Activity
продавец " jeasonsenzoh" на мой вопрос о нахождении нескольких заказов из 53 позиций на 9 т.р.,ответил что таможня вернула все заказы,одним словом заказы не были высланы и деньги я дал кому-то в долг без процентов…
Сегодня получил от PayPal: "Good news --your order was canceled.The seller refunded EUR 1.09 back to your original payment method, and you don’t need to do anything else. " (выделено мной)
Нефига себе "Good news" - и дело не в деньгах: я 3 недели (с 18 июля) жду в заказе (подтверждённом продавцом с 99,7% рейтингом и 18тыс.продаж) маленькую платку, из-за которой “стоит” проект…
И вдруг - такое! Кстати, цена платы была не самая низкая среди подобных, но причиной указано " This order was not successful. Order cost has not been included in the total amount. This order has been cancelled ". При этом платка и сейчас продаётся по ещё меньшей цене
Т.е. получается, что вы открываете спор там и там одновременно?
А указанный “клик” и является началом открытие спора на ибее…
Я уже ВСЁ написал - читайте внимательнее! (ebay не может “физически” вернуть Вам деньги - он только может дать “команду” Палке на возврат)
MikeMDR , далее спор открываете где? На палке или ибее?
А указанный “клик” и является началом открытие спора на ибее… Причём вчера для двух товаров “кончилось время доставки” - уже сегодня получил сообщения сначала с ибея о возврате денег, а потом и от Палки о зачислении средств на мою карту. (Правда, лоты были по 2-3 доллара…)
А Вы уверены что они подружатся с 8-ой виндой и системой ФБЛ
Не знаю, как под 8-кой (сижу под 7-кой), но под win10 ( для AlexandrCNH : следующая винда будет иметь №10 😁) - FT232( BM и RL) и CP2102 (CP210х) у меня заработали (только что специально проверил ради интереса)!
А вот PL-2303HX опозналась, драйвера подхватились встроенные, но в диспетчере устройств горит ошибка 😦… ( а ФБЛ свисток у меня на даче …)
Ну и класть пропеллеры хотя бы в прочном пакетике, чтобы содержимое внутри не болталось как попало, и запечатывать коробку не парой полосок скотча (хотя бы по периметру).
Т.к. НК не сам изготавливает пропеллеры, то я получал их и в заводских запаянных пакетах и в общем для всего заказа здоровенном пакете (формата >A4 ) с самозакрыванием (или как его там…) и с заклееным полоской скотча “от открывания”. И всегда “про себя” ругался на НК по поводу трудности вскытия коробки из-за обилия и плотности обмотки скотчем… Два “НО”: это не касается бельгийских посылок и мой последний заказ был в середине 2013года.
К с тате есть идея ,то что мы ты между собой […] как тоне очень получилось […] писать по русски и можно прикладывать-дублировать машинный перевод на инглише. […] Может и найдутся и поддержат зарубежные моделисты.
.
Ну если так писать, то и наши не смогут поддержать…
(без специальной дополнительной упаковки/пакетиков) - которая была сама пропеллером скручена, из прорехи в углу торчал один из пропеллеров.
Тогда надо определиться, чего же Вы хотите: или НЕ платить за лишний вес упаковки, или чтобы НК даже пропеллеры присылал в контейнере сбитым из 20мм досок с бандажом из железных полос ( чтобы за 105 дней постоянного пинания упаковки сотрудниками Почты России она не порвалась)!
из прорехи в углу торчал один из пропеллеров
Несколько раз получал пакеты на которых разрывы длинной 10 - 30 мм были заклеены бумажной наклейкой, накоторой стоял штамп Российской таможни “Прибыло с повреждениями”! Так что
Почтальонам было неловко выдавать в таком виде, им было стыдно
за Почту России, а не за отравителя , т.е. НК!!!
В данный момент они сейчас убрали таблицу с ценами на почтовые отправления,чтобы народ набирал больше и не заморачивался о цене отправки заказа .
