Activity
Так это покупная(серийная) труба или частно-эмпирическая? а штуцер(вопрос был задан)?
Утомили Вы меня молодой человек, прочитайте сначала пост №29 или всю тему в целом.
а внутренности как,отсутствуют или своеобразны?
Своеобразные внутренности, как у четвертьволновой трубы.
В свое время, когда зарождался радиобой, многие летали на 46 моторах. Базанов под них сделал четвертуху. Работали хорошо и на Осах и на ТТ. У меня осталось таких пару штук, если интересно, пишите в личку.
Во время боя практически неизбежны питстопы. Тараны, намоты, режимы, соски итд. Оперативность действий на питстопах, это тоже показатель мастерства. Но с ограничением боя в четыре минуты, этот показатель сводится на нет.
Электричники на питстопах, имеют преимущество. Практически не надо промываться, запускать двигатель, можно батарею свежую подкинуть(это занимает меньше времени, чем реанимация ДВС).
Вместо того, что бы развивалась электрическая мысль, мы идем им на уступки, медвежья услуга.
Часто так получается, что движки катают прямо перед стартом (на модели и с боевым винтом). Я все свои форы катал на стенде, с винтом увеличенного диаметра, можно сказать с маховиком, от обычного бака поилки. В данной ситуации, легко контролировать обороты двигателя, температурный режим и при этом избегать перезаливов двигателя. Топливо на обкатку, 80/20, метанол/касторка. В период обкатки, накал можно вообще не снимать. Многие гуру, сейчас закричат. ты что, форе нужна температура, а ты ее на холодную гоняешь. Нет не гоняю на холодную, прижимая и отпуская пальцами кембрик, гуляю оборотами, поддерживая температуру в режиме, чтоб грубые мужские пальцы терпели. Все двигатели неоднократно участвовали в ответственных стартах на протяжении 4 лет, все пары до сих пор живы. А вообще, основная заслуга этому “автомату Калашникова”, Сергею Узких и его команде.
Если свечи жрет во время обкатки, это плохой признак, значит двигатель жрет себя изнутри, не долго он будет петь.
Есть ,Влад,есть…Я и в белых картерах валы перебалансировал…
Есть, они может не так явны в тактильных ощущениях, но вполне достаточны для расшатывания посадочных мест осей шестерен сервы, да и зубья тоже пилят.
Толя не злопыхай! Машинка действительно классная, сильная, быстрая, корпус реальный люминь и на подшипниках, легкая и компактная, но при всех плюсах имеет свои минусы… и тут уже каждый выбирает по себе…
Леша, да нет, какие злопыхания, сами три года летаем на 777, это из той же серии. Но мы не ноем на Китай. Коль сами более путное не сделали, а средств на другое не хватает, то пилим, что есть, опираясь не на наше ТЗ, а на их предложение.
До чего же не удобная конструкция у этих машинок
Провода выходят из корпуса совсем сбоку (у большинства машинок это место хоть как то отгибается вниз), да еще и не внизу, а ближе к середине. Пкока загнал машинку на место- изрядно поматерился:)
Закрепил не за вырезы по оси симметрии- не возможно из за выреза под провода, а за отверстия, хотя в комплекте всего 2 самореза… видимо предполагали первый вариант.
Господа, ну это ведь ОПЕН, нужно простое крепление машинок, стройте пенолеты, там можно на скотч, липучку, на худой конец термоклей и тд.
А машинка, я думаю вполне работоспособная, нужно не только крепко и красиво закрепить, но и обеспечить ей комфортные условия работы.
Извиняюсь, что здесь, но много тем витает вокруг одного, Супер пилот и Супер модель. Да эти два качества неоспоримы. Но, отказ той же машинки, двигателя, систем запуска, и тысячи других причин, перечеркивают все достоинства пилота и его супер пилотажно скоростной модели. И не стоит заморачиваться посадкой, нужна или нет, до нее еще нужно взлететь(опять же, почему перевзлет разрешен, а перепосадка нет). Проскакивало про Легендарных, если бы, механики Покрышкина, забывали выполнять свои обязанности, а он на посадке делал “Козла”, неужели бы он стал тем ПОКРЫШКИНЫМ.
Минусы
- Бензомоторы из-за системы зажигания вносят помехи в радио ситему поэтому модели требуют более дорогую радио аппаратуру (не всегда правда помогает )
- Худшие тяга/вес характеристики
- Требуют доп батареи для зажигания
- Требуют лучшего охлаждения чем нитромоторы.
