Activity

Самодельный бортовой выключатель
Makey:

У меня имеется вот такая разработка. Сделал 3 шт подобных выключателя все работают безотказно. Правда он немного посложнее предлагаемого здесь дивайса 😉 .

Юрий, в приведенной Вами ссылке в статье есть приписка: “При прошивке незабываем в последнюю ячейку записывать коррекционный код иначе МК не прошьётся как надо.”
Если можно по-подробнее, разве недостаточно просто залить *.hex в контроллер?

Черный Список
Борис_Семенов:

Aerobalsa.ru , Олег Рашидов, наш форумчанин, кинул меня на 16 000 рублей.

Готов написать опровержение. Сегодня, спустя 4 месяца ожидания, я все же получил долгожданную посылку. Ну что же, и на том спасибо. До этого уже успел заказать бальзу в “авиамоделке”. С ними с момента оплаты до получения прошло чуть больше недели. Повторно потраченных денег не жалко - бальза пригодится. Жалко, что не успел собрать самолет к сезону, потерял год.

Черный Список

Aerobalsa.ru , Олег Рашидов, наш форумчанин, кинул меня на 16 000 рублей. Ждал от него посылку с оплаченными материалами с января этого года. Месяца 3 ждал спокойно, так сказать, “входил в положение” продавца, которому злой завод не продавал стеклоткань. Потом верил в бесконечные обещания " отправляю завтра". Наконец посылка уже ехала ко мне в машине, но у той неожиданно лопнул шланг и она оказалась на СТО. А потом Олег просто пропал. Обидно однако, тем более, что это не первый мой заказ у него. Кстати, заказывал уже по “новым ценам”, после скачка бакса.

DLE 20

Нет, сетка была чистая. Проблема почти ушла с заменой карбюратора на walbro от MLD35. Но даже с ним не смог получить четких переходных режимов - есть небольшой провал с попердыванием при резком открытии заслонки. Убрать можно забеднением иглы L, но при этом возрастают обороты ХХ. Короче, смирился и забил. Летаю так, уже привык

Су-26 размахом 2 метра для всех.

Добрый день, уважаемые форумчане. За праздники тоже немного подсобрал СУшку. Возник вопрос - нужно ли удалять кусок стрингера в районе площадки крепления сервы крыла или стрингер должен в этом месте остаться цельным для обеспечения прочности? И еще - как порекомендуете крепить саму серву к площадке, раньше с таким типом установки сервопривода в крыле дела не имел.

Как выбрать гироскоп?

Guardian на электричке ведет себя великолепно, на плоскофюзеляжном бензиныче - машет элеронами даже при минимальном коэфф. усиления, правда никаких особых мер для снижения уровня вибрации не применял - просто завернул guardian в очень мягкую пенорезину

Guardian 2D/3D для самолётов

Поставил данную приблуду на бензинку (самолет). Каким-то образом включение guardian влияет на двигатель - при постановке переключателя mode в любой из режимов 2d или 3d, двигатель глохнет, при этом все рулевые поверхности отрабатывают штатно. 8 канал (на него зацеплен выход mode) на газ и на killswitch не замикширован - в момент включения guardian положение тяги газа остается неизменным и светодиод на killswitch продолжает гореть, т.е. питание на блоке зажигания не пропадает. Мистика, однако.
В полете это выглядит так: включаешь тумблер, двигатель начинает как бы “угасать” - обороты падают, но если за 1-2 секунды успеть поставить тумблер обратно - работа двигателя восстанавливается. Куда копать? Какие будут мысли?

Futaba T14SG

Да, когда аккумулятор зарядится, светодиод загорится зеленым. В самом аккумуляторе есть защита по току зарядки в 0,2 А. В случае его превышения, аккум. отключается от зарядного устройства. Лично у меня защита срабатывает на 0,19А.

DLE 20
slava08:

Может банально,но всё же осмелюсь спросить,а кривую газа настраивали?

