Activity

hpi bullet st/mt 3.0

Ну как они от пыли спасти смогут представляю себе слабо, а вот дополнительная защита подшипника и может быть регулировка- хотя там доли миллиметра

hpi bullet st/mt 3.0
vlad3023:


Рассыпалась эта шестеренка спереди в диффе, по какой причине не понятно…я когда менял масло в диффе, смазал эту шетеренку маслом для диффов вязкостья 50 000
Подскажите можно пока поездить на заднем, не убью я и его?

А нафига мазать силиконом? После некторог простоя он просто стечет с нее, да и смазывающие свойства у него не те. Литолом на крайний случай намажь. Задний вроде бы идентичный, можно и попользовать, только сначала надо понять из-за чего сорвало зубья. Может в что-то перекошено и в одном из положений трансмиссия “залипает” - что приводит к перегрузке и срыву. Покрутите в холостую, отсоединяя карданы, посмотрите где что трещит и заедает.

bulet mt/st flux

Вот я тоже не нашел - ближайшие получаются "Винты Cap M2.6x14мм (10шт) [HPI-101248] ".

steinway2000:

какой из “спектров” не плохой

2e - совсем бюджетный и 2х канальный
3c - новый какой-то, с маленьким экраном
3s - оптимальный, как мне кажется по цене-функциям
3r - навороченный спортивный
4s - тоже новый 4х каналка

bulet mt/st flux

Народ, не могу найти полную взрыв-схему буллета- на родном сайте не полная, некоторых болтов не хватает. Кто знает, где есть?

Глохнет подлец

а глохнет именно при такой последовательности действий? Может заусенчик на иголке присутствует? Или серва тупит? Ну и вариант с заццепом маховика мне тоже понравился))) Как глохнет то, сразу или “угасает”?
А вообще, если такой гуру встает в тупик - то это шаманство)))

HPI Vorza 1/8 Buggy
Vavilon:

Зимой в мороз на эту площадку прийди и попрыгай, сразу сможешь.

Вчера мою машинку переехал Ситроен С4… Задняя бабочка в будущем под замену, но побашить на ней еще можно много времени ( сегодня устраивал стресс-тест во время обучения прыжкам). Вырвало заднее крепление кузова и переднюю правую шпильку, которая держит поворотный кулак и все - на ходовые качества ничего не влияет))) - просто воткнул шпильку на место, подравнял бабочку и приклеил крепление. По крепости меня пока устраивает)

HPI Baja 5T
USB:

Тогда либо аккумулятор крепить снаружи бокса, либо каждый раз снимать каркас безопасности. Для быстрого снятия каркаса на DDM были пара приспособлений.

а DDM - это где?)

Hot Bodies Ve8 1/8

Люди, а скажите у кого какие моторы стоят ( ежели можно со ссылочками), я засматриваюсь на мамбу, но может побюджетнее вариант есть?
Ну и про колеса расскажите))

Team Losi 1/10 Strike Short-Course Truck
Mice:

для статистической истины теперь надо поменять местами пилотов

пилотов меняли - едет он ну совсем не как блитц((( тормоза никакие, резина получше (для асфальта), аморты в стоке никакие, хотя и металл вроде, передний бампер куций - из за этого кстати и поломки, кузов низко слишком посажен сзади

Team Losi 1/10 Strike Short-Course Truck

Мы тут с другом катались - у него Страйк, у меня Блитц - 2:0 в мою пользу)))
На первых покатушках унего сломалась металлическая тяга переднего левого колеса, правая погнулась ( это после встречи в лоб вроде), поменяли на тягу от траксаса… На второй встрече при схожей ситуации лопнуло нижнее крепление аммортизатора… Запчастей в Москве на него нет…Блитц без повреждений…

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

а я вообще люблю поковыряться)) электричка - она попроще как-то с одной стороны, но более прогрессивнее - ДВС практически стоят на месте (имеено моторы), а все остальное у них практически одинаково. Но ДВС - это реально драйв, электро тоже прикольно, но пока не то ( в гараже и то и то)

Firestorm 10T

Ну в общем у Вас проблема новой РТР машины и новичка)) Хотя может летали то на ДВС? Самый лучший вариант - доехать на трассу, где гоняются и попросить посмотреть машину и помочь.
а так все должно быть по инструкции
проверить герметичность движка и топливной системы ( желательно сразу двиг и карб загерметизировать)
топливо лучше использовать не пилотаж
свечку проверить не забыть - горит ли вообще (стоковую можно даже поменять), нормально ли накал работает
выставить заводские настройки на карбюраторе ( кстати надо убедиться, что они действительно правильные - в некоторых инструкциях неправильно переводят, смотрите по картинкам)
подкачать топливо ( закрыл выхлоп, подергал пока по трубке топливо до карба не дошло, дернул еще раз-два)
открыть выхлоп, триммером приоткрыть заслонку ( на цифорвых пультах 15 процентов за глаза)
поставить накал, подождать пару секунд ( свеча чтобы сработала)
дергать-дергать-дергать ( опять же с мелкими перерывами, чтобы свеча сжигала хоть что-то)
желательно чтобы колеса были навису - потому как если есть проблемы со сцеплением, то это не будет мешать заводить машину
ежели завелась - то не пугайтесь - начнет взлетать , немного уберите триммером заслонку. Но не убирайте полностью - заглохнет. Потом подоприте этот уровень винтом холостого хода, после этого можно убирать тример на 0 и понемногу винтом ХХ еще убирать обороты - но не пытайтесь выставить ХХ - движок надо обкатать и настроить смесь.

