Activity

стоит ли переходить с hitec optic 6 2,4 ghz на aurora 9?
dima2000:

На счет недостатков Авроры могу сказать - бывают глюки с тачскрином при попадании капель воды и на морозе, выключатели длинные и довольно хлипкие, так что лучше сразу либо приобрести либо сделать кейс.

Любая аппаратура требует к себе бережного отношения, а насчет длины переключателей - к примеру на Мультике они тоньше и длинней.

Мы пойдем другим путем!
yablokov:

На моделях любого типа да! По всякому.
На самолете проходим курс обучения у высококвалифицированных пилотов.На Цессне пока)

Удачи в этом деле, на самом деле авиамодельный опыт очень сильно помогает - главное привыкнуть к педалям. Когда учился на пилота СЛА мне пришлось только отрабатывать посадку - 4 часа налета и выпустили самостоятельно (“Птенец-2”).

Vertigo 2m. Kit набор.
gau505:

Если очень коротко - потеря сигнала при заходе на посадку. После этого самостоятельно улетел от места полетов метров на 500. И упал в лесополосе. Целое осталось капот, правда треснул в трёх местах. Фанарь тоже треснул, и задняя часть фаза. Остальное все в хлам.

Сочувствую. Аппа какая?

Vertigo 2m. Kit набор.
Mongoose9999:

А на боковом ветре красива удержать снижение и виравнивание пряма над полосой не так и легко, это не клсаическая посадка , это уже скольжение и там каждая модель себя ведёт уже по разному , опять нада привикнyть. Не проста снижатса по курсу против ветра , и над полосой виравнивать, а вес заход после 4. поворота пряма над полосой. Я би сказал одна из самих сложных фигр, так как требует очень большую точность

Абсолютно в тютельку! Еще сложнее в боковик с заглохшим мотором. Был у меня такой случай на соревнованиях в Бобровке, когда на чужой модели летал и в дальнем углу пилотажной зоны заглох мотор. Боковик при этом был отжимающий от полосы, по ощущениям около 6 м/с фоновый с порывами до 8 м/с. Пролетев через пилотажную зону по диагонали посадил модель прямо напротив себя и сорвал аплодисменты от коллег. Адреналина- полные штаны.
По видео облета. На посадке ничего криминального за отсутствием выравнивания-выдерживания не увидел, ну из-за этого чуток скорость великовата. А что вы хотите, когда первый вылет на такой кубатуре? Все у человека с моторикой в порядке. Анатолий летай просто чаще, сперва при простых по ветру метео, потом и при сложных. Все получится!!!

Гоночные модели класса F-2F
Aeroplex:

Наверное это уже задел для “Зимней гонки”? Плоскокрылы уже доказали свою применимость. Да и стаб высоко - хорошо для снега 😃

Пока просто полетать и тренироваться, дальше видно будет - летающее крыло хочу.Мне один авторитетный товарищ говорил, что ЛК с рук невозможно запустить, а в Тольятти видел обратное. У меня не плоскокрыл - симметричный профиль, да и толщина заготовки крыла была 10 мм.

Гоночные модели класса F-2F
Aeroplex:

Наиль, а почему сразу не стал стеклить на 2К лаке? Я тоже раньше стеклил на смоле и добавлял до 10% ацетона. Но сегодня купил наконец то паркетный лак 2К “ореол”. Уже и не помню чем его разбавлять, наверное тоже ацетоном?

“Ореол” в наших краях я давно уже не видел, ацетон, 646, 647 подойдет. А пенопласт он даже без разбавления разъедает. Почему сразу не сделал на лаке - хрен знает, наверно в лаке не был уверен да и боялся вес нагнать - любой лак содержит растворитель, а крыло было уже обработано другим быстросохнущим лаком (раньше использовал эмалит) для забития пор в бальзе. Я боялся, что из-за растворителя в 2К лаке грунтовочные слои лака растворятся и 2К лак пройдет в бальзу = НАБОР ВЕСА. В общем я делал так: склеил заготовку, оконтурил липой, отстрогал, вышкурил, покрыл лаком из баллончика (акрил) для забития пор в бальзе чтоб не нагнать вес ( и так раза 4-5), потом смола - стекло под вакуумом, опять вышкурил и несколько слоев 2К лака с промежуточным вышкуриванием наждачкой 1500. Кстати, при грунтовке бальзы вместо эмалита неплохих результатов можно добиться используя лак для волос.

