Activity

М.О. г.Железнодорожный Новый Милет

Ребята , поздравляю всех с самым Великим праздником нашей страны.
Хмелел солдат, слеза катилась.
Играл трофейный патефон и на груди его светилась
медаль за город Вышингтон.
Допил сто грамм, проверил скатку,
загнал затвором в ствол патрон.
Ещё освобождать Аляску…
Хороший был у деда сон.

М.О. г.Железнодорожный Новый Милет

[QUOTE=MVM;5163459]Уважаемы коллеги, для постройки нового самолета изыскиваю варианты карбоновой трубы с пеналом диаметром от 20мм. Интересуют б/у или ссылка на производителя. Рассмотрю все предложения в личке.

Заезджай в гости ,адрес знаешь

М.О. г.Железнодорожный Новый Милет

😈Ну я не знаю , чего народу надо:

  • в воскресение с утра ПОГОДА !!! , народу …“зеро”;
  • Сегодня опять ПОГОДА !!! … народ как вымер .
    На удивление выехав с базы в 15-00 были на полосе в 15-40.
    К 18-00 ветер стих практически совсем и … горючка закончилась, видимо часовой расход ГСМ при полётах на двоих существенно выше😍
М.О. г.Железнодорожный Новый Милет
Sterx:

Когда бываю на полосе в вых, то она в прекрасном состоянии, в этом году даже Стас похвалил ее. Андрей может стоит по возможности бывать на полосе после покоса, а не перед ним?)

Так была бы моя воля я от туда вообще не вылезал. Но так уж сложилась. А в выходные тоже бываем , но утром. После обеда проехать от меня в поле почти подвиг. Люберцы в тройке лидеров по строительству в МО . Только к сожалению не дорог. С них денег много не настрижёшь. Башен понаставили, а как народ от них добирается - дело самого народа. А колесо носовое и так уже большое, основные вязнут, как на аэрофинишёре😍.
Да я собственно без претензий, и так полоса одна из лучших в нашем направлении, вот даже Монино подумывает в нашу сторону.😵

М.О. г.Железнодорожный Новый Милет

Сделали это видимо с целью предотвратить пожары[/QUOTE]

Были сегодня вечером на полосе. Ваз 2103 проехал скрипя старческими саленблоками. (шутка).
А если серьёзно , то борозды примяты, при условии маленько подровнять лопатой въезд вполне сносный.
Осталось грабельками убрать комки кошеной травы и полёты на выходные вполне комфортны. Завтра во второй половине дня постараюсь лопату и грабли привести.
Чуть не забыл. Просто прорва мелкой мошки, при штиле летать просто кошмарно, жрут заживо. Рекомендую запастись антикомариными препаратами.

Электросталь (c 01.01.2010)
san_AA:

Я думал здесь авиамоделисты, а тут одни антики и охотники… Летать не могут ( из к-ма “В бой идут одни старики”). Тогда предлагаю другой фарс мажор, у нас на площадке, я летаю на дельте крыле, любители пострелять -стреляют, но не дробью, а пулей -жаканом и если в течении одной-двух минут не собьёте, то ставка в карман летающего. Сумму обсудим стрелки?😁

Ну Николаич, ты и горазд разводить стрелков.
Ребята , не забывайте , что Николаич служил в Войсках ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ.
А следовательно вероятность поражения единичным снарядом единичного летательного аппарата он знает хорошо.😈
Ставлю на Николаича.

Электросталь (c 01.01.2010)
san_AA:

На какое число собираемся и во сколько? Предлагаю 9-го мая, так сказать на День Победы, победить въездное бездорожье!😁
Трава уже вымахала, пора начинать косить, а заехать никак.😦

Николаич, время сбора на полосе определи, а то доехать ещё надо.

P-47 Болт... Тандер Болт!
vlad_den:

Прикинул ЦТ. Передняя центровка. По мануалу 105 мм от кромки. Считать САХ для эллиптического крыла проблематично. У меня 90 мм. Надо 100 г в хвост. В самый. Клеить снаружи - неохота. Куда сунуть внутрь - пока не понятно…

Чо-то пробовал посчитать САХ - типа упрощенная трапеция - корневая 360, концевая 160, стреловидность 30, полуразмах (на уровне 160) 770. Так указанные 105 мм - это получаецца 34% - что очень задняя для таких самолетов - по моему опыту. Может оставить 90 мм - примерно 28%? Думаю, так и сделаю!!!

