dealexstreme - не связывайтесь!
aland:

Мысль интересная (вернуть деньги как бы за другой заказ), но почему они не хотят просто отправить новый товар в зачет старого невысланного? Ведь это им проще и выгоднее.

Вот то-то и оно. Мне вообще непонятна их политика! Да ладно, Бог с ним с другим товаром. Выслали бы хоть то, что не получил. Он же есть в наличии. Так нет же! Упираются и все тут!
Вот сейчас параллельно пытаюсь сочинить ответим на сегодняшнее письмо. Так после всего , что им написал, даже и не знаю, что еще попросить. Я почему-то (а не они!!!) должен придумывать варианты возврата СВОИХ средств. Не слишком ли?

Dealexstreme - не связывайтесь!

Ага, Александр, понял, спасибо!
По моему здравая мысль, только не знаю, откроется ли диспут, если претензия на момент заказа по факту пока отсутствует?
(Ну я имею ввиду не про свой теперешний случай)

Dealexstreme - не связывайтесь!
HikeR:

…а вы, насколько я понимаю, то продолжаете твердить “отдайте деньги”

Дмитрий! А Вы вообще-то читали мое первое сообщение? Я же почти чистым русским языком написал:

Tornado3000:

…Заказываю… пишут: “этих серв нет в наличии”. Заказываю другие запчасти на потерянную сумму. Ответ тот же - нет в наличии (хотя на сайте - в открытой продаже). Делаю заказ других вещей, в общем-то не очень нужных, не связанных с моделизмом на размер потерянной суммы. В ответ пишут: " Товар отсутствует в продаже". Что у вас рождается в ответ?

Обратите внимание, что этот диалог написан после ответа от DX точно такого же содержания, что я сегодня показал в скриншоте. Я честно пытался заказать товар на потерянную сумму (даже чуть меньше этой суммы). И кроме ответа, что товара, который я заказываю нет в наличии и что через Палку не могут вернуть деньги, я больше ничего не услышал. А на мой прямой вопрос о причинах отказа в заказе ЯКОБЫ отсутствующего товара… упорно промолчали. Причем что бы не заказал пишут, что “…жаль… но данного товара нет в наличии”. А тем временем на сайте он значится как FREE SHIPPING! Сервы, которые я у них заказывал первый раз и не думали изчезать с сайта. И поныне они продаются! Ну и как прикажете это все понимать?
А Вы говорите я талдычу…

Ну вот и Aland написал про то же, что я и говорил.
Так что не один я такой особенный.

Dealexstreme - не связывайтесь!

Дорогой Дмитрий!
Вы написали:

HikeR:

если бы вы хотели решить проблему, вы задавали бы вопросы. а так получаются только одни эмоции. у меня таких проблем куча была, скриншот вы видели, ни одна не осталась нерешенной.

Может вы решите мою проблему? Ну просто… прямо надо сильно захотеть (как Вы пишите) и решить проблему.
Дмитрий! Ну не надо быть таким наивным. Нам уже про это не один человек написал. В том числе недавно ответивший Voldemaar. Видимо, человек хлебнул прелестей с DX. Ну зачем плыть против течения?
Третий год заказываете? Ну и заказывайте дальше. Я же Вас не отговариваю. Может Вам везет намнООООго больше, чем другим.

А по поводу эмоций… Я сейчас Вам покажу, что мне сегодня ответили господа китайцы и DX. Оговорюсь сразу, что это сообщение уже повторяется не по первому кругу, только подписи меняются на другие имена. Вот оно:
Hello,

Sorry, the refund was refused by Paypal.

Do you have any other recent orders so that we can refund via your other order?

Best regards,
Robin

Перевели? Ну и какие эмоции? 😁

Чтобы мое сообщение от DX не вылгядело подделкой

Dealexstreme - не связывайтесь!
HikeR:

вот здесь я уже рассказывал про свой опыт общения с саппортом по поводу отправки, возвратов, не того присланного и тд. саппорт работает, все претензии разрешались, общаться действительно бывает занятно.

Вы знаете… странно (что мне это все показали). Вот сейчас дали мне ссыль на общение народа с DX. Прямо глаза мне открыли! Если бы я видел это раньше. Кто знает, скорее всего больше не стал бы ничего заказывать. Из этих диалогов получается, что все не правы. Никто не умеет правильно общаться с Саппортом. Только вот один Hiker умеет. Вот у него-то все получается прекрасно! Завидую. Зачем себя одного противопоставлять многим?
Просто надо один разок оказаться в в шкуре товарищей, которым сильно не повезло. Когда у Вас возьмут 90 баксов просто так, и не вернут. Вот тогда я бы посмотрел, как человек будет бодаться с этой конторой. Веселое, знаете ли, занятие - пулять письма, а в ответ получать типа: “Мы прозевали, мы вернем, очень сильно ждите, не обижайтесь ради Бога, наберитесь терпения и т.д.”. И так на протяжении 6(!!!) месяцев. Хорошо, что у Вас все хорошо. Когда будет не очень- будете петь другую песню!

Dealexstreme - не связывайтесь!
HikeR:

и кстати, кто вам отвечал, что “товара нет в наличии”?