КОТяRUS:

Хе-хе! 😃, прикольная такая самолетка получилась, на дельфина похожа.

Не вы первый, с кижучем уже сравнили, предложили нарисовать чешую и глаза ГЫ. След буду ЛК делать.

Гоночные модели класса F-2F

Принимайте в свои ряды, между делом построил самолетку классической схемы. Размеры взяты с модели В. Шаповалова и В. Онуфриенко, форма фюзеляжа вольная зарисовка. Крыло и стабилизатор обтянуты стеклом 0,03 на смоле ЭДП и покрыто 2к автолаком Duxone 44 с последующим вышкуриванием и полировкой. Фюзеляж моторама фанера 8 мм и бальза 8 мм. с обоих сторон стекло 0,1 мм на ЭДП. Отделка фюза грунт и краска акрил. Вес 186 гр. без шасси и бака. Мотор будет питерский КМД “цветной”. С проводкой тросов внутри крыла пока заморачиваться не стал.

Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
Airliner-rc:

именно так и было в авиамодельном кружке: две медные трубки паялись куском жести под углом 90 градусов и пылесос. С расстояния больше 10 метров и не видно - таким “краскопультом” крашено или валиком или паралоновым тампоном

Ну не знаю, в 80-х только так и красили, качество было отменное, без дефектов! Только вместо пылесоса использовали компрессор с ресивером.

Этап Кубка Поволжья по 3D пилотажу, Салават 11-13 июня 2016 года

Всем привет! Открываем регистрацию участников соревнований. Место проведения аэропорт Стерлитамак.
Ссылка на карту

maps.yandex.ru/?um=rpnTSIv6f...e[zoom]=15
и контрольные точки для навигатора

поворот на аэропорт
Широта: 53°33′7.64″N (53.552122)
Долгота: 55°47′2.16″E (55.783934)

аэропорт
Широта: 53°31′21.61″N (53.52267)
Долгота: 55°46′36.83″E (55.776896)

Соревнования проводим по нижегородским правилам на 2016 год.

Господне воинство
neroboat:

Боюсь что к теологическим вопросам вы и не приближались и видимо что такое теология и не догадываетесь

Типа контрольный выстрел, жирная точка или попытка оставить последнее слово за собой.

vbrf:
  • Потому что это были “их революции” - а “наша” - тоже “их”!!! - нельзя с ней быть “в согласии” - это предательство (если Россия = Родина, а не “питательная среда”).

Вы еще скажите, что Российским самодержцам власть была дана свыше и что декабристы и последовавшие за ними другие попытки изменения государственного устройства России тоже происки врагов.

Господне воинство
neroboat:

А что по вашему может сохранить общечеловеческие ценности и моральные устои? обоснуйте.

Я Вам первый задал вопрос, потрудитесь на него ответить. Если не хотите или не можете, то Вам в этом теме нечего делать. Еще раз повторюсь, что Вы не умеете дискутировать, а именно с общих вопросов съезжаете на личные, отвечаете вопросом на вопрос. С такими навыками в теологических спорах участвовать рановато.

neroboat:

Может вспомним Сталина и других его сподвижников и последователей, 20-е годы и 37 - год двадцатого века, гулаги, послевоенное время, концлагеря, ссылки по политическим и религиозным мотивам. С начала 20-х годов и заканчивая 37 годом было расстреляно 140 000 служителей баптистов, не говоря уже о других конфессиях и деноминациях. До ВОВ и после верующих как и политических считали врагами народа и сажали на большие сроки. Нередки были сроки до 25 лет( просто за то что человек верит в Бога ), детей отбирали у верующих родителей, матерей сажали( ах, как я должен восхититься последователями теории эволюции, ах, какие они б/м адекватные люди, ах, они никому никакого вреда не принесли, никаких инквизиций, никаких крестовых походов, ах никого насильно не крестили в свою коммунистическую веру, ах, ах). Так что воспитанных несколько поколений более менее адекватных людей в СССР - не более чем крещение в другую религию и всё.

