Activity
а кроме того, что щелкает в чем-нибудь еще выражается?
Ну как они от пыли спасти смогут представляю себе слабо, а вот дополнительная защита подшипника и может быть регулировка- хотя там доли миллиметра
А нафига мазать силиконом? После некторог простоя он просто стечет с нее, да и смазывающие свойства у него не те. Литолом на крайний случай намажь. Задний вроде бы идентичный, можно и попользовать, только сначала надо понять из-за чего сорвало зубья. Может в что-то перекошено и в одном из положений трансмиссия “залипает” - что приводит к перегрузке и срыву. Покрутите в холостую, отсоединяя карданы, посмотрите где что трещит и заедает.
Вот я тоже не нашел - ближайшие получаются "Винты Cap M2.6x14мм (10шт) [HPI-101248] ".
какой из “спектров” не плохой
2e - совсем бюджетный и 2х канальный
3c - новый какой-то, с маленьким экраном
3s - оптимальный, как мне кажется по цене-функциям
3r - навороченный спортивный
4s - тоже новый 4х каналка
Мне бы болты под хекс, которые поворотные кулаки держат, а то я одного не досчитался, а замерить забыл
Народ, не могу найти полную взрыв-схему буллета- на родном сайте не полная, некоторых болтов не хватает. Кто знает, где есть?
а глохнет именно при такой последовательности действий? Может заусенчик на иголке присутствует? Или серва тупит? Ну и вариант с заццепом маховика мне тоже понравился))) Как глохнет то, сразу или “угасает”?
А вообще, если такой гуру встает в тупик - то это шаманство)))
А подскажите по запыленному асфальту слики подойдут? Или нужны другие колесики?
И вот как он на модели смотрится gallery.me.com/a.abbakumov#100385/IMG_4380&bgcolor…
А на Блитца она нормально встанет?
есть проблема с мамба монстром и савёксом 1256. решена 10а кастловским беком.
Такая же проблема. Подскажите как ВЕС ставить?
А я где-то видел что-то похожее на кузов BMW X-6 и вроде даже на BLITZ, а найти не могу. Проконсультируйте, а?))
А ткните пальцем, как готовить “перевертыш” плиз
Зимой в мороз на эту площадку прийди и попрыгай, сразу сможешь.
Вчера мою машинку переехал Ситроен С4… Задняя бабочка в будущем под замену, но побашить на ней еще можно много времени ( сегодня устраивал стресс-тест во время обучения прыжкам). Вырвало заднее крепление кузова и переднюю правую шпильку, которая держит поворотный кулак и все - на ходовые качества ничего не влияет))) - просто воткнул шпильку на место, подравнял бабочку и приклеил крепление. По крепости меня пока устраивает)
может коллективное письмо написать с подписями участников?
интересно как будет себя вести машинка с такой трубой… www.aliexpress.com/product-gs...olesalers.html
скоро скажу - я себе такую на ебей заказал
Тогда либо аккумулятор крепить снаружи бокса, либо каждый раз снимать каркас безопасности. Для быстрого снятия каркаса на DDM были пара приспособлений.
а DDM - это где?)
Ну например хранится машина в холодном боксе - батарею хочется забрать домой и зарядить
Ну тема вроде бы про Т)))
Наружу выносить не хочется - есть же штатное влагозащищенное место для него
А кто подскажет быстрый способ вытаскивания аккума? а то меня не прельщает каждый раз 28 скрепок снимать - одевать
Вот оно чо: тестовая рулевая на блиц.
энд еще
прикольно. Когда продавать будут?
Люди, а скажите у кого какие моторы стоят ( ежели можно со ссылочками), я засматриваюсь на мамбу, но может побюджетнее вариант есть?
Ну и про колеса расскажите))
А чего к вам менты то пристали?
МТ2 какого цвета?))
для статистической истины теперь надо поменять местами пилотов
пилотов меняли - едет он ну совсем не как блитц((( тормоза никакие, резина получше (для асфальта), аморты в стоке никакие, хотя и металл вроде, передний бампер куций - из за этого кстати и поломки, кузов низко слишком посажен сзади
вчера с другом катались в яме на шортах. Прикольно, правда пыли много в самом низу. Сейчас опять поедем
Мы тут с другом катались - у него Страйк, у меня Блитц - 2:0 в мою пользу)))
На первых покатушках унего сломалась металлическая тяга переднего левого колеса, правая погнулась ( это после встречи в лоб вроде), поменяли на тягу от траксаса… На второй встрече при схожей ситуации лопнуло нижнее крепление аммортизатора… Запчастей в Москве на него нет…Блитц без повреждений…
Посоветуйте регуль/мотор водонепроницаемый плз
а я вообще люблю поковыряться)) электричка - она попроще как-то с одной стороны, но более прогрессивнее - ДВС практически стоят на месте (имеено моторы), а все остальное у них практически одинаково. Но ДВС - это реально драйв, электро тоже прикольно, но пока не то ( в гараже и то и то)
Народ, а подскажите пожалуйста Електрическую конверсию на Xray ( хочется конечно на XB8 EC - но думаю, что они одинаковы)
Ну в общем у Вас проблема новой РТР машины и новичка)) Хотя может летали то на ДВС? Самый лучший вариант - доехать на трассу, где гоняются и попросить посмотреть машину и помочь.
