Activity

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

Всем привет! Наши Сушки всё ещё летают!!!
Да, слабое место передняя стойка, товарищ лечил так - просверлил аккуратно отверстие и вставлен болтик с головкой под потай, и снаружи затянут гайкой с фиксатором резьбы. На фотках, думаю, всё понятно.
С проблемами, сказанными выше - не сталкивался, всё, с чем столкнулся описал в этом посте.
Взлёты - да, были резковаты, но сейчас уже почти по-копийному. Посадки - на планировании, всё отлично. Моя передняя стойка ещё цела. ОВТ включено всегда. Крайний раз летали 29-го и 23-го мая. 23-го ветерок был, метров 7-8. Летает, но удовольствия от полёта не много, в основном борьба с ветром.
Удачных полётов!

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

Всем привет! В “Качинском полку” прибыло! Ещё один Су-34!
Номера бортов сменим обязательно.
Облетали 6-го февраля. Хозяин пока на “шнурке” летает- но летает всё таки! Скоро самостоятельные полёты…А там и в паре программку сворганим, небольшую. Несколько фото:

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
PILOTAGNIK:

Мужики а где на сегодняшний день его лучше купить? Крылья чем крепятся, для транспортировки разбираются? спасибо!

Есть здесь , тут и тут, да и в Москве уже появился - почитай выше. После сборки - самолёт не разборный, всё склеивается намертво!

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

Совсем забыл ! О центровке, вместо рекомендуемой 96 мм у меня получилось 40-45, сильно передняя, которая не позволит делать многие красивые фигуры. Пришлось в хвост заложить 17 гр. свинца.
Вот сюда

теоретический вопрос вжиководам(уфимский)

Привет всем, вжику немного обрезал элероны - флаттер ушёл - летает отлично, схемка светодиодов за мной, немного позже…

Сергей_Вертолетов:

Хорошо что более 600 грамм и Вжик нормально летает. Это порадовало.

Килограмовый летал…хех.

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
polarfox:

Зачётное видео и полёты тоже.Так сколько по длительности получается средний полёт?В том смысле на сколько минут таймер ставить?Я понимаю,что зависит от батареи,но Ваш случай.Т.е. какая батарейка и сколько минут.

Таймер стоит на 5 мин. По видео, крайний полёт (только в воздухе, без руления с одной посадкой и взлётом) чуть больше 5 мин. акк 3300 4S СX G3 Hyperion. Но полёт активный был пробовал кобру, петли на месте и т.п. Ак, который шёл в комплекте 3000, 4S также налётывал. Первые два полёта, спокойных, были минут на 6, может больше, до отсечки не летал. СУшка планирует очень хорошо, думаю 5 мин. - оптимально.

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

Ещё раз всем привет!!
Как и обещал - мои впечатления о СУшке!
Сборка - проще простого, всё предельно ясно. Клей (эпокси 5-ти минутка), поставляемый в комплекте отличный! Прозрачный и, как заявлено - 5 мин., так и сохнет (если не переборщить с отвердителем). С лихвой хватило на всю сборку и, даже, на ремонт - об этом позже.
Настройка. Сервы все настроены точно - был удивлён, немного подкручены вилки и всё.
Настройка почти по инструкции, минут 15 промучился, пока не сообразил, что там ошибка - включил 😃 мозги и всё ОК. Реги очень большие для своего ампеража (45 А) есть надежда что продержаться долго, соединены и силовые провода и ВЕСи - паралельно, что обрадовало, особенно ВЕС, всё таки 10 серв - не мало!
Облёт. Всё просто отлично! Летает просто супер! Пришлось приподнять вилочками тяг сопла, т. к. на посадке, при уборке полностью газа, СУшка подрывалась вверх - рули высоты и сопла работали не одинаково, после регулировки стало всё на свои места. С импеллерами, даже с отклоняемыми векторами, надо твёрдо уяснить, что при скорости близкой к нулю (плоский штопор, и особенно перевёрнутый плоский штопор) даже при вкл. полного газа, секунды 3 самолёт абсолютно не управляем, создаётся полная иллюзия отказа управления! Вывод: все фигуры высшего пилотажа только на высоте. И самое главное - ТАЙМЕР! о нём никогда забывать нельзя!!!
На 5-м полёте, увлёкшись, забыв включить таймер, на перевёрнутом плоском штопоре сработала отсечка… единственное, что успел сделать - перевернуть его в нормальный полёт и плюхнуть плашмя об бетон:( .