Что вытворял в Китае Мао Цзедун надеюсь Вам известно. По последним опросам абсолютное большинство жителей Китая считают, что несмотря ни на что, “Великий кормчий” сделал для Китая больше чем кто ни было.
Кроме того почитайте про Великую Французскую революцию 1789 года и ее жертвы, про Английскую буржуазную революцию 1642 года, когда дворянству рубили головы пачками, да и простолюдинам доставалось тоже не мало. Октябрьская революция и последовавшая за ней диктатура пролетариата ничем от них не отличалась, так как тоже была насильственной а не эволюционной сменой власти. Почему-то и французы и англичане и китайцы живут в согласии со своим прошлым а у нас поносят почем зря.

CrazyElk:

Очередное “не читал но осуждаю” - “Золотую ветвь” сами то читали? О чем речь идет представляте.

Пока ваши высказываени напоминают - “говоно этот ваш Зигмунд Фрейд - я его не читал но думаю его теории и мысли полная лажа. А на самом деле … <тут любую пургу по желанию Ыксперта в психоанализе>”

Браво!

Господне воинство
neroboat:

А это нужно доказывать? Разве это не видно? Вы розовый и пушистый? И у вас нимб над головой?

Ну, как бы сказать, чтобы не обидеть, во первых Вы не умеете вести дискуссию, когда у Вас нет аргументов, то с общих вопросов скатываетесь на частные (то бишь кидаетесь на личность) - лишь бы что нибудь пропечатать в ответ. А во вторых, если Вам интересно, то отвечу: Я не верующий, поэтому нимба быть не может, а в остальном скажу, что мне не стыдно за прожитые годы - считайте, что почти розовый и пушистый.

neroboat:

Лютеране - христиане, если у них передний привод, а всё что сверх того, то от лукавого.

Это Вы Папе римскому скажите, пусть разбирается, однако прецедент уже есть.

neroboat:

Ни государства , ни теперь опыта

Ну так Вы у китайцев поинтересуйтесь, насчет опыта. Они его в хвост и в гриву используют. С момента перехода Китая на новые рельсы (считай Советский НЭП 20-х) прошло 25 лет, а буквально накануне (в 1990 году) в Китае студентов танками давили, потом решили, что своих давить нехорошо, может в консерватории что не так?

neroboat:

Да, оно сумело воспитать несколько поколений людей, ВЕРЯЩИХ в коммунизм, теорию эволюции, партию ( ленин жил, ленин жив , ленин будет жить ), великое светлое будущее, дико пьющих мужчин ( талантливых, хороших и не очень ) и страдающих женщин. Людей верящих в то , чего вообще нет.

Вобля а щас пьют меньше и женщин меньше страдает? Судя по количеству беспризорников и лишенных родительских прав пьют сейчас все больше и больше. Великое светлое будущее построили, но просрали сами же. Но это все не в тему.
А тема в том, что "А вот что считает главным глава РПЦ:
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл назвал права человека глобальной ересью, а также сделал заявление об изгнании Бога в масштабах планеты.

«Сегодня мы говорим о глобальной ереси человекопоклонничества, нового идолопоклонства, исторгающего Бога из человеческой жизни. Ничего подобного в глобальном масштабе никогда не было. Именно на преодоление этой ереси современности, последствия которой могут иметь апокалиптические события, Церковь должна направлять силу своей защиты, своего слова, своей мысли. Мы должны защищать православие», — сказал патриарх Кирилл после воскресной литургии в храме Христа Спасителя. Его цитирует «Интерфакс».