Проблемы с перевозкой и хранением - сильно воняют.
Кто нибудь может словами объяснить значения этих цифров?
Присоеденяюсь
походу да! но не в первой)))
За доброе дело, а вы прикалываетесь.
Размер модели так же обсуждаем, можно и под 4кубика сделать, благо опыт есть, надо только вспомнить. так что скажите по поводу Brodak .25?
Ну хочется Brodak, ставьте Brodak, особой разницы под эти цели нет. Просто вопрос тогда нужно было ставить иначе.
Для кого Санта Барбара, а для кого спорт. Уважаемые, давайте в тему…
Силаев друг ты наш любезный,
Не знаю как тебе сказать,
Ты очень мил и всем прекрасен,
Но прекращай, х-ю ты гнать.
Просто супер сложная деталь. Какие хоть размеры и назначение. Почему заклепками нельзя. Приносите, я Вам склепаю алюминиевой проволокой, замучаетесь искать места склепа. Неужели слово, потайная головка, для Вас неведомо?
Ну а если эта деталь не метровых размеров, судя по фото короткая, то почему бы не отфрезировать (отстрогать).
Вот набросал на скору руку. .
Геннадий, теперь изобретай на ходовой двигатель винт в форме усов, ну и глазки надо куда то прилепить, враг будет повержен.
К примеру модели оснащенные форой 2,5 в сильный ветер взлетают с большими трудностями ( думаю многие подтвердят): падают, или же летят по хаотичной траектории…хоть в бронежилете на старт выходи. И что же их пилотам делать, если попытка взлета не увечалась успехом? техническое поражение признавать?
При таком раскладе не лишним будет пункт об использовании второй модели
Ну если читать внимательно, то там написано, “После команды, “Начало боя”,” как минимум есть целая минута для тех, кто хочет взлететь.
Вот и праздники прошли.
Основная проблема не регистрации класса, его безопасность.
Я предлагал на Опеновском ресурсе проголосовать за тему безопасности, “Вынос модели. только за пределами боя”, и…, безопасность никому не нужна…
Теперь вопрос, каким боком, ныне принятые правила нас приближают к регистрации, как спортивному классу.
Али господин Трифонов, нам опять скажет, что Ваши начинания важны.
Прошло более десяти лет, а воз и ныне там.
В 30-70, за принятие таких нескоропостижных решений, ну в крайнем случае просили удалиться… навсегда
Сравнивать можно будет только при равном кол-ве участников.
“Легкая атлетика- спорт миллионов, а авиамоделизм- спорт миллионеров” (С).
Как на такую реплику отвечать, даже не знаю.
Каких миллионеров???
Боюсь, Советских преданных пенсионеров…
Не был-бы столь категоричен.Любой из акредитованных в Минспорте радиогоночных классов гораздо опаснее уже исходя из правил проведения стартов : и снаряды гораздо мощнее и лететь нужно вокруг группы людей, причем желательно это делать поближе к себе (и пониже)…
Михаил, согласен с Вами На все 100%, большинство технических видов спорта, изначально видятся крайне опасными. Хотя в той же легкой атлетике, пострадавших гораздо больше.
По старой русской традиции:
Год прошедший был прекрасен, одно огорчение, раскол, те кто имеют приоритет над “Клавой”, не хотят слышать своих оппонентов. Ну и хрен с ним.
Дронов, Губанов, Дудин и примкнувший борец Долганов, понимания Вам в Новом Году!
Это не поздравление, поздравление будет 31-го.
С уважением!
В чем беспредел???
Ты же сам недавно писал о беспределе, а теперь у меня спрашиваешь в чем беспредел.
Вспомни Пензу, как тебя обидели и не дали нарубить очков.
Беспредел заключается в том, что есть такая возможность, и ваша зона, не решение вопроса, потому что можно вообще не взлетать, более того не выходить на старт.
И самое парадоксальное, те кто не вышел на старт, остаются в тени, а вот мечущийся подбитый болид, ведет себя не по спортивному. И тут… г-н Губанов, не упустит свой случай.
В чем Правда БРАТ, ответь.
На данный момент, считаю основной проблемой ОПЕН, является отсутствие естественного отбора в процессе соревнований. Тобиш, явно отстающие пилоты по первым двум и трем турам, могут оказывать воздействие на окончательный результат. И, что бы наши Правые не кричали, так оно и есть.