Там работало много разных менеджеров с разными именами (или один под разными именами, я уже и в этом сомневаюсь). Могу даже фрагменты переписки опубликовать, если интересно. Занятное, знаете ли занятие, с ними общаться…(не дай Бог Вам, конечно!)

Кто покупал на http://www.ehirobo.com какие мнения о нем?

Заказывал там неоднократно. За пересылку платить надо. Сумма разумная. Насколько мне помнится всегда заказывал AIR PARCEL (кажется без трекинга). Ни разу еще не подводили, в отличие от Deal Extreme. (Про историю общения с Deal Extreme можно прочитать здесь:rcopen.com/forum/f23/topic188522/4)

Dealexstreme - не связывайтесь!
pаravoz:

А чем существующая тема не угодила?
Не знаю как вы платили и что им писали, мне за отсутвовавший товар вернули деньги на карту сразу. Платил палкой.

Ну я же ведь тоже не лаптем щи хлебаю. Платил, естесственно, через Палку. Платил как все платят. Писал то, что обычно цивилизованные люди пишут, когда не приходит товар (без грубости и мата).

HikeR:

не обманывают, не моргают, и даже присылают все то, что заказал.

Ну что еще могу сказать… у меня тоже список полученных товаров не меньше Вашего. Удивления Ваш размер списка не вызывает.
Ну тогда, ребята, вперед… Просто везение иногда заканчивается.
Поймите, я здесь никого не отговариваю. Я просто описываю свой опыт общения с этой конторой на протяжении последнего полугода. Когда Вы будете вместо ожидания посылки заниматься бесконесной перепиской и выпрашивать отдать Ваши честно заработанные деньги, вот тогда и вспомните о чем я Вам рассказывал. Честное слово, решайте сами!

Dealexstreme - не связывайтесь!

Есть очень нехороший опыт работы с сайтом Dealextreme.
До поры до времени все было нормально. Делал много разных заказов. Получал запчасти для вертолета, получал телефоны и другие полезные вещи.
Но черт дернул заказать у них однажды сервы Hitek. Они значились в наличии на сайте на момент заказа. При получении почтового пакета выяснилось, что сервы не пришли. После моего запроса отписали, что мол сервы отсутсвуют в запасе и что надо подождать пока они появятся. Я добросовестно ожидал, но они так и не появились (якобы). Я написал о возврате денег на карту. Мне предложили “всяческие кредиты” (заказать на эту сумму другие товары). Пока шла переписка на сайте обозначились в открытой продаже те самые сервы. Заказываю… пишут: “этих серв нет в наличии”. Заказываю другие запчасти на потерянную сумму. Ответ тот же - нет в наличии (хотя на сайте - в открытой продаже). Делаю заказ других вещей, в общем-то не очень нужных, не связанных с моделизмом на размер потерянной суммы. В ответ пишут: " Товар отсутствует в продаже". Что у вас рождается в ответ? Правильно! В лучшем случае - недоумение, в худшем - “Меня откровенно кинули!”
В конце концов написал о том, что по этому поводу думает сообщество моделистов. Мне тут же с сайта отписали, что деньги вернут не позже, чем через 2 недели.
…Прошло 20 дней - денег на карте нет. На мой запрос пишут: “Извините, мы прозевали эту компенсацию, не увидели. Вернем ей Богу через 15-30 дней”. Слезно умоляют набраться терпения и подожать.
Нет, ребята, это уже слишком! Китайскую совесть все-таки надо иметь!
Так, что не поддавайтесь на бесплатную отправку с сайта DealExtreme!!! Не связывайтесь с этой конторой, обманут и глазом не моргнут!!!

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 4)

Жду посыль из DealExtreme. На трекере якобы вышла из Гон Конга 26 февраля. А дальше… видимо, канула в вакуум Российской почты. Когда же все-таки у нас будут учиться работать по мировым стандартам!!!

Скорпион 8-ка или 6-ка для 450-го рекса?
100xanoff:

У меня был такой.
По мощьности между 6кой и 8кой скорпом

А сейчас, как я понимаю, другой? Какой? И в чем причина замены на другой?

Естественно, не просто так про движки спрашиваю. Немного начал поднимать свой уровень пилотажа и начинаю понимать, что движок нужен по мощнее. Условно говоря - перейти от “висения” и вялых пролетов к более маневренному пилотажу. Какие сейчас все-таки движки самые популярные для 450-тки?
Может кто-то ответить?
Ну и соответственно какие регули применяются с ними.

Скорпион 8-ка или 6-ка для 450-го рекса?

X500-4000 надпись на двигле, а на сайте значится как Е500
вот ссыль www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

Polski:

конечно как серьезный мотор он даже не рассматривается

А какой серьезный? От Скорпов тоже проблемы, если судить по отзывам. А сколько Хайвольт стоит на 450?

Скорпион 8-ка или 6-ка для 450-го рекса?
Polski:

хайвольт - творение рук Александра Хайвольта )))

Ох! Извиняйте за неграмотность 😮 Исправлюсь.

Polski:

я вот хотел в свое время такой вот заказать

А не маловаты обороты, или пиньеном компенсить? И мощность у него какая интересно?