По его словам, в Европе, Америке и России происходит «революционное изгнание Бога из человеческой жизни». Сейчас во главе стоит человек, а также его права. Глава РПЦ уверен, что «сегодня с новой и новой силой, уже в масштабах целой планеты, развивается эта идея жизни без Бога», его изгнания."
ura.ru/news/1052243971
Того и гляди, что крестовый поход против прав человека объявят.
Не было в истории крестовых походов, не сжигали заживо людей по малейшему обвинению в ереси, ворожбе и т.д., не крестили никого насильно целыми народами - все это враки и происки врагов.

Господне воинство
neroboat:

В исламе, христианстве и иудаизме - “нетрадиционно ориентированные” - могут Богу служить? Нет.

Про Ислам и Иудаизм ничего не скажу, но сам по 1 каналу видел сюжет про лютеранского пастора-“заднеприводного”. Лютеране разве не христиане?
www.evangelie.ru/forum/t37431.html

neroboat:

Да

А вот и кукиш Вам. Есть мировой опыт государства (СССР), которое сумело воспитать несколько поколений вполне вменяемых людей, к которым я и себя отношу. А во вторых не надо вырывать слова из контекста, Ваш возраст (45 лет) достаточно зрелый, чтобы вести аргументированную дискуссию, а Вы все туда же (по кочкам и ебеням). Каким образом у батюшки подымается рука освятить комическую ракету, которая самим своим существованием и возможностью полета в космос говорит об отсутствии “небесной тверди”? Или эта твердь “переместилась” подальше от Земли?

neroboat:

Правда

Опять бездоказательное утверждение. ОБОСНУЙТЕ! От Ваших рассуждений попахивает схоластикой ru.wikipedia.org/wiki/Схоластика

neroboat:

Откуда это взялось - на опыте произошло, получилось? Нет конечно.
Люди сами по себе всё время разлагаются ( морально ), человек не самодостаточен. Если человек с рождения живёт среди животных, то он вырастает с поведением животного и человеком себя больше не осознаёт. Это не мультик “Маугли” - это реальность. Так вот если поколение людей живёт на среднем моральном уровне, то следующее поколение будет жить на более низком моральном уровне ( посмотрите вокруг , понаблюдайте ), если не буде никакого стимула жить на более высоком моральном уровне. Так вот Израильтянам Бог дал закон - где описаны были эти моральные требования, за исполнение которых была награда, за нарушение - наказание, в христианстве эти требования были повышены, направляя исполнение заповедей не просто по закону ( внешне ) , но по необходимому желанию сердца ( но и внутренне ). Страны , которые переживали всплеск христианской веры - начинали жить на другом ( более высоком ) моральном уровне и соответственно на другом материальном ( экономическом), при падении морального уровня происходит падение государств , наций , народов.

Вы этим пытаетесь доказать греховную сущность человека?

Господне воинство
neroboat:

И что тут страшного?

Не выдумывайте! Беспокойство и страх разные понятия. Общечеловеческие ценности и моральные устои, если следовать логике выступающего, может сохранить только Вера. Ну это же неправда. Мне безразлично, кто во что (в кого) верит, пусть это происходит тихо и спокойно. В Конституции России все написано правильно, только реалии противоречат ей. К примеру если следовать букве закона, то Вооруженные Силы России это государственный орган, отвечающий за защиту государства от внешних посягательств. Что написано в Конституции, какими должны быть отношения Государства (его органов) и Церкви? Российская Федерация многонациональная и в силу этого многоконфессиональная страна, очень широко представлены 3 мировые религии: Христианство, Ислам, Иудаизм, в меньшей степени Буддизм. Развиваем тему армии дальше: если есть полковой батюшка, то рядом с ним должны быть полковой мулла и раввин. Ракету в космос запускают - стартовый расчет должен включать как минимум трех отцов разных конфессий, чтобы ракета не разбилась о небесную твердь. Про Европу - так там “нетрадиционно ориентированные” давно Богу служат, причем нисколько не скрываясь. Дело не в религии, а в головах, воспитании подрастающего поколения и не надо путать горячее с холодным.