а так все должно быть по инструкции
проверить герметичность движка и топливной системы ( желательно сразу двиг и карб загерметизировать)
топливо лучше использовать не пилотаж
свечку проверить не забыть - горит ли вообще (стоковую можно даже поменять), нормально ли накал работает
выставить заводские настройки на карбюраторе ( кстати надо убедиться, что они действительно правильные - в некоторых инструкциях неправильно переводят, смотрите по картинкам)
подкачать топливо ( закрыл выхлоп, подергал пока по трубке топливо до карба не дошло, дернул еще раз-два)
открыть выхлоп, триммером приоткрыть заслонку ( на цифорвых пультах 15 процентов за глаза)
поставить накал, подождать пару секунд ( свеча чтобы сработала)
дергать-дергать-дергать ( опять же с мелкими перерывами, чтобы свеча сжигала хоть что-то)
желательно чтобы колеса были навису - потому как если есть проблемы со сцеплением, то это не будет мешать заводить машину
ежели завелась - то не пугайтесь - начнет взлетать , немного уберите триммером заслонку. Но не убирайте полностью - заглохнет. Потом подоприте этот уровень винтом холостого хода, после этого можно убирать тример на 0 и понемногу винтом ХХ еще убирать обороты - но не пытайтесь выставить ХХ - движок надо обкатать и настроить смесь.
кстати, у кого-ниь есть заполненный сетап-лист? я тут нарыл пару
ifolder.ru/18069710
ifolder.ru/18069734
Ничего пилить ненужно. Затягивается сервосейвер до длины выступающей части резьбы 1,51 мм, уменьшается эффект аккермана с помощью перестановки внутренниих креплений рулевых тях и с рычагами надо пошаманить. Регулировок должно хватить с избытком.
Никакой отсебятины, но
There are a few things to check or change.
1.) Check your servo saver. They loosen easily. Tighten it down, some even put lock tight on it to hold it in place.
Ну это про то, что все и говорят - подтяните сервосейвер, можно даже на локтайт посадить, т.к. они легко раскручиваются
2.) Move your rear hubs all the way forward. Shortening the wheel base will also help the truck to turn tighter.
Передвинуть задние хабы как можно дальше вперед, укорчение базы поможет увеличить поворачиваемость - нефига не понял как это сделать
3.) Move your front castor blocks all the way back, this will also shorten the wheelbase and help the truck to pivot tighter.
Передвинуть передние кастер блоки назад - тоже самое про укорочение базы
did all the adjustments I could to improve the steering but in the end, it took Dr. Emel to fix the turning radius.
и один из энтузиастов сделал все это и в итоге занялся вот чем
Кстати заграничники тоже жалуются на недостаточную поворачиваемость. Выход нашли в подпиливании чего-то там, попозже постараюсь выложить
на круглых=) боу тай калибр , и разные баггийные. стоковые тока по сырому и по ковру
помидором конечно кидать не буду, НО!:
меня постоянно убивают ВАШИ ответы, я конечно понимаю, что краткость сестра таланта, но можно со ссылочкой или на английском хотя бы. Я конечно понимаю, что ВАМ ГУРУ RC трудно общаться с НАМИ НОВИЧКАМИ, но форум как раз сделан для обмена мнениями и передачи опыта. Разве нет?
а кто на каких колесах/резине катается?
я бы посоветовал “Твитти” - цыпленочек такой маленький или “Скреппи Ду” - мелонхолиный щенок))) На кузове Блитца -я бы взял
rcopen.com/forum/f27/topic150314/157 тему читаем полностью.
ну вообще я спрашивал про инструкцию в электронном виде:)
а черт его знае снаряженный у меня весит 3100. скорее всго 2800 он должен весить.
задний диф буду перезаливать - 5000 мало. вон в новой редакции блица как я понял вообще 30000 советуют. я так понял что иф мелкий а колеса большие - вязкость должна быть выше. попробую 30000 у меня есть
а где посмотреть эту “новую редакцию”? А то что-то я инструкции в электронном варианте не нашел.
иностранцы вроде как больше 10К не заливают
Ребята, когда вы соберетесь в толпу, и отозжете с фото и видео отчетом? Или киошо (или как говорят у нас в мухосранске “КУЧО”)не подрузомеваает совместные покатухи??? Тачка у нас есть такая, но всего одна. Вот и Мучает вопрос: есть за ней будущее?
откуда будущее за моделью, для которой нет трассы?)) для фана и как первая модель подойдет очень даже, а вот дальше…
на сколько должна быть выкручена игла низких оборотов?
я двигатель завожу, он начинает работать в течении 30 секунд потом набирает обороты, потом их постепенно снижает и глохнет((((
все на самом деле просто - где-то сосет воздух и из-за этого беднит смесь, что выражается в наборе оборотов. Герметизируй двигло
Извините за оффтоп, а можно ссылку на данную сумку.
я же вроде в личку скинул ссылочку
Я на свой Блитцик поставил Вазилин с обычным NiMh - не очень впечатляет, конечно быстрее чем родной мотор, но хотелось чего-то большего. Сегодня на даче погонял его пару паков, появился посторонний стук - грешу на дифф, но пока не разбирал. Зато разобрал серву- хотел убрать перекос в одну из сторон - невозможно равно поставить колеса без трима(( в итоге она работает как терминатор после пресса - жужжит так, что слышно метров за 5, а перекос убрал))) но не сервой , а плечом ( или как оно называется - уже сам механизм руля).
Передаточное 25/88, пробовал 30/88 - не тянет батарея вроде бы. Температура 43 - измерял DX3S
Кстати, до покатух перезалил диф - рекомендуют 4000, под рукой не оказалось, залил 3000 вместо той зеленой какашки которая была напихана при сборке, вроде попу носить стало больше