Предложение решения данной проблемы есть, но уж больно страшно выносить на сей Тритейский Суд, порвут как Тузик грелку.
OPEN- звучит гордо, говорим о вседоступности. а уперлись в беспредел.
Любой спорт должен иметь рамки, правила и классификацию.
OPENу большое мерси, он был первым, те кто стоял у его истоков и предположить не могли до какого, пардон, срача мы докатимся.
Но они так же и не знали в лихие 90-е, что ситуация в мире моделизма так резко переменится. Тогда прописывая правила, они хотели объеденить всех страждущих, у кого что есть, на том и летаем.
Прошло не так много лет и времена изменились, а правила нет. Нынешние верхи не хотят, а низы не могут.
В соседней теме, расписал все от А и до Я. Можно побеждать, вообще не выходя на старт. Тишина, типа никто не видит и не слышит.
Куда важнее обсудить Пит Стопы. Ну прям без них мы жить не можем.
Не хочу быть попугаем, но ВЫ меня заставляете повторяться. По данной системе правил, все, не претендующие на финал(и даже условно заявленные на старты), являются или спонсорами или противниками финалиста.
Что мы теребим электрички, они прекрасно прогрессируют, дай Бог, как бы ДВСники через пару лет у них не попросили форы.
Д.М. ; Д.С. ; Г.И. ;
может, все таки, обсудим правила…
это то когда ты в Пензе летал по кругу хрен знает где. При этом ты вписывался якобы в зону боя!Может в 150 на 150 это и прокатывало. Но при этом ты просто тупо летал по кругу и вылетывал время.
Александр, ну слил я тебя в Пензе, звиняй, хотя правила не нарушал. Я тебе больше скажу, Ногинск, 3-й тур, я по жребею попадаю с Рудневым С., два члена моей команды уже далеко впереди, мне финал не светит. Какая у меня задача, конечно сливать Руднева, но каково было мое удивление, когда на старте, то же самое делали и два других экипажа, я с ними в заговор не вступал. Мало того, что мы в этом бою практически не летали, так мы еще не давали Рудневу заработать очки за отсутствие соперника.
Может и не спортивно, но это тактика в пределах наших правил, в том числе и новых.
Касаемо темы на профильном сайте, ты же бывший F-2-Dшник, неужели ты там бегал через круг, мы в молодости все как то по кругу.
Толян! Давай не будем путать божий дар с яичницой! Уклонение от боя это то когда ты в Пензе летал по кругу хрен знает где. При этом ты вписывался якобы в зону боя!Может в 150 на 150 это и прокатывало. Но при этом ты просто тупо летал по кругу и вылетывал время.Пристроится к модели летящей за 150 м и сделать отруб это надо быть сверх асом. И при все этом тебя неволновало то что ты должен вести адекватный бой и что кто-то возможно или ты в этом бою заработал какието очки.Тебе главное было выступить для команды.Поскольку 2 пилота это команда… Вот это явное уклонкение от боя было. Или ты скажеш что это не так.? Опять-же тема на профильном сайте про вынос модели из зоны боя? нАХРЕНА ЕЕ ВООБЩЕ ТОГДА ВЫНОСИТЬ ЕСЛИ ТЫ ЕЕ ПОСАДИШ ЗА ЗОНОЙ БОЯ И БУДЕШ БЕЖАТЬ ТУДА И ОБРАТНО ВСЕ 5 МИНУТ БОЯ. Я просто непонимаю что ты конкретно хочеш?
Да Александр, ты же знаешь я механик, обстоятельства так сложились, что летать в Пензе пришлось для командного зачета, может быть в твоем бою я и летал где то далеко(в пределах правил), но наверное не совсем далеко, в пятнашку я все таки вошел, думаю одних дальних полетов для этого недостаточно.
Так или иначе, я летал, куда практичнее заявиться и вообще на старт не выходить.
Губанов, Дронов и к большому сожалению Захарчук.
Так значит говорите 150 метров. Предпосылки были в Саранске (Ногинск выпадает из статистики, судил Макаркин) и наконец ВП, откуда все и понеслось.
Так вот уважаемые, я попросил наших друзей из Волгограда, промерять глубину поля на котором летали, благо оно по глубине было огорожено ручьем с густыми зарослями.
