Activity

Летающий Калининград
дико:

Так что нужно еще разделить 24 часа ( сутки ) на 2 часа ( реально полетных ) = 12
Так что Ваша формула 365 : 20 : 12= 1.52. 1500:365 =4.10 * 1.52 = 2.69 руб
Дождитесь аванса на работе и озолотите клуб взносом в шесть рублей 23 коп.😁😛😁

Странная математика… 😵

Су-29 по технологии телинка от PSN152

Еще вопрос по сборке. А трубку в корпус вклеивать или так оставить. Сидит конечно плотно, но мало ли что. И если вклеивать, то чем лучше? Ну и сразу вопрос, на что клеить прутки карбоновые и мотораму?

Wing Dragon первые опыты...
Perepel:

Я взвешивал кухонным безменом, поэтому не могу сказать точно. Возможно - около 900 г. Я летаю с акком 2200 мАч + моторчик тяжелее штатного + усиление армскотчем - вот, и набралось. Меня такой вес не смущает. Для полетов с видеокамерой так даже лучше, т.к. самолет летит стабильнее. Планирует он хорошо, а посадку я делаю с выпущенными флаперонами. No problems!

Я тоже буду вынужден ставить моторчик потяжелее. Пробовал винт 7х6 в прошлый полет и обуглилась обмотка у мотора. Тягу потерял. Есть в наличии вот такой вот моторчик Turnigy D2826-6 2200 KV, его и буду ставить. Через чур мощный и тяжеловат. Но под рукой больше ничего нет. Будем летать в полгаза. Уже в пульте настроил ограничение, заодно элероны на разные каналы посадил и флапероны настроил. Еще не облетывал. Сначала ждал когда дождь закончится, теперь жду когда ветер стихнет.

А еще скоро камера приедет. Взял вот это: HD Wing Camera 1280x720p 30fps 5MP CMOS (не реклама). Так что ждите видео Калининградских просторов. 😃

Кстати, про настройку ограничений двигателя. Опытные товарищи, подскажите, как лучше сделать. Я сначала думал сделать лимит по газу в 50%. В этом случае, как я думаю, до середины движения стика будет увеличиваться газ, а потом меняться не будет. Или второй вариант, который я и воплотил - наложить кривую по двум точкам (-100;-100) (100;0). В последнем случае можно работать полностью ручкой газа. Вроде бы хороший вариант, но я этот миксер завел на тумблер на пульте, и если в работе щелкнуть тумблером и отключить его, то газ увеличится резко вдвое.

Wing Dragon первые опыты...

1 килограмм? Это у всех такие кирпичи?
Не знаю сколько у меня весил в стоковом варианте, у меня WingDragon 4, но после ряда модификаций самолет весит 750 граммов. Стоит БК мотор, батарея LiPo1800, металлический хоммут в месте соединения хвостовой балки и фюзеляжа, слой эпоксидки с карбоновой нитью в 5 мм толщиной в этом же месте, крыло обтянуто скочем, консоли крыла склееены между собой, родное шасси закреплено двумя саморезами и скотчем.
Тяга граммов 700-800. Вверх летит не особо охотно, но летает хорошо и петли делает неплохо (без предварительного пикирования, как это было на коллекторном моторе).

Су-29 по технологии телинка от PSN152

Спасибо за советы. Буду искать. Когда чинил своего дракошу пенопластового, перепробовал кучу разного клея для потолочки. Больше всего понравился Момент Монтаж Клей экспресс МВ-50. По запаху и консистенции очень похож на ПВА. Заливал им большие щели, после затвердевания образуется белый твердый материал, как пластик. Держит хорошо, но на EPP пока не пробовал. Хотя уже пора. Тот тюбик что брал у Сергей Николаевича уже подходит к концу. А UHU por стоит 250 рублей за 50г в нашем модельном магазине.

А по ссылочке клей зачетный, волшебный:

Active Chemical: Magic

Су-29 по технологии телинка от PSN152
cross_tver:

канавки на хвостовых рулях сразу на станке прорезать, как на элеронах

Да, да! Было бы намного удобней. Надо же еще понять ГДЕ резать. Для меня это было не очевидно.