Господне воинство
SAN:

Моральный кодекс строителя коммунизма.

— преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма;
— добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест;
— забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния;
— высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов;
— коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного;
— гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку — друг, товарищ и брат;
— честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни;
— взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей;
— непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству;
— дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни;
— непримиримость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов;
— братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами».

Меня другое беспокоит ura.ru/news/1052243971

По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна
Питерский:

А как вам такой профиль?

Полетит без проблем. Вы представьте, какой профиль имели те же бойцовки или пилотажки без зашивки лобика, и летали же, причем строились они пачками в каждой моделке. Профиль как раз типа ромба получался.

Гоночные модели класса F-2F
astron16:

Наиль. Вы предложили ввести градацию “по назначению мотора (гоночный - не гоночный).” Этого в правилах F2F - Нет.
Как по другому вас можно было понять? Если вы имели ввиду что-то другое , излагайте более яснее.

Виталий! Вы выдергиваете слова и части предложения из контекста, тем самым меняя смысл. Вы первую часть моего предложения читали, то, что в скобках? Tazz предлагает ввести “черный” и “цветной” зачет, что тоже противоречит правилам. Пробежался по правилам на fasr.ru, там разделения на зачеты по цвету пары нигде не нашел. Вон, на в/бою летают и на дизелях и на калилках, серийных или мелкосерийных и никто не просит вести зачет по типу воспламенения или цвету пары.

Гоночные модели класса F-2F
astron16:

Наиль. Это разделение уже введено правилами F2F. Как здесь уже было сказано неоднократно , выигрывает экипаж а не мотор.
Если у вас есть такой экземпляр приезжайте и попробуйте реализовать сие преимущество.
Как сказал Tazz, вводить другие ограничения или градации - значит это уже не F2F, а национальный класс. Хотите можете заняться этим.

Вы меня к сожалению не поняли, я как раз за правила ФАИ.

Гоночные модели класса F-2F
Tazz:

Кстати, да! Если к блюзжайшим летним стартам найдутся экипажи с “чёрными” парами, то это было бы очень здорово! В случае большого количества участников никто не мешает вообще отдельно проводить старты “фаи ф2ф цветная пара” и “фаи ф2ф чёрная пара”. И все при деле, все довольны, и всё в рамках правил.

На мой неискушенный взгляд если и вводить разделение (что само по себе никак не выход из положения) то нужно вести градацию не по “масти” пары, а по массовости или по назначению мотора (гоночный - не гоночный). У меня в закромах есть “черный” гоночный мотор из 70-х, который с легкостью уделает КМД, “Ритм” и иже с ними.

Гоночные модели класса F-2F
Aeroplex:

**

Добрый вечер Валерий, а что это?
В продолжение про моторы скажу, что профессиональный гоночный мотор видел один или два, были 2-3 бойцовые “Форы”, “Фора” “Пионер” тоже 2-3, было несколько “черных” КМД, остальные (и этот остаток составлял большинство) “цветные” КМД. МАКСов не было, а победитель прошлого года среди спортсменов летал именно на нем. Точный подсчет не велся, говорю что видел, мб немного ошибаюсь. Я и победитель среди юношей приехали с “черными” КМД, которые в Тольятти за вечер до стартов стали “цветными”.

