Skywalker FPV
И у меня www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реагируют.
Кто инструкцию хотел? В pdf не получилось сюда загрузить.
Нашел ссылку - www.bevrc.com/…/Sky-Walker_Pro_Manual_V1.03.pdf
Так она же вроде на беврц есть? Или не то?
Вопрос, как лучше крепить элероны? На петли или можно что по-проще придумать?
Там еще двиглы какие то Moxie, никто не юзал их для Ская? Прям дофига их.
Я брал, тот что рекомендован для Ская, винт АРС 9х6, с 3s летает, не ракета, но и 23 ампера на макс газу кушает. Мне хватает. Сначала переживал, потом просчитал по методике baychi скорость потока - получилось 25-27 м/с.
У меня максимум 20,5А.
Высоковольтная резиновая перчатка для электромонтажников
а я камеру для мячика футбольного хотел нашинковать, середину…
Где-то
проепотерял резинку для фиксации крыльев. Подскажите, из чего можно намутить?
В рыболовном магазине есть резинка диаметром 3-4 мм .Метр стоит около 10 рублей незаменимая весч…😃 Но от времени портится
Замерял сколько надо в нерастянутом состоянии и ровно половину отрезал и на узилок,капнул клея для надежности в узел чтобы не развязался.
Для SuperBrain-a лучше бы заказать USB программатор на хоббикинге, с ним не только программировать можно, но и сливать из памяти регуля логи его работы…
Только неудобство с этим регулем - у меня включение возврата домой на Иглах сделано задвиганием триммера газа вниз, дык эта “падла суперумная” тут-же расширяет диапазон газа и включает движок. Может конечно это я криворукий и не разобрался ка его настроить, но поставил вместо него Турнигу Плющ 25А и все работает как мне надо, без самодеятельностей…
А так удобно обкатывать движки и пропеллеры подбирать - на стенде прогнал и сливай лог из регуля, ничего лишнего не надо.
Вчера, после полетов заметил что отверстие под трубку крепления крыла стало “разрабатываться” : Сзади поменьше, но тоже есть.
Подскажите, как лучше усилить данное место? Затягивать резинки по-слабже не хочется, крыло будет гулять. Да и уже поздно - процесс-то пошел.
Вчера, после полетов заметил что отверстие под трубку крепления крыла стало “разрабатываться”
Вот к стате я на стадии сборки,тоже думаю как лучше усилить,но пока ничего в голову не приходит кроме как вклеить над трубкой с двух сторон полоски фанеры или на худой конец палочки от эскимо 😃 в доль фюза…
Никто не замечал. что одно крыло ская толще другого.
и поэтому чтобы уравновесить крылья, я прикинул 15 гр. нужно на край крыла прилепить.
Нужно это делать или оттримировать в полете, кренит сильно его…
я прикинул 15 гр
Я бы накинул это не весс для него…
Купил перчатки для монтажников подтверждаю - подходят, даже лучше штатных. Они примерно на 20% короче и натяжение лучше.
Товарищи знатоки скайволкера.
А подскажите, где у него горизонтальная линия по тангажу?
Т.е. от чего плясать если стоит задача выровнять его строго горизонтально по тангажу?
А подскажите, где у него горизонтальная линия по тангажу?
Как обычно. Имеет значение только угол установки крыла относительно стабилизатора. Остальные горизонтали - производные.
Вот к стате я на стадии сборки,тоже думаю как лучше усилить,но пока ничего в голову не приходит кроме как вклеить над трубкой с двух сторон полоски фанеры или на худой конец палочки от эскимо в доль фюза…
фанерный вкладыш между половинками фюзеляжа в том месте, где трубка крепления резинок проходит
Вот результат штопора метров с 200…
В принципе всё поправимо. + V консоли одной какой то дикий стал 😃 Вот только не решу никак, сначала пытаться склеить детали, а потом уже деформацию исправлять в кипятке или сразу пытаться в кипяток а потом склеивать. Боюсь раз епп погрывается шагренью после кипятка, то потом не состыкую детали. Или есть другие способы восстановления деформации епп?
Вот результат штопора метров с 200…
По какой причине штопор?
Проводил испытания АП методом выключения аппы 😃 Виноват скорей всего Копилот, его я не проверил как он относится к потере РУ
Если подключен управляющий канал Копилота, то видимо файл сейф отрубил стабилизацию?
Да у меня приёмник без файл-сейва, обычный шестиканальный с хк первой версии. Снял всё со ская, попробую на столе проверить что да как
В инструкции к Иглу пишут - не подсоединять управляющий канал к копилоту - т.к Игл выдает сигналы не синхронно с приемником. Т.е даже при наличии ФС по каналу чувствительности результат может быть непредсказуем.
Приемник без ФС это бомба на борту 😃. Дело в том что Игл работает по трем каналам, а самолет управляется по четырем. Четвертый канал в момент ФС остантся в том положении в котором он был пока было управление. Как вариант - рудер останется отклоненный на какйто угол. - результат - копилоту придется туго - у большинства высокопланов рудер дает изрядный крен.