Activity
А еще лучше в комплекте с этим: readyheli.com/MIPR9013-MIP-Thorp-Hex-Driver-13mm_p…
и с этим: readyheli.com/MIPC9005-MIP-Thorp-Hex-Driver-09mm_p…
С этими и со штатным болтиками все ОК
и как узнать, какое напряжение в usb зарядке?
Вольтметр поможет
Благодарю за совет,попробую)
сейчас еще раз все внимательно почитал и понял что еще не настроил гиру и предкомпенсации.сегодня настраивать нет,но надеюсь что в этом дело…
А причем тут гира? Алексей вам же посоветовал снять балку и проверить вибрацию без нее, т.е. методом исключение найти тот элемент, который эту вибрацию и вызывает без лопастей.
Сегодня собрал свою 500,картина с вибрацией аналогична,только у меня и с лопастями ОР и без них вибрирует(((
Может у вас клон? У них там такое с допусками не только вибрации могут быть но и отстрелы…
RF без пульта не продается, так что в чем суть мытаний? RF 5.5 работает и с пультом от 3, если купить обновление
Суть терзаний не понятна, т.е. вы собираетесь покупать пульт только для СИМа? Зачем? Какую цель преследуете?
А из-чего теперь тягу заколхозить? Спицу можно в ход пустить?
конечно можно, а можно еще заказать комплект балок все равно понадобиться, у Алайна никогда вроде не было того чтобы что то не докладывали, где покупали? Все пакеты запечатаны?
Я просто задался таким МЕГА банальным вопросом как выбор вертолета для обучения 3d фигур между 250 и 450. Но похоже, что пока сам не полетаю на обоих не решу. А мнений уже очень много прочитал. Но время идет, и кто-то может чего новенького подсказать.
Купите 450 Про и будет Вам счастье, 250 для оттачивание фигур слишком маленький и юркий порой.
Так у вас не 0.1, а 0.01 дисбаланс это вполне нормально.
У меня 2-ва акка Turnigy nano-tech 3S 2650мАч 35-70С отработали где-то по 30-ть циклов каждый. Заряжал на поле 2-3А, дома 1А(2 часа). Сейчас показания по банкам: 4.2, 4.16, 4.16 вольт, у второго 4.2, 4.15, 4.14 вольт. Когда только пришли было ровно 3,83в в каждой т.е. в режиме хранения.
Акки нормально работают, не вздувались и т.п. Емкость немного упала, на новых хватало на 8-мь минут полета, сейчас на 6-ть. Да еще, nano-tech легче, чем аналогичные по емкости Turnigy 3S 2650мАч 40С, на 33гр и тоньше.
Это вы считаете нормально?? А что за зарядка такая что акки такой разброс имеют? Вы балансировать их пробывали?
В разы?? В чем именно? JR да возможно, но спектрум - это извините не тот бренд, откуда такие данные?
пошутил или как 😃 ? Всё наоборот 😉
Нет не шутил, что то не слышал я о проблемах с Футабами, а вот со спектрум то резюки, то приемники.
Футаба 7 лично мне нравится больше, дисплей а данном случае на полет модели никак не сказывается, надежность и качество изготовление у Футабы выше, если и отдавать предпочтения то JR, хотя оно условное. По поводу приемников так можно и не родные купить за 3 копейки как и саму аппу, хотя что 40 что 60 баксов не думаю что цена вопроса настолько принципиальна.
А кто вам его собирал?? И все таки сервы проверяли? На тусовки вертолетные не пробовали подъезжать чтобы люди смогли посмотреть?
Помогите разобраться. К сожалению в наших магазах полного описания нет, а их родной сайт далек от совершенства.
Я так понимаю что belt cp- машина выше уровнем, тк 6 каналов, ременной привод хвостового винта и много чего еще, однако на кинг 3 как я понял по описанию в одном из инет магазов стоит модуль авторотации. У belt я такого не видел. Или на него он ставится отдельно??Помогите разобраться, укажите на отличия, тк разница в цене у них впринципе несущественная, особенно если заказывать из- за бугра.
У них и тут разница несущественная - это фактически однао и тоже, берите любой, но Кинг легче эксплуатировать и дешевле. Авторотацией Вы еще года 2 не сможете пользоваться на любом вертолете:)
Да и цена всего лишь на 30 процентов меньше орининала, только не надо гнать что это одно и тоже.
Большинство вообще лопасти балансировать не умеют, и стики клеют как хотят, не говоря уже просто об использовании балансировочной ленты, считают что трекеры и есть она наклейка для балансировки. Все лопасти, брендовые, продаются уже подобранными по ЦТ.
