Activity
Джентльмены, фото аппарата нет, есть только проблема: как нужно рулить, что бы сесть без “козла” и поломки шасси? 😵
Мне кажется , что с такой нагрузкой при всем желании по классической схеме не сесть.
Это только скоростная посадка, то есть самолет надо притирать на скорости, поддерживая газом и обрубать газ, как только модель коснулась земли. С такой нагрузкой очень легко сорвать модель при потере скорости. Я так понимаю и летает она практически все время с газом?
Посадить эту модель с нормальной глиссадой, выравниванием, выдерживанием думаю малореально - точно 385 гр/дм2, нет ошибки?
Думаю все проблемы в скорости на глиссаде перед выравниванием.
Я основной налет имею на пилотажке F3A 2 метра Х 2 метра нагрузка 75 г/дм2 вес 4700 грамм, поэтому инстинктивно гашу скорость перед посадкой до привычной для меня.
Мои ошибки видимо в том, что на глиссаде на тяжелом самолете иду на холостых оборотах, а глиссаду задираю вверх для использования скатывающей силы.
Кроме этого начинаю выравнивание низко на той же высоте, на которой обычно выравниваю пилотажку F3A. При этом выравнивания не получается и самолет проваливается на полосу и далее “козлит”. При взятии ручки на себя в начале выравнивания самолет разворачивается по тангажу но проваливается на полосу.
К стати, скорость отрыва находится в пределах 80…90 км/час закрылки 15 градусов.😎
Мне кажется , что с такой нагрузкой при всем желании по классической схеме не сесть.
Это только скоростная посадка, то есть самолет надо притирать на скорости, поддерживая газом и обрубать газ, как только модель коснулась земли. С такой нагрузкой очень легко сорвать модель при потере скорости. Я так понимаю и летает она практически все время с газом?
Посадить эту модель с нормальной глиссадой, выравниванием, выдерживанием думаю малореально - точно 385 гр/дм2, нет ошибки?
Ошибки Нет, нагрузка 385 гр /дм2
Да, летаю только с газом. Да, один раз на посадке дал полный газ в момент касания
ВПП и уменьшил удар при приземлении.
Я думаю по нормальной схеме посадить можно любую модель.
На какой предельный угол можно отклонять закрылки вниз? (у меня закрылки отдельно от элеронов)
Есть видео посадки ЯК 54 3,3м, 240ссм, 22кг. от разворота и до посадки. Если надо могу выслать.
Если не сложно вышлите, пожалуйста, видео в мой адрес sgury@mail.ru
Я думаю нужно по глиссаде идти со скоростью на 30% большей чем взлетная скорость. Этот избыток скорости нужен для реализации траектории выравнивания.
При выравнивании будет потерян этот избыток скорости из за увеличения угла атаки.
Правильна ли эта идея?
Тут главное не тяга, а нагрузка. Сколько грамм? Опишите свой самолет, а еще лучше фото в студию. Думаю нужные рекомендации получите…
Нагрузка 385 г/дм2. Фото нет. 😃
Не могу правильно посадить большой и тяжелый самолет.
Тяга двигателя значительно меньше веса самолета.
Размах 3,7 метра.
Не получается переход в режим выдерживания.
После снижения по глиссаде и взятия ручки на себя для выравнивания самолет сразу грубо касается полосы. Получается “Козел”.
То есть режима выравнивания то же нет.
Траектория снижения по глиссаде заканчивается ударом о землю.
Как нащупать режим выравнивания и выдерживания.
Чего в супе не хватает?😵
Мое мнение- не помешают, Вы еще у Козельцева спросите, Игорь уже давненько и очень активно продвигает зальное дело в Белоруссии. И еще может соревнования какие там у вас зальные намечаются, зимой делать нефига, а в Белоруссию завсегда съездить приятно, пригласили бы в гости!
Мнение Козельцева я знаю. Спасибо!
Как только у нас будут старты F3P, обязательно пригласим!😁
Blues говорит все правельно, 3\4 бочки вверх, срывник 1 1\4 штопорной бочки вниз
Могу еще предложить картинку с русской расшифровкой символов каталога Арести.
Информацию взял с официального сайта ФАИ.😎
Начинаю осваивать новый для меня класс F3P пилотажные самолеты для полетов в закрытых помещениях. Очень красиво и мягко летают ведущие в этом классе летчики.
Полет очень сильно похож на полет настоящей пилотажки F3A.
Захотелось использовать зимний простой на полеты в зале.
Всю свою летную жизнь летаю на самолетах F3A. Это мой основной класс.
Помешают ли мне в F3A летные навыки полученные в полетах по спортивному пилотажному комплексу F3P-A внутри зала? 😎
Алексей, спасибо. Я не однократно видел Ваши полёты и нисколько не сомневаюсь в Вашей компетенции, и поверил бы наслово… Но дело в том, что графическое обозначение в этом случае выглядит, мягко говоря, странно. Я сам спортивный лётчик, хоть и в прошлом, но, поверьте, в обозначениях фигур разбираться научили. И естественно, доверять им (обозначениям). И если следовать “графике”, то оба вращения выполняются на одной вертикали, причём первым идёт 1 1/4 штопорной… Как быть? Я не пытаюсь спорить, просто хочется понять, где “засада”? Возможно у Вас есть описание комплекса или ссылки на него. Будьте добры, поделитесь.
