Activity
Вот еще - shop.aviamodelka.ru/index.php?cat=61
Сам там покупал.
Иван, спасибо за подробные ответы.
Но еще один вопрос не дает покоя. Здесь уже спрашивали конструктора модели о ее полетном весе,
но Сергей почему-то промолчал.
Вы можете ответить на этот вопрос?
Добрый!
Давайте мы определимся, на сколько банок будет вмг: 5s , 6s. Дальше я подберу двигатель.
Планирую питание 5S
Если есть планы взять двигатель с новья, то я бы порекомендовал Dualsky eco v2 линейку. Могу помочь подобрать под нужды.
Добрый день, Иван!
А какой именно двигатель из этой линейки Вы бы посоветовали взять для именно этой модели.
Володя, спасибо за репортаж!
Сегодня было прохладненько, но полетали душевно.
У нас на дороге один
Игорь и летает. Все видимо заняты или в отпусках.
Жалко, - я еще не дорос до соревнований. Хотя песок уже сыпется… Может быть через годик тренировок…
Денис, ты и вчера собирался… да не приехал.
Сегодня погода была чудесной, но куда все подевались?
И я вчера заезжал на дорогу, но взлететь не рискнул. Поэтому поехал посмотреть, как ребята на вертолетах с ветром борются.
Коллеги! Всех с Днем космонавтики!
Можно ли поставить на аппаратуру Futaba 8FG антенну от Futaba 4PLS (автомобильная аппаратура)?
Визуально она ничем не отличается от родной на 8FG, но описания на нее ни где не нашел.
Евгений, буду Вам очень признателен, если Вы сможете дать ссылку на капот и фонарь. Моя почта: apetruk1958@yandex.ru
C stl у меня видимо проблемы будут…
Хочу попробовать болван сделать из двух половинок, а потом готовые половинки капота из стеклоткани склеить изнутри
Можно и таким способом… Главное сделать хороший разделительный слой.
Я пробовал воск со скипидаром, но отодрать выклейку с болвана, не помяв ее, у меня не получилось. Поэтому и выбрал одноразовый способ, - страдает болван, а не выклейка. Ну и склеивать потом ничего не надо.
А болван сделать не так уж и трудно. Чертежи его XASAN не скрывает. Надо просто пеноплекс распустить струной на пластины определенной толщины.
Спасибо.
А для изготовления капота я выбрал технологию выклейки на одноразовом болване.
На мой взгляд это наиболее подходящая и бюджетная технология изготовления единичных экземпляров в домашних условиях.
Из пеноплекса изготавливается болван. С помощью ножа и наждака болван доводится до “кондиции”.
Покрывается несколькими слоями “каши” из хозяйственного мыла. Сушится. И покрывается несколькими слоями стеклоткани, пропитанной эпоксидкой (в зависимости от толщины и плотности используемого материала).
Говорят, что можно вместо стеклоткани использовать женские колготки,
наверное самый бюджетный материал - в каждой семье можно их у женщин выпросить. Но я не стал экспериментировать.
После того, как все это высохнет, болван извлекается. Многие его (болван) растворяют ацетоном. Я же не стал устраивать в квартире “вонизм” и воспользовался ножом и маленькой стамеской для извлечения кусков болвана.
Полученную “выклейку” шпаклюем, грунтуем и красим.
И все-таки я его почти построил (это мой первый бальзовый самолет).
Полетный вес получился 1520 грамм с АКБ 3S 2200 mAh (вес самой АКБ 200 грамм).
Если с деревом проблем не возникло, то капот и фонарь заняли половину времени от постройки модели (Пришлось с нуля осваивать не известные мне технологии).
Ну и главное - спасибо XASAN’у за отличные чертежи.
Спасибо!
Но по 2 рулона, - что-то многовато…😃 А так хотелось Oracover купить…😃
Добрый всем день!
