Activity
Привезли на ремонт вот такого зверька:

Проблема такова: через какое то непредсказуемое время начинают “сползать” оси, т.е. в процессе работы инструмент может просто переехать на разное расстояние и продолжить работать там как ни в чем не бывало. Простое подклинивание осей исключено, так как стоят сервоприводы с обратной связью. Станку уже лет 20, и сперва я хотел решить проблему, просто заменив сервы и все электронику на шаговые моторы без обратной связи, контроллер и Mach3. Но потом нашел вот это:
egx-400.ru
Станки актуальны и по сей день, а ценник меня весьма удивил. Причем похоже ценник оправдан, ибо точность со слов владельца потрясающая по сравнению с другими станками с ШВП. (У этого ремни). Поэтому появилась мысль попробовать отремонтировать.
Кто нибудь знает, что это может быть ? 😃
P.S. Если не получится отремонтировать - то будет полная замена электроники на самую простую китайскую. Моторы похоже по посадочным местам встанут один в один.
Возможно, что то примерно такого вида ШРУСов:

Но скорее всего понадобится и

На хоббикинге в запчастях машин по всей видимости очень много деталей, совместимых с Team Associated - Thunder Tiger.
Живые есть ))
А что хочется сделать ? По возможности нарисуйте, а то так не совсем понятно.
Вот воистину )))

Ладно, на спеша на досуге еще раз подумайте, и внимательно перечитайте все мои посты, особенно #90.
В дальнейшем если осмысленных постов не будет, то увы…
Для начала сами ответьте на простые вопросы:
Что такое КПД в вашем неординарном понимании?
Точнее даже:
Как КПД рассчитывают (своими словами без ссылок)!
Я рад что начался конструктивный разговор.
- Рассмотрим кондиционер Mitsubishi (как пример, в любых других то же самое).
MSC/MUH-GA35VB представляет собой систему кондиционирования воздуха с дистанционным управлением, низким уровнем шума и высокой энергоэффективностью. Сплит-система работает по принципу теплового насоса, что позволяет очень эффективно использовать электрическую энергию: 1 кВт потребляемой электроэнергии = 3 кВт полезного тепла.
Это цитата из инструкции к кондиционеру, кто не знает можно зайти на сайт Mitsubishi и почитать.
- В деревне Гадюкино живет баба Маша. Она не знает про закон сохранения энергии, но знает, что честно заплатив в Энергосбыт за ОДИН кВт электроэнергии, она получит от своего кондиционера Mitsubishi тепла в избе на ТРИ ! кВт.
Теперь вопрос: какой КПД нагревателя в избе у бабы Маши ?
И прежде чем писать дальше, внимательно читаем следующую статью и не спеша обдумываем.
dENISCA, подожди пожалуйста немного, еще нет ответа на вопрос из поста #81 о КПД кондиционера. )
А то сейчас тебя начнут закидывать навозом, и нить разговора потеряется ))
Старухин говорил про давление СНАРУЖИ, а Вы - про давление ИЗНУТРИ. Разницу замечаете?
Я ж говорю, внимательно смотрим пост #81 ! )
Вдумчиво читаем первый абзац.
Я считаю себя умным 😃…
…дураки вокруг…
…какое бы ни было давление снаружи, баллон, полностью наполненный только водой, никогда не лопнет и не взорвётся!
Ай - яй - яй )))
Скажите это людям, работающим с гидравлическим испытанием баллонов ))

Но это все лирика. Возвращаемся к посту #81.
Короче я понял.
Мы говорим об одном и том же, но в разных системах отсчета.
КПД более 100% действительно смешно
Абсолютно согласен.
Меня эта тема заинтересовала только потому, что существуют реальные способы (без противоречий со школьной физикой) по высокоэффективному использованию топлива
Вот и отлично.
Итак, пожалуйста внимательнее. Синхронизируем наши системы отсчета.
Какой КПД у кондиционера (или бытового холодильника) ?