Ножом, кстати, плохо режется. Нож вроде острый, но как-то дерёт он его что-ли, обламывает. К тому же боюсь прорезать наскозь. В итоге я ее наждачкой сточил. Получилось вроде нормально. Зацените:

Су-29 по технологии телинка от PSN152
cross_tver:

Вырез под стабилизатор в зависимости от его толщины, вырезы под машинки соответственно по их размерам.

Понял. Оставлено место для творчества! 😃 Спасибо за разъяснения, вот только машинки у меня третью неделю болтаются где-то между Сингапуром и Москвой…

Су-29 по технологии телинка от PSN152

Приступаю к сборке. Изучая инструкцию, обнаружил что у меня не хватает вот такой детальки. (отметил красной стрелкой).

Видимо она не была вырезана… Вот как у меня.

У кого-нибудь есть возможность сфоткать ее под углом 90 градусов, а я уж подгоню и распечатаю.

Wing Dragon первые опыты...
Андрей99:

Блин Сергей а можно Я Вам на майл фотки кину а Вы сейчас выложите а то просто замохался с еими


Вот твои фото. У меня проблем не возникло 😉
А так - это конечно не арттеховский. У нас и больше и тяжелее. У меня опыта мало, я не подскажу тебе по мотору. Надо у ветеранов спрашивать. 😃

Wing Dragon первые опыты...
Андрей99:

И расстояние у меня между балкой и мотор гораздо меньше!

Так вы говорите что фюзеляж оригинальный? Значит и расстояние должно быть подходящим. У меня при почти штатном расположении мотора винт 7х5 влезает тютелька в тютельку. 2 мм до балки. 😃

Су-29 по технологии телинка от PSN152
cross_tver:

какой был первый и чем вызвана потребность второго?

До этого был Wing Dragon RTF от ArtTech. А почему собственно был, он и есть. Всю родную начинку на нем уже заменил. Из родного остались только корпус и крылья. Но мне на нем уже скучновато летать стало. Начал выпендриваться, петли, бочки, инверт, но он не предназначен для этого. Вот и хочу для этих целей Су-29. А на дракона поставлю камеру. В общем выбор уже сделан. Заказ Сергей Николаевичу уже разместил. Так что будем осваивать! 😃

kinshas:

на первое я бы поставил Park 480-1050

Нашел только такой Turnigy Park480 Brushless Outrunner 1020kv. На eCalc он показывает меньшую тягу. Или есть еще какой то Park480?

Су-29 по технологии телинка от PSN152

Приветствую друзья!

Принимайте в свою компанию. Заказал у Сергея Николаевича и себе Су-29. Так как это мой второй самолет, мне придется вас немного помучить всякими глупыми расспросами. Уж извините. 😃 Прочитал и эту всю ветку, и ветки про телинковский Як-55 и Су-29, но всё равно остались вопросы.

Сейчас собираюсь делать заказ железок для сушки. Остановился на выборе мотора. Либо этот: Turnigy L3010B-1300, этот Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1340kv, или даже этот NTM Prop Drive 28-36 1000KV. Вы что посоветуете?

Wing Dragon первые опыты...

Вчера наконец полетал. Перед этим пересобрал хвостовое оперение. Закрепил рули направления и высоты на скотч, усилил места креплений кабанчиков. У меня при прошлой попытке полетать вырвало кабанчик руля высоты вместе с куском пенопласта. Попытка починить в поле суперклеем привела к расплавлению пенопласта. Дома склеил все эпоксидкой. Заодно укрепил отверстия для крепления стабилизатора к хвостовой балке.

Теперь к полетам. Это мои первые полеты после более чем двухгодового перерыва. Да и до этого не могу сказать что блистал результатами. Зато сегодня приноровился. Запускал с руки. Сам, без помощников. Сначала несколько раз позакидывал как копье без запуска двигателя, под разными углами, чтобы понять как лучше. Ну и потом уже включал двигатель на 50% мощности и закинул под углом 15-20 градусов к горизонту. Самолет полетел. Немного заваливался на правый бок, но не так сильно как в предыдущие попытки. Оттримировал в воздухе и полетел ровно и красиво! Сделал несколько кругов и пошел на посадку. Летал на поле, вспаханном и убранном прошлой осенью, поэтому травы было мало. Посадил мягко, в 10 шагах от себя. Потом второй запуск, третий, пятый. Решил отрабатывать взлет-посадку.