Уж сколько спрашивали-отвечали на форуме…😁
“Ч… не читатель! Ч… - ПИСАТЕЛЬ!”
Внизу главной страницы:
(Перейдёте на www.hobbyking.com/…/uh_postagetable.asp)
P.S. И ко мне
коробки приходят 30*15*15 и лежит 1акк и кок, и на почте я уточнял что она пришла по весу.
, но при этом оплаченный вес соответствует весу минимально-допустимой коробки (т.е. я плачивал вес меньший чем получил)! И я рад, что НК при отсутствии требуемой тары за свой счёт отправлял бОльшие коробки не заставляя меня ждать!
P.P.S.
Тут сразу вспоминается дешево хорошо не бывают
😛
А мне при этом вспоминается, как в далёком 1987 году приёмщик в московской комиссионке на ул. Горького при мне уговаривал женщину установить цену на сдаваемый ею плеер в 400 рублей: “Иначе подумают, что если дешёвый, то - с дефектом!” . (Он-то получал %% с продажи) А ей надо было по-быстрее, и оно хотела сдать за 200р.!
Ecть мнение, что правильно заданный вопрос содержит половину правильного ответа!
А у Вас то:
Кто подскажет как узнать этот хренов номер для отслеживания посылки с hobbyking.com
то оказывается, что номер у Вас уже есть:
Есть номер 880056xxxx (поседние 4 цифры скрыл). И как этот номер пробить.
И как это связано с данным топиком (об обмане)?!
А по поводу Вашего вопроса надо идти в "Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков)) ", где очень быстро находится ответ: искать надо на set.zhy-sz.com/new_ru.php и на www.ponyexpress.ru/trace.php
Кто подскажет как узнать этот хренов номер для отслеживания посылки с hobbyking.com - жду 2 посылки, в личном кабинете shipped
После LogIn’a:
После click’a:
а сколько вот такая почта “Standard (No Tracking) Mail - Netherlands to Russia $11.27” до Москвы шла ?
У меня в июне за 3 недели дошло.
Но было маленькое “НО”: т.к. посылка “безтрековая” и приравнена к обычному письму (мне так объяснил начальник отдела доставки), то её могут просто положить на почтовый ящик (кто-то уже писал про такое)… (А мне просто позвонили из отдела доставки моего отделения и попросили зайти за моей коробочкой, которую выдали мне без проверки документов и без моих росписей.)
О. Предыдущее сообщение запомидорили. Интересно, за что.
За то, что Вам лениво прочитать не только название темы, но и предыдущее (перед Вашим) сообщение! (Т.е “… не читатель, а писатель!”)
75 дней и все еще не получено.
Так напишите в РосКом Надзор: проверено (на 4 жалобах за последние 3 недели) - через 1/2 - 3 дня отправление “сказочным образом” продолжает движение (несмотря на ответ о “Невозможности и т.д.”)
Я три посылки, заказанные в начале мая, получил менее чем через месяц.
Примерно так-же. Причём безтрековая (1 “Orange DSM Tx”) с голландского склада пришла быстрее всех - за 3 недели. На почте ГонКонга посылка (5 позиций ) начинала трекаться через 4 дня после оплаты(улетала через 8дней). На почте Сингапура посылка (17 мелких позиций + подарочная “Turnigy Badge (self adhesive)”) начинала трекаться где-то через 8 дня после оплаты(улетала через 10).
Диспут зачем, вам что ХК не отправил?
По всем жалобам РосКомНадзор присылает ответ, в котором есть такие строчки: “Согласно статье 5 Конвенции ВПС, любоепочтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно невыдано адресату. Для предъявления претензии к оператору почтовой связи вотношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказатьсяот своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом,подтверждающие указанное выше право.” (подчёркнуто РосКомНадзором).
Поэтому, если отправление потеряется (например, у меня 6 января сгорела посылка в КамАЗе по дороге из Оренбурга в Москву - так вроде ПР полу-официально признала это только где-то в апреле), то деньги получит ХК! Да и то, только если ОН начнёт розыск посылки… (Нет диспута - нет причин подавать со стороны ХК на розыск.)
