Activity
Дело не в аккумах.дело в том что на другом реге все работает нормально.На этом реге неправильно работает отсечка на разряд аккума.
Проверили кучу аккумов и несколько двигов все одинаково.Пока не убрали вообще отсечку.
Аккумы ставили от 1ампера до 5ампер 2х и 3х баночные.
Сегодня выяснилась причина не правильной работы регулятора.Функция отсечки по вольтажу работает не правильно или вообще неработает.Ставили разные режимы отсечки,все повторялось точь в точь.А когда вообще убрали отсечку регуль нормально заработал.
Может кто то знает с чем это связано.Или есть еще там какие то настройки так чтобы отсечка работала так как надо.
Акумы липо 2 и 3 баночный.отсечку настраивали по них. и все настройки сделали под краулер.Двиги тоже менял а вот проблема осталась.
Програмной карты нет.Есть кнопка на нем и програмировали через эту кнопку.Прогу ставили под краулер.
Вопрос к знатокам по поводу регулятора.На днях получил новый рег,запрограмировали его.При работе выяснилось что после 10-15 секунд работы на двиге падают обороты и еще 20-30 секунд регуль отключается и моргает красный светодиод.
Какая может быть придчина? рег leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223729 (не реклама)
А не выйдет ли в конечном итоге Ваш китовский набор + недостающее детальки дороже готовой брендовой модели?
На своем опыте примерно знаю что такое сделать модель 6 масштаба с ноля + то что не хватало и если все это оценить,то тогда выходит почти тоже самое что FG в сборе.
Если только все будет по цене китая,А качество на порядок выше то и найдутся потребители.
А для обсуждения думаю надо сначала посмотреть на то что вы сделаете,а потом уже и обсуждать.
Все еще будет зависеть от того материала из которого будут сделаны комплектующие,а он сейчас не очень то дешевый,хотя бы взять такой материал как Д16Т.То что идет в основном на раму,бабочки,рычаги и многое другое.
Просто тебе попался такой сварной.Мой картер тоже наверняка не из алюминия,судя по производителю Китай.Да и двиг еще был не для машинки.Я же говорил,есть спецы а есть халтурщики.Мне варили на фирме где готовят спортивные авто на кубок ЛАДА.Когда принес даже не спросили из чего сделан,а взяли и запаяли.
Зря многие не доверяют аргоновой сварки.Сам недавно отдавал картер двига на сварку аргоном.так как после прыжков на трамплинах картер лопнул.Так его заварили и он стал как новенький.А аргон можно найти по авто мастерским,там где паяют радиаторы.Главное чтобы сварной был спецом,а не лишь бы как бы.
В свое время еще в советские времена была проблема у вазовских машинах с крестовинами,постоянно летели подшипники и были большим дефицитом.Многие автолюбители выходили из положения изготавливая втулки из капролактана (ПА-6) и ставили вместо игольчатого подшипника и как не странно они довольно долго стояли к тому же на авто 1\1.
PS еще забацаем ему водянку, электростартер и будет все зашибись.
Вместо сцепления воткнем гидроэлектромуфту и машинка избавится от сцепления… ну и КПП механику заодно…
И это правильно,а то что там за бугром долго думают про все это.
У нас на Руси ведь не перевелись еще кулибины…
Вот пару хороших трамплинов
Почитай здесь,принцип одинаковый на всех карбах rcopen.com/forum/f35/topic208036
Если бы в моей коллекции появилась такая модель,плевать бы я хотел практично или нет.Главное другое,копийность,оригинальность,да плюс еще ДВС…это просто супер.А то что многие начинают (УХ да АХ,ФУ да НУ)пусть сами попробуют повторить такое да еще с практичностью.Вот мы потом и посмотрим на что критики способны.
Хвала тем кто на такое способен.
Вопрос к спецам 5 масштаба: Чем черевато использование на бензинках, бензина с высоким актановым числом 102 или 108?
Хотелось бы услыхать обоснованные ответы.
Сразу могу ответить на возникшие вопросы многих,от куда берется такой бензин? Такой бензин применяется на спортивных автомобилях.
Всем доброе время.
После того как показал свою модель,решил поделиться о том как она создавалась.
И после просмотра у многих сразу отпадут вопросы по поводу странного движка и много другого.
А все началось с того,что устал я от нитрометана.
Приму любые советы по поводу недоделок и по поводу их устранения.Даже от помидор сильно отбиваться не буду.
ВОТ ЭТА ТЕМА:rcopen.com/forum/f27/topic201367
Просто двигун слабоват.Хотя 37.5 сс а лошадок всего 2.4л\с и обороты максимум 11000тысяч.Да еще катали не на полную гашетку.
Да от неё родной 37.5 сс.Грязь месить хватает.Мне в соревнованиях участие не принимать.А душу отвести хватает.
Вот и мы немного покатались по снегу
Вот и я решил показать свою ПАНТЕРУ,грозу нитрометаноловым машинкам.
Собрал из того что было.
