Activity

конец ксенону!
MWW:

А что, есть сомнения, что штатный ксенон бывает нелинзованный?
Фирменные лампы(не корея, родные, что на конвеер идут) бывают двух типов:
D2R - применяются для фар рефлекторного типа(тоесть обычных, только стекло плоское, без рассеивателя, поток формируется за счет формы рефлектора-отражателя), и
D2S - для фар прожекторного типа, тоесть линзованых…

Для уважаемого Андрея Иванова.
Вот Вам вариант штатной рефлекторной(нелинзованой) фары. Лампа D2R. И таких фар море, просто рыть каталоги лень.
Кстати, раз тут пошла такая пьянка - то просто сравните цоколи у д2с и д2р, и, до кучи, у различный Н - и посмотрите насколько видно отличие рабочей области у лампы. О каком отличии идет речь? У D2S колба открыта как на всех Н, а у D2R c экраном.

конец ксенону!
ExtraTerrestrial:
  1. Размер источника света в ксеноновой лампе и лампе накаливания разный. Отсюда и проблемы с нахождением в фокусе.
  2. Ни один нормальный производитель не делает ксеноновые лампы под цоколь H. Все что у нас есть - наколенные поделки . Китайско-корейские кооперативы закупают брендовые колбы, в неизвестно каких условиях цепляют их к цоколю H и говорят - вот вам лампа Филипс (что частично правда ибо колба действительно Филипс). Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких.

Гарантий, что полученный симбиоз будет полностью соответсвовать требованиям фары (хотя бы по геометрии) нет никаких. На каком опыте, Вы делаете такие заявления. Покажите мне хоть одну автолампу, с точечным источником света.

конец ксенону!
Sn00py:

Проблема ксенона не в этом - а в том, что в обычной фаре он находится вне фокуса зеркала отражателя - из-за этого и слепит, и светит “в космос”.

Почему Вы так решили? Если лампа взята того же типа размера, то все в фокусе. Равносильно можно затолкать и галогеновую лампу с другим фокусным расстоянием.

конец ксенону!

Вот все про ксенон пишут и в большей степени те, у кого его нет. А ведь многие должны помнить, что еще буквально недавно, в конце 70-х, начале 80-х, основной лампой в фарах были обычные вакумные. А появившийся галоген на фоне простых ламп, казалось слепит покруче нынешнего ксенона, но ничего привыкли и даже уже не помним, лампаду на крышу и никого не слепим. Все так можно и с лампадой, извозчики ездили и не парились, вот только скоростной режим был другой. Интересно а к Лужкову претензии будут, за его идеи эноргосбережения газоразрядными лампами, они не только ослепить могут, но и еще содержат в себе очень вредные пары ртути.

нужен совет pro-36
Windingstar:

дело в том что я эти винты и не трогал а как только стал обратно вкручивать там даже особого нажима не делал…

Если даже предположить, что резьба уже была повреждена(что очень под большим вопросом), сомневаюсь что магазин примет такую претензию.

нужен совет pro-36

Перестарался, ты, друг. Винтики, маленькие, нужно акуратно закручивать. Если мне память не изменяет, винты там на 2,5. Следовательно, перерезать резьбу на М3 и заменить винты. Если в своих силах не уверен, лучше такую операцию доверить более опытному товарищу, а то картеру может понадобится замена.
Пока писал уже ответили.

Тонировка. Зачем?
dvos:

Вы правы,прежде чем украсть автомобиль его очень внимательно выбирают среди аналогов,наблюдают за привычками хозяина и т.д.Подчеркиваю-все зависит от грамотности установки и дополнительных мер защиты(скажем,дополнить систему модулем GSM с дополнительной блокировкой,или на худой конец добавить иммобилайзер с беспроводным реле типа Wait-UP,про системы блокировки гидравлического привода тормозов умалчиваю,ибо не люблю их.) Штатный иммобилайзер обходится только в момент запуска ДВС по сигналу с блока запуска(сигнализации),все остальное время он активен.Если грамотный установщик не поленится правильно(распустив штатные жгуты) выполнить установку,найти блок обхода и места подключений будет не легкой задачей(можете мне поверить на слово).Грамотная установка-залог того,что по трудовым и временным затратам автомобиль становится не интересен,с точки зрения угона.

Все правильно, беда только в том, что 90% установочных центров, лепят по примитивной схеме.
При этом основные аргументы: в соответствии с инструкцией по монтажу, зачем сложнее, нам за это не платят, если сделаем по уму, соседи халявщики перебьют ценой. Ну, а клиент, не всегда понимает о чем идет речь и за что он должен платить дополнительную сумму.

Тонировка. Зачем?
serj:

У меня тонировки нет- не жалуюсь. Летом в жару запускаю за 2-3 минуты пока иду до машины - в салоне +26, уже нормально. Дистанционный пуск практически на всех сигналках современных есть, только не все его подключают.

На работе микроавтобус - тонирован 10% кажется, или вообще 5 - очень некомфортно- вечером ничего сзади не видно.