После 3-го полета потребовался небольшой ремонт. В воздухе появилась трещина на куске крыла возле корпуса, несмотря на то что крыло было обмотанно скотчем. При первых полетах у меня в том месте крыло винтом побило, видимо была трещина. Затянул армированным скотчем и снова в небо!

В итоге налетал около 10 минут. Время забыл засечь, как самолет полетел - забыл про всё на свете! 😃 Аккумулятор отлетал не полностью, в последнюю шестую посадку не снизил достаточно высоту и самолет завалился на крыло. Самолет цел, но вырвало проводок из разъема сервы элерона. Пришлось сворачиваться 😃 Вечером всё починил. Проклеил то место на крыле и поменял присандалил обратно провод. Так что сегодня снова пойду летать!

Всем успехов и со светлым праздником Пасхи!

ParkMaster 3D от Multiplex
Solist:

Наоборот не нужно. Если Вы имеете опыт сборки пенолетов, сразу поймете отличие Мультиплекса от всего остального даже на стадии сборки. В лучшую сторону, естественно.

Да, наслышан про качество сборки. Ну и продавец так расхваливал самолёт, так расхваливал!

Sergey77:

легче чинится, практически неубиваем.

Вот к этому доводу, пожалуй, прислушаюсь.

ParkMaster 3D от Multiplex
Abe:

Советовать не возьмусь, здесь каждому своё! Можно зум/снайпер/хотпеппер, можно 2-х метровую бензинку, можно мотопланер…

Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос, но разве супер зум, снайпер и паркмастер самолеты не одного класса? Размах, полетная масса и даже нагрузка на крыло такая же.

Я сначала и хотел взять либо Суперзум от Hacker, либо какой-нибудь плосколет от RC-Factory. А тут мне предлагают взять ParkMaster за 3500. И это в наличии в моем городе, не надо ждать, платить за доставку и можно осмотреть и пощупать. Тот же Як55 от RC-Factory мне обойдется в 140 долларов (~4500 рублей). Суперзум будет около 100 долларов (~3200 рублей). Объясните мне, почему вместо паркмастера мне нужно брать суперзум?

ParkMaster 3D от Multiplex
Abe:

Ежели Вы пока осваиваете своего крылатого тёзку, то не рекомендую этот самолёт в качестве второго. Летать будете, наверное, но вот прочувствовать всей прелести 18 г/м2 не сможете ну никак! Это исключительно тонкий инструмент под полный штиль и для опытных рук… Иначе трата денег впустую. Ага.

Спасибо, Вадим за совет. Полный штиль и опытные руки - это пока не про меня. 😃 Что посоветуете в качестве промежуточного варианта? Тренеры-верхнепланы уже как-то не хочется.

ParkMaster 3D от Multiplex

Привет всем!
Собираюсь присоединиться к вашему сообществу. Пока осваиваю WingDragon, но в планах прикупить ParkMaster. Это будет моя вторая модель. Надеюсь справиться. Сам самолет прикуплю у себя в городе, цена приемлимая, а вот железки буду заказывать с HobbyKing. Я тут прикинул кое-что. Пожалуйста, оцените мой комплект. Буду премного благодарен.

Мотор Turnigy Park450 Brushless Outrunner 1050kv
или такой Turnigy 2217 20turn 860kv 22A Outrunner
Контроллер Turnigy AE-20A Brushless ESC
Сервы HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
или лучше сразу взять с металлическими шетеренками?
типа такой Turnigy TGY-50090M Metal Gear 9g Analog Servo
ну и аккумулятор Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack

Винтов возьму сразу несколько размерами 10х4, 10х4,5SF, 10х5 11х4 11х5, а там уже - опытным путем определю что лучше.

Wing Dragon первые опыты...

Так всё-таки, в какую сторону и насколько делать выкос?

А для крепления крыла я использую банковские резинки. Купил их целую коробку и креплю их 8 штук сразу. По 2 прямо с каждой стороны прямо и по 2 крест на крест. Держится крепко.

Wing Dragon первые опыты...
serge_levin:

Шайбочки под крестовину мотора можно попробовать поподкладывать.