А Ваш диспут и будет являться таким “пиночком”.
но гемору с надуманными проверками могут добавить.
Когда ещё только собирался начинать покупать через интернет “за бугром” - перечитал кучу форумов. Так почти везде давался совет - “Не хотите гемору - оплачивайте через PayPal!!!”
“Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус…” (с)
Здесь описал свой опыт по заказу с НК с доставкой в Москву из Нидерландов( БЕЗ трека).
Выбором способа доставки.
Голландский же предлагается один и без трека. По-крайней мере так было в марте-апреле. А сейчас что, он уже с треком?
Давно хотел купить модуль Orange DSM2, но на International складе он часто в ВК. При поиске buddy-кодов попробовал поискать и данный модуль - нашёлся на голландском складе за 17,6$ (при обычной цене на International складе в $29.99 ). Итого - 20,13$ с доставкой. НО - без ТрекНомера… Теперь осталось проверить - за какое время дойдёт (и дойдёт ли вообще…).
Вчера позвонили на мобильный из местного отделения связи: “Вам тут бандеролька из Китая. Приходите, забирайте!” Удивлённый отсутствием извещения - зашёл. Протягивают изрядно помятую коробку (~ 20х15х10см - обычную для НК)
Сбоку печать
Сверху наклейка (причём указана Бельгия, а не Нидерланды)
Во весь низ в пакете - накладная, в которой через строчку - CHINA
А внутри (даже без итайского воздуха - жмоты) в кусочке крафт-бумаги целёхонькая коробочка с передатчиком и два инвойса
Итого: заказал 13.05.2013, получил (в Москве) 06.06.2013. НО! На коробке нет даже российского трек-номера (типа RA****RU) - зав.отделением сказала, что такие посылки без объявления ценности приравнеы к письмам - и я за неё даже не расписывался…
С учётом того, что одновременно с этой “бандеролькой” мне выдали мелкий пакет с eBay, который валялся в отделении с 6мая (т.е. ровно месяц - видать, собрались отправлять обратно и вспомнили про мою жалобу на недоставку извещений) - такая посылка может БЕЗНАКАЗАННО потеряться😈!!!
Может кто вкурсе, сколько днейй бесплатно лежит посылка и сколько потом придётся заплатить?
Вчера получил посылку, извещение о доставке которой было от 06 мая! Ещё и извинились… Но перед эти в конце мая написал на имя начальника отделения жалобу на то, что на вторую неделю приходят вторичные извещения напечатанные “Системой”, а первичных не приносят… Наверное, при отправке пакета обратно вспомнили про жалобу…
Можете попробовать сказать, что не было извещений!
Ну не верю я. Тем более что сам две жалобы писал, толку ноль. Ну разве что поучаствовать, поднять процент жалоб на ПР в статистике Роскомнадзора.
Хотите - верьте, хитите - нет, но вчера(06.06.2013) в 16:45 отправил жалобу в http://www.rsoc.ru на посылку, вылетевшую из Китая 06.05.2013 (Регистрационный номер обращения: 504751;)).
А сегодня: “07.06.2013 3:20:00 Импорт, 8, 460981 Оренбург PI-1, 119313 Москва, Российская Федерация”! Может и совпадение…😛
Сейчас буду писать ещё одну жалобу на вылетевшую 13.05.2013 из Пекина.
За последний месяц получил 3 мелких безтрековых пакета по вторичным извещениям, которые (со слов начальницы) автоматически распечатываются на принтере “Системой” через 2 недели, а не заполняются вручную с адреса на пакете тем, кто доставляет извещения . Накатал в конце мая в отделе доставки письменную жалобу - начальница обещала де-премировать “не-несуна”. При этом для ответа на жалобу оставил номер своего мобильного.
