Эффект Юткина и топливо из воды
Поэкспериментировал с ультразвуковыми установками.
Да, эффект есть, вода с маслом смешивается. Но не полностью, и обратно отделяется.
Сами производители УЗ установок, даже промышленных, говорят что смешать то можно, но время обратного разделения непредсказуемо. УЗ установок по эмульгированию дающий стабильный эффект смешивания не нашел… Если кто знает, подскажите )
Эта тема совершенно потеряла для меня коммерческий интерес и я пришел к мнению, что денег на ней никаких заработать не удастся.
Но в тоже время с чисто научной точки зрения очень интересно, почему же у Юткина получалось, а у меня нет 😃
Наверно в режиме хобби буду экспериментировать дальше, если кто что может сказать, не стесняйтесь, буду рад любым комментариям )
Но в тоже время с чисто научной точки зрения очень интересно, почему же у Юткина получалось, а у меня нет
У Юткина тоже сказано, что при разряде образуются
И вы “тоже говорите”…
😉 Кто проверять-то будет?
Встряну, хотя, в этих штучках плохо разбираюсь. У нас один спец по этой теме сделал установку запустил москвичевский мотор. Но через сутки все заглохло. Разборка (в моем присутствии) показала наличие ржавчины и осаждений в картере типа ржавой эмульсии. После восстановления большинства деталей, поршневые кольца выбросили. Вторая половина 70-ых годов.
…Кто проверять-то будет?..
Неужели в советском учебнике, переизданном с 1960-х годов прошлого века много-много раз, писали полную фигню ?
И выпускаемые в СССР, СЕРИЙНЫЕ установки не работали вообще ?
…сделал установку запустил москвичевский мотор…поршневые кольца выбросили. Вторая половина 70-ых годов…
- Т.е. все таки работало, хоть и с недочетами ? )
- В дизельной тепловой пушке нет колец ))
Вот тут подробно…
Впрыск воды был изобретен H. Ricardo в 1930 году, который продемонстрировал как можно в общем удвоить выход мощности двигателя используя воду/метанол. Первое широкое применение впрыск водно-метаноловой смеси нашел во время второй мировой войны.
www.drive2.ru/c/1695222/
Хотя лично мне больше нравится идея гибридного двигателя, а именно - внутреннего сгорания+паровового
…Первое широкое применение впрыск водно-метаноловой смеси нашел во время второй мировой войны…
Воооот ! ) Значит принцип все таки работает ! )
Еще раз обозначу идею - при высокой температуре вода сама собой разлагается на кислород и водород, плюс при наличии поджигающего незначительного количества углеводорода (масла) горючий газ из смеси паров масла, кислорода и водорода начинает очень так хорошо гореть.
Много интересного на эту тему есть по ключевым словам “Топливо Краснова”.
Но мне непонятно другое - почему у Юткина получалось сделать горючую эмульсию из воды и машинного масла, а у меня нет 😃
Описание моих экспериментов подробно есть в этой ветке.
Еще раз обозначу идею - при высокой температуре вода разлагается на кислород и водород, плюс при наличии поджигающего незначительного количества углеводорода (масла) горючий газ из смеси паров масла, кислорода и водорода начинает очень так хорошо гореть.
Тююю… какой бред и ничего общего.
Что такое “калорийность топлива” знаете?
Сколько ЭНЕРГИИ нужно что бы разложить воду (допустим 1 литр) на кислород и водород, можно рассчитать, или хотя бы посмотреть в учебнике…
Изобретение ВД второго рода!!!
Тююю… какой бред и ничего общего.
Что такое “калорийность топлива” знаете?
К сожалению, создатели советского армейского котла РИ-1ЛС не знали что их изделие является бредом и Вечным Двигателем какого-то там рода ))
И солдаты, которые его эксплуатировали, тоже не знали теорию, а просто пользовались как написано ))))
А уж разработчики подобного рода техники мне сдается побольшего нашего знали о понятии “калорийность топлива” ))
Этот котел как раз таки использует этот принцип.
Ознакомьтесь, будет интересно ! 😃
Воооот ! ) Значит принцип все таки работает ! )
Принцип чего ? Впрыск воды в авиационных двигателях - лишь способ охлаждения топливно-воздушной смеси.
Этот котел как раз таки использует этот принцип.
ТОТ котел использует принцип “сухого пара”.
Иллюзия экономии топлива, так в старину топили баню по черному.
…ТОТ котел использует принцип “сухого пара”…
Поподробнее пожалуйста. Со ссылками на теорию работы котла РИ-1ЛС.
С расчетом “калорийности топлива”.
Если Вы не тролль, то посчитайте реально, исходя из характеристик котла. Это не сложно.
ГАРАНТИРУЮ, ВЫ УДИВИТЕСЬ ! 😃
Со ссылками на теорию работы котла РИ-1ЛС
Да ради бога
md-snab.ru/…/3-kratkaya-instruktsiya-parovogo-kotl…
Да ради бога
md-snab.ru/…/3-kratkaya-instruktsiya-parovogo-kotl…
Отлично, а теперь расчет “калорийности топлива” на основании указанных Вами характеристик ! 😃
Нужно два варианта -
- Сжигание только мазута, в рамках указанного расхода.
- Сжигание мазута + пара.
