Activity
Соболезную…Вечная память…
иногда отделка, даже небольшим количеством “кислотного цвета”, дает весьма неплохое позиционирование:
Здравствуйте.А что за моделька?Есть ли чертежи?Заинтересовала!
С уважением, Алексей.
Точнее становится сине фиолетовым
он и должен быть таким,это медь нагревается…зачистить хорошо и в канифоль,потом в олово…
припой из олова сделан?мягкий?вдруг алюминий…❗
Спасибо огромное за информацию,именно адреса мне и нужны.
Эрзац-топливо уже отошло из головы,вот тут я писал rcopen.com/forum/f5/topic137086 сообщение № 31
Решил через поиск почитать про эрзац-топливо и в одной из тем нашел свои признаки…
“Убивание” мотора происходит незаметно и постепенно от перегрева - деформируется пара. После нескольких перегревов мотор начинает перегреваться уже от трения в паре даже на нормальном топливе. Основной симптом - после 1-2 минут нормальной работы мотор начинает скидывать обороты, перегревается и глохнет. После остывания опять пару минут работает нормально, и т.д. Через 1-1,5 часа работы в таком режиме наступает потеря компрессии и моточик отправляется в помойку.
вот они-золотые слова :
Основной симптом - после 1-2 минут нормальной работы мотор начинает скидывать обороты, перегревается и глохнет. После остывания опять пару минут работает нормально, и т.д.
поэтому хочу найти где можно достать метанол,или калильное готовое топливо
Адреса этих 5 мест можете написать?
Что делать , если в городе не достать,или не знаю где именно брать, через интернет не продают,через почту тоже.Ближайший крупный город - Нижний Новгород. Может кто подскажет из этих мест пару адресов?Или на дизеля возвращаться?Искать не убитые моторы и продать калилки?
Чертежик фюзеляжа в автокаде
на счет касторки ,не найду)))а можете адреса магазинов сказать?знаю один вот - Минина д. 14
Решил через поиск почитать про эрзац-топливо и в одной из тем нашел свои признаки…
“Убивание” мотора происходит незаметно и постепенно от перегрева - деформируется пара. После нескольких перегревов мотор начинает перегреваться уже от трения в паре даже на нормальном топливе. Основной симптом - после 1-2 минут нормальной работы мотор начинает скидывать обороты, перегревается и глохнет. После остывания опять пару минут работает нормально, и т.д. Через 1-1,5 часа работы в таком режиме наступает потеря компрессии и моточик отправляется в помойку.
вот они-золотые слова :
Основной симптом - после 1-2 минут нормальной работы мотор начинает скидывать обороты, перегревается и глохнет. После остывания опять пару минут работает нормально, и т.д.
спасибо всем и еще…хотел бы спросить у Андрея …извините отчества не знаю Курылева, В Нижнем есть места продажи готового топлива для калилок? или Вы заказываете через интернет?
Помогите мне , ну НЕ ПОНИМАЮ Я ЭТОТ МОТОР!!!..собрал самолет,в выходные хочу полетать…МАРЗ меня замучал,решил ЦСТКАМ ставить, сегодня на самолете хотел его испытать,так он на стенде фигней страдает…или я его не понимаю!!!..описываю :
завожу его : накал, топливо в диффузор и затарахтел , далее откручиваю иглу на 2- 3 оборота, дергаю винт-загудел…далее регулирую обороты иглой,выставляю,накал не снимаю ,потому что глохнет сразу же, далее даю поработать,работает с какими-то плавающими оборотами ,но не на много, далее как будто ему кто-то иглу пережимает после двух- трех минут работы,при этом я вообще не дотрагиваюсь,игла не крутится,если наблюдать за подачей смеси в диффузоре, то там действительно смесь куда -то девается,хотя в трубке она есть…не понимаю…работает все это под давлением,система подачи герметична,ну куда еще !!!..у самого крутится две мысли…либо эрзац-топливо нафиг и 300 р за метанол, либо игла…есть там гаечка такая закрытая,контрящяя что ли…контрит иглу,так вот думаю в этом месте пропускает…не знаю…начиная откручивать,тяжело потом легко пару оборотов ,потом до конца тяжело…
Прошу помощи по этому двиглу,так как хочу в небо, и не разбив агрегат при этом)))плавании оборотов…вниз- вверх…вниз-вверх…я так не хочу))
п.с. много как написал…думаю ,что объяснит мне кто-нибудь…
описание есть,но не смог найти,куда подевалось,не знаю. размеров действительно много нет,я чертил на ватмане,в принципе, если заинтересует тебя эта модель, то могу перенести свой чертеж на компьютер,допустиим начертив в AutoCADe.И выложить его здесь.
Пожалуйста.