Только-что звонок на мобильный: “Это такой-то? Это с почты. Вам пришла бандеролька из Китая - можете забрать!” Я: " Так утром в почтовом ящике не было ни каких извещений!" Ответ поразил: “Так мы машину только ЕЩЁ разгружаем - но вы можете приходить и забирать!”
Вот она - волшебная сила “бумажки”!
И бежит в куче отыскивать именно вашу посылку? Как-то совсем не верится, простите конечно.
К каждой паллете или мешку отправляющая сторона наверняка прикрепляет сопроводительные документы со списком содержимого - для поиска места хранения достаточно “пробежаться глазами” по спискам (а может и существует какая-то внутренняя база ДСП?).
А если известно, что игнорирование “пинка” может быть чревато осложнениями со стороны проверяющей инстанции - найдут, “выкопают” из кучи и доложат: “Есть движение - значит, ПР работает!” (IMHO… Повторюсь, но тут многие пишут - “Может и совпадение, НО…”)
Мне сегодня Роскомнадзор 2 письма прислало, много букф и мало толку.
Вот и я так подумал, когда получил похожий ответ…
Как бы не сглазить, но сегодня. Импорт в 3 ночи,
И так же обрадовался, когда на следующий день началось движение посылки! Как пишут тут многие - “Может и совпадение, НО…”
Возможно, для ответа всё же запрашиваются в ПР данные по отправлению - ПР “чуствует пинок” и начинает телодвижения…
Заказанный Вес 1000 грамм.
Объёмный?😉
Импорт 960 грамм.
На весах?😛
посылка слишком большая
бред какойто
Кстати, ещё 22 мая в анонсе на HobbyKing Support Centre в “New shipping method to Russia” были указаны ограничения:
Here are more details:
Weight limit: 30kg
Length limit:1500mm
Total size limit: 3000mm
10 дней посылка на экспорте-импорте лежит. Стоит ли писать обращение?
Решать Вам, но:
5апреля оплатил, 12мая - импорт, 15мая посылка “Обработка, Покинуло место международного обмена, 630982 Новосибирск PI-2” - и тишина… 24мая (49-й день) накатал обращение. Вчера получил ответ-отписку (по каждому пункту в обращении - повтор " До получения товар принадлежит отправителю… и т.д."). А сегодня с утра (как обычно все пишут “Может и совпадение…”) - “Обработка, Сортировка, 104001 Москва PCI-1”!
IMHO, попробовать всем стоит!
P.S. За последний месяц получил 3 мелких безтрековых пакета по вторичным извещениям, которые (со слов начальницы) автоматически распечатываются на принтере “Системой” через 2 недели, а не заполняются вручную с адреса на пакете тем, кто доставляет извещения . Накатал в отделе доставки заявление - начальница обещала де-премировать “не-несуна”…
Total Length 1700
[…]
посылка слишком большая
бред какойто
А дальше Вам показали таблицу, в которой НК указал, что все почтовые службы Росcии ( кроме какой-то экзотической “Checked Weight & Packing DHL/EMS (14MZ)”) НЕ принимают посылки длинной более 1500мм. Т.е. НК может и готов отправить Вам данный самолёт через Голландию, вот только Почта России НЕ готова его принять и доставить Вам!
хобятники говорят, в Россию стал доступен голандский склад
А смысл, если там цены больше?
Давно хотел купить модуль Orange DSM2, но на International складе он часто в ВК. При поиске buddy-кодов попробовал поискать и данный модуль - нашёлся на голландском складе за 17,6$ (при обычной цене на International складе в $29.99 ). Итого - 20,13$ с доставкой. НО - без ТрекНомера:(… Теперь осталось проверить - за какое время дойдёт (и дойдёт ли вообще…).
А вот если они схитрили и отправили туже турнигу 9х в родной коробке, то есть повод затребовать через палку возмещение или досыл отсутствующей позиции (коробки).
При добавлении “9Х” в корзину - доп.коробка не добавляется! Неделю назад получил (где-то на 89-й день после оплаты и со спором на Палке) “9Х” в родной коробке, обёрнутой в один слой достаточно тонкой зеленоватой упаковочной бумагой. Доп.коробки не было - комплект подсветки положили в пакетики внутрь родной пенопластовой коробки.
