Activity
андрей привет!!!
рома тоже сделал копию, но не поднял его- элероны трясутся.
тебе от наших привет! тут посадочка конечно не очень вышла волновался .да и не почувствовал его ещё .
За приветы,спасибо! А тебе - главное не торопиться и учитывать старые ошибки (радио и движки). Рома, я думаю все настроит и тоже полетит- куда он денется с подводной лодки.
вот некоторые фото
Юра, привет! Поздравляю от души с облетом! Ты молодец. Все классно! По фото в полете и не скажешь, что это модель.😃😃
Юра привет! С Новым Годом! Молодец, мне нравиться. Правильно, только ДВС, чтобы движки аж звенели. Это по-нашему. Только или это ракурс такой фото, но мне кажется, что размах стабилизатора маловат.
2мая в шелехово может поедем, там можно будет полетать на лётном мероприятии.
Хорошее дело! Аннушку будешь поднимать ?
к чему это было сказано?
Настальгия по АРЗ 403 и Ан-26
уж сильно хотелось полетать на воде
Юра, ты молодец,что касается упорства и тяге к полетам на двух моторнике- в прочем, в своем репертуаре. Я за тебя очень рад.Пиши в личку, чтобы не сорить в теме. А что касается самолета, то я заметил на видео, что поплавки коротковаты, т.к по крену он сильно на воде кувыркается.Видно высоко сидит на воде за счет большого объема пенопласта на фюзеляже.
первый полёт двухмоторного гидросамолёта
Ну могём:)))
Приветствую! Ищу модельные чертежи - Martin PBM-5A_Mariner в любом варианте формата. Может кто-нибудь помочь?
Коллеги, вот думаю как правильней посчитать центровку “CG” гидросамолета по САХ с крылом “Чайка” - размах (полуразмах) для расчетов брать в плановой проекции или сумму длин реального размаха до изгиба и после?
А кто-нибудь встречал чертежи PBM-5 Mariner, желательно бальзовый? Перерыл весь инет ничего подобного не видел, только фото.
Конечно,вы фотошопом пользоваться умеете?
на уровне просмотра файла и кое-каких функций редактирования. Спасибо за чертежик.Жаль что по теме не могу ничем помочь по существу.
Григорий, а чертежиком данной машины можете поделиться?
Нужен Profili2 на русском
в вашем случае по-мойму проще купить лецензионную версию и зарыть темуB-)
В том то все и дело, что галка эта активно у меня после сливания всех поверхностей, но твердой тело не получается 😭
Чудес не бывает. Значит есть ошибки. Или я что-то не пониманию в изложении вашей ситуации.Тогда только сам файл надо смотреть.Иначе дистанционно никак не помочь.
вот цветом выделены поверхности из которых надо получить твердое тело…
Михаил, если я вас правильно понял, то вам необходимо из пилона двигателя, который вы построили поверхностями сделать твердое тело?. Тогда действуйте так:1. Закрываете все пустоты, если возможно, то Инструмент"Заполнить поверхность" или “Поверхность границы” (разница в том, что в первом - выделяете кромки смежных, уже созданных поверхностей, а во втором немного сложнее - нужно выбрать два направления типа как в инструменте “Поверхность по сечениям”). 2. Сшивате всю вашу конструкцию (еще раз повторюсь "дырок " не должно быть!!!). И только тогда программа даст вам возможность поставить галочку “Попытаться создать твердотельный элемент” в инструменте “Сшить поверхность” - Если оное так и есть, то твердое тело вам обеспечено!
Не в дереве построения, а прямо по грани детали, в той плоскости в которой хотите ее ведеть.
Он спросит имя на сохранение, далее ОК (в меню, которое появится вместо трея) и в появившемся окне просмотра “Сохранить”.
При прочтении данного коммента возник вопрос - чертежи каждой детали если таким способом сохранять будут в отдельные файлы DXF сохраняться или как-то можно чтобы все в один файл падали? Другими словами - детали из одного файла SW в один файл DXF?
Как сохранять файлы для резки, используя деталь.
Долгий способ.
Есть более быстрый?
Напишу тут. Как сохранять файлы для резки, используя деталь.
Алексей,толком не понятно какую команду в Солиде используете в своем видео, т.к комментариев в процессе видео нет, а качество видео не позволяет разобраться, что изображено.