Есть еще условности в графическом обозначении фигур:
- Дуга стрелки своей выпуклостью всегда направлена в направлении полета.
- Треугольник обозначающий штопорную бочку имеет маленькую линию на вершине.
Вот эта линия то же всегда направлена в направлении полета.
Так что фигура Р-09 читается строго однозначно 3/4 бочки вверх, 1и1/4 штопорной бочки вниз.
Обозначение фигур по Арести достаточно стогая сситема и в ней нет неодназначности. 😎
Пока видно самолет - 1 км и больше.
При правильных проверках на земле, можно достичь хорошей дальности в воздухе - опыт использования 14-ой 2005-2008 год показал что достигаемая дальность на реактивных моделях более чем достаточная…
Да согласен хороший метод проверки дальности. Буду проверять дальность.
Мой самолет имеет большую посадочную скорость и малый угол наклона глиссады, поэтому возникает необходимость делать виражи большого радиуса для захода
на посадку и как результат уход на большое удаление, на котором проявляются
эффекты потери управления.
Вам сначала надо точно убедиться что у вас рабочий пульт, 600 метров для рабочего пульта это детский лепет, вопросов и файл-сейва точно быть не должно, разборки с телеметрией пойдут уже после того что вы точно будете уверены что пульт работает на всю катушку.
Дальность в воздухе я оценивал визуально. Основной мой налет на самолете F3A,
который имеет размеры 2 метра на 2 метра. Сбоку и наверху пилотажной зоны модель F3A находится на удалении примерно 400 метров. Поэтому можно ожидать, что я по привычке визуально наблюдать малую модель на 400 метров, отпускал большую модель размах, которой 3,7 метра, на 800 метров.
Аппаратура в идеальном состоянии.
По слухам именно 800 метров в воздухе предел для Futaba 14MZ, так как основную мощность съедает встроенный компьютер.
Может быть кто то знает где почитать про предельную дальность Futaba 14MZ.😃
вобще заявленная дальность около 2х километров в идиальных условиях на пример на планере.
А что значит заявленная дальность два километра?
В каком источнике можно прочитать о дальности Futaba 14MZ?
У меня в воздухе на дальности примерно 500…600 метров возможно произошло срабатывание Failsafe-самолет перестал управляться и двигатель дал перебои.
Спас положение, повернувшись левым плечом на самолет (антенну передатчика 35 MHZ повернул перпендикулярно линии визирования на самолет)
После этого управление восстановилось, но перебои в работе двигателя повторились
на меньшей дальности. (я программировал - малый газ при потере сигнала)
Для меня интерес представляют два вопроса:
- Какая дальность Futaba 14MZ на 35 MHZ, если на борту нет дополнительного оборудования?
- На сколько уменьшается дальность при установке телеметрии 900 MHZ и видео 2,4 GHZ?
А может плюнуть на 35 и перейти на 2.4? Есть модуль на продажу!
А на 2,4 MHZ тежи проблемы с дальностью. На 2,4 дальность может быть еще меньше.😦
Начал летать на большом самолете, размах 3,7 метра.
Двигатель 3W 240 см3 бензин.
На борту есть телеметрия и видео.
приемник штатный R5114DPS, частота 35 MHZ.
Уже дважды попадал в ситуацию предельной дальности.
Если есть опыт, расскажите на какой дальности уверенно работает
аппаратура Futaba 14 MZ на 35 MHZ?
Какая дальность при этом на земле?😃
Разорвал правила F3A и F3P на три части. (непрерывный архив в формате .rar)
В этом письме будет часть 3.
Хотелось бы обсудить спорные места в правилах для более точного перевода. ☕
С Уважением,
Александр.
Разорвал правила F3A и F3P на три части. (непрерывный архив в формате .rar)
В этом письме будет часть 2.
Хотелось бы обсудить спорные места в правилах для более точного перевода. ☕
С Уважением,
Александр.[/QUOTE]
“Порвать” на части
Разорвал правила F3A и F3P на три части. (непрерывный архив в формате .rar)
В этом письме будет часть 1.
Хотелось бы обсудить спорные места в правилах для более точного перевода. ☕
С Уважением,
Александр.
В rar, zip и сюда, или хотябы просто расширение поменять на разрешенное и все
Попытаюсь все сжать, основной вес у меня занимают рисунки.
На форуме разрешено только.
rar 976.6 Кб
zip 976.6 Кб
А у меня пока получается .rar 2,056 МБ
Завтра постараюсь что нибудь сделать сделать еще.☕
С Уважением,
Александр.
Здесь оригинал замечательной статьи (и не только).
Спасибо, очень интересная статья с удовольствием читаю!😁
Перевел на русский язык правила F3A и F3P с учетом изменений,
которые были введены на Чемпионате Европы в августе 2008 года.
Формат файла .dok объем 2,64 МБ
Файл к сожалению не помещается на форуме.
Готов безвозмездно отправить по E-mail
Мой адрес sgury@mail.ru
С Уважением,
Александр.