Могу участвовать в шоу только в рабочее время 😃 А посему до завтра, всем реально заинтересованным приятного вечера и тайм-аут подумать.
И не забывайте про то, что за каждое слово придется ответ держать. Но это уже из области теологии.
Да нет никакой загадки. Есть Ваше невежество. И все.
Все Ваши доводы из поста выше разбирать не буду, ибо про детонацию в топке котла и все прочее написать можно только в спешке не думая о том, о чем пишешь )))
Если Вы очередной тролль - то на этом я с Вами дискутировать заканчиваю на Ваши посты не обращаю внимания. Результат будет виден по Вашему следующему посту 😃
Если же вдруг нет и эта тема Вам интересна - то просто не спеша подумайте и еще раз внимательно перечитайте то, что я писал. Потом опять подумайте. Почитайте побольше. И только потом пишите. Отвечать не спешите. Со всеми бывает…
Секрет - в первом контуре с агрегатом не вода, а некая солевая смесь. Если в первом контуре есть фитинги из черного металла - они мгновенно “сьедались”.
Смеси хватало достаточно на долго.
Солевой раствор или какой-нибудь антифириз в первом контуре применялся если была возможность замерзания, но если котел работал постоянно, то можно было и обычную воду, не обязательно соленую. Это в применении к мазутным котлам, а про электро - не знаю.
Тема работает, сам видел.
Так вот и я тоже случайно увидел и очень удивился )
Если б сам не видел, то не задавал бы вопросов, на которые тут никто из теоретиков до сих пор грамотно не ответил ))
Итак, загадка осталась неразгаданной: (см. пост #66) 😃
Вот Вы даже знаете про то, что
Пар (или воздух) в форсунку подается для РАСПЫЛЕНИЯ жидкого топлива…
Но похоже не знаете, что при одинаковом количестве подаваемого мазута КПД форсунки (все “сифоны” это все вторично) на воздухе и паре различаются. Очень сильно.
При распылении паром КПД намного выше. А не из за насосов.
Далее, как Вы выражаетесь, для большего “взрыва мозга” приведу еще одну цитату из Википедии:
“Впрыск воды в топливо-воздушную смесь… обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя…”
Вот ведь занятно - вполне можем распылять мазут воздухом или ротационной форсункой, а однако распыляем его водой (паром), которая с точки зрения Википедии, сильно охлаждает детали котла !
И ведь какая же незадача, при этом вместо охлаждения получаем мощный дополнительный нагрев ! 😃
Кто из “уже изучивших матчасть” сможет пояснить эту ситуацию ?
P.S. При написании постов прошу ознакомиться с темой, чтобы не было “Хотя описание не читал, ссылок не открывал, но напишу !”…
С электростанциями на базе парогазовой установки все более или менее понятно.
Но по прежнему нет ответа, зачем в советском котле РИ-1ЛС (по сути, просто обычном водогрейном котле) В ТОПКУ (!) не на турбину, ни в цилиндры,
а просто в ТОПКУ, подается ВОДА В ВИДЕ ПАРА, причем в больших количествах ?
Если у кого то есть простой и понятный ответ на этот вопрос, то прошу не постить фейспалмы, а просто ответить на этот вопрос.
Наверное затем же, зачем это делали в парогазовых торпедах ?
Спасибо за замечательную ссылку, поразбирался как работает двигатель парогазовой немецкой торпеды. Как я понял, он использует воздух при выбросе из торпедного аппарата только на начальном этапе, для “розжига”.
Позже в э… ) карбюраторную камеру или как ее правильно назвать ) поступает только топливо (бензин/керосин) и забортная вода. Огромной температурой сгорающего топлива вода разлагается на кислород, водород и плюс остатки от углеродного топлива, что поступает в цилиндры поршневого четырехцилиндрового ДВС, вращающего винты.