А можно для совсем тупых? Смотрю на двигатель со стороны хвоста. С какой стороны подкладывать гайки, и какой толщины?

Wing Dragon первые опыты...

Хорошо вам, а у нас ветер который день дует метров 8-10 в секунду.
Два дня назад получил новую аппаратуру Turnigy 9XR, модуль FrSky DJT 2.4Ghz и приемник FrSky V8FR-II RX. Сижу вот, разбираюсь. Приемник уже поставил в дракона. Думаю, что может на элероны развести на разные каналы и закрылки настроить. 😃

Можно теперь глупый вопрос?
Как сделать выкос двигателя? У меня толковой моторамы нет. Я изнутри, где был коллекторный двигатель вырезал и засунул деревяшку, а снаружи прикрепил мотор на саморезах.

Wing Dragon первые опыты...
Нотан:

Это нормально,если бы ты рассказал как он у тебя летал и успел ты оттремировать самолёт в полёте.

Да в том то и дело, что не успел. Полет был всего с минуту. Все что успел заметить - то что когда отпускаешь рули - его сразу заносит вниз и направо. Я работаю элеронами влево, он влево кренится, отпускаю, он опять вправо. Ну и потом встреча с планетой! Сейчас жду когда погода наладится…

Спасибо за советы. Будем нарабатывать опыт! 😃
А про фанчик я уже и сам задумался. Закажу в ближайшее время.
Не тяжеловат D2826-6 будет? 50 г. весит всё-таки.

Wing Dragon первые опыты...

Сегодня починил мелкие поломки на своем драконе. Замерил вес - получилось 700 грамм, и центровку - 29%. Нужно смещать ближе к носу, или так сойдет?
По погоде пока сильный ветер. На этот раз буду ждать безветренной погоды чтобы опробовать. А пока засел со вчерашнего дня за симулятор, заставить его работать на win7x64 - еще та эпопея оказалась.

электродвигатели TURNIGY
Showman:

Что-нибудь 1метр размах бисклероподобное типа www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EPO_ARF_.html или из потолочки сделать.

Да у меня уже есть похожий, с толкающим винтом. WingDragon зовётся. Хотелось разнообразить.

электродвигатели TURNIGY

Привет всем!
Подскажите, пожалуйста. Взял вот в довесок вот такой моторчик: D2826-6 2200kv
Сам не знаю зачем, теперь вот думаю куда его пристроить. Посоветуйте модель в которую его можно поставить.

Wing Dragon первые опыты...
Нотан:

Сергей,прикупи или собери метрового фанчика и почувствуй разницу.

А не слишком высокооборотистый он будет для фана? Я не разбираюсь, но из того что смотрел - везде винты нужны большего диаметра. А на этот мотор - по-моему 8х5 предел. Может подскажете подходящую модель для такого двигателя?

Wing Dragon первые опыты...

Скоро приедет еще вот такой мотор:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Есть смысл ставить его на Дракошу, с регулем на 40А и винтом 7х5, 8х4,7?
Вроде в калькуляторе показывает тягу в килограмм. Ну и ставят его как раз на Бикслеры и Изистары.

Сам не знаю зачем я его взял (я про мотор). В довесок надо было что-то кинуть, вот и кинул. Что делать с ним теперь не знаю…

Wing Dragon первые опыты...
Perepel:

Кроме центровки надо проверить геометрию самолета. Крыло и стабилизатор должны располагаться параллельно по отношению друг к другу и под 90 гр. к продольной оси самолета. У Драконов слабовато закреплена хвостовая балка. Она может проворачиваться, а вместе с ней хвостовое оперение. Это одна из причин, почему самолет может валиться на бок. Хвостовую балку можно закрепить с помощью металлического хомутика от автомобильного бензопровода. Выше в этой ветке есть фотографии.

Да, да. Была такая беда с хвостом. Перекрутил винты, на котором он держится на другое место. Пока держится. Хомут сделаю обязательно.

Спасибо за подсказку с табуреткой 😃 Гениальное изобретение! Так и сделаю! 😃

Wing Dragon первые опыты...

