Skywalker FPV
Высоковольтная резиновая перчатка для электромонтажников
а я камеру для мячика футбольного хотел нашинковать, середину…
Где-то
проепотерял резинку для фиксации крыльев. Подскажите, из чего можно намутить?
В рыболовном магазине есть резинка диаметром 3-4 мм .Метр стоит около 10 рублей незаменимая весч…😃 Но от времени портится
Замерял сколько надо в нерастянутом состоянии и ровно половину отрезал и на узилок,капнул клея для надежности в узел чтобы не развязался.
Для SuperBrain-a лучше бы заказать USB программатор на хоббикинге, с ним не только программировать можно, но и сливать из памяти регуля логи его работы…
Только неудобство с этим регулем - у меня включение возврата домой на Иглах сделано задвиганием триммера газа вниз, дык эта “падла суперумная” тут-же расширяет диапазон газа и включает движок. Может конечно это я криворукий и не разобрался ка его настроить, но поставил вместо него Турнигу Плющ 25А и все работает как мне надо, без самодеятельностей…
А так удобно обкатывать движки и пропеллеры подбирать - на стенде прогнал и сливай лог из регуля, ничего лишнего не надо.
Вчера, после полетов заметил что отверстие под трубку крепления крыла стало “разрабатываться” : Сзади поменьше, но тоже есть.
Подскажите, как лучше усилить данное место? Затягивать резинки по-слабже не хочется, крыло будет гулять. Да и уже поздно - процесс-то пошел.
Вчера, после полетов заметил что отверстие под трубку крепления крыла стало “разрабатываться”
Вот к стате я на стадии сборки,тоже думаю как лучше усилить,но пока ничего в голову не приходит кроме как вклеить над трубкой с двух сторон полоски фанеры или на худой конец палочки от эскимо 😃 в доль фюза…
Никто не замечал. что одно крыло ская толще другого.
и поэтому чтобы уравновесить крылья, я прикинул 15 гр. нужно на край крыла прилепить.
Нужно это делать или оттримировать в полете, кренит сильно его…
я прикинул 15 гр
Я бы накинул это не весс для него…
Купил перчатки для монтажников подтверждаю - подходят, даже лучше штатных. Они примерно на 20% короче и натяжение лучше.
Товарищи знатоки скайволкера.
А подскажите, где у него горизонтальная линия по тангажу?
Т.е. от чего плясать если стоит задача выровнять его строго горизонтально по тангажу?
А подскажите, где у него горизонтальная линия по тангажу?
Как обычно. Имеет значение только угол установки крыла относительно стабилизатора. Остальные горизонтали - производные.
Вот к стате я на стадии сборки,тоже думаю как лучше усилить,но пока ничего в голову не приходит кроме как вклеить над трубкой с двух сторон полоски фанеры или на худой конец палочки от эскимо в доль фюза…
фанерный вкладыш между половинками фюзеляжа в том месте, где трубка крепления резинок проходит
Вот результат штопора метров с 200…
В принципе всё поправимо. + V консоли одной какой то дикий стал 😃 Вот только не решу никак, сначала пытаться склеить детали, а потом уже деформацию исправлять в кипятке или сразу пытаться в кипяток а потом склеивать. Боюсь раз епп погрывается шагренью после кипятка, то потом не состыкую детали. Или есть другие способы восстановления деформации епп?
Вот результат штопора метров с 200…
По какой причине штопор?
Проводил испытания АП методом выключения аппы 😃 Виноват скорей всего Копилот, его я не проверил как он относится к потере РУ
Если подключен управляющий канал Копилота, то видимо файл сейф отрубил стабилизацию?
Да у меня приёмник без файл-сейва, обычный шестиканальный с хк первой версии. Снял всё со ская, попробую на столе проверить что да как
В инструкции к Иглу пишут - не подсоединять управляющий канал к копилоту - т.к Игл выдает сигналы не синхронно с приемником. Т.е даже при наличии ФС по каналу чувствительности результат может быть непредсказуем.
Приемник без ФС это бомба на борту 😃. Дело в том что Игл работает по трем каналам, а самолет управляется по четырем. Четвертый канал в момент ФС остантся в том положении в котором он был пока было управление. Как вариант - рудер останется отклоненный на какйто угол. - результат - копилоту придется туго - у большинства высокопланов рудер дает изрядный крен.
У меня АП от Тима, но это конечно дела не меняет. На совести копилота были элероны, остальным рулил АП. А про то как ведёт себя копилот без РУ это я конечно проверю
Четвертый канал в момент ФС остантся в том положении в котором он был пока было управление.
Так оно скорей всего и получилось
Только неудобство с этим регулем - у меня включение возврата домой на Иглах сделано задвиганием триммера газа вниз, дык эта “падла суперумная” тут-же расширяет диапазон газа и включает движок.
А я думал только у меня такая проблема с этим регулем. Сменю его сегодня же.
Сообщение от couger Только неудобство с этим регулем - у меня включение возврата домой на Иглах сделано задвиганием триммера газа вниз, дык эта “падла суперумная” тут-же расширяет диапазон газа и включает движок. А я думал только у меня такая проблема с этим регулем. Сменю его сегодня же.
Тоже такое заметил, думал сам чета накосячил, ан нет…, я этот регуль взял только из за бека 5.5 вольт, но надо померять может обманывают.
А я думал только у меня такая проблема с этим регулем. Сменю его сегодня же.
Так что в полете движок вообще нельзя остановить?
Так что в полете движок вообще нельзя остановить?
Получается так, что, во время полета тумблером или триммером уводя “газ” ниже 0 для проверки РТХ регуль перенастраивает свой 0, и когда возвращаеш обратно он уже на том месте где был 0 включает мотор, остановить или нет, это зависит от того на сколько сильно ниже 0 отметки положение для срабатывания ФС, если не сильно далеко то обратно возвращается не включая мотор, но на пределе. Но еще непонятно он сразу перенастраивается регуль на новый 0 или постепенно, потому как долго летал тестил РТХ не сразу проявилось под конец полетов только.