Этого хватает, чтобы двигатель работал под водой пока торпеда не доедет до цели, после чего никого не волнует ржавчина в двигателе )))
Итак, имеем следующие рабочие, не вызывающие возражений прототипы аппаратов, где сжигалась вода:
- Двигатель от “москвича” местного кулибина из поста № 42;
- Двигатель немецкой парогазовой торпеды;
- Советский котел РИ-1ЛС;
- Двигатели самолета Мессершмит, в котором при впрыске воды на 30% увеличилась мощность;
Если поискать, то мне кажется можно найти и еще много подобных аппаратов, что говорит о работоспособности принципа. Это направление несомненно интересное, но я им заниматься не буду, так коммерческое применение мне не интересно.
Вот схему Юткина до рабочего вида бы довести… )
Смотришь в книгу видишь фигу!!!
Классный расчет КПД !
Скорее всего, “…отходящие газы…” тут не при чем )))
Посчитать общий КПД котла можно, исходя из приведенных Вами же характеристик данного котла РИ-1ЛС.
Хотя бы попробуйте ! )
Тут речь идет не про изобретение вечного двигателя, А ПОПЫТКА ПОНЯТЬ, КАК РАБОТАЕТ ИЗДЕЛИЕ, серийно выпускавшееся еще во времена СССР.
P.S. Дальнейшие высказывания про “фиги” без расчета КПД буду помидорить.
Да ради бога
md-snab.ru/…/3-kratkaya-instruktsiya-parovogo-kotl…
Отлично, а теперь расчет “калорийности топлива” на основании указанных Вами характеристик ! 😃
Нужно два варианта -
- Сжигание только мазута, в рамках указанного расхода.
- Сжигание мазута + пара.
Точнее, не так. Просто посчитайте КПД котла. Это не сложно, хотя бы приблизительно.
Зрелище работы древнего АРМЕЙСКОГО, выпускавшегося в СССР серийно, котла РИ-1ЛС впечатляет. Очень рекомендую посмотреть, если у кого-то поблизости есть. В ревущую струю пара, бьющую в топку под давлением в 4 атмосферы, из тарированной форсунки еле-еле капают капельки мазута. Эти капельки исчезают в струе пара, и в топке ревет бушующее пламя.
Принцип чего ? Впрыск воды в авиационных двигателях - лишь способ охлаждения топливно-воздушной смеси.
Так вот и я думаю, ЗАЧЕМ впрыскивать ВОДУ, да еще в ТАКИХ количествах, в ТОПКУ (!) котла ???
Но почему-то без этой воды в топке котел еле - еле работает…
…ТОТ котел использует принцип “сухого пара”…
Поподробнее пожалуйста. Со ссылками на теорию работы котла РИ-1ЛС.
С расчетом “калорийности топлива”.
Если Вы не тролль, то посчитайте реально, исходя из характеристик котла. Это не сложно.
ГАРАНТИРУЮ, ВЫ УДИВИТЕСЬ ! 😃
Тююю… какой бред и ничего общего.
Что такое “калорийность топлива” знаете?
К сожалению, создатели советского армейского котла РИ-1ЛС не знали что их изделие является бредом и Вечным Двигателем какого-то там рода ))
И солдаты, которые его эксплуатировали, тоже не знали теорию, а просто пользовались как написано ))))
А уж разработчики подобного рода техники мне сдается побольшего нашего знали о понятии “калорийность топлива” ))
Этот котел как раз таки использует этот принцип.
Ознакомьтесь, будет интересно ! 😃
…Первое широкое применение впрыск водно-метаноловой смеси нашел во время второй мировой войны…
Воооот ! ) Значит принцип все таки работает ! )
Еще раз обозначу идею - при высокой температуре вода сама собой разлагается на кислород и водород, плюс при наличии поджигающего незначительного количества углеводорода (масла) горючий газ из смеси паров масла, кислорода и водорода начинает очень так хорошо гореть.
Много интересного на эту тему есть по ключевым словам “Топливо Краснова”.