Несколько фото СУшки

Видео полёта скачать можно здесь files.mail.ru/1JTT6P

Посмотреть

www.youtube.com/watch?v=bC8vRLEzEC0&feature=player…

Фото после креша и после ремонта.
шестерня сервы правого вектора тяги полетела - заменена. Остальное - пустяки.
Надо бы на будущее защитить эти две сервы - при посадке на брюхо - почти 100 % замена.

Восстановление Li-Po
nontype:

Для понимания ситуации необходимо проверить реальную емкость каждой банки неисправных АКБ, заряжая и разряжая их малым током через балансирный разъем (только если не умеете это делать, то лучше не пробывать!!!). По состоянию банок можно судить об АКБ в целом. Значительный разброс емкости по банкам говорит об АКБ больше чем конечные напряжения! Да, еще необходимо указать общее количество циклов заряд/разряд.

Сделал вот такой переходник для проверки каждой банки - очень удобная вещь

Восстановление Li-Po
pionegger:

Вам сильно повезло, что после потрошения литиевой банки вы ещё можете, что-то писать на форуме. Разрушение литиевых акков, обычно, чревато удивительными, по своей печальности, последствиями.

Подтверждаю, когда, подталкиваемый детским любопытством, но зная коварность липо, разобрал умерший ак 3S 2200, аккуратно вскрыл одну банку и развернул гармошку из пластин Эта развернутая гармошка в ту же секунду вспыхнула…😵… без последствий . Остальные две банки лежат в металлической коробке.😁

“То есть после своей смерти банка накортко замкнулась или наоборот: сначала замкнулась- потом умерла?”
Думаю не КЗ это было б, иначе был бы фейерверк!!

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"

Всем привет!!! Сегодня наконец то получил свой Su-34 Fullback Recelver Ready!!!😃
Пока не начал сборку, есть пара вопросов к тем, кто уже собрал и поставил его на крыло.

  1. Есть ли какие особенности по сборке, может что либо сразу улучшить (усилить, изменить и т.п.)?
  2. В комплекте идёт 5-ти минутная эпоксидка, ею можно пользоваться? или надо заменить на что то “понадёжнее”?
  3. У меня приемник Spektrum AR7000 2.4GHz DSM2 с дополнительным приемным модулем, куда его лучше установить, не хотелось бы близко к регулям, а под кабиной - пока не представляю как?
    Буду благодарен за скорые ответы!
теоретический вопрос вжиководам(уфимский)

Всем привет! Облетал я своего “интернационального” вжика! Летает идеально, бочки, петли, перевёрнутый полёт…но, при скорости близкой к мах появляется сильный флаттер! никогда не видел флаттер, а особенно на вжике!!! расколбасило одну серву во время этого флаттера и вжик был уронен об бетон. Повреждений минимум, отремонтирован, серву заменил. Думаю “ушки” на законцовках подпилить сверху - может пропадёт этот расколбас! на выходных проверю…

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
VC555:

Вот теперь можно купить и в Москве!
В двух расцветках. Я выбрал “марин”.
Пока все очень нравится. Кстати сказали запчасти тоже пришли.

Добрый! А можно по-подробнее : где куплен, сколько стоит, комплектация…

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
SergN69:

Подскажите пож. а существуют-ли внешние миксеры или что-то подобное, для того чтобы использовать шестиканальную аппаратуру (6EX например) для этого самолета?
Спасибо.

Думаю нет, если в полном объёме использовать возможности, то минимум 7 канальная. Или я не прав??
Во всяком случае из-за этой сушки я и перешёл с Dx 6 на Dx7

теоретический вопрос вжиководам(уфимский)

Да, дополнюсь. Вес вжика с аком 625 гр., без - 450. Элероны и кили бальзовые - на порядок управление лучше! на светодиоды ещё защита будет обязательно - вырезанные “пупырышки” от днища пластиковой бутылки…
Облёта ещё не было, сильный ветер у нас, думаю на выходных - отпишусь обязательно

теоретический вопрос вжиководам(уфимский)
a1eksander:

Судя по фоткам, защиты на винт почти никакой… не боитесь поломать случайно при посадке?