HPI Racing Blitz Short Course truck
D_Nikolaev:

Ничего пилить ненужно. Затягивается сервосейвер до длины выступающей части резьбы 1,51 мм, уменьшается эффект аккермана с помощью перестановки внутренниих креплений рулевых тях и с рычагами надо пошаманить. Регулировок должно хватить с избытком.

Никакой отсебятины, но

There are a few things to check or change.
1.) Check your servo saver. They loosen easily. Tighten it down, some even put lock tight on it to hold it in place.
Ну это про то, что все и говорят - подтяните сервосейвер, можно даже на локтайт посадить, т.к. они легко раскручиваются
2.) Move your rear hubs all the way forward. Shortening the wheel base will also help the truck to turn tighter.
Передвинуть задние хабы как можно дальше вперед, укорчение базы поможет увеличить поворачиваемость - нефига не понял как это сделать
3.) Move your front castor blocks all the way back, this will also shorten the wheelbase and help the truck to pivot tighter.
Передвинуть передние кастер блоки назад - тоже самое про укорочение базы

did all the adjustments I could to improve the steering but in the end, it took Dr. Emel to fix the turning radius.
и один из энтузиастов сделал все это и в итоге занялся вот чем


HPI Racing Blitz Short Course truck
GAGARIN:

на круглых=) боу тай калибр , и разные баггийные. стоковые тока по сырому и по ковру

помидором конечно кидать не буду, НО!:
меня постоянно убивают ВАШИ ответы, я конечно понимаю, что краткость сестра таланта, но можно со ссылочкой или на английском хотя бы. Я конечно понимаю, что ВАМ ГУРУ RC трудно общаться с НАМИ НОВИЧКАМИ, но форум как раз сделан для обмена мнениями и передачи опыта. Разве нет?

HPI Racing Blitz Short Course truck
GAGARIN:

а черт его знае снаряженный у меня весит 3100. скорее всго 2800 он должен весить.
задний диф буду перезаливать - 5000 мало. вон в новой редакции блица как я понял вообще 30000 советуют. я так понял что иф мелкий а колеса большие - вязкость должна быть выше. попробую 30000 у меня есть

а где посмотреть эту “новую редакцию”? А то что-то я инструкции в электронном варианте не нашел.

иностранцы вроде как больше 10К не заливают

Kyosho DRX
dimas:

Ребята, когда вы соберетесь в толпу, и отозжете с фото и видео отчетом? Или киошо (или как говорят у нас в мухосранске “КУЧО”)не подрузомеваает совместные покатухи??? Тачка у нас есть такая, но всего одна. Вот и Мучает вопрос: есть за ней будущее?

откуда будущее за моделью, для которой нет трассы?)) для фана и как первая модель подойдет очень даже, а вот дальше…

Kyosho DRX
Timosha23:

на сколько должна быть выкручена игла низких оборотов?

я двигатель завожу, он начинает работать в течении 30 секунд потом набирает обороты, потом их постепенно снижает и глохнет((((

все на самом деле просто - где-то сосет воздух и из-за этого беднит смесь, что выражается в наборе оборотов. Герметизируй двигло

Igor97:

Извините за оффтоп, а можно ссылку на данную сумку.

я же вроде в личку скинул ссылочку

HPI Racing Blitz Short Course truck

Я на свой Блитцик поставил Вазилин с обычным NiMh - не очень впечатляет, конечно быстрее чем родной мотор, но хотелось чего-то большего. Сегодня на даче погонял его пару паков, появился посторонний стук - грешу на дифф, но пока не разбирал. Зато разобрал серву- хотел убрать перекос в одну из сторон - невозможно равно поставить колеса без трима(( в итоге она работает как терминатор после пресса - жужжит так, что слышно метров за 5, а перекос убрал))) но не сервой , а плечом ( или как оно называется - уже сам механизм руля).
Передаточное 25/88, пробовал 30/88 - не тянет батарея вроде бы. Температура 43 - измерял DX3S

Кстати, до покатух перезалил диф - рекомендуют 4000, под рукой не оказалось, залил 3000 вместо той зеленой какашки которая была напихана при сборке, вроде попу носить стало больше