Так и есть. Дошел со временем до установки экспоненты. Помогло расширить плавность диапазона движения ручки газа. Возможный подсос воздуха через прокладки устранил, промазав их герметиком. В результате, после выработки 4 литров:

  1. Иглы оптимально стоят примерно в заводских значениях, но при этом как и у кого-то из поста выше если долго (в моем случае около минуты) держать холостые обороты 1900-2200 - может заглохнуть с 90% вероятностью.
  2. Переход с продолжительной работы на холостых к высоким оборотам сопровождается провалом с захлебыванием. Исправить можно забеднением низкой иглы, но при этом обороты ХХ возрастают до 3200.
  3. Если долго держать высокие обороты, а затем резко полностью убрать газ- несколько десятков секунд обороты держатся на 3200-3500 и только затем снижаются до холостых.
DLE 20

Прошу совета. Обкатываю свой DLE 20. Проблемы начались сразу - не было искры. По-быстрому заменил блок зажигания на зажигалку от DLE 20RA. После этого при заводских установках игл завелся сразу, но обороты при полностью закрытом дросселе не падают ниже 2800-3200. Переходный режим начинается где-то при 3800 об/мин и обороты скачкообразно увеличиваются до 5000 - 5200 за один щелчок ручки газа. Откатал уже 2,5 литра топлива. На что грешить? Где-то воздух сосет или зажигалка не родная? Может свеча виновата - на обкатку поставил иридиевую NGK.
Родную зажигалку отремонтировал - в темноте стало видно, что центральная жила шьет на оплетку посередине провода. Укоротил. Теперь искра появилась, буду менять обратно.

Вопрос про Power Box

Подскажите, пожалуйста - в комплекте с power box пришли кабели 2-х типов - три стандартных трехжильных (земля, +, сигнал) и два вот таких ( см. картинку). Если я правильно понял, на всех трех разъемах заведены только сигнальные провода (видать исходя из целей экономии), просто узкоглазые поленились сделать их всех белого цвета. Ничего, что они скручены в одну косу? Смущает возможность получить наводки с соседних каналов.

Подскажите где купить карбон-трубу 28+26+1000.

Ну, не знаю, что говорят на паркфлаере, а лично я за последние полгода без всяких проблем получил от sds 7 посылок без единой задержки (даже с учетом пересылки LiPo). Можно попробовать заменить карбон на каленый дюраль (например Д16т). Весу добавится немного, если взять трубу со стенкой 1мм.

iCharger 1010 - дуга при последовательном подключении Li-po

Мужики, спасибо, все получилось. Повторюсь еще раз- разъемы я перепутать не мог, слава Богу, не дальтоник, да и ключи не дают их состыковать по-другому. Все получилось после заливки прошивки в зарядник, возможно что-то в ней слетело.

iCharger 1010 - дуга при последовательном подключении Li-po
FRUKT:
  1. неправильный, гарантирующий ПШИК на силовом или балансирном разъёме в зависимости от того, какой будет подключен последним на второй батарее.
    PS: очень рекомендую при последовательной зарядке 2-х липо сначала подключать силовые, а потом балансирные разъёмы. В таком варианте при неправильном подключении выгорает только один штырёк в балансирном и пшик не очень сильный получается;)

Да, картина один в один.😒

iCharger 1010 - дуга при последовательном подключении Li-po

Нет, тут ошибиться просто невозможно. Балансирная плата - фирменная, шла с зарядником. На ней разъемы с ключами, силовой переходник для последовательного соединения аккумуляторов тоже покупной, его также по-другому не оденешь, да и проверялась правильность всех соединений после первых искр очень тщательно.

iCharger 1010 - дуга при последовательном подключении Li-po

Ничего не понимаю, при подключении к балансиру последовательно 2-х одинаковых по емкости и напряжению Lipo, зарядник правильно определяет количество банок (суммарно), но при дальнейшей попытке соединить последовательно силовые выводы аккумуляторов в разъеме присоединяемого переходника возникает нехилая дуга, вплоть до оплавления выводов разъема. Дело даже не доходит до втыкания штекера в силовой выход зарядника.
По отдельности заряжает нормально и 3S, и 4S - все проблемы начинаются только при последовательном соединении банок. Ошибиться в соединении не могу - в электрике соображаю, но совершенно не представляю, где копать. Причем раньше пару раз заряжал последовательно включенные 3S без возникновения данных проблем, но тогда запитывал сам зарядник от переделанного из компьютерного блока питания, а сейчас купил фирменный БП Турниги. Но ведь это из области бреда- грешить на БП. Зарядник вскрыл - ничего явно сгоревшего не увидел. Прошу совета.