САХ у элиптического крыла = площадь крыла / размах крыла. Площадь из мануала , размах от туда же или линейкой.

Ми-24 1:10 под турбину

Ребят, а вот пока вижу - задам вопрос в тему: что нам дает х-образное расположение лопастей на хвосте, в чем преимущество?
Или почитать бы где…[/QUOTE]

Если не вдаваться в сложные теории то в упрощённом виде идея выглядит так:

  • необходимость применения много лопасного винта вызвана невозможностью реализовать необходимую мощность на двух лопастном винте при заданном диаметре и оборотах. При этом каждая лопасть идёт в возмущённом потоке от предыдущей лопасти. Что снижает общий КПД винта. У двух лопастного винта это влияние наименьшее, а КПД наибольший. Ещё лучше у одно лопастного , но его физическая реализация затруднительна;
  • взяв четырёх лопастной винт и разнеся попарно плоскости вращения каждой из пар получаем как бы два дву хлопасных винта, т.е. их суммарный КПД выше чем у четырёх лопасного с общей плоскостью вращения. При этом азимутальный угол сдвига каждой из пар подобран так, что спутный след от идущей в переди лопасти попадает в промежуток между лопастями вращающимися в соседней плоскости.
    В результате каждая из четырёх лопастей движется в минимально возмущённом потоке.

К заданному ранее вопросу о толкающем и тянущем рулевых винтах:

Вопрос связан с взаимовлиянием скошенного воздушного потока от несущего винта и обдувкой им лопастей рулевого винта.
В первых версиях Ми-8Т плоскость рулевого винта располагалась с права по полёту (тянущий винт) и направление вращения РВ оказалось таким, что движение лопастей в передней (по полёту) части плоскости вращения совпало с вектором скорости потока от несущего винта (лопасть отступающая по потоку). В результате суммарная скорость обтекания лопастей РВ в передней части плоскости вращения снижается , что приводит к потере суммарной тяги винта (КПД) при той же потребляемой мощности. Изменить направление вращения РВ при спроектированной трансмиссии достаточно затруднительно. Проще оказалось развернуть имеющийся угловой редуктор на 180 градусов. При этом, без изменения кинематики трансмиссии, лопасти в передней части плоскости вращения стали наступающими (с большей скоростью обтекания), что повысило КПД винта и тягу при неизменной потребной мощности (Ми-8 МТ , МТВ, АМТ и т.д.)
В результате ограничение по ветру с права у Ми-8Т порядка 6-8 м/с, у Ми-8МТ порядка 12-14 м/с.

FOKA-4 7m

Хочу попробовать сделать размахом 7м.

длинна фюза 2.87 с килём еле еле вмещаеться на балкон

Кужовник_Антон:

Добавил чуть фото
в альбоме,сделали мотораму,шпангоут,пару стрингеров приклеил,пару полос бальзы:)

[IMG][/IMG]

plus.google.com/photos/…/5854890937404705361

А как это чудо вынуть с балкона? Этаж то какой.

М.О. г.Железнодорожный Новый Милет
MVM:

Максим, я хотел упростить чтение ветки. Ничего тут интимного я не вижу. Начни с себя, просто выскажи свое намерение.

Люберцы сдают по 3000, как быстро надо сдать?
Для информации в Электростали годовой взнос 6000 , но там 20 человек, а затраты примерно такие же.

М.О. г.Железнодорожный Новый Милет

[

Виноват, не доглядел. Надо было Сашку в пятницу отправить на покос, правда у нас с ножом засада - старый кончился, а новый еще не сделали.[/QUOTE]

Ребята тут моя ина ,самодельные ножи сделать не успели, а покупной сразу не встал. Если кто может купить родной нож от нашей косилки, то купите . Деньги отдам сразу. Марку косилки спросите у Артёма.

Электросталь (c 01.01.2010)
igork:

Отдал фильтры Сереге, к сожалению тех что по ссылке - аналогов не было ни где. Пришлось смотаться в сервис по обслуживанию и взять оригинал… Забрал последние 3х 450р=1350

Сегодня заехал на рынок Садовод на МКАДе, в ремонтной мастерской долго объяснял двум чучмекам какой нужно фильтр, В результате выдали по 250 р за штуку. Завтра примерим, подойдёт, можно взять скока надо. Коробка у них большая. А не подойдёт , оставлю на компрессор. Друзья не дают расслабится, берут целое , а возвращают чего осталось.
Подтверждаю участие в шашлыке при любой погоде.