Но мне непонятно другое - почему у Юткина получалось сделать горючую эмульсию из воды и машинного масла, а у меня нет 😃
Описание моих экспериментов подробно есть в этой ветке.
…Кто проверять-то будет?..
Неужели в советском учебнике, переизданном с 1960-х годов прошлого века много-много раз, писали полную фигню ?
И выпускаемые в СССР, СЕРИЙНЫЕ установки не работали вообще ?
…сделал установку запустил москвичевский мотор…поршневые кольца выбросили. Вторая половина 70-ых годов…
- Т.е. все таки работало, хоть и с недочетами ? )
- В дизельной тепловой пушке нет колец ))

Поэкспериментировал с ультразвуковыми установками.
Да, эффект есть, вода с маслом смешивается. Но не полностью, и обратно отделяется.
Сами производители УЗ установок, даже промышленных, говорят что смешать то можно, но время обратного разделения непредсказуемо. УЗ установок по эмульгированию дающий стабильный эффект смешивания не нашел… Если кто знает, подскажите )
Эта тема совершенно потеряла для меня коммерческий интерес и я пришел к мнению, что денег на ней никаких заработать не удастся.
Но в тоже время с чисто научной точки зрения очень интересно, почему же у Юткина получалось, а у меня нет 😃
Наверно в режиме хобби буду экспериментировать дальше, если кто что может сказать, не стесняйтесь, буду рад любым комментариям )
А не у кого случайно не завалялся лишний коллекторный ESC ? Именно коллекторный для древнего щеточного мотора. Примерно вот такой:

Просто берешь и укорачиваешь привода. Вроде несложно
Это как ? ) Там с концов же как бы усилительные шарики, в которые вставляется штифт.

А кто нибудь пробовал сам сделать привода колес ? Чтобы переделать XB в дрифтовку, нужны более короткие привода.
Вроде ничего сложного, но металл там (особенно штифты на концах) какой то очень прочный должен быть… Или нет ?
…поменять пары, из-за разницы в колесах…
А если просто взять бесколлекторник с другим соотношением KV (к-во оборотов на 1 вольт) ? И шестеренку (пиньон) на мотор еще поставить поменьше (или побольше, смотря какие пары).
Наверно то же самое и получится ?
Можно, но нужно купить рычаги и приводы от трагги, или их сделать. Вообще все Thunder Tiger легко превращаются из дрифта в трагги и наоборот. Можно скачать с сайта производителя фирменные каталоги запчастей на нужные модели и найти разницу. Там все очень хорошо нарисовано и все понятно.
У меня обратная проблема - есть XB и XXT, эти внедорожники стоят пылятся а я хочу дрифт )
Утащил машины на работу, стоят там на полке, все руки не доходят нарисовать программы и вырезать на CNC набор деталей для превращения трагги в дрифт. Их не так много - 4 рычага, 4 оси приводов, 2 бабочки и амортизаторы. Возможно, что то упустил по мелочи, но на вскидку так.
Что еще интересно, цена на трагги подскочила больше чем в два раза, а на дрифтовые почти не изменилась. Хотя деталей и там и там примерно одинаково.
P.S.
Если интересно, можно поменяться нужными деталями )
Разница высот вышки и сопки 137 метров. Высота в центре Миасса 338 м, Златоуста 538 м.
Разницу высот я прикинул так - когда ездил в Миасс, то посмотрел высоту на альтиметре (барометрическом) в ручных часах, сперва в низине возле реки в Миассе, потом почти на вершине той горе в Златоусте. Так что не удивлюсь, если истинные цифры будут вообще другими. Кстати, GPS навигатор тоже показывает высоту, причем мне кажется намного точнее чем китайские часы. Если кто поедет по Миасскому тракту с навигатором, то можно между делом по GPS высоты посмотреть.
И зачем лететь с городской площади в Златоусте ?? Если не учитывать орг. вопросов, то все равно подниматься до высоты перевала. Т.е. для взлета или посадки есть, например, значительно более высоко расположенная, почти плоская, частично свободная от леса вершины горы возле “Коня” на Миасском тракте, или там же достаточно большая площадка прямо рядом с дорогой.