Нет, ни разу при штатной посадке не ломался, включен тормоз на регуляторе, и, как правило, винт останавливается вдоль корпуса.
Планирует или в руки или в травку…

теоретический вопрос вжиководам(уфимский)

Вжиководам привет! Собрал своего третьего Вжика…
Первый Вжик был полтора года назад - строго по чертежам, он меня и “поставил на крыло”. Умер быстро. Второй (посты 89 и 107) - сделан уже с изменениями, с упором на крепость конструкции, вес прибавился правда, но так, как пилот чувствовал себя уже “асом” - был так же “благополучно” убиен. Натерпелся он многого - два раза нырял в озеро, один раз - в море плавал, ночью, ну а с Матушкой Землёй встречался лицом к лицу не счесть сколько раз… вот он препарированный:

Небольшой фотоотчёт о постройке третьего…
теперь упор делается на серьёзный опыт - минимум усиления, мах технологичности, если так можно сказать.
Первое - симетричный профиль, лонжероны делаются почти в половину меньше по высоте, но с двух сторон на одном основании

Нос укрепляется немного ЕПП, укрепляется основание под сервы, мотораму, электронику. Проводка и резисторы для светодиодов прокладываются внутри корпуса.
Два киля сверху, на законцовках крыла - защита для диодов. Немного о них. Сверху три зелёных диода, снизу красные. Посадочные - яркие направленные белые. Ну а теперь фото, думаю там всё понятно.

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
ntserver:

Облет свершился !!! Пострадавших нет 😛
Летает очень похоже на F-18, только потяжелее будет. Точнее сказать пока сложно - ветер сильный был. Правда долетался до отсечки на посадке (~5 мин), но успел убрать шасси и аккуратно посадил в травку 😃 Самолет понравился - летает очень прилично. С выключенными двигателями мирно планирует (МиГ 15 кирпич по сравнению с ним). Вобчем получил море удовольствия 😁

Акума 20С хватает, не греется?

Миг-3 от Пилотажа

Да, на взлёте тоже ловил его после крена влево, на празднике, чуть зрителей не порадовал крэшем, еле поймал его. Выход такой - взлёт постепенный, газ в пол не сразу, а постепенно, отрыв уже на хорошей скорости.
Проп поставил 9х6, акк - 4S 2500 а/ч , обороты больше, скорость выше, время полёта 10 мин+на посадку остаётся ещё минуты 3-4. Токи тоже в норме, движок не перегружен.
Удачи!!

Миг-3 от Пилотажа

Несколько фото
Мой авиапарк …
МИГ летает классно! Посадки неделей позже (в прошлое воскресенье) отработал до автоматизма - только скоростные, по копийному, одним словом постепенно “напряг” во время полёта уступаем место “удовольствию”!!!

Полёты в Каче (Севастополь) в День Воздушного Флота России!

Всем моделистам и не только - ПРИВЕТ!!!
В воскресенье, 16 августа 2009 года, в честь Дня Воздушного Флота России, на аэродроме Кача состоятся праздничные мероприятия:

  1. Показ (с возможностью потрогать) всех типов авиационной техники, базирующейся на аэродроме
  2. Показательные полёты радиоуправляемых авиамоделей, вертолётов, планеров
  3. Лёгкий буфет возле стоянки авиатехники

Приглашаем всех!!

Начало показа авиатехники - 10. 00, полёты авиамоделистов - 11.00

Миг-3 от Пилотажа

Ок, фото обязательно.
Я, вообще, не силён в расчётах (практик больше)… отлетаю, скажу “как”, нарисую “конфигурацию”, а потом мож кто рассчитает - правильно ли было!?? 😃)

кошка:

С более передней центровкой ор лучше летает

Это конечно - мах возможную переднюю надо делать, потом сдвигать в зад до комфортного…😁

полёта, конечно!!

Миг-3 от Пилотажа
vlad_den:

Спасибо за комментарии. В Качу мне из Будапешта далековато. Замечу, что в окрестностях Будапешта бетонок для моделей не наблюдается, все летают с грунта - подстриженой и кочковатой травки. Поэтому опасность капотирования повыше. Пара вопрсов к опытному товарищу:

  1. Углы установки мотора? У меня примерно 5-6 град вправо и 1-2 вниз.
  2. Винтомоторная группа? Мотор - вес, мощность, об/в. Винт - диаметр, шаг.
    Буду признателен за быстрый ответ, поскольку 15 августа в Венгрии проводят слет моделей 1 и 2 мировой войн, на который хотелось бы поехать.

Да, и, конечно, расположение центра тяжести?