Подскажите пожалуйста: сколько пленки каждого цвета необходимо приобрести для обтяжки модели (при ширине рулона 60 см)?
Планирую цветовую гамму и рисунок как у оригинала: бело-сине-красный.
Вот и еще один “Электроманьяк” вылупился на свет.😒
Полная обклейка аппарата скотчем дала 33 грамма дополнительного веса.
Сервомашинки все четыре якобы 9-ти грамовые (на самом деле 12,5 грамм каждая с проводами).
Регулятор 25-ти амперный 31,5 грамм.
Вот и получился полетный вес без аккумулятора - 345 грамм.
Все рулевые плоскости выполнены из 4 мм потолочки с окантовкой бальзовыми реечками.
В воскресенье состоялся облет аппарата с 1300 ма аккумулятором (+100 грамм). Летает прикольно может и пешком ходить по небу, а может и носиться, как угорелый.
Планирует при этом весе отлично, лишний вес совершенно не ощущается. Небольшой ветерок полету ни как не мешал.
Пока для меня его поведение не привычно, это у меня первый аппарат подобного типа. Тем интереснее будет его осваивать.
Большой респект, AlexGold за удачную разработку.
Cпасибо за ответ.
У меня в нижнем при испытаниях он постоянно отклеивался. Провода толстые к АКБ.
Может посоветуете на что его лепить?
Добрый всем день. Собираю этот самолет и возник вопрос: куда лучше разместить регулятор двигателя? В верхний отсек или в нижний?
На первый полет надо только безветреную погоду. Самолет не настроен, пилоту он еще не привычен, а тут еще и ветер.
Поэтому и жду тихую погоду. Первый самолет, когда запустил, даже и сообразить ничего не успел, как в землю воткнул.
А крылья с элеронами я сделаю тоже. Просто пока не решил как устанавливать серво, сверху или снизу крыла. Было бы их в наличии две штуки, тогда и вопросов не было бы. У нас в городе таких в продаже нет. Мне их из ЕФлая привезли.
Попробовав полетать на Маноне и грохнув его пять раз о землю, понял, что для меня он слишком верткий. Натолкнулся на эту тему и решил попробовать построить Easy Piper. Крыльев будет две пары с элеронами и без. Все размеры оставил оригинальные. Полетный вес 144 грамма (покраска добавила к весу целых 13 грамм). Жду безветренной погоды для пробных полетов посмотрим плетит ли он вообще. Не судите строго, - это всего лишь мой второй самолет. Пока я еще учусь, хоть наверное уже и поздно, но интересно.
Зависит от Вашего мастерства. Манон резко реагирует на руль направления (я даже его немного обрезал по задней кромке ~1см), руль высоты наоборот увеличил на тот же см. Для начала делайте стандарт: элероны- 10-15градусов, руль высоты-20, руль направления около 10. Попробуете, а потом регулировка под себя.
Мастерства пока никакого, в смысле полетов. А спросил потому, что детали все вырезал и начал сборку. Кабанчики хочу сделать из тонкого полистирола, а для того чтобы определить из размеры и задал этот вопрос (делать универсальные с кучей дырок не хочется).
И попутно еще вопрос, если Вас не затруднит. Я помню, что Вы испытывали Манон с разными движками. Как вы думаете, полетит ли данный бипланчик с движком D1811-2000 (уж очень вес этого движка мне нравится). Друг сейчас находится в командировке в Москве и обещал зайти в E-Fly. Понимаю, что “достал” Вас с этими движками, но пока имею возможность приобрести всего лишь один двигатель, и не хочется ошибиться. (D2211-2300 потребляет пиковых 5А, а акк. пилотажевский 250 mAh уже приобретен).
Подскажите пожалуйста, на какой максимальный угол (углы) должны отклоняться у Манона элероны, вертикальный и горизонтальные рули.
Я думаю этикетка врет😁, Где то читал, что они отдают больше 7А и это похоже на правду. Даже при всем полете с полным газом акк. остается холодным. Летаю на них уже полгода, все целые и здоровые, не вздулись. В деле три штуки.