Интересно, а имеет смысл рассматривать в виде тяговой установки ДВС ? Ему то точно топлива хватит, если взять бак побольше )
…размышляю про перелёт Миасс-Златоуст…
…Главное рассчитать, чтобы энергии хватило…
Разница по абсолютным высотам между Златоустом и Миассом около 600 метров. Т.е. Если лететь из Златоуста В Миасс (без учета дополнительных факторов), то самолет будет идти со снижением, а если наоборот - то нужно дополнительно энергии на набор 600 м. высоты. Хотя на расстоянии в 30 км. наверно это не будет решающим фактором, т.е. без разницы откуда стартовать.
Для исключения фактора “найдут и растащат хулиганы” при аварии может быть имеет смысл при любом типе управления параллельно самолету ехать по трассе на машине.
В полете однозначно должно участвовать несколько человек, согласованно действуя командой.
Вообще был такой дядя - Гео́ргий Никола́евич Баба́кин, так его игрушки с FPV еще в 1970 г. вовсю на 384.000 км. успешно летали ) Причем там на одних участках пути работала автоматика, а на других - управление по FPV.
Ультразвук кстати это именно вариант принудительного формирования импульсов для эмульгации на менее капризном типе эффектора - не электроразрядном а пьезоэлектрике.
Провел ряд экспериментов с ультразвуковой установкой - взял промышленную установку для УЗ полировки и переделал в установку для эмульгирования. Пропорции вода/масло взял 1:1. В принципе эффект смешивания есть, но то что получилось быстро почти все расслоилось обратно в той же пропорции. Скорее всего, что то сделал не так, может энергии импульса не хватило, или частота на та была, или в резонанс не попал (хотя стоячие волны были отличные) или еще что нибудь.
У Юткина тоже сказано, что при разряде образуются мощные ультразвуковые и инфразвуковые волны, которые и создают нужный эффект. Так что вариант Юткина интереснее по многим причинам. Кстати, в собранной установке Юткина тоже не хватает какой то мелочи, чтобы она заработала как надо.
Кто в курсе по эмульгирующим установкам, отпишитесь по возможности в личку, договоримся )
Я правильно понимаю что эффект основан на взрыве водорода? Если так, почему должно быть перемешивание?
Нет там никаких взрывов ! 😃 Только явление кавитации. Громкое аж трындец 😃
Если видео внимательно смотреть, то вода побелела, но видно что масло плавает на поверхности…
Значит неправильный режим, возможно несоответствующие параметры компонентов.
Вообще в чем отличие от обычного электролизера тогда…?
Отличие чего от чего ?
Вы взяли правильное направление с первым видео. Но это лишь принцип. Хотите понять, о чем тут речь - прочитайте пожалуйста книгу Юткина из 1 поста. Я вообще сперва попробовал то, что на Вашем видео, потом книгу почитал, потом собрал эту штуку на столе, это недорого но очень интересно, потом на основании того видел еще долго читал книгу и интернет и много думал. Только тогда кое-что начало доходить )
Вы можете подсказать где в книге описывается сущность…
Ну там же оглавление есть… Про смешивание (эмульгацию) со стр. 205
И еще. Читайте “между строк”, не забывайте, в каких условиях Юткин писал эту книгу.
—
Вообще чем дальше прорабатываю этот вопрос (в.ч. на других форумах), тем все больше думаю, что тема экономии топлива, точнее ее практическая реализация а не ватокатание, мало кому интересна. Или просто те кто достиг результата, тихо сидят и радостно считают деньги пачками, озабоченно озираясь по сторонам - нет ли где агентов всемирного заговора, или их на самом деле уже прибили и надо срочно бросать думать на эту тему, или нет никакого заговора и просто никому ничего не нужно…
А в чем его смысл?
