Skywalker FPV

Yanchak

В инструкции к Иглу пишут - не подсоединять управляющий канал к копилоту - т.к Игл выдает сигналы не синхронно с приемником. Т.е даже при наличии ФС по каналу чувствительности результат может быть непредсказуем.
Приемник без ФС это бомба на борту 😃. Дело в том что Игл работает по трем каналам, а самолет управляется по четырем. Четвертый канал в момент ФС остантся в том положении в котором он был пока было управление. Как вариант - рудер останется отклоненный на какйто угол. - результат - копилоту придется туго - у большинства высокопланов рудер дает изрядный крен.

Edward_tlt

У меня АП от Тима, но это конечно дела не меняет. На совести копилота были элероны, остальным рулил АП. А про то как ведёт себя копилот без РУ это я конечно проверю

Четвертый канал в момент ФС остантся в том положении в котором он был пока было управление.

Так оно скорей всего и получилось

Lev2607
couger:

Только неудобство с этим регулем - у меня включение возврата домой на Иглах сделано задвиганием триммера газа вниз, дык эта “падла суперумная” тут-же расширяет диапазон газа и включает движок.

А я думал только у меня такая проблема с этим регулем. Сменю его сегодня же.

Dimus
Lev2607:

Сообщение от couger Только неудобство с этим регулем - у меня включение возврата домой на Иглах сделано задвиганием триммера газа вниз, дык эта “падла суперумная” тут-же расширяет диапазон газа и включает движок. А я думал только у меня такая проблема с этим регулем. Сменю его сегодня же.

Тоже такое заметил, думал сам чета накосячил, ан нет…, я этот регуль взял только из за бека 5.5 вольт, но надо померять может обманывают.

evgeny_online
Lev2607:

А я думал только у меня такая проблема с этим регулем. Сменю его сегодня же.

Так что в полете движок вообще нельзя остановить?

Dimus
evgeny_online:

Так что в полете движок вообще нельзя остановить?

Получается так, что, во время полета тумблером или триммером уводя “газ” ниже 0 для проверки РТХ регуль перенастраивает свой 0, и когда возвращаеш обратно он уже на том месте где был 0 включает мотор, остановить или нет, это зависит от того на сколько сильно ниже 0 отметки положение для срабатывания ФС, если не сильно далеко то обратно возвращается не включая мотор, но на пределе. Но еще непонятно он сразу перенастраивается регуль на новый 0 или постепенно, потому как долго летал тестил РТХ не сразу проявилось под конец полетов только.

evgeny_online

Неужели ЭТО ЗАУМНОЕ действие не отключается в этом регуле?
И еще вопрос а зачем собственно он (регуль) ЭТО делает в чем тут смысл?

evgeny_online
couger:

Только неудобство с этим регулем - у меня включение возврата домой на Иглах сделано задвиганием триммера газа вниз, дык эта “падла суперумная” тут-же расширяет диапазон газа и включает движок. Может конечно это я криворукий и не разобрался ка его настроить, но поставил вместо него Турнигу Плющ 25А и все работает как мне надо, без самодеятельностей…

У меня такого регуля нет.
Но задумываюсь купить!
Прочитал доку на него там пишут:
Eсть у него “Governor mode” так в нем режим “auto calibrating throttle” стоит по умолчанию!
Может если изменить этот пункт то все будет гуд?
Например на значение “Governor Low”!!!
Попробуйте и отпишитесь пож.

Zont

режим говернера - для вертолетов только…

evgeny_online
Zont:

режим говернера - для вертолетов только…

и что в нем такого вертолетного кроме плавности наростания оборотов и отсутствия авто калибрации?

Zont

плавность наростания оборотов устанавливает режим старта и к говернеру отношения не имеет
говернер же просто удерживает обороты на определнном уровне и с определенного момента перестает реагировать на ручку газа, а только удерживает обороты.
+в режиме говернера не получится раскрутить мотор на 100% - специально оставляется запас. Если мне не изменяет память, то говер поддерживает обороты на уровне 90%, хотя это должно отдельно настраиваться

yarick

Прошу сильно не пинать, т.к. долго думал куда написать.
Многие видели у Вовы на первой странице оранжевый носитель.


