Skywalker FPV
Собрал я-таки ская.
И вот что удивляет… Как народ его умудряется так тяжелить?
Я вроде особо не экономил, и сервы не самые лёгкие, и две батареи 3300 и видео батарея, и +две сервы на закрылках, и вполне легко вписался в 1800гр.
а на какой угол Вы настроили отклонение закрылков?
А случаем не встречался кому мануал на регули Hayabusa. Пришел с bevrc без всего, а хотелось разобраться как тормоз включить. И что значит загорающийся светодиод после 50% газа. двигатель при полном газу употребляет 37A.(рег на 45) т.е. все в норме, вот диод и вносит легкую панику.
в инете что-то лейбел Hayabusa вообще мало связан с моделизмом. может не тот бренд ищу?
писал на bevrc - тишина.
помогите.
регуль этот:
www.bevrc.com/ax-45a-brushless-esc-p-208.html
Я им тоже писал насчета рега - без результатов. Пробовал по тонам сравнить с типовыми регами турниджи - ничего общего не нашел ни с одним. Заменил в результате на турниджи, намного плавнее рост оборотов стал при движении стика газа.
да обороты растут в основном на первой трети газа. очень не пропорциональный газ получается. турнидживская карта - его не видит, ну это и понятно. прям биде какое-то.
Камера, автопилот, передатчик…?
Камера BEV-KX181H-PAL, передатчик BEV 1.3G 800mW, 8 серв по 11.4гр, телеметрия икарус, пиродатчик, бек.
Большой камеры не стоит, но если вместо двух 3300 поставить одну 5000, то высвободится аж 200гр. Как раз на камеру.
а на какой угол Вы настроили отклонение закрылков?
В одном положении градусов 10, в другом - 80.
Ожидал, что в первом положении будет клевать носом, но, как ни странно, нос наоборот поднимает. Т.е. летит ровно, выпустил закрылки, пошёл вверх (без компенсации РВ)
Сделал как здесь
О том, что сделал закрылки ну ни разу не пожалел.
Также понял людей, которые говорят: “Да что вы на него такие движки зверские ставите?”
Винт 9х6, ток 6-8А, летит совершенно не напрягаясь. Вот теперь думаю, и зачем регуль на 60А ставил…
Для чего первое положение 10 и второе 80? Скорость снижает реально?
Ну, первое это вроде как закрылки и есть. А второе тупо воздушный тормоз, выпускается практически перед касанием.
Насколько снижают скорость не замерил, но на глаз - садиться сильно комфортнее.
А мне кажется закрылки это баловство.
Он и так как кирпич летит и садится также спокойно и предсказуемо.
У меня есть модели калилки, которые как ни старайся баскетбольное поле после касания пробегают.
А какой вы движок поставили???
Винт 9х6, ток 6-8А, летит совершенно не напрягаясь. Вот теперь думаю, и зачем регуль на 60А ставил…
6.6/8=0.825
0.825*60=49.5 Минут. При скорости 41 кмч это 33км всего или 16.5 км туда 16.5 обратно в мертвый штиль. Реально выходит меньше еще на взлет чтото надо.
А какой вы движок поставили???
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57062…
Долго думал, не взять ли помощнее, но не стал и правильно сделал.
это 33км всего
А что, токи должны быть ещё меньше?
Да и как бы так сказать, мне пока достаточно.
А будет недостаточно, буду делать другой самолёт.
Рекорды-то народ на планерах ставит, а не на скайволкере.
У меня с винтом 9х4,5 максимальный ток 20,5 А.
А что, токи должны быть ещё меньше? Да и как бы так сказать, мне пока достаточно. А будет недостаточно, буду делать другой самолёт. Рекорды-то народ на планерах ставит, а не на скайволкере
Попробуйте поставить винт 9х5, ток должен упасть а тяга почти не изменится или чуть подрасти, мотор у Вас 1300кВ очень похож на вот такой
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А с этим моторчиком я поднимался на 2км с массой 1.9кг и винт был 9х5.
9*6 мотр www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ток 18А
Мотор просто супер!! Тягает планер весом 1700г влегкую!!
У нас таких два на двух моделях нариканий нет
мотор у Вас 1300кВ очень похож на вот такой
Да это судя по всему он и есть.
прикольный самоль, очень сильно разборной и удобный для перевозок , стеклопластиковая корка и пенопласт внутри www.fpvhobby.com/41-168-cm-wi...-airplane.html
Вот кстати Вовино видео. По тени и обзору камеры видно, что это именно этот самолёт.
Может ошибаюсь, но кажется он очень мало потратил аккумулятора летая. А при старте ток был 27А. Это про критику о малом размахе.
И ещё - обратите внимание кто написал этот пост и кто собственно летает на нём.
По тени и обзору камеры видно, что это именно этот самолёт.
У ская задний стабилизатор сверху, на хвосте, а на тени - снизу.
А, понял про какой самолёт речь…
О том, что сделал закрылки ну ни разу не пожалел.
Вот глупый вопрос - а петли “палочковые” так и принято крепить, под углом?
А то я их всё время в пенопласт всовываю и потом борюсь с затеканием клея…
Ну, вообще-то не принято. Но здесь случай особый.
Здесь закрылок просто отрезан открыла и никакого скоса на нём нет. Откидываться он может только вниз, но вверх-то нам и не нужно.
Да и клея не нужно. Делается отверстие, туда горячего пистолета, потом быстренько вставляем петлю.
Кстати, лючок так же сделал. Вырезал на конус, так же петли, магнитик. Милое дело, прям как дверца шкафа 😃
не совсем в тему, но все ж…силовая стоит на скае ведь!
вопрос такой, примерно при 80% газа чувствуется как двигатель работает не ровно, а как бы “троит” в работе слышны сбои, пробовал картой программирования менять тайминг - не помогает…
Скажите может магнит возле камеры курсовой создавать помехи или глюки? Поставил магнит вместо болта,и над ним камера кх181 pal.
Внутренний голос подсказывает, что _постоянное_ магнитное поле влиять не будет. И как кстати, магнит, крепко держит? Интересное решение для съемной камеры, вместо липучки.
Нет, магнит влиять не должен.