Activity
С 1 стороны жаль, а с другой… Ну мне тут тоже делать особо нечего. Часть народу сразу ушли как только движок сменился. Я их понимаю. С точки зрения ведения блога строительства какой-нибудь модели, новый формат - полное гавно. Почататься можно и на др. ресурсах.
Удачи вам, Дмитрий. Не поминайте лихом.
Надо собираться с ухом (от слова УХХХ!) и покупать другой корпус. Там же сколько я помню какая-то деталировка есть. Из бальзы такой не сделаеш.
я про настоящий.
хотя управление моделью вертолета для меня тоже осталось не до конца постигнутым искусством.
Для человека, далекого от боевых вертолетов, назревает другой вопрос: как этим управлять?
Дык, сами решайте) на данный момент, вы - последний живой строитель от RCD.
это ж без нагрузки
Хреновенько. 79 лет… Вот дед отжигал! И ведь никому не удалось его перепрыгнуть!
если осадка или вакуумная формовка или другие технологии использования ПЭТа обеспечит качество , точность, жесткость, постоянство, формы поверхностей , отображение расшивки, заклепок и т.п. и пр. копийные элементы,
Ну вас и понесло… А можно поинтересоваться, почему бальза не отображает ничего из выделенного? Почему все это нужно создавать на ее поверхности?
Кстати, ПЭТ в отличие от бальзы, обладает влагостойкостью.
не смотря на “Потестируйте”… и просьбы все же оставить спасибки - их нет
“Спасибо” - это по-взрослому. Но чего нет, того нет. Давите на улыбочку, не стесняйтесь, в данном случае оно того стоит.
в 1942 году и приспособили к Ил-4 крыло “со стрелкой”, сдвинувшей центровку назад, и сразу же облегчившей управление самолётом.
Такую информацию я читал про Ил-2. За Ил-4 либо не находил, либо не запомнил. Во всяком случае, в память не врезалось.
По некоторым письменным материалам и документам, прочитанным мною в разные периоды своей жизни, я сделал вывод, что задняя центровка была одним из серьезных недостатков настоящего Ил-4. Более того, с ней даже не пытались бороться, хотя и знали, что управление самолетом в такой конфигурации очень сильно выматывает пилотов, что в свою очередь приводит к разнообразным последствиям. Особенно ночью.
Смайлы - ужоснах. Верните прежние.
Это новый форум сопротивляется. Ранее на старой платформе таких проблем не было.
чего делать-то?!
Заливайте заново, вставляйте без превьюшек. Пусть будут большие картинки.
Хотя не, можно не перезаливать. Правда выковыривать гемор еще тот






Сорри, если не все фотки выудил.
Вот в такой последовательности они достаются из битых ссылок превью:
Пробую коды для форума (радик предлагает)
[url=https://radikal.ru][img]a.radikal.ru/a17/2201/e2/…/url]
[url=https://radikal.ru][img]d.radikal.ru/d40/2201/61/…/url]
[url=https://radikal.ru][img]d.radikal.ru/d21/2201/ca/…/url]
[url=https://radikal.ru][img]a.radikal.ru/a28/2201/7b/…/url]
Ага… хрен там… Пробуем по-другому:




Короче, работает, но к сожолению фоты придется вставлять по одной. Нельзя вставить толпу фото. Очень жаль.
Странное у Вас мировоззрение.
Можэт, это у вас оно странное?
не кажется ,что вы можете оскорбить человека,сведя всё к деньгам?
Подумайте над этим. Вы только что это сделали.
Не согласен. Человек сам решит в каком виде представить свою работу. К тому же мы за кино не платим. Не так ли? Глупо требовать кино без оплаты. Поэтому, даже за фото - огромное спасибо. Не у каждого моделиста такое можно увидеть.
Предпочитаю Пинк Флойд.Эт если Костя хочет угодить мне
Речи об угождении не было. Вы ж хотите тюбиков от Дмитрия? Значит содержимое не так важно, главное - от Дмитрия 😁
до меня дошло, почему сейчас на форуме все меньше и меньше становится реально дельного контента
Это только в этом разделе. Здесь в последнее время балаган какой-то. 😦
В копиях вполне нормальное содержание. Не во всех темах, конечно, но если читать выборочно особо активных и продвинутых авторов (например fed, Orel и тд), то в целом, есть чему поучиться.
В остальном, людям не особо интересны косточки, им сразу подавай 4+ метровый самолет бальзакампазитбензинтурбо и желательно сразу готовый с профессионально снятым видосом полетов.