Смыслу воздушного промежутка посвящена целая глава в книге Юткина. С графиками, теорией и практикой.
Я бы опробовал управление разрядами по низковольтной цепи (типа автомобильного), а затем - инициирование дополнительным “высокочастотным” броском по типу сварочного осцилятора.
Если считать “низковольтной цепью” напряжение автомобильной системы зажигания по высокой стороне, то я собирал вариант воздушного разрядника с поджигом воздушного промежутка дугой, как Вы пишите. Это тоже все есть у Юткина в книге. Ни на что не повлияло, кроме стабильности работы. Разрядник тут похоже не при чем.
Кстати, вода должна быть только простая техническая (“из крана”), без дополнительных примесей, солей и т.д. Почему - расписано тоже в книге у Юткина.
Т.е. установка по своей сути проста, как валенок, но есть какая то хитрость, которую нужно просто знать чтобы она заработала так, как надо. Эх, Льва Александровича бы спросить… )
…Включатели-выключатели ФП должны быть явно масляными…
Нет. В данном случае именно воздушный промежуток дает нужный эффект. Масляными в данной схеме могут быть защитные выключатели - коротящие после работы кондеры для безопасности. Хотя есть разновидности схемы, где ФП могут работать и в масле, но там все равно перед ведром будет воздушный промежуток (ну или игнитрон, что то же самое и т.д.)
…идея Конгрева была почему-то забыта…
Спасибо, не знал!
Кстати, есть еще из этой же темы очень быстрый и дешевый способ получения большого количества водорода и заполнения им огромных дирижаблей ! )
Надо - то в основном печку, котел и кучу железных стружек. Оказывается раньше так и делали. Кому интересно, погуглите.
По экономии топлива - я уже приводил аналогичный пример из времени СССР:
Советский армейский котел РИ-1ЛС работал на смеси мазут/вода 1:1.
скажите пожалуйста, а в чем отличие от обычной печки на отработке? расход меньше?
вот видео нашел…
Повторить эксперимент из видео (пост #29), где конденсаторы сделаны при помощи носков, мячика и трубы от унитаза, у меня не получилось ! ) Правда, давненько это было ) Специально купил и фольгу, и трубу )) Носки и мячик уже были ))
Потом получил кавитацию в литровой банке на обычных конденсаторах от микроволновки, в принципе там на сайте у этого человека все расписано, эффект получить можно, повторяется почти все, что там снято, но вот то, где в банке в воде растворяется масло - “дым” из кавитатора идет вниз, ну никак не мог получить. То ли фейк, то ли что то делаю не так.
надо рассчитывть по длинне искрового промежутка напряжение пробоя в воздухе
Вот тут и смущает следующее. Собрана схема “д” (из книги Юткина, стр. 88) :

Разрядники ФП1 и ФП2 работают по очереди. Частоту ставил разную, не на что особо не влияет. Вообще рекомендуемая 2 Гц. Емкость батареи импульсных конденсаторов Сф = 1.5 мкф., т.е. она работает в режиме частичной разрядки (до 15-20%), при этом НЕ НАГРУЖАЯ диод и трансформатор. Емкость рабочего Ср = 0.1 мкф.
Конденсатор Ср подсоединяется в ведру через разрядник ФП2, при отключенном ФП1, т.е. когда вся остальная часть схемы ОТ НЕГО ОТКЛЮЧЕНА. Т.е. расчеты сильно упрощаются.
Тут самое интересное. На вторичке есть 40 кВ. V cчитаем по напряжению первички * коэффициент трансформации Тр, с учетом преобразования в постоянку, но впрочем после 30 кВ начинает появляться слышимая корона, так что с напряжением скорее всего все нормально.
(Кстати, мощность повышающего трансформатора 20 кВт, однофазный, собран по стандартной схеме с двумя медными обмотками в масле, может изменять V от 0 до 40 кВ, т.е. это не игрушка на деталях от телевизора и явно работает с запасом. Т.е. фактор недостатка мощности исключаем).