Вот тут и тут ещё.
Сегодня случайно нашёл в продаже вот здесь.



На фотках как у Вовы. Композит. Полностью разборный. Как думаете - стоит внимания?

modsley

Собрал я-таки ская.
И вот что удивляет… Как народ его умудряется так тяжелить?
Я вроде особо не экономил, и сервы не самые лёгкие, и две батареи 3300 и видео батарея, и +две сервы на закрылках, и вполне легко вписался в 1800гр.

Dronavt
modsley:

видео батарея, и +две сервы на закрылках, и вполне легко вписался в 1800гр.

Камера, автопилот, передатчик…?

evgeny_online
modsley:

Собрал я-таки ская.
И вот что удивляет… Как народ его умудряется так тяжелить?
Я вроде особо не экономил, и сервы не самые лёгкие, и две батареи 3300 и видео батарея, и +две сервы на закрылках, и вполне легко вписался в 1800гр.

а на какой угол Вы настроили отклонение закрылков?

Ivan_k

А случаем не встречался кому мануал на регули Hayabusa. Пришел с bevrc без всего, а хотелось разобраться как тормоз включить. И что значит загорающийся светодиод после 50% газа. двигатель при полном газу употребляет 37A.(рег на 45) т.е. все в норме, вот диод и вносит легкую панику.
в инете что-то лейбел Hayabusa вообще мало связан с моделизмом. может не тот бренд ищу?
писал на bevrc - тишина.
помогите.

регуль этот:
www.bevrc.com/ax-45a-brushless-esc-p-208.html

KIR2142

Я им тоже писал насчета рега - без результатов. Пробовал по тонам сравнить с типовыми регами турниджи - ничего общего не нашел ни с одним. Заменил в результате на турниджи, намного плавнее рост оборотов стал при движении стика газа.

Ivan_k

да обороты растут в основном на первой трети газа. очень не пропорциональный газ получается. турнидживская карта - его не видит, ну это и понятно. прям биде какое-то.

modsley
Dronavt:

Камера, автопилот, передатчик…?

Камера BEV-KX181H-PAL, передатчик BEV 1.3G 800mW, 8 серв по 11.4гр, телеметрия икарус, пиродатчик, бек.
Большой камеры не стоит, но если вместо двух 3300 поставить одну 5000, то высвободится аж 200гр. Как раз на камеру.

evgeny_online:

а на какой угол Вы настроили отклонение закрылков?

В одном положении градусов 10, в другом - 80.
Ожидал, что в первом положении будет клевать носом, но, как ни странно, нос наоборот поднимает. Т.е. летит ровно, выпустил закрылки, пошёл вверх (без компенсации РВ)
Сделал как здесь

О том, что сделал закрылки ну ни разу не пожалел.

Также понял людей, которые говорят: “Да что вы на него такие движки зверские ставите?”
Винт 9х6, ток 6-8А, летит совершенно не напрягаясь. Вот теперь думаю, и зачем регуль на 60А ставил…

Edward_tlt

Для чего первое положение 10 и второе 80? Скорость снижает реально?

modsley

Ну, первое это вроде как закрылки и есть. А второе тупо воздушный тормоз, выпускается практически перед касанием.

Насколько снижают скорость не замерил, но на глаз - садиться сильно комфортнее.

vovan1972

А мне кажется закрылки это баловство.
Он и так как кирпич летит и садится также спокойно и предсказуемо.
У меня есть модели калилки, которые как ни старайся баскетбольное поле после касания пробегают.
А какой вы движок поставили???

Yanchak

Винт 9х6, ток 6-8А, летит совершенно не напрягаясь. Вот теперь думаю, и зачем регуль на 60А ставил…

6.6/8=0.825
0.825*60=49.5 Минут. При скорости 41 кмч это 33км всего или 16.5 км туда 16.5 обратно в мертвый штиль. Реально выходит меньше еще на взлет чтото надо.