Сегодня подвернулась удача в виде двух шестереньчатых насосов немецкого производства.При первом осмотре одного насоса,обнаружились не большие неполадки в виду незначительного износа осей на которых сидят шестерни.Но это дело исправимо.
Так что теперь есть повод челиком попробовать гидравлическую систему.
Число оборотов насоса от 1320 до 1600 об\мин,так что думаю нужного давления можно добиться за счет обратного клапана.
Единственно плохо то что на насосе нет ни какой больше маркировкию
Вот еще небольшой ролик про гусянки.сделанные оригинально
Судя по всему выше изложеному,у меня такая же беда с давлением в баке.раньше у меня стоял клапан,а потом я поменял бензобак и поставил просто трубку,получилось что стало просто вентиляция бензобака,а не наоборот.В ближайшее время надо проверить все с закрытой трубкой.Просто я видать не очень обратил внимание при смене бензобака что начались такие проблемы и начал грешить на карб.
Дело в том что у меня совсем необычная баджа, а вот такой гибрид rcopen.com/forum/f27/topic201367
Дело в том что с самого начала все было хорошо,двиг пер дуром.а потом начались проблемы.То что может быть подсос воздуха,это уже сто раз проверил, все зачищал,герметил.а толку мало.Компрессия на двиге отличная,заводится без проблем.
Уже который раз сталкиваюсь с одной и той проблемой.Хотя все перебирал по сто раз.Проверял все прокладки и все соединения,но двиг не хочет толком работать.Холостые в норме,при подаче газа на половину двиг работает нормально,а дальше затыкается.При забеднение затыкается еще раньше,а при обогошение толку маловато.Еще есть вопрос к знатокам, на нитрах есть такая шняга как смена воздушного диффузора,даже с некоторыми двигами они идут в комплекте,что позволяет менять объем всасывания воздуха в карб и позволяет добиваться лучшей работы двига.
ВОПРОС:МОЖНО ЛИ НА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ДИФФУЗОРЫ??
Большая просьба,поделится своими мнениями по поводу двига на грузовик.Когда-то была тема rcopen.com/forum/f108/topic126295 потом она затихла.Но в данный момент я все же надеюсь завершить начатое.В последнее время приобрел двиг (hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… ,регуль www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама) и липоли на 4000ам\час.Обшее передаточное отношение на данный момент 1х30.Вот и хочу спросить ваше мнение по всему этому творению знающих и многое опробовавших на своем опыте что можно изменить или поменять на что-то другое?Липоли 3С по 4000ам.
Присоединяюсь к поздравлениям,и желаю всем достичь новых высот,задач.Завершить все не завершенные и начать новые проекты.Как говориться,НА ДЕДА МОРОЗА НАДЕЙСЯ,А САМ НЕ ПЛОШАЙ!!!
Вот и мы немного помяли свежий снежок
www.google.ru/search?rlz=1C1CHMD_ruRU401RU401&sour…
Может что-то есть.
Посмотри здесь,вроде были ссылочки по размерам rcopen.com/forum/f108/topic126295
Исходя из своего опыта по работе с металлом,пришел к выводу.Стоит приложить желание и все можно сделать,стоит только захотеть,что-то сам,а что-то и другие спецы.Гидроцилиндры может сделать любой токарь средней квалификации.А вот по шестерёнчатому насосу одним координатным станком не обойтись,для этого надо ещё зубофрезерные и зубошлифовальные станки,чтобы правильно выполнить профиль зуба,либо просто будет большая потеря давления из-за плохого прилегания зубьев.Это проверено было самим.Да и гидропанель можно сделать при наличии двух станков(токарного и координатно-расточного)
У самого давно в голове созревает тема эксковатора,да вот не могу подобрать насос.
Вот и провели сегодня испытания в поле.Результаты на видео
Остается сварганить кузов и можно считать все завершено,за исключением маленьких не доделок.(А может надумаю поставить третий мост и двиг по мощнее и будет 6х6) детали все есть для такого варианта.
Да коробочка интересная,но надо подумать над чем-то более простым,неприхотливым.
Вот не много не в тему,но наглядный пример.
Вотна что способны двиги от бензопил и триммеров.
Вот и прошли первые испытания,за исключением нескольких нюансов.
1.Колёса были не проклееные,после того как пару раз разулся на повороте,гонять сильно не стал.
2.Да и двиг еще пришлось немного подрегулировать,а то затыкался немного в начале.
А так все прошло успешно.Остается завершить маленькие недоработки и можно отправляться на полевые испытания.
Вот и готова машинка к пробным заездам.Хотя ещё осталось много чего доделать.Надо сделать растяжки,сделать новый кузовок.Просто сегодня получился плодотворный день,поставил сервы на тормоз и газ,закрепил радио бокс(но его надо заменить,так как акки лефэшки в него не помещаются)закрепил бензобак(его пока оставил на том-же месте,с зади)
www.youtube.com/watch?v=xTz9yyOz1OY&NR=1
Чего только небывает на свете.
У каждого кирпича есть своя траектория полета,если она будет заданна так как надо,значит и полетит хорошо.😁😁😁
А вот сколько весит-самому интересно,но пока незнаю.