Точнее, не так. Просто посчитайте КПД котла. Это не сложно, хотя бы приблизительно.
Зрелище работы древнего АРМЕЙСКОГО, выпускавшегося в СССР серийно, котла РИ-1ЛС впечатляет. Очень рекомендую посмотреть, если у кого-то поблизости есть. В ревущую струю пара, бьющую в топку под давлением в 4 атмосферы, из тарированной форсунки еле-еле капают капельки мазута. Эти капельки исчезают в струе пара, и в топке ревет бушующее пламя.
Принцип чего ? Впрыск воды в авиационных двигателях - лишь способ охлаждения топливно-воздушной смеси.
Так вот и я думаю, ЗАЧЕМ впрыскивать ВОДУ, да еще в ТАКИХ количествах, в ТОПКУ (!) котла ???
Но почему-то без этой воды в топке котел еле - еле работает…
ТОТ котел использует принцип “сухого пара”.
Иллюзия экономии топлива, так в старину топили баню по черному.
Устройство и принцип действия парового котла.
Для повышения общей теплопроизводительности и коэффициента полезного действия (за счет снижения температуры отходящих газов)…
Смотришь в книгу видишь фигу!!!
Смотришь в книгу видишь фигу!!!
Классный расчет КПД !
Скорее всего, “…отходящие газы…” тут не при чем )))
Посчитать общий КПД котла можно, исходя из приведенных Вами же характеристик данного котла РИ-1ЛС.
Хотя бы попробуйте ! )
Тут речь идет не про изобретение вечного двигателя, А ПОПЫТКА ПОНЯТЬ, КАК РАБОТАЕТ ИЗДЕЛИЕ, серийно выпускавшееся еще во времена СССР.
P.S. Дальнейшие высказывания про “фиги” без расчета КПД буду помидорить.
Так вот и я думаю, ЗАЧЕМ впрыскивать ВОДУ, да еще в ТАКИХ количествах, в ТОПКУ (!) котла ???
Но почему-то без этой воды в топке котел еле - еле работает…
Наверное затем же, зачем это делали в парогазовых торпедах ?
Наверное затем же, зачем это делали в парогазовых торпедах ?
Спасибо за замечательную ссылку, поразбирался как работает двигатель парогазовой немецкой торпеды. Как я понял, он использует воздух при выбросе из торпедного аппарата только на начальном этапе, для “розжига”.
Позже в э… ) карбюраторную камеру или как ее правильно назвать ) поступает только топливо (бензин/керосин) и забортная вода. Огромной температурой сгорающего топлива вода разлагается на кислород, водород и плюс остатки от углеродного топлива, что поступает в цилиндры поршневого четырехцилиндрового ДВС, вращающего винты.
Этого хватает, чтобы двигатель работал под водой пока торпеда не доедет до цели, после чего никого не волнует ржавчина в двигателе )))
Итак, имеем следующие рабочие, не вызывающие возражений прототипы аппаратов, где сжигалась вода:
- Двигатель от “москвича” местного кулибина из поста № 42;
- Двигатель немецкой парогазовой торпеды;
- Советский котел РИ-1ЛС;
- Двигатели самолета Мессершмит, в котором при впрыске воды на 30% увеличилась мощность;
Если поискать, то мне кажется можно найти и еще много подобных аппаратов, что говорит о работоспособности принципа. Это направление несомненно интересное, но я им заниматься не буду, так коммерческое применение мне не интересно.
Вот схему Юткина до рабочего вида бы довести… )
:devil::excl:
Спасибо за замечательную ссылку, поразбирался как работает двигатель парогазовой немецкой торпеды. Как я понял, он использует воздух при выбросе из торпедного аппарата только на начальном этапе, для “розжига”.
Позже в э… ) карбюраторную камеру или как ее правильно назвать ) поступает только топливо (бензин/керосин) и забортная вода. Огромной температурой сгорающего топлива вода разлагается на кислород, водород и плюс остатки от углеродного топлива, что поступает в цилиндры поршневого четырехцилиндрового ДВС, вращающего винты.
Этого хватает, чтобы двигатель работал под водой пока торпеда не доедет до цели, после чего никого не волнует ржавчина в двигателе )))
где сжигалась вода
Опять слышен топот оленьих копыт 😃
Вода сжигается только у Чуковского: “Море синее зажгли”!
Парогазовая ****смесь
газообразная смесь, образуемая из продуктов сгорания керосина (спирта) и водяных паров или в результате разложения перекиси водорода на кислород и водяной пар.
Используется в качестве рабочего тела в двигателях парогазовых торпед и некоторых других двигателей (единые двигатели подводной лодки, турбинные приводы топливных насосов ракетных двигателей).
Огромной температурой сгорающего топлива вода разлагается на кислород, водород
Перегретый пар - да, но ни как не кислород и водород. Кстати, в “популярной механике” несколько лет назад была статья про какого то забугорного кулибина, придумавшего и воплотившего в металл 6-ти тактный двигатель. Т. е. после фазы выпуска при подходе поршня к ВМТ в цилиндр впрыскивалась вода и за счет ее испарения от разогретых деталей получался дополнительный рабочий ход. Как то так. Правда минусов у этого двигателя хватало. Но задумка интересная.