Вот ответ:
SHURHAND: Re: SB-3
Толя, померили. От дороги (которая была сразу за ЛБ) до ручья 180метров.
Итого, пусть от ЛБ до ручья 160-170 метров, кто там летал, кто скрывался там от неминуемой кары. Да не летаем мы так далеко и хватит бредни нести про якобы какое то уклонение от боя.
А в чем проблема планерастам, рубить хвост. Али планераст каким то до сели неизвестным способом (не по правилам), остальным рубит хвост?
Сдается мне крепко, что это остальных бойцов достала “Ногинская тактика”, под которую Максим еще несколько лет назад правила подкорректировал… Хотя могу и ошибаться.
А в чем эта тактика заключается, расскажите плиз, пусть народ пользуется. Особенно интересует, какие пункты правил помогают команде из Ногинска.
Опана! Неееее - это не Макс…
Это Глас народа…
Аяврики, такой срач развели, обидно за наш класс.
Губанов И, при всем к Вам уважении, считаю Вас основным зачинщиком. Это Вы, а не Силаев, задумали всю эту перетрубацию. Конечно за четыре года неучастия, опыт значительно “поднакопился”, но я не уверен, что в нужном русле.
Что менять и зачем, новые изменения как вилами по воде.
Михаил Анатольевич, касаемо рейтинга, в свое время я тоже был против, но Вы сказали, вариант Силаева, лучшее, что есть. Так почему сейчас Вы отрекаетесь.
Дудин Сергей, Ваша позиция ясна, я понимаю хозяин барин, но все таки, может вернемся на профильный ресурс.
Извините ,а можно поподробнее какую такую продувку придумали на РОССИ?))))))))))))))))))))))))))))))
Андрей, ну конечно, принцип продувки, тот же, просто пять каналов, а уж будет лучше или нет… Не для красоты же усложнять технологию изготовления.
Извините ,а можно поподробнее какую такую продувку придумали на РОССИ?))))))))))))))))))))))))))))))
Андрей, вот сам придираешься к словам, а потом говоришь про срач в ветке.
Я не ратую против Форы, но в этом году, г-н Хаткевич по вине производителя не смог мне допоставить два обещаных двигателя. Хорошо выкрутились на том, что было.
Я когда то уже освещал тему использования авто в Опене
rcopen.com/forum/f5/topic245692/23
Задумка не моя, опять ноги растут из Тольяти. В принципе все не плохо. Форе по мощи не уступает, но :
- требует людских и финансовых ресурсов на доводку
- в конечном счете обходится на 30% дороже
- тяжелее на 60 г.(хотя мощнее) и под свой планер вполне приемлим
- пара притерта не так туго, как у Форы, что дает определенные преимущества на старте ограниченном временем, например в 1х1(я имею ввиду прогрев)
- колено сломать не возможно
- з/ч тоже не лежат в каждом магазине, но с заказами через интернет магазины, проблем пока нет.
- еще один плюс, многие автоводы, боясь ДВС или по другим причинам, переходят на электро, и в барахолке по вполне бросовым ценам сливают эти движки.
Есть еще кой какие нюансы, все сразу не опишешь. Данные двигатели, наравне с форой, до сих пор, стоят у нас на вооружении.
Если вдруг не станет Форы, то наверное на данный момент, для меня это будет, одна из альтернатив.
На смежном форуме началось обсуждение Росси, у Росси продувка более продвинутая, он наверное покажет еще более высокие результаты.
Эксплуатирую эти двигатели не первый сезон. Три года использую топливо Торнадо 10% нитро, 16 % синтетика + добавляю 4% касторки. За три года интенсивной эксплуатации не один движек не загнулся.
Касаемо камеры, он не столь требователен к погодным условиям как Фора 2,5, но в жару можно перегреть, а посему чуть богаче топливная смесь и не обязательно колдовать с прокладками, тем более башка на болтах. Соску использую самую жесткую, плюс демпфер с фильтром по питанию, режим держит хорошо.
Недостатки:
- проблема купить сам мотор
- проблема купить з/ч
- у меня не было, но часто слышал жалобы на колено
- голова цельная без камеры(точнее вкладыша), как ни старайся, а свечной резьбе приходит конец (особенно с китайскими свечами)
- два раза терял заднюю стенку(стал ставить на прокладку), но и производитель сейчас эту прокладку добавил
- упорная шайба, под бой не заточена, практически каждый отруб, намот ленты и посадка, использую Тольятинские под ОS
- по опыту эксплуатации в 1х1, проигрывает, временными показателями на прогрев и регулировку(но это при температурах порядка +10С и ниже.