Припой для пайки алюминия. Где купить?
Маэстро:

Интересует конкретно HTS-2000. Может, плохо ищу, но что-то в розницу и за нал. не попадается.
Может кто встречал, подскажите, пожалуйста.

Каланчевская дом 20 вот припой pripoi.ru/product_info.php?cPath=38&products_id=34… продают где то на Савеловском рынке,но дороже.

и ещё вот тут maps.yandex.ru/?ll=37.617671%2C55.755768&z=10&l=ma…

Если осилишь технологию , поделись. Есть нужда в самодельных глушителях.

М.О. г.Железнодорожный Новый Милет
Sterx:

Сдали:
1 H-Pilot
2 Sterx
3 amplifier
4 YAleks
5 Shrek
6 Stas31
7 Arvor
8 Ильич
9 Алексей
10 Alexkup
11 germenevt
12 Николай
13 Metalboss
14 Flash
15 октябренок
16 artur

Тёзка, Люберцы готовы сдать оптом. Буду ехать в воскресение из Владимира. Могу заехать .Нужно созвониться.

Электросталь (c 01.01.2010)
Недрянко:

я в октябре пожалуй заодно ДР шашлык-машлык

Санёк, присоединяюсь на октябрь, в шашлыке участвую.
И того

Май:
Шестаков
Корначев
Карпышев

Июнь:
Чебурин
Скомороха

Июль:

Август:

Сентябрь:

Октябрь
Недрянко
Герасимов

Серёга, извини замотался в связи с новой работой
, С Днём Рождения тебя!!!

Электросталь (c 01.01.2010)
san_AA:

Спасибки Андрюха за праздравления!!! Думаю, не помешает корпоративчик 4 января организовать в моделке, с соответствующим отмечанием, для особо стойких!😁😃

Я хороших перспектив никогда не супротив.😃

У Николаича грибочки всегда суппер.😃

Электросталь (c 01.01.2010)

Коллеги и друзья !
От всей души поздравляю всех нас с наступающим Новым Годом.
Пусть в будущем году наши ВПП не зарастут сорняками, а мы будем и впредь занимать таким замечательным хобби.
И пусть всем недалёким чинушам икается весь год.

М.О. г.Железнодорожный Новый Милет

Коллеги и друзья !
От всей души поздравляю всех нас с наступающим Новым Годом.
Пусть в будущем году наши ВПП не зарастут сорняками, а мы будем и впредь занимать таким замечательным хобби.
И пусть всем недалёким чинушам икается весь год.

М.О. г.Железнодорожный Новый Милет
germenevt:

Как вам такие расклады к новому году? rcopen.com/blogs/93531/13252

Строгость российских законов компенсируется их повальным невыполнением.
Уж сколько раз запрещали полёты СЛА, а дельтики и парапланеристы не переводятся и летают .
Просто моделисты столкнулись с этим впервые.

Электросталь (c 01.01.2010)
san_AA:

Андрюх, ты же ко мне лично обращался.😉
Мы уже не только читали, но и прбовали один из методов - ЛАЖА!😛

Николаич, опыт с банками я помню.😃
Мне больше понравился эксперимент с обкаткой бензиныча, думаю что калилка подойдёт не хуже. А лучше штуки две - три разом.😈
До применения гремучей смеси газов лучше не доводить, а то вместо ВПП получи ППП (полосу преодоления препятствий)😃
Думаю к весне свой смогу предоставить для таких благих целей.

Электросталь (c 01.01.2010)
san_AA:

Поздравляю Андрея Герасимова с юбилеем!😃
😃
Ну, что за слово – юбилей!
Оно не тянет и не манит;
Не станет от него теплей,
Хотя и холодней не станет;
Зачем идти на поводу
И, сидя за столами чинно,
Нести и слушать ерунду?
Другое дело – именины!
Да, к слову, что на букву «ю»
Есть у меня предубежденье:
Тут не спляшу я, не спою –
Намного проще день рожденья!
… Мы что-то долго говорим
О Вашей, скажем, круглой дате;
Мы с ней поздравить Вас хотим!
Ну, а про юбилеи – хватит!

Николаич, Ты ЧЕЛОВЕК. Как и подобает настоящему руководителю, ты первый кто поздравил меня в этот день
(дочь в 5-00 утра не завчёт).
Огромное спасибо ВСЕМ кто откликнулся.
Ребята , я так счастлив , что судьба свела меня с Вами .
Всем огромное спасибо за тёплые слова. Оклемаюсь после обязательных
торжеств , сообразим в тесном кругу обязательно.
И не важно какая площадка Сталь или Н.Милет.