Антон, если не секрет, чертеж Яка в SW(тот, что в скринах выложен) у вас в формате детали или эта у вас уже сборка и каждая нервюра, например - это деталь?
Но не могу же я постоянно бегать к нему.
… я пока не волшебник, я только учусь!)))И у самого многое, что пытаюсь, не всегда получается. Иногда приходится терять много времени и пытаться найти верный путь в смысле технологического решения в SW.
А так Юра какие проблемы, обращайся, чем смогу, тем помогу (конечно вопрос времени нельзя снимать со счетов). На Юриной Бешке у меня обкатка, так сказать. А там как получится. В любом деле главное желание, не мне тебе объяснять, и тогда, можно освоить все, что захочешь.
А кто у вас в солиде проектирует?
Есть такое дело, надо же как-то товарищей выручать, а то все на коленке, да на коленке)))). Решили, что будет бальза-фанерный, т.е классика, так сказать. Сейчас планирую проработать силовой набор, вес прикинуть, размещение комплектующих. Ну а там все будет в руках Юры…))) С меня только чертежи.
Я думаю лучшая память Валере будет- если тема начатая им подольше будет в верхней строчке.
Да, это действительно так - память о таких людях должна быть вечной. Валера был Человек с Большой буквы. Он любил людей, небо, авиацию, авиамоделизм…
Мы вместе с Валерой поддерживали нашего Юру Сорокина “Treiner”, который задумал проект “Beriev-6”. Я думаю Юра ты не будешь против, если для поддержки Валериной темы я выложу, то , что у меня (нас) получилось пока в компьютерной обработке. С Валерой в тот день я разговаривал по телефону как раз и об этом проекте за буквально 1,5 часа до его … Уходят лучшие! Вечная ему Память! Не могу прийти я всебя до сих пор, слезы наворачиваются. Извините мужики…
Из крайнего видео, одному мне не понятно с результатом полета?
Что-то Юра и в правду ничего не прокомментировал… А шло все штатно, как и планировалось. Самолет набрал хорошую скорось при разбеге, и после левого (как оказалось последнего) разворота, даже не довернув до обратного направления (т.к планировался полет по “коробочке”) потерял управление, немного развернулся снова вправо и… как РУД стоял в полном газе, так и попер в сторону озера (кто из нашей местности знают о чем речь). Упал с ощутимым треском сломанной древесины на удалении метров 400 от места взлета. Непосредственно перед падением (как установила комиссия МАК :grin:) сделав фигуру ВП “НОЖ” попал в ветку дерева диаметом 150 мм и как “по маслу” срезал её носовой частью фюзеляжа. При таком ударе двигатели улетели от места удара ещё на пять метров, а РМ (сервы) были зарыты в землю, так, что их пришлось откапывать, но нашли все. Упал конечно кучно, не сразу нашли, хоть и видели траекторию полета… Вот так.
Но мы не унываем, правда Юра! По теме двухмоторников движение идет. Уже на компьютерных стапелях заложен новый любимчик, который надеюсь нас будет радовать, а не огорчать своим полетом… Ну а АН-26 … гм, гм, владелец обещал воскресить;)
мануал от модуля не пробовали почитать ?
вообще странный вопрос, раз не видели, то зачем тогда совет даете? А с инструкции я вообще-то всегда начинаю любой прибор осваивать!!!
Теперь по делу, инструкция есть, но в новый модуль она вложена все в том же старом в глянцевом варианте и новой версией модуля там и не пахнит. Отсюда вывод - или все-так же, или нет её в природе для новой версии. В итоге пробовал на другом передатчике забиндить, там правда получилось, но как-то коряво, но вроде работает (сначало модуль в режиме поиска был - красный диод моргал, приемник с красным диодом, а затем диод модуля стал зеленым, а на приемнике так красным и остался. При повторном включении приемник оказался забиндиным.)
по расходам по второму каналу сколько стоит EPA
специально создал новую модель в передатчике, там все по “0” никаких ЕРА не стоит.
Короче, все-равно остались вопросы именно по привязке на своем передатчике…
Ассан выпустил новый модуль
Что-то не могу его привязать к приемнику уже работавшим со старым модулем. Главное, старый привязывается модуль как по инструкции ( 2 подергиваня, бинд перемычкой и все такое), а этот зараза включаешь, стиком двигаешь , а он молчит, но лампочка горит зеленым, а ведь должен загрузиться в режим поиска приемника. Что за особенность, кто-нибудь знает?