У меня принимали заявку на розыск только по инвойсу на который я сам дописал трек номер.
У меня приняли вообще без каких либо бумажек.
Посылка нашлась в течение слудующей недели. Не знаю повлияло ли на это заявление или просто совпадение.
Я подал 18 марта, а 23 марта появилась в моём отделении, при том, что 9 марта покинула сортировку и 2 недели “каталась” по Москве… (А выслана с НК была 28 декабря…)
Да вы чего? Какой заговор, какое лобби?
“Бурёнка, над твоей теорией заговора о том, что люди нас кормят лишь для того, чтобы доить, а затем пустить на мясо - ВСЁ СТАДО смеётся…”
Не ужели все померло?
На перво же странице ТС писал
…Q1-Q2 2011.
при том, что
Может мне все это надоесть через пол года, или другая работа загрузит…
😁
Они перейдут на другие способы доставки. Со страховками…
При покупке главное - получить товар и во-время! А не только не потерять деньги…
А при других способах доставки общая цена ( товар + доставка + “время - деньги”) станет соизмерима с ценой в местном магазине…
УРА сегодня посылка засветилась в Оренбурге […].
А сегодня свет в конце тонеля .
УРА???
У меня одна появилась в Оренбурге 5-го января, 6-го января его покинула, но за 2,5 месяца так и не доехала до Москвы…
А вторая появилась в Оренбурге, доехала до Москвы, 9-го марта покинула сортировку и уже почти 2 недели не может доехать до моего отделения связи (т.е. порядка 15км внутри Москвы), даже после подачи на розыск (в этот понедельник)…
- ещё несколько пропавших посылок (только в этом году - раньше было О’k)…
Ощущение, что ПР выполняет чей-то заказ на “отучивание” россиян от покупок “за бугром”…
Диспут открывается до истечения 45 дней после оплаты или с момента отправки?
C момента оплаты. Учитываются даже минуты и секунды (как-то опоздал на пару минут).
Если можно потом отпишитесь о результатах розыска… выплатят ли компенсацию, интересно (там кажется за мелкий пакет должны в районе 1т.р. выплачивать)… Посылка в “импорте” появилась?
28.12.20 12 Получен трек-номер от HobbyKing’а
08.01.20 13 The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation
07.02.2013 Открыл Диспут на PayPal, т.к. HK не отвечал на запросы об отправлении. Из моего профиля на HK ТУТ ЖЕ исчез этот заказ
27.02.2012 Escalated this dispute to a Claim на PayPal (после 20-дневного Case’а) т.к. НК продолжал отмалчиваться.
И вдруг PayPal сообщает, что Seller (т.е. НК) прислал новую информацию!
01.03.2013 Импорт, 1030, 460981 Оренбург PI-1, 119313 Москва, Российская Федерация
09.03.2013 Обработка, Покинуло сортировочный центр, 111986 Москва МСП-3 Уч-6 (Обычно, после этого через 1-3 дня посылка “Прибывает в место вручения” )
Заявление на “розыск” написал только для “подстёгивания” поиска: компенсация от ПР мне не светит т.к. посылка “до вручения принадлежит отправителю и компенсируют ему”. (Рассчитываю на компенсацию только от PayPal)
(Одновременно с этой посылкой вылетела посыль от rctimer’а - 5-го января появилась в Оренбурге, 6-го января “Обработка, Покинуло место международного обмена, 460981 Оренбург PI-1” - и всё… PayPal вернул деньги)
Не волнуйтесь… процент потерь на почте очень низок.
Сегодня общался с заведующей местного (Москва) почтового отделения , т.к. подавал заявление на розыск “Мелкого заказного пакета весом 1кг” (передатчик Turnigy) : по её словам у неё “здоровая пачка таких заявлений по посылкам, отправленным ещё в начале ноября!!!” (конец цитаты…)