Электросталь (c 01.01.2010)
san_AA:

Ребят, давайте определяйтесь суббота или воскресенье? Под каждого не подстроишся, да и один раз в год собраться не проблема. У всех дела, семьи и т.д и т.п. Короче кто за субботу и кто за воскресенье? Как большинство скажет, так и будет.😉
А кто собрался отмечать? :)Это по желанию и к собранию не имеет отношения.😃

Я за субботу. Время - любое, как удобней тому у кого есть ограничения.

Спасибо! Благодаря Вам мы построили яхту.
карабь:

Пока зима, советую, освоить какой-либо симулятор по управлению парусной яхтой. А летом, когда снова выйдете на воду, то бросьте, что-либо похожее на буй и походите от берега, где находитесь, до буя и обратно. При целенаправленном хождении легче понять принцин управления парусной лодкой.

А не подскажите симулятор для яхты.
Для авиа полно.

МиГ-3 1,96 м от Hobbykeller
Andrey_NV:

Сделать картер можно, тут проблемы нет, направление вращения винта - проблема.

Сделать не проблема, проблема вес, цена , габарит

Да, но как в таком варианте получить смещение вала винта? Или получаем очень громоздкую и тяжелую конструкцию.

В планетарке сместить ось приемлемым методом нельзя. Но поскольку ось выходного вала совмещена с осью двигателя то уменьшается общий габарит силовой установки.
Подкупает также возможность изготовления картера с применением только токорного станка.

МиГ-3 1,96 м от Hobbykeller
Санек301:

А как такая идея ? Извиняюсь что лезу, но сам присматриваюсь к редукторам.

Как в классике “факт позорный, а идея хороша”. Маленькими дополнения:
т.к. редуктор открытый и работает без смазки , ведомая делается из капролона или текстолита (можно пропитанного маслом).
Есть у него один большой плюс. Если ведомую шестерню выполнить на вале имеющим эксцентрик, то в одной компановке можно поэкспериментировать с разными передаточными отношениями и следовательно винтами имея в расходнике только ведомые шестерни разных диаметров.
При дефиците места и для сохранения направления вращения винта очень компактно смотрится планетарный редуктор закрепляемый за носок картера. И проблем с зазорами , соосностями , биениями не бывает.
А проект в целом очень интересный, как и процесс его освящения.

МиГ-3 1,96 м от Hobbykeller
Andrey_NV:

Да простит меня автор фото за то, что я их выложил сюда без спроса:

Прошу не обсуждать материалы из которых сделан стапель редуктора, скажем так, что это образец.
Понятно, что чем ближе будет находиться винт к ведомому шкиву - тем лучше, но чем чревато удлинение вала винта, кроме изменения центра тяжести?

Если соорудим, что-то подобное Саита легко входит в мотоотсек, но хотелось бы при воплощении данной идеи избежать каких либо, не видимых сейчас нюансов.

fokke Румен, у нас в принципе одинаковые по размеру модели, у тебя есть какое либо решение по установке мотора?

Аналогичный редуктор был испытан … негатив. Коэфициент неравномерности хода одноцилиндрового двигателя лежит в интервале 10 - 14.
Следовательно ремень надо брать с запасом по мощности равным 16 - 18. Иначе он просто рвётся в момент вспышки. Экспериментировали с ремнями силовых приводов “Оптибель”. Расчёт по проектированию шкивов имеется. Весь фокус в том , что диаметр делительной окружности для зубчатого ремня является функцией передаточного отношения.
Возможно маховик может уменьшить неравномерность хода, но вес … . К сожалению надежды на винт (в качестве маховика) как на взрослых поршнях не оправдались. Видимо в вертолётной тематике роль маховика играет обгонная муфта.
По поводу движка :не так давно появился на свет www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCKA&P… (не реклама), может поможет в компановке.

М.О. г.Железнодорожный Новый Милет
san_AA:

Нет Андрюх, скорее всего серо- маслянно головной дефицит. Каждый из них, считает себя типа “Ломоносовым”.😛

Ну ладно уж сразу в Ломоносовы , может начать с Рудольфа Дизеля или Николауса Отто.😈
А к эфирно метиловому дефициту добавляется маслянный.