Симулятор RealFlight G4.5

Здравствуйте! А вот у меня следующая проблема- в настройках по умолчанию очень низкая скорость симуляции. Для того, чтобы полет был более-менее похож на настоящий, необходимо в настройках параметра “физическая скорость” ставить значение 180-200. В мультиплеере значение этого параметра вообще не редактируется и самолет в полете похож на сонную муху. Это только у меня такие проблемы? Параметры компа значительно превышают даже оптимально рекомендованные.

Чертежики бипланчика

Здравствуйте!
Закончил сегодня сборку своего Манончика. Вроде делал все аккуратно, выверял углы по треугольнику, от чертежей не отступал, но все равно,что-то сделалось не так. Если держать самолет в руке и дать газу, появляется довольно значительное усилие на пикирование. Я так понимаю нужно увеличивать выкос двигателя вверх или придется переклеивать крылья?

Действия при первом включении регулятора?

Решил на зиму перейти с ДВС на электротягу, для этого приобрел электрокомплект для своего самолета. Прочел инструкцию на регулятор и понял, что
она вся посвящена возможным вариантам его программирования. При этом все необходимые мне значения настроек установлены на заводе
“по умолчанию”. В таком случае, нужны ли с моей стороны какие-нибудь дополнительные действия при первом включении регулятора, или
просто достаточно выполнить все соединения и в полет? Регулятор с ВЕС.

Прошу помочь с сиреной для поиска моделей

Вчера закончил сборку программатора Extra Pic по совету уважаемого UBD. Все прошилось и заработало, спасибо. Всетаки дело было в моем старом программаторе PonyProg, похоже сигналы Com-порта на моем новом компьютере выходят для него за рамки допустимого.

Прошу помочь с сиреной для поиска моделей
ANDY_V:

А что бы не дать ссылочку для более предметного разговора ?

Ссылка на программатор: www.lancos.com/prog.html
Кстати, где-то в соседних ветках этот программатор обсуждается.

Прошу помочь с сиреной для поиска моделей

Программатор PonyProg (c сайта www.lancos.com). В принципе неплохое устройство. Я им прошивал микроконтроллеры семейства AVR, Pic 16f84, да и pic12 шил им же, другого у меня просто нет. Все контроллеры шились без проблем, с первого раза. Жаль, что pic12 стереть нельзя-одноразовые.

Прошу помочь с сиреной для поиска моделей

Мистика какая-то. Не могу прошить программу в микроконтроллер. До этого безотказный в работе PonyProg честно закачивает в микросхему данные, но при проверке пишет “ошибка записи”. Естественно, сирена в результате не пищит. Думал, что виноват мой программатор, сходил в компьютерный сервис-центр и пытался залить программу на “профессиональном” оборудовании- результат аналогичный.
А мистика в том, что несколько лет назад я уже собирал сирену по схеме с этого сайта, и она у меня работала! Сдохла недавно, после того как я решил сдуру укоротить микросхеме ноги и наверно перегрел ее при пайке.
Может, при программировании нужно выставлять какие-нибудь “галочки” (умные люди пишут про какие-то “фузы”). Но в статье про это ни слова, да и я не помню, чтобы я раньше что-либо делал дополнительно кроме загрузки HEX- файла по умолчанию. Вобщем, прошу помощи.

Не могу установить RF g4
Boriska62:

Скорее всего, собака порылась здесь (выделено красным): C:\document and settings\bbb\мои документы\realflight g4\launcherG4.ini

Ну не любят нерусские фирмы русские буквы в путях к файлам. Даже не знаю что и подсказать. Сам использую винду, руссифицированную поверх английской и у меня все пути только английскими буквами - проблем нет.

Все правильно, после замены директории на “my documents” все встало на свои места. Огромное спасибо!

Не могу установить RF g4

Все куплено на башне. После процесса установки при запуске программы ярлыком с рабочего стола выскакивает ошибка: error 21078 (error determing path to .ini. Corrupt filename:
C:\document and settings\bbb\мои документы\realflight g4\launcherG4.ini

Такого файла действительно в этой папке нет, его нет вообще нигде на компьютере. Он просто не создается. Пробовал устанавливать на 2-х компьютерах- результат одинаковый. На компакт-дисках его тоже нет. Что делать-не знаю, прошу помощи.

В чем отличие топлива ?

В связи с приобретением 4-тактника остро встал вопрос о нормальном топливе для него. На сайте магазина “Хобби-центр” выставлены горючки, которые отличаются друг от друга не только процентным содержанием нитрометана, но и по видам применения - для авиамоделей, для вертолетов, для авто. В чем, собственно отличие?