Это не сегодняшнее видео. Это видео трехлетней давности. Я тогда только приобрел самолет и очень хотелось его опробовать. Вот и запускали во дворе у друзей. Там дальше поле начиналось. Ну и я по своей наивности полагал, что сейчас взлетим и сразу на поле его направлю. Но не вышло.
Сегодня один раз с руки запускали, ну и один раз стартовал с колес. Видео сегодня не снимали.

Wing Dragon первые опыты...

Николай, спасибо за переживания!
Самолет лежит в машине. Завтра отвезу в офис, буду смотреть, если будет время. Заодно может фотки скину какие-нибудь.
По центровке - на вскидку там 25-30%. Опять же, завтра попробую замерить.
Винт побольше может и влезет. Я как поставил бесколекторник, так немного поднял двигатель. Но новый винт - опять же с ХК ждать. Так что пока будем летать с тем что есть.

Александр, тусовка есть. Собираются у нас по выходным. Вот сегодня познакомился. Попробуем влиться 😃

Кстати, а вот видео из архива. Мой первый опыт:

Wing Dragon первые опыты...

Здравствуйте Александр! Спасибо за поддержку и советы.
Отвечаю на ваши вопросы. Да, это первый самолет, но на нем уже летал. Правда это было пару 3 года назад. После этого самолет пылился на шкафу. Симулятором я не пренебрегал. Тренировался немного. Но поведение модели в реале отличается очень сильно. Вернулся я с полетов. Не скажу что удачно полетал, два взлета, полеты в течение 1-2 минут и краш. Не сильно и не больно, всё цело, но при втором вырвало провод сервы из разъема, там где крыло с корпусом соединяется. Отмечу что самолет заваливался на правый бок, если отпустить рычаги. Постоянно его пытался поймать, а он то на один бок, то на другой. Боюсь что плохо оттримировал рычаги серв, да и расходы большие наверное через чур. Надо теперь что-то делать с оторванным проводом и пробовать еще.

Николай, наша Почта - это просто жесть. Последние две посылки ждал по 3 месяца. Слышал что проблема с таможней, скопилось международной корреспонденции несколько сотен тонн. Вот только нам от этого совсем не легче.

Может кому-то будет интересно. Как я писал, я в своем Драконе менял начинку. Вот что у меня теперь стоит:
FC 28-12 Brushless Outrunner 1534kv
TowerPro w25A Brushless Speed Controller
Turnigy 1600mAh 3S 20C Lipo Pack
HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo - поменял сдохшую на РН
Ну и два винта взял 7х5 и 6х5
SF E-Prop 7x5 / 178x127mm w/ Adapters (Black)
TGS Sport 6x5E Precision propeller

Сейчас еще жду новую аппаратуру:
Turnigy 9XR Transmitter Mode 2 (No Module)

Wing Dragon первые опыты...

Привет всем! Давно слежу за веткой так как сам являюсь владельцем дракона. Купил ещё три года назад, но полетал всего раза три-четыре. Потом был краш с потерей винта. Хоббийных магазинов у нас тогда не было (да и сейчас не особо много), поэтому заказал с хоббикинга, ну и заодно бк мотор, регулятор, аккумуляторы ли-по. Но по семейным обстоятельствам провалялось добро на шкафу два года. Но вот недавно достал я его и начал починять 😃 В общем, завтра пойду запускать в первый раз можно сказать. Стремно однако… 😃

Хочу летать на самолетах
sirBaskervill:

Сергей, дешевле в оффлайн магазах не найдете. Хоббикинг или авионикс - самые нормальные сайты

А на хоббикингс что-нибудь стоящее есть? Жду оттуда заказ с аппаратурой Turnigy 9XR, ну и другой мелочевкой в виде серв, аккумуляторов и т.д. Правда когда заказывал, не думал о суперзумах. Теперь вот понял, что надо было заказывать другие детальки. Аккумуляторы у меня слишком большие, нет винтов подходящих. Мотор думаю мой подойдет. У меня есть FC-2812. В заказе приедет D2826, но он наверное через чур мощный.

Хочу летать на самолетах

Привет всем!
А у меня WingDragon первый самолет. Пока, правда, и единственный. Летать я толком не научился, но почитав ваши диалоги, ну и еще тему по Super Zoom, уже хочу такой самолет.
Попробую сначала у себя в Калининграде найти. А то из-за большой стоимости доставки дороговато выходит заказывать через Интернет