Поставьте ему Dimmu Borgir-a 😁
Мне кажэтся, Денис, вы загоняетесь с этой покраской. Самолет получился великолепно. Особенно если учесть его статус. Вы же не на соревнования по копиям с ним поедете. А как хоббийная игрушка - просто на зависть всем обладателям магазинных АРФ и КИТов.
Это от реализации зависит. Мне бы Hitec HS-65MG за глаза хватило бы. А есть среди нас товарищщи, которые туда по 10кг сервы пихают. Короче, здесь я не советчик. Думайте сами.
Ещё одна.
О моем “интересе” к моделям на видео вы знаете. Или догадываетесь. Ну и ладно, на–й, так на–й. Пошел я короче 😦
Лежат у меня сервочки С-01 Хайтек 55 в девичестве. Никак не могу пристроить.
Продайте пенолетчикам
это внутрь фонаря штоль сувать
Это из нее фонарь отформовать.
Это же астролон! Только цветной. В цветомузыке применяется.
т.н. светофильтровальная бумага из этой же оперы
Мне ж нужно или подтвердить или опровергнуть свои предположения
Ясно… видимо супер-секретная модель 😃
фотку я показал
Я написал, что увидел на фото.
по 5 мм до края обеспечу. Мало?
Если телега будет проходить с учетом всех люфтов и возможных смещений, то нормально.
А еще от коэффициента сцепления, материала ВПП, плотности воздуха
Каким образом? 😠
Пропил надо очень точно делать, желательно фрезой.
Я делал пропил с помощью болгарки. Но мне красота и точность были не особенно интересны.
какой вердикт?
Так это мы у вас должны спросить.
Я не вижу телеги в сборе, не знаю ее размеров в мм, не знаю как она заходит в нишу. Какой можно вынести вердикт?
толщины 3мм хватит для одной пластины?
Это зависит от планируемой максимальной эксплуатационной перегрузки и ширины пластины, а так же материала, из которого она сделана. 😉
Если не сужать стойку, получается по 4мм до фанерных стенок короба. Маловато, конечно,
У вас телега не собрана. Вы ее соберите полностью и сами все увидите.
Зазор должен обеспечивать уборку и выпуск стойки без задевания за конструкции.
Если сильно не размахивать в ширину, должно пролезть.
Так можно же посчитать, сколько получится ширина телеги. Ширину колес знаем? я думаю, что знаем 😉 диаметр штока стойки знаем? Ну если что узнаем 😉, толщина планок порядка 2мм 2 шт. Потом, нужно узнать толщину проставок, чтобы колеса не терлись об планки и толщина гаек/шайб/стопоров. Все полученные значения сложить. Я так полагаю, что все материалы имеются у вас на руках. Посчитайте реальную ширину телеги и оцените вероятность возможности ее применения в данном случае.
В зависимости от полученной оценки и пожеланий к конструкции, будут зависеть ваши дальнейшие действия.
На Ил-18 вроде “узкая” тележка? А то, что вы задумали - это “широкая”.
Поместится задуманное в отсек шасси?
А как планировалось соединять стойку с тележкой?
Сначало хотелось бы увидеть фото стойки с размерами и сколько нужно удалить
Верхний рисунок не протестует.
Я про то, что шарнир стойки не на прямой с осями колес.
Когда-то, много лет назад, я делал и на прямой, и выше, и ниже. Разницы в курсовой устойчивости при движении по земле, отсутствии необходимости придерживающего демпфера, не заметил.
Делайте как считаете нужным, как красивее.
ПС: слишком длинную стойку можно укоротить. Есть 2 варианта.
Это дядя Миша может ответить, он этих арбузов и бобиков понаделал кучу и знает как должно быть
Может и не только дядя Миша 😉 Тут вообщет моделистов с головой и опытом хватает. 😉 Можно у них проконсультироваться.
Вот такая хрень получается. Будет работать или переделывать все ?
А откудова мы знаем будет ЭТО работать или нет? Не сочтите за труд хотя бы кинематику целиком нарисовать в сложенном положении и в выпущенном. Тогда будет понятно, будет это работать или нет.
У Кости пенодрочи метровые с турболизаторами и весом до килограмма
Если это тот Костя, о котором я подумал, то у него когда-то и нормальные игрушки были. А вот у вас, что-то я не вижу ни одного самолета подобного плана. Зато понтов до небес.