Сделаю Вам видео, …Ещё раз повторюсь что камера хороша, вчера летал на закате, с Земли Солнца не видно и сажать визуально было трудно, а в камере очень хорошо было видно и небо с садившемся солнцем, и темную землю.
Вадим -это вы про 201-ю?
Оплатил первого, а заказ так и не отправили.
Я 1-го мая ЧЛ платил, так вот тоже долго молчали и отгрузки не было, оказывается в это время они на выставке были и отправили только 7-го. Поэтому пишите писульку Чену, вроде так его величают, что так мол и так, что с моим парселом? Должен ответить.
а кто сколько ждал ChainLink из предзаказа? а то уже собирают заказ больше недели…
я ждал десять дней. Написал письмецо Чену и он только через 2 дня ответил. Извинился, что заказ не отправил - был на выставке. Обещал на следующий день после ответа, и действительно через два дня он у меня уже трекался как отправленный на Россию. Сложилось такое ощущение конечно, что их там чуть ли не два человека в офисе…Заказывал из стока.
33.5 см общая длинна.
а “хвосты”, они я так понимаю тоже по длине влияют на частоту?
Да пока никак. Времени нет,
Жаль конечно(((( Вроде настроишься на положительную волну, чтоб конкретные выводы для себя сделать, и на тебе, опять со соими мыслями в голове и остаешься. Очень надеялся, что знающие люди в области электроники,вроде вас, доведут проблему с фишкой до логического завершения… А сколько таких вопросов у нас подвисло на форуме, ЭХ грустно…
сравнивая видео полетов из различных источников, пришел к выводу , что DX 201 - одна из самых оптимальных в качестве ходовой камеры.
Ещё один день полётов - ни одного сбоя.
Андрей любопытно как ваша модернизация - исследование фишки продвигается.
Антенны приёмников - одна на 412 мгц другая 416 мгц. Му…ки! Ну явно эти антенны сами берковцы кусают.
геометрией это можно проверить без спец приборов? Или тогда что нужно чтоб проверить? а согласование как проверить?
Если вы досмотрите до конца и внимательно прочитаете титры
Я так и думал, что примете мое замечание в свой адрес. Я имел ввиду в целом, а ваше выражение взял в качестве эпиграфа так сказать.Извините!
Наше творчество…
господа пилоты, у меня предложение, что неплохо было бы завести традицию, если свое видео выкладываешЬ, то камеру писать на которую съемка велась. Интересно я думаю многим будет для понимания )))).Заранее всем спасибо!
Он опять отжёг…
у Траппи Гопро я так понял из комментариев на Тубе? как он её на крыле умудрился разместить, все-таки не скай ведь, сопротивление все-таки никто не отменял. Или он другую камеру использует?
Батарея banned link
а 6000 не многовато при рекомендуемых 4400? Вес все-таки вес и центровка соответственно?
А вообще про данную модель это единственная ветка на форуме? Охото больше информации. Сам запал на неё, вот сижу руки потираю, думаю брать, не брать? Где хорошее видео бы посмотреть? В Ютюбе набирал, но там не то… в основном ребята из поднебесной.
Пришли ретракты. Там все по уму. Поворотно-убирающаяся стойка.
Владимир, а ссылочкой киньте пож. И еще вопросик - стойки в ретракты родные будете устанавливать или что-то другое планируете? А регулятор на 60А планируете?
Вот мой папелац
Только сейчас заметил. что БАНО неправильно смонтировано- правый должен быть зеленый. левый красный!!!
Или убираемая или поворотная? Может не въезжаю?
и все-таки возможен варинат поворотно-убирающейся передней стойки? Интересно бы посмотреть на конструктив как это будет на модели)))
Высоковольтная резиновая перчатка для электромонтажников
а я камеру для мячика футбольного хотел нашинковать, середину…
Качество материала - полное Г !!!
интересно L-39 c НК такого же качества или ещё хуже?
"Я уже узнал - dealextreme.com/…/3-0m-pixel-high-resolution-vehic… "
Да уж, весит она не так уж и мало. Думал вместо ходовой поставить… Качество картинки подкупило.Тогда уж лучше по ГоПро летать.