Гоночные модели класса F-2F
КОТяRUS:

Хотели создать, но потом пришли к тому, к чему пришли…
За то вот эти “несознательные” товариши rcopen.com/forum/f95/topic448502 проводят уже, если мне память не изменяет, 15-тые соревнования и народу раз от разу все больше

youtu.be/HQk13IXz4uw

А мы все обсуждаем, обсуждаем, обсуждаем, редактируем, клаву мнем…

В Тольятти было 13 спортсменов и 11 юношей. Как дважды участник этих стартов скажу, что моторов там куча - от “Профи” до “черных” КМД и не всегда “профи” оказываются на тумбочке. Заправка под давлением была у 3-4 экипажей. F-2-F очень близок по духу, но ехать 2000 с гаком верст (к примеру в Смоленск) чтобы полетать пока не по карману.

Як-3 2метра

Работа просто супер, её в разделе “копии” публиковать надо. Неважно, из чего самолет сделан, главное результат:) Знаю нескольких людей, которые пену за материал не считают, отправил им ссылку на топик, пусть меняют мнение.

Гоночные модели класса F-2F
ipopov:

В Тольятти провели зимнюю гонку, 10 экипажей юноши и 13 взрослых. Ограничений - минимум, массовость максимум. Вот путь к национальному классу.

Вот-вот, 2-й раз участвовал в ней, хочется идти дальше в этом направлении

Kit F2B Oriental
Губанов_Игорь:

Правильнее между полками. Но у самолетов F2B профиля с большой строительной высотой, поэтому стенка или не нужна совсем или достаточно приклеить внахлест к полкам

Абсолютно верно!

Kit F2B Oriental
Губанов_Игорь:

Евгений, на Линдингере есть R&G в любой фасовке, в том числе довольно мелкой

Наиль, а ты ЭДП именно “магазинную” в двух тюбиках пользуешь, или в другой фасовке? Я на магазинную бочку качу. Хотя если в ней отвердитель заменить, будет лучше. Но смысл ей пользоваться при такой не удобной фасовке и сомнительном качестве (опять же я про магазинный набор) при наличии Этала и R&G?

Да Игорь, именно “магазинная”, только не в тюбиках, а в высокой картонной коробке, отвердитель в стеклянном флаконе, а смола в полиэтиленовом, произведенная в г.Дзержинск Нижегородской области. Если помнишь, то в старые времена из пустого полиэтиленового флакона из под смолы раньше замечательные смесилки делали 😃 У меня смол много: 5-ти минутка, 30-минутка, 2-х часовая, америкосовская, китайская, Ларит, Этал, Эпитал (Россия), ЭДП. Есть и полиэфирка. Ты же опытный и меня понимаешь, что для разных материалов, условий и применения универсальных решений не бывает. А качественно склеить деревяхи можно и дешевым ЭДП.

Kit F2B Oriental
Serge2013:

Она не встаёт в любом случае. Эта магазинная - полная туфта! Если вообще нет никаких других вариантов, то можно и её использовать, но это от отчаянья…

Ну не знаю, я ЭДП Дзержинскую регулярно использую, развожу 1:10 по объему шприцами и полный вперед. Вполне приличный результат. Авиасамодельщики на ЭДП СЛА собирают. Естественно, что надо использовать свежую. Для пропитки стекла и изготовления композитов ее лучше не использовать - густовата, а деревяхи клеить очень даже хорошо. Косяк был один раз, когда смола была не Дзержинская, а левого производителя.

Русинов_Сергей:

Всем новообращённым рекомендую сначала потренироваться на кошках.

А что не так?

Kit F2B Oriental

Судя по фото приведенным выше, стенки лонжерона между полками нет. Поэтому надо обшивку выровнять, закрепить иголками и пролить изнутри циакрином. Со второй стороной поступить так же и тем же клеем. Клей проливать между полками. Если есть желание поставить стенку лонжерона, то ее можно тупо приклеить к полкам со стороны задней кромки, тем самым замкнув контур крыла (кессон).
При использовании ПВА почему-то все забыли про “горячий” способ, когда сопрягаемые поверхности промазываются тонким слоем клея, подсушиваются, затем совмещаются и поверх зашивки лобика прогреваются утюжком.