На счет серв: может у меня глаз не такой острый, но вышеперечисленных дефектов не замечал. Их у меня 12 шт. все работают.
Это успокаивает, а то я думал, что взял слабенький акк. Ну и будем считать, что товарищу из Ебурга не повезло с сервами:(
А тем временем детали почти все вырезаны, началась подгонка и сборка. Жалко, что домой прихожу поздно вечером… Читал, что народ тут собирал этот бипланчик за один вечер. Я спешить особенно не буду, ведь это мой первый электролет.
Я покупал эти сервы - полное Г.
Однако… Сплошные задачки с выбором комплектующих. Ну и какие же сервы брать в таком случае. Ведь собирая этот бипланчик, идет борьба с лишним весом. Ну не 8 же грамовые ставить на Манон, - это лишних грамм 10-12 получится.
Я с начала купил 10граммовый мотор, не тянул вообще, поставил 14гр из Е-флая, тянул, но слабовато. Манюня полетела уверенно только с 19гр. мотором D2211-1700. И это при том, что она весила 102гр. Акк. использую 250 mAh, хватает на 12-15мин. Сейчас аналогичная начинка стоит на СУ-26 и Спитфайре, оба весят по 85гр., летают вполне прилично.
Просветите пожалуйста неуча. Рабочий ток мотора D2211-1700 не менее 4А, а пилотажевский аккумулятор на 250 mAh ( а Вы говорили, что используете именно его) расчитан на разрядный ток до 3А, - почему же он не “сдыхает” (я имею в виду акк.).
Мотор D2211-2300, сервы S0431 (есть и полегче, но дороже). Регулятор можно любой 7-10А, полегче, приемник 4 канальный под Вашу аппаратуру, тоже полегче. В Е-Флае сейчас регулятора нет.
Спасибо за совет. Пожалуй начну заказывать. А 2300 об/в не сильно быстрый для него? У Вас, если я не ошибаюсь, на Маноне стоит на 1700 об/в. Или все тут зависит от подбора винта?
Я все покупал в Е-Флае (мотор, регулятор, приемник и сервы), акк. и винты в Пилотаже. С заграницей не связываюсь по тем же причинам;)
В таком случае может быть посоветуете, что из имеющегося в наличии в Е-Флае можно прикупить для Манона. (акк. и винты также как и вы куплю в Пилотаже. Собсно говоря акк. и зарядку уже купил сегодня).
Постарайтесь сделать самолет как можно легче (у автора 112гр., я вышел на 102гр.). Качество полета напрямую зависит от веса.
Для того, чтобы выйти на указанные веса, необходимы следующие условия:
- Вес планера, - с этим думаю проблемы не будет, руки не из задницы растут.
- Вес начинки, - а вот здесь проблема. Я хоть и в большом городе живу, но в магазинах таких легких комплектующих не нашел.
Из материалов данной ветки понял, что почти все заказывают комплектующие на хоббисити, а я ни разу не пользовался услугами интернет торговли, да к тому же еще и забугорной. Короче в этом я полный профан.
Если Вас не затруднит, укажите пожалуйста ссылку на “инструкцию для чайников” по заказу, оплате и т.д. на хоббисити.
А еще видимо и с английским языком дружить надо не на уровне средней советской школы…
Я, например даже адрес не знаю как правильно на английском писать.
Еще раз прошу ссылочку на порядок работы с хоббисити (хоть это и не совсем по теме данной ветки форума).
KVN543, спасибо за ответ!
Решил вот на старости лет вспомнить молодые годы.
Но так как в вопросах постройки электролетов я “полный чайник”, то прошу Вашего совета. В ЕФлае двигатель D2211-1700 в настоящее время отсутствует, могу ли я укомплектовать Манон двигателем D2211-1300? (А может быть лучше D2211-2300?)
Заранее благодарен.