И черные стекла не спасли, стоило в салоне забыть коробку из-под компа- через полчаса стекло было разбито. Есть такая вещь, у воров как фонарик. 😃

Автозапуск-хорошо, но автозапуск убивает штатный имобилайзер, а штатный имобилайзер, одно из лучших средств против угона. А посему, комфорт может оказаться слишком дорогим.

Прошивка hitec eclips-7

Одна прошивка от другой отличается только наличием или отсутствием модуляции QPCM.
Микросхема ПЗУ, в корпусе PLCC 32, никакой ультрафиолетовый стиратель не нужен, нужна паяльная станция и программатор который поддерживает такие типы микросхем, например LAB TU48.

Харьковская пилотажка, покупка, сборка.

[quote=san.@@;1553966]

Viktor07:
  • Да,к сожалению - модель подорожала…

Во, это уже чисто по хохляцки! Пошёл спрос-подняли цены на сало.😁 Интересно, сикоко теперь просят???😃

Мои две модели 1999 и 2002 года выпуска…

Александр, это тогда они были дешевле.

Лучше всего и легче всего начать с радиобоя!

Не буду встревать в дебаты, но хочу напомнить некоторым сурьезным моделистам, видящим в моделях RC Combat доски, балалайки и прочее. В конце 60х, начале 70-х годов прошлого столетия, активно развивался класс кордовых моделей воздушного боя(F2D). Они, как и нынешний опен начинали с классической компоновки, но достаточно быстро пришли к летающему крылу. И в те времена, как и сейчас, только не в форумах, а в моделках многие сурьезные говорили, баловство все это и развращает молодежь. Но годы шли, а ряды бойцов становились все шире. Думаю, никто не сможет возразить, что этот класс моделей, привел в ряды моделистов львиную долю участников.
Да и те, кто занимался так называемыми серьезными моделями, часто грешили принятием участия в стартах бойцов.
Прошли годы, сейчас гуру этого класса мы с уважением называем Мастера с большой буквы, а их модели не называем досками и балалайками.

Непонятное поведение двигателя
MasterFly:

Прикурка со стартовой панели, накал регулируется

Так и у меня было до недавнего времени, потом все чаще и чаще стал заводиться в обратную сторону, а в крайний раз вообще ни в какую не завелся. В субботу сниму капот и буду шаманить на поле со свечками и прокладками.

От чрезмерных усилий закрутило спиралью колено. 😁

Колхозный "ксенон" задолбал
Rula:

Ага, у меня в машине теоретический ксенон стоит. А в EU чисто из теоретических соображений приняли обязательные омыватели. Вы хотя бы просто выйдите из машины (когда ксеноновые фары покроются грязной плёнкой) и посмотрите, как они никому не мешают.

Дело даже не в “пробивании”, а в том, что грязная фара становится в некотором роде фарой с рассеивателем, последтствия те же, что и с колхозным ксеноном

Да грязное стекло превращается в рассеиватель и относидельно идеально отрегулированных оригинальных фар создает эффект как бы ослепления, на маске контрольного прибора нет четких границ, но на практике это пшик(в европе хлопцы толковые, но любят перебрать лишку, да и еще за счет потребителя), а вот реально не отрегулированные фары, это проблема. И не только с “колхозным” ксеноном. Не знаю как у Вас, а в Московском регионе ездит масса крутых иномарок с оригинальным ксеноном который, такое ощущение, отрегулирован именно на полосу встречного движения. Грязные ксеноновые фары все же значительно хуже светят грязных галогеновых.
А ярым противникам ксенона рекомендую вспомнить просто лампы накаливания, которые стояли еще до середины 80-х, они никого не слепили но и дорогу не освещали.

Колхозный "ксенон" задолбал
Victor:

+1 к топикстартеру.

Достали придрки. Денег у них нету на нормальную машину, но зато 100 баксов на китайский ксенон не жалко! А потом это же как круто! А если еще наклейку “Ракинг” на стекло и перделку вместо глушителя… прям ацки крутая тачка получается 😂 а если еще сзади шильдик приделать, так вообще улет😂

Права у таких “танкистов” отбирать надо, как за спецсигналы. И чего-то очень мне кажется, что скоро такую поправку к правилам введут. Причем посл этого “кетайский” ксенон тутже исчезнет, ибо у этих страусов нету столько денег, чтобы откупаться на каждом посту.

З.Ы. Надо уважительно относиться к окружаюшим… ну или хотябы уважать себя.

Картинка в тему.

Полный бред. Давайте все запретим. Менять плиты в квартирах - может взорваться, Лужкова к выше указанным лицам припишем - за желание замены на эконом лампы, они тоже газоразрядные, да и вообще все, все все. Если руки растут из попы, а в голове пусто то любое достижение прогресса будет во вред. Да а касаемо омывателей на ксеноне, так они грязные вообще практически не светят в отличии от галогена, и ни каким образом на учасника встречного движения не влияют.

Бойцовки OPEN 2009

Не кусайте МАКСа, не топчите ногами, мы без него сгинем. Да руками он мало делает(поможем), зато своим языком и настырностью заставляет нас работать и идти вперед.