Activity
Форум - частный . Карабас решил , что будет так . Кому не нравится - тот тусуется . Или терпит . Всё .
Не особо напрягаюсь по поводу форума. Могу ходить. Могу не ходить. Поэтому и в дневнике ничё не постил. Чтобы не было мучительно больно. Гы!
И терпеть мне не придётся…
😵
Спасибо, я оказывается совсем недавно проснулся…
Всё-ж лучше бы это были мужчины.
Интересно, приходилось ли Вам держать в руках
ступицу от жигулей или москвича (выкинув всё лишнее)
Если да, то думаю вряд ли бы Вы предложили использовать её
В качестве оси шарнира
Что-то как-то не очень в смысле фиксации всей конструкции.
А чего тут непонятного? Струбциной к столу, скамейке – чему угодно прикрепить можно. Чтобы тягу померить – поставить на землю и безменом. У этой конструкции есть один большой плюс: она уже сделана и работает.
шланг вентиляции картера от ВАЗа, самый зачетный нивский (или шевинивский?) он самый
изъёб… ээээ… весь изогнутый, можно отрезать кусок от него с нужным тебе изгибом.
патрубок глушителя, как и в выше предложенном случае, отрезаешь, а край слегка развальцовываешь пасатижами, дабы когда хомутом шланг зафиксить, он не сползал…
Тоже отличный вариант. А гореть резина не будет? У меня глушителя нет, вместо него сделана из дюраля газоотводящая трубка причём короткая – чтоб капот можно было снимать-одевать.
Ну нет вопросов! Именно то, что надо! Гениальная идея! Спасибо!
На калилках есть дивертеры – трубки из гибкого жаропрочного силикона что ли, отводящие выхлоп от самолёта. Из чего бы сообразить такое на бензинке? Крыло и фюзеляж после полётов грязные…
А поршень я полировал… По совету знакомых мотоциклистов. До зеркального блеска!
Всё просто. Ослабил винты, которыми закреплён датчик Холла. Завёл-прогрел двигатель, дал полный газ. Потом осторожно (ОСТОРОЖНО!) передвигал датчик рукой, сколько позволили крепёжные отверстия. Обороты оценивал на слух. У меня, как оказалось, датчик был закреплён не оптимально – удлинил прорези в корпусе датчика надфилем на 1,5 мм – обороты ещё подросли.
Только ОЧЕНЬ важно быть КРАЙНЕ осторожным – работать приходится вблизи пропеллера, на полном газу…
Стробоскок конечно да, в моделизьме незаменим…
У себя подбирал положение датчика Холла по максимуму оборотов на полном газу. Может это и не по фэншую, зато дёшево, надёжно и практично 😃
Пользую силиконовую какую-то смазку в баллончиках. Резину она не грызёт, коррозию надеюсь, останавливает. Пришёл к такому варианту совершенно случайно, понравилось.
Для обтяжки небольших самолётов на ура идёт плёнка для обтяжки учебников – чудесный материал и стоит ДЁШЕВО!
Плёнка с хоббисити имеет неприятное свойство расслаиваться в нагруженных местах т.е. прозрачная основа отделяется от краски и клея. Хотя сама по себе плёнка достаточно жёсткая и хорошо держит конструкцию.
Благодарю откликнувшихся. Капот довольно большой и тяжёлый, под бензин 26 см3. Тряска думаю очень сильная. Пока план такой – заклеить(усилить) разбившиеся отверстия в стеклопластике стальными шайбами на эпоксидке и применить более злые саморезы, на 3.5 мм. К сожалению, выкинуть капот не смогу – нарушится центровка, да и трудов жалко…
Чтоб не создавать тему тут спрошу.
А поделитесь пож. кто как крепит капот к фюзеляжу.
У меня закреплено было шестью саморезами 2мм к фанерному файрволлу толщиной 6мм. После первого же пуска двигателя отверстия в стеклопластиковом капоте разбились и он упал на хаб…
Судя по личному опыту – изготовители АРФов никак с ними (пузырями) не борются.
Сам пользуюсь очень тонкой и острой иголкой, у жены какие-то куплены фирменные. Мелкие собираю в один, который прокалываю.
Магазин OBI. Их есть там.
Себе там покупал метровую. И стоит 3 копейки.
У меня такая проблема: Hyperion 1210, неверно измеряет выходное напряжение на 0,2 вольта. Вместо 13,9 показывает 14,1. Всё остальное штатно. Есть ли возможность скорректировать?
ЗЫ
Чтоб не горели транзисторы неплохо бы протягивать радиатор, у себя проверил – хорошо тянулось.