- Заряжается Сф, срабатывает ФП1, заряжается Ср, ФП1 гаснет.
- Все что правее Ср отключается от левой половины схемы.
- Срабатывает ФП2, Ср разряжается на водный промежуток.
И вот тут для детонации никак не удается получить длину водного промежутка более 10 мм.
ФП2 не пробивается более чем на 15 мм.
При меньших значениях ФП2 и водного промежутка детонация есть.
Насколько я понимаю из таблиц, при правильно подобранном и исправном оборудовании данных должна быть детонация при значениях водного промежутка 30 мм, воздушного 25 мм.
Если подозрение, что К75-15 0.1 мкф, предназначенный как выяснилось для ПУЛЬСИРУЮЩЕГО (а не импульсного, что как оказалось, есть огромная разница), тока с разрядкой в 20% просто не дотягивает (по графику) кривую разряда до 0, и причина ТОЛЬКО в этом.
Посмотрите пожалуйста характеристики этого конденсатора, таблица на последней странице:
www.giricond.ru/pages/k75-15.pdf
И еще вопрос. Если при тех значениях промежутков, при которых возникает детонация, просто уменьшить объем ведра, скажем, до 2 литров, пусть даже до 1 литра, то такая детонация (пусть и какая то ущербная) будет производить нужный эффект (нужно только эмульгирование) или обязательно соблюдение ВСЕХ параметров разрядных кривых для любого объема ?
…палка веревка и авто резонанс с ходу…
Кстати, вопрос о рабочем конденсаторе. Наверняка этот важный, можно даже сказать ключевой момент тоже в памяти остался )
Что можно сказать про К75-15, 0.1 мкф, 40 кВ, способен ли он работать как рабочий ?
www.giricond.ru/pages/k75-15.pdf
Чего там только не использовали ) Но интересует конкретная технология Л.А.Юткина.
В чём эффект-то должен быть?
Кратенькую формулировку, плиз
Берем воду, наливаем в нее машинное масло-отработку, включаем. Получаем стойкую эмульсию белого цвета. Подаем ее на форсунки котла. Все. В СССР была эта технология, только это никому не надо было, так как солярку лишнюю трактористы и так в лесу сливали.
Кстати, советский армейский котел РИ-1ЛС работал на смеси мазут/вода 1:1, но по другому принципу. Так что это давно не новость.
…Чаще всего - ошибки замеров потребляемой и выделяемой мощности…
…Единственной проверкой в домашних условиях является самозапитка…
Я ж не вечный двигатель делаю )) Тут НЕТ ЗАДАЧИ получить КПД > 100% 😃 Вполне устроит и КПД всей установки ниже 30% 😃
Смысл вообще в другом.
…В чём суть затеи?..
В том что коровник отапливается мазутом, а денег на него в условиях кризиса нет. Или надо срочно топливо-эмульсию такое сделать, или коровы перемерзнут )) Только и всего.
И это совершенно нормально, если такое устройство “внезапно” не работает.
Как раз работает то оно отлично. Вопрос в практической реализации рабочего органа. ПРАКТИЧЕСКОЙ.
Заказывали комплектующие ШВП - гайки нормально, винты кривые. Но в целом все работает, поставленную задачу выполняет.
А электроника хорошая - брали несколько контроллеров, шпиндель с жидк. охлаждением, частотник. Все ок.
Промышленная электроэрозия (импульсный искровой разряд в жидкости) работает на напряжениях до 100 вольт, и использует другой механизм.
И зачем эмульсию подавать в цилиндры ?
Народ умудряется делать эмульсию с 90% содержанием воды, успешно горящую в горелках печей, котлов и тепловых пушек.
Очень рекомендую прочитать книгу Л.А.Юткина, там есть ответы на все вопросы, но там скорее принцип, чем рабочие устройства.
Лично у меня пока не получилось. См. 1 пост. Если кто то знает, в чем причина, буду благодарен на указание ошибки, можно в личку.