- винты может и Бардаков, но я их всегда именовал Тольятинские ( Володя если не прав извини)
- вибрации - много об этом говорят, много сам экспериментировал (на разных двигателях с данной кубатурой и более, раскрученых за двадцать), считаю что на оборотах за 20 000, любой одноцилиндровый двигатель, будет жрать сервы и даже резьбовое сочленение тяга вилка (металл по металлу). Решение; тяга вилка заливать, сервы: пластик не плохо держит вибрации, но не выдерживает ударных нагрузок. Я применяю сервы металл, но с приличным демпфированием.
В целом, альтернативы для RC Open, пока данному мотору нет, будет очень жаль, если производитель окончательно свернет его производство.
Макаркин да- но не эти модели и моторы.
Ах, Вы говорили о Форе 2,5, ну так нужно было, сначала хоть тему почитать, а не по Вашему обычаю встревать в дебаты и хвастать своими регалиями.
Насчет показать Результаты, приезжайте, покажем.
Еще раз , для непонятливых . Мне параллельно , что Вы там считаете .
Почтенный , я в Чертаново на новейшей бойцовке от Макаркина - флайт-тест проводил- полтора месяца назад . Я эти моторы - на звук чувствую . Успокойтесь , у Вас впереди - новый сезон . Может быть , на тумбочку попадете . Тогда поговорим . Пока , увы , не о чем .
О чем мы здесь вообще говорим? Макаркин не строит самолеты под этот мотор.
То что Вы на звук чувствуете, это хорошо, увы глазами я тоже пока не успеваю за винтом.
Проходите . Мне параллельны Ваши оценки . Оставайтесь со своими знаниями и опытом . Когда они перейдут в места , медали , награды и звания - поговорим . Пока Вы мне - неинтересны . Извините .
А кто Вам сказал, что Вы мне интересны.
Г-н Зазулин, я считаю, что опыт эксплуатации этого мотора, Вами давно утрачен. Зачем подпрыгивать, если Вы это сами прекрасно понимаете.
И хватит кидаться помидорами, купите себе соковыжималку.
За статью, большое спасибо, жаль только журнала больше нет. Я Вас уважаю как члена нашего сообщества. Козырять регалиями, ДА, они заслужены. А вот одним седалищем на два сидения, не всегда получается. Кто я …да просто прохожий, но это не значит, что мои знания и опыт, уступают Вашим.
С уважением.
[QUOTE=Андрей Зазулин;4651965]Илья , 90 % бойцов во всём мире летает на маленьких “Форах” . Это - автомат Калашникова в авиамоделизме . QUOTE]
90%, а 10% - это Зазулин?:
Зазулин летает только электро, но уже больше десяти лет дает советы по ФОРЕ. Андрей Батькович, Вы еЁ, хоть в руках подержите, а потом давайте советы.
Надо обязать всех в квартирах шторы и жалюзи поснимать, не безопстно ведь, а вдруг там за закрытыми окнами теракту готовять. Совсем недавно нас обязали ездить с включеным ближним светом фар, вроде ерунда, только вот ободрав слабенькую тонировку на машине жены, показания приборов стало не видно совсем, потому как они с включением фар притухают, а солнце бесщадно их освещает. Машине два года, ну и не знал тогда корейский производитель, что днем без фар нам будет темно, а тонировку обдирут.
Если вам так нравятся крутые моторы и вы видите в них преимущество перед хоббийной техникой, так что вы все боитесь дать фору в 25 очей на бойхоббийной технике (под хоббийной я понимаю всё что с жёстким баком, радиокарбюратором, или на батарейках)? У вас же фора, вот и дайте фору, будте так любезны! Докажете своё преимущество, через год дайте 50 очей, ещё через год 100, и когда будет виден паритет, тогда фору и зафиксируем…
Открою тайну, совсем без мотора, гораздо интереснее… Уже мечтаю о бое, фул контакт, на метательных планерах, но что то пока желающих попробовать маловато… “Пшли!?”(с
- Максим, ты сам себе противоречишь, дайте фору тем у кого мат часть слабее (какой принцип определения слабых и сильных).
- А металки, ты же себе не по три рубля взял, какую ты мне дашь фору в фул контакте, если я выйду на металке например из потолочки.