Activity

Ми-24 1:10 под турбину

С 1 стороны жаль, а с другой… Ну мне тут тоже делать особо нечего. Часть народу сразу ушли как только движок сменился. Я их понимаю. С точки зрения ведения блога строительства какой-нибудь модели, новый формат - полное гавно. Почататься можно и на др. ресурсах.

Удачи вам, Дмитрий. Не поминайте лихом.

Ил-4 1:12 электро размах 1,78м.
sergey56gr:

если осадка или вакуумная формовка или другие технологии использования ПЭТа обеспечит качество , точность, жесткость, постоянство, формы поверхностей , отображение расшивки, заклепок и т.п. и пр. копийные элементы,

Ну вас и понесло… А можно поинтересоваться, почему бальза не отображает ничего из выделенного? Почему все это нужно создавать на ее поверхности?

Кстати, ПЭТ в отличие от бальзы, обладает влагостойкостью.

Ил-4 1:12 электро размах 1,78м.
Денис_из_Петергофа:

в 1942 году и приспособили к Ил-4 крыло “со стрелкой”, сдвинувшей центровку назад, и сразу же облегчившей управление самолётом.

Такую информацию я читал про Ил-2. За Ил-4 либо не находил, либо не запомнил. Во всяком случае, в память не врезалось.

Ил-4 1:12 электро размах 1,78м.

По некоторым письменным материалам и документам, прочитанным мною в разные периоды своей жизни, я сделал вывод, что задняя центровка была одним из серьезных недостатков настоящего Ил-4. Более того, с ней даже не пытались бороться, хотя и знали, что управление самолетом в такой конфигурации очень сильно выматывает пилотов, что в свою очередь приводит к разнообразным последствиям. Особенно ночью.

Ил-4 1:12 электро размах 1,78м.
Денис_из_Петергофа:

чего делать-то?!

Заливайте заново, вставляйте без превьюшек. Пусть будут большие картинки.

Хотя не, можно не перезаливать. Правда выковыривать гемор еще тот

Сорри, если не все фотки выудил.

Вот в такой последовательности они достаются из битых ссылок превью:

Пробую коды для форума (радик предлагает)

[url=https://radikal.ru][img]a.radikal.ru/a17/2201/e2/…/url]

[url=https://radikal.ru][img]d.radikal.ru/d40/2201/61/…/url]

[url=https://radikal.ru][img]d.radikal.ru/d21/2201/ca/…/url]

[url=https://radikal.ru][img]a.radikal.ru/a28/2201/7b/…/url]

Ага… хрен там… Пробуем по-другому:

Короче, работает, но к сожолению фоты придется вставлять по одной. Нельзя вставить толпу фото. Очень жаль.

Ми-24 1:10 под турбину

Не согласен. Человек сам решит в каком виде представить свою работу. К тому же мы за кино не платим. Не так ли? Глупо требовать кино без оплаты. Поэтому, даже за фото - огромное спасибо. Не у каждого моделиста такое можно увидеть.

Boeing 777-300ER Масштаб 1:16
Airliner-rc:

до меня дошло, почему сейчас на форуме все меньше и меньше становится реально дельного контента

Это только в этом разделе. Здесь в последнее время балаган какой-то. 😦

В копиях вполне нормальное содержание. Не во всех темах, конечно, но если читать выборочно особо активных и продвинутых авторов (например fed, Orel и тд), то в целом, есть чему поучиться.

В остальном, людям не особо интересны косточки, им сразу подавай 4+ метровый самолет бальзакампазитбензинтурбо и желательно сразу готовый с профессионально снятым видосом полетов.

Ил-4 1:12 электро размах 1,78м.

Мне кажэтся, Денис, вы загоняетесь с этой покраской. Самолет получился великолепно. Особенно если учесть его статус. Вы же не на соревнования по копиям с ним поедете. А как хоббийная игрушка - просто на зависть всем обладателям магазинных АРФ и КИТов.

Ил-18 Долгий путь к мечте
DmitryK:

фотку я показал

Я написал, что увидел на фото.

DmitryK:

по 5 мм до края обеспечу. Мало?

Если телега будет проходить с учетом всех люфтов и возможных смещений, то нормально.

DmitryK:

А еще от коэффициента сцепления, материала ВПП, плотности воздуха

Каким образом? 😠

Ил-18 Долгий путь к мечте
DIM76:

Пропил надо очень точно делать, желательно фрезой.

Я делал пропил с помощью болгарки. Но мне красота и точность были не особенно интересны.

DmitryK:

какой вердикт?

Так это мы у вас должны спросить.

Я не вижу телеги в сборе, не знаю ее размеров в мм, не знаю как она заходит в нишу. Какой можно вынести вердикт?

DmitryK:

толщины 3мм хватит для одной пластины?

Это зависит от планируемой максимальной эксплуатационной перегрузки и ширины пластины, а так же материала, из которого она сделана. 😉

Ил-18 Долгий путь к мечте
DmitryK:

Если сильно не размахивать в ширину, должно пролезть.

Так можно же посчитать, сколько получится ширина телеги. Ширину колес знаем? я думаю, что знаем 😉 диаметр штока стойки знаем? Ну если что узнаем 😉, толщина планок порядка 2мм 2 шт. Потом, нужно узнать толщину проставок, чтобы колеса не терлись об планки и толщина гаек/шайб/стопоров. Все полученные значения сложить. Я так полагаю, что все материалы имеются у вас на руках. Посчитайте реальную ширину телеги и оцените вероятность возможности ее применения в данном случае.

В зависимости от полученной оценки и пожеланий к конструкции, будут зависеть ваши дальнейшие действия.

Ил-18 Долгий путь к мечте

Верхний рисунок не протестует.

DmitryK:

Я про то, что шарнир стойки не на прямой с осями колес.

Когда-то, много лет назад, я делал и на прямой, и выше, и ниже. Разницы в курсовой устойчивости при движении по земле, отсутствии необходимости придерживающего демпфера, не заметил.

Делайте как считаете нужным, как красивее.

ПС: слишком длинную стойку можно укоротить. Есть 2 варианта.

Ил-18 Долгий путь к мечте
ZigZag_ZZ:

Это дядя Миша может ответить, он этих арбузов и бобиков понаделал кучу и знает как должно быть

Может и не только дядя Миша 😉 Тут вообщет моделистов с головой и опытом хватает. 😉 Можно у них проконсультироваться.

DmitryK:

Вот такая хрень получается. Будет работать или переделывать все ?

А откудова мы знаем будет ЭТО работать или нет? Не сочтите за труд хотя бы кинематику целиком нарисовать в сложенном положении и в выпущенном. Тогда будет понятно, будет это работать или нет.

Ил-18 Долгий путь к мечте
ZigZag_ZZ:

У Кости пенодрочи метровые с турболизаторами и весом до килограмма

Если это тот Костя, о котором я подумал, то у него когда-то и нормальные игрушки были. А вот у вас, что-то я не вижу ни одного самолета подобного плана. Зато понтов до небес.