Мотор Pilotage DT3013/18
Технические характеристики:
Обороты, об/В: 855
Вес, г: 110
Длина, мм: 58
Диаметр, мм: 37.3
Диаметр вала двигателя, мм: 5
Количество используемых элементов питания: : 6~12 NiCd / NiMh или 2~ 4 LiPo
Рабочая нагрузка, А: 15–25
Максимальная нагрузка, А: 35
Рекомендуемые пропеллеры : 8X6 - аккумулятор 4 LiPo или 12 NiCd / NiMh; 12x8 - 14x7 - аккумулятор 2 LiPo или 6NiCd / NiMh

Регулятор хода TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller
Характеристики:

  • максимальный длительно допустимый ток: 40А
  • максимальный кратковременно допустимый ток: 55А
  • тип БЕК: импульсный 5В / 3А (в 1.5 раза мощнее, чем стандартные линейные БЕКи, - может использоваться в моделях большего размера)
  • входное напряжение: 5.6…26.0В (2S…6S LiPo, автоопределение)

Летал на аке 3S 2200А/ч с пропом 11Х6 мотор работает на пределе 34-35 А время полёта минут 5, может и больше - до отсечки не доводил
Сейчас хочу попробовать 4S 2500 А/ч поставил проп 9х6, ток 32-33 А, нормально.
ЦТ и угол мотора не замерял. Когда переклеивал мотораму ничего не менял.
Акк стараюсь сдвинуть как можно вперёд, а сейчас ещё и акк будет тяжелее, так что думаю нормально.
Щасси заменил на большего диаметра и стойки загнул вперёд (ось колеса на уровне передней кромки крыла)
Вот в принципе и всё.
Удачных полётов.
PS
16. 08.09 г. - День Воздушного флота России, в Каче будут грандиозные полетушки организованы…

Миг-3 от Пилотажа
санек674:

Был у меня такой. Модель замечательная. Шасси не ставил так в полете копийнее.Из недостатков: при облете оказалась слабой моторама.
Но на его пути внезапно выросло дерево.

Моторама действительно слабая… и без дерева. На крайних полётах случайно обнаружил сильную вибрацию на МАХ газе. И это без аварий и падений - несколько раз капотировал на взлёте и посадке.
Старую изъял - сделал совершенно новую.

ukkr , спасибо на счёт серв - учту, МИГ скорость любит, но и на 1/3 газа летает, и даже виражит неплохо, правда такие эксперементы делаю на высоте 😉.
А на счёт “лишённого удовольствия” по сборке - не расстраиваюсь 😁 , собрал не один пепелац, а уж сколько собирал их - потом их по кусочкам…😵

Миг-3 от Пилотажа

Всем владельцам МИГа, и не только, привет!!!
Пилоты, не понимаю о чём говорите!!
МИГ летает отлично!
Купил его (точнее поменялся) уже собранным, мотор и сервы стоят рекомендованные “пилотажем”. До меня не летал.
Поднимал его с дрожью в руках и ногах - результат изучения форумов о нём…где поголовно все твердят - “летать не умеет”" полная чушь!!!
Есть, конечно небольшие проблемы:

  1. Сильно склонен к капотированию - вылечено сгибанием стоек шасси до уровня передней кромке крыла
  2. При резком газе, после планирования, резкий крен влево и вниз - лечится меньшим размером пропа с большим шагом.
    Да и в принципе все косяки - остальное кривые руки
    Планирует сносно - никакого штопора, посадки с остановленным винтом - включен “тормоз” в настройках рега.
    Угол компенсации вращения винта все таки задан, но можно было и больше.
    Фото и видео выложу чуть позже, а всех сомневающихся и не только, приглашаю в Качу на полёты…

Несколько фото

Spektrum DX6i
mr_nd:

Дома начал ковырять пульт, и по монитору отловил, что через некоторое время после включения газ скачет или на максимум или на середину, и не уходит в ноль, как стики не крути. В общем, стандартная беда. Полез внутрь, аккуратно разобрал потенциометр, а там неплотно припрессованные сквозные контакты. Нежно и ласково поджал громадными плоскогубцами контакты. Потестил. Все ОК.

Проблема с моей аппой была решена таким же способом - уже два месяца проблем нет:), чего и всем желаю!!! Аппой полностью пока доволен.
Единственное…😃
В эти выходные летали, товарищ разбил KI-61, сильно, разбил… при заходе на посадку, на 3-м развороте, запищал передатчик (6i) по причине недостаточного питания и, через секунд 5, полностью вырубился. DX 7-ка даёт пару минут с момента сигнализации о недостаточном питании для посадки, а 6-ка получается нет?
Сам то перед полётами обязательно проверяю напругу питания - получается для 6-ки это очень актуально!