Катану достраиваю, делаю флапероны, аппаратура Spektrum DX7.
При выключенных флаперонах настроил отклонения – полный ход машинки = полный ход элерона. При активации флаперонов и отклонении элерона вниз стиком с передатчика серво стремится продавить элерон ниже нижнего предела. Такого, на мой взгляд, быть не должно. Где что в передатчике подкрутить?
На свече посадочное место коническое – как шайбы делать?
Присоединяюсь к life – тоже брал винты, которые были, а не те, которые хотел.
Сегодня завёл мотор, с винтом 17х6 раскрутил до 8300 об/мин, с 17х10 получилось 6500. Должен сказать, что улучшений в работе мотора замечено не было – мои старания наверно были напрасны или настроить толком пока не успел.
Безменов таких нету. Буду юзать тахометр.
Завтра пойду свой мотор покручу.
Сегодня отполировал поршень и камеру сгорания, залил поксиполом паразитный унаследованный объём для карбюратора сбоку, выровнял привалочную поверхность картера для цилиндра и подрезал прокладку, поставил новый карбюратор с двумя заслонками. От бензопилы – у него диффузор больше.
Ждём-ждём! Сегодня пойду электронный безмен искать, у пружинного точность недостаточна. И по Вашему методу у своего движка тягу измерять буду.
Вот сегодня провёл первый эксперимент на тягу сбоку карб.,скажу в сравнении с вашими движками не монстр…
А тяга при штатном расположении карбюратора какая?
Обычную настройку сделать, просто заново перенастроить, где-то на форуме выложено. Я когда делал – чисто эмпирически покрутил, а потом опять глушак поставил – обкатывал в гараже и без него было громковато.
Без глушителя конечно звучит не очень… Ну так это за бугром появились нормативы шумности модельного движка – даже не знаю, как это назвать, ИМХО маразм…
А перенастроить иглы конечно надо, так как прилагаемое штатное глушило хорошо душит движок – без него он работает гораздо лучше.
Аха, заходит мужик в авто магазин и спрашивает…
– а у вас на чери амулет запчасти есть?
– а вам оригинальные китайские или немецкие аналоги?
По моим прикидкам оборотов на 300. Точно сказать не могу, т.к. не помню, в позапрошлом году дело было. Фото размещу позже, пока двигатель снять с самолёта нельзя – подгоняю капот по месту. Вместо глушителя обещали мне принести фрагмент волновода с фланцем, из которого получился бы отличный газоотводящий патрубок.
Клапан делал из жигулёвского щупа 0,15 мм для регулировки клапанов – он достаточно широкий. Вырезал нежно бормашиной, чтоб не деформировать пластину. В магазине видел карбоновые листки ~10х15 см для вырезания клапанов в скутеры и проч. Но цена…
Со стальными клапанами обороты поднялись. И стеклопластиковый не слишком надёжным показался. Хотелось бы увидеть результаты Вашего сравнения.
Рыболовный шнур – штука крепкая и не тянется. Но перетирается, рекомендуется менять каждый сезон. Я пользую для таких целей так называемый “поводковый материал”, тоже из рыболовной темы. Представляет из себя тонкий стальной трос в пластиковой оболочке.
…вопрос в том,как клапан влияет на мошь…
Клапана расширяют фазу всасывания, тем самым улучшая наполнение цилиндра горючей смесью. Думаю, обеспечивают прирост мощности не менее 15%. На своём движке поставил клапана выточенные из стального щупа 0,15 мм. Хотя лучше было бы 0,10 мм – но не нашёл подходящего щупа. Стойки дюралевые заменил на деревянные, выкинул глушило… Как-то так.
Вообще говоря, есть планы улучшить сей мотор, скоро приступаю.
Собирал на макетной плате, там две детали в три ряда – для этого разводить канитель с травлением и проч. просто лень.
Паяльником делать всё-же гораздо быстрее, чем станком. 😁
Tigrokot
Буква “Т” обозначает тип корпуса. Может и не ставиться, в зависимости от производителя.
Поздравляю! Главное руки не опустились. Мой первый полёт был намного короче…
vision.rambler.ru/users/evgen2255/1/2/
Глядя на фоты, показалось мне, что пропеллер великоват для движка OS 40 LA…
ИМХО – если человек по настоящему хочет летать, не будет он здесь полемику разводить, а поедет и попытается взлететь… И потом здесь рассказывать КАК ЭТО БЫЛО.
А тут… Одним интернет-пилотом стало больше.