Кстати, хочу сказать спасибо создателю этой темы, ибо много интересного здесь написано для человека, который захочет построить свой первый самолет и не только первый) Можно если не книгу, то хорошую статью сделать) Это я автору на заметку )
Хочу показать что я сделал примерно с середины февраля.Осталось шасси и обтянуть)Еще бак доделать))
ну вот что то из этой оперы. Думаю разберешься,хотя действительно это только усложняет, так если,на будующее…и мне тоже 😒
Про глушитель. посмотри вот тут rcopen.com/forum/f5/topic8442 12 е собщение. Идея сделать глушитель из корпуса электоролитического конденсатора больших емкостей. У самого таких навалом и баночки для разведеной смолы хорошие получаются😁 . Попробуй вырезать в боковой части стакана из под кондера окно…плин…кароч ща нарисую и выложу…так легче…
побольше откручтваешь кинтр винт- заливаешь в голову топлива и проворачиваешь за воздушный винт
лопасти гнутся очень сильно,если винт деревянный,как у меня,то сломаются только так. да и топливо давится из под поршня…легче разобрать и молоточком через деревяшечку…
если контр поршень загонишь винтом(очень туго идет как бы не сломать) до упора то вернуть его обратно можно только разобрав движок!!!
у меня такая же система на марзах:) В теории контр поршень,как и поршень должен быть притерт к гильзе,но с большим натягом. Это как говорится ТЕОРИЯ))
про МАРЗ все могут сказать что он МРАЗь))я же добавлю что при одних и тех же настройках в одном месте ,допустим в гараже, он заводится и выходит на режим,а на площадке вот вообще ноль и все тут)))топливо при чем тоже самое)))видимо он двигатель-настроение,либо я чет не то как всегда))Про жиклер,думаю они взаимозаменяемы,можно кстати сравнить,или спросить у гуру.А завести их…когда хочется летать в такую замечательную погоду,то как то не особо надо задумываться а хватать то что работает и в небо)
Ставь КМД и радуйся ему!!!я бы вот все остальное твое железо: МК-17, и тем более МАРЗ , на один КМД бы поменял))))Можешь свои два КМД и кстати ЦСТКАМ и на тренировочную , и на твою строющуюся бойцовочку ставить))эхх…ляпота а не моторы)))😒
сделать другую иглу подлиннее или старую нарастить
можно попробовать сделать аккуратненько углубление в древесине фюзеляжа,если это конечно позволяет сделать фюзеляж,а так действительно,проще нарастить иглу.
Уважаемый! Вы постоянно даёте информацию, которая мягко сказать не соответствует истине
Для этого и существует форум,чтобы те кто не знает,или знает ,но превуличивает …чуть-чуть…получили достоверную информацию
удлиннить магистраль давления в баке путем сворачивания трубки в кольцо внутри бака ( пара витков).
Только 0,3-0,4 мм
Спасибо,так и сделаю.
Окей,спасибо.клапан есть,поставим)
ух ты…окей,делаем,пробуем,отписываемся)
И еще,пойдет ли такая система давления в бак: две трубки из бака делаем,одна топливная,вторая наддувочная,первая к жиклеру,вторая к трубке в крышке картера…как бы сказать все это на стенде ,не на самолет)
Отбор давления на КР…какой внутренний диаметр должен быть у выходной трубки с задней крышки картера??? 0,3 …0,4 ,или все же большого значения не имеет?просто не хочется тратить время на эксперименты если можно узнать уже проверенное значение у тех кто знает…надеюсь…😃
Ждемс фоточки )
Итак,где же фоточки переделанных МК-17 ??..ждемс…)
в инструкции ЦСТКАМ 0,170 кг
Размеры задней кромки,длина,сечение,представлены на другом рисунке,смотрите лучше.
У нас п"е"лотажная от слова п"е"лот ??..а фоточки действительно просим:)
я бы с радостью,но его быстро разбирают…
Спасиб,я только ради информации,а то труба есть,а не может быть использована.
Сегодня опять обкатывал мотор и появился вопрос,сколько нужно по времени держать накал,чтобы при отключении мотор не глох через некоторое время?
давление в бак для этого мотора,необходимое условие для стабильной его работы или все же…?
не могу никак напялить резонансную трубу на выхлопное сопло двигателя,там колечко резиновое,так вот оно сильно сопротивляется:)Боюсь порвать это кольцо,применив чуть больше сил.Может существует у знатоков этого мотора способ как это грамотно сделать.Прошу поделиться😁
в том что она летает-нет ни каких,уже ушел в нее с мыслями как и что тут делать нужно:) и под цсткам по формам и конструкции она как раз подходит.😃
LODSAT
спасибо,действительно интересная моделька.,с размахом в 1500 и под 2,5 КМД:)
есть.петли крутил,кверху пузом летал.
отсутствует совершенно с этим мотором.Летал только на КМД МК-17 и на тренировочных пилотагах.хочу посерьезнее.ток не предлагайте мотор покупать типа O.S. Max 46AX.сам знаю что нужно,но пока нет возможности.
Какую пилотажную модельку можно построить под этот мотор?Есть ли чертежи кордовых пилотаг именно под ЦСТКАМ 2,5 КР? Или все же искать чертежи для скоростных моделей самолетов в классе до 2,5 см3 ??
Корды в смысле для кордовых моделей ?
да,для кордовых моделей
Сейчас даже кордовые троссики можно свободно купить.
Спасибо ,я уже нашел место где их можно действительно свободно в плане цены приобрести.
Потерял я связь с клубами.Решил вот вспомнить,построить и полетать.