2 fff-z: А что было у топикстартера с питанием?? И на что влияет неправильная центровка серв? у Вас есть опыт успешной эксплуатации, просто у меня 410 летают уже больше года, а вот 410М я думаю еще начать эксплуатировать, разобрал их а там платы другие, вот и думаю рисковать или нет, стресс тестирование на сервотестере косяков не выявили.
А на каком напряжении они работали?
Нормально этот гирек флипы держит ничего не скручивается, ищите проблемы или в механике или руках.
Да ладно скоро подвезу Артехи или надо оттуда дягать.
А зачем?? У меня лично все работает и так нормально, зачем заниматься клоноколхозом?
А кто Вам мешает пиньон поменять? По поводу чувствительности мне кажется она индивидуально подбирается. Как уже писалось вы можете поставить и обороты больше допустимых и гувернер будет стараться держать их если сможет.
было дело менял, но один раз, может быть проблема не в узле как таковом, а сетапе в целом, я не думаю что ремень может так на это влиять. Штатный ремень у меня больше 40 полетов не живет.
Дело в том, что вы не уверены в результате, так как не проверяли, но в тоже вы пишете о том что пульту ничего не будет.
На данное утверждение, например, мог быть обратить внимание какой-нибудь неопытный радиомоделист, а результат неизвестен. Никто ведь не хочет рисквовать своим пультом, который весьма не дешев, чтобы проверить данное утверждение…Вообщем работает на паках 2S 1900 mAh Align прекрасно. Паки хорошо умещаются в аккумуляторном отсеке, единственное, что пришлось сделать переходник с разъема JST на футабовский.
У липольки катофф 3.2-3.4 для нормальной работы, т.е. надо следить чтобы напряга не падала ниже 6.5, на 3 банках Футаба обычная работает, хотя там штатный акк на 9.6, думаю что 3 баночный ваш передатчик тоже выдержит, но вопрос исключительно в размере батарейного блока, возгораний типа Спектрума я за Футабой не припомню.
А если два подшипника в балку загнать?
Для еще большей вибрации?? 😃
А зачем голову то меняли? В чем были причина? прост эксперимент?
Вы пишите по собственному опыту, а не просто так. Взяв такой аккумулятор вы бы не только сожгли передатчик, но и физически не смогли бы засунуть аккумулятор в него.
Да у меня есть футаба только не 8, я просто не был в курсе что там не стандартный акк для футабы, конечно в нее не пойдет то на что я давал ссылку.
я бы такой взял www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Замена подшипников непомогла.😠
обгонку пробовали менять?
попробуйте вернуть назад штатный мотор, если он у вас еще работает.
Сервы менять не пробывали?
кстати, прежде чем советовать 100-граммовые амперные акки длиной 7см неплохо бы добавить, что после этого скорее всего кабинка не налезет, а верт уподобится слону, и может быть даже в посудной лавке.
Не вижу особых проблем, 7,5 см спокойно встают под капот, если бы Вы внимательно читали автора, так он ставил и 120 грамм, так что все в пределах запросов клиента, а Вы тут специально отписались для меня? Подтверждения того что китайцы с ХС моторы мотают как хотят имеется, не переживайте.
А фото сервы можно со стороны плат?
У Тарота сейчас хвостовой редуктор идет уже с литой такой штукой, т.е. она не прикручивается.
т.е. менять надо будет всю половинку за раз…
OFF: какой расчет там моторы мотают как хотят, там вообще не понятно сколько KV.
… Кто что посоветует?
Интересно 1000 мАч 30С …
Какого производителя?
За ссылку на сайт скажу отдельное спасибо?
😁
может эту helipross.com/g3-vx-1100-mah-3s-11.1v-35c-65c-lipo…
Пиньон 12, мотор Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Газ 100%, питч 5-6 градусов - отрыв, 7 - взлет над воздушной подушкой. Лопасти 205мм, вес 360 гр.
Извините но для клонов есть отдельная тема… давайте лучше туда для чистоты породы…
Практически при любом краше на 450-м в минус уходят
гарантированно:
вал ОР
лопасти ОР
сервоось(выпрямляется молотком и пассатижами легко;))
редукторы серв АП
довольно часто:
стандартные шасси
хвостовая балка
межлопастной вал
основная шестерёнка ОР
канопи(легко склеивается и красится если не из говнопластика)
нижняя площадка рамы
рамка элеваторной сервы
родные резинки крепления канопи
ремень привода хвоста, если он от Элайн
бывает:
ломаются подкосы(если не из карбона)
батарейный трей
моторама двигателя(выстукивается на ровной поверхности молотком+пассатижи;))
линки тяг ОР
хаб ОР
вал ХР
хаб ХР
лопасти ХР
шестерня привода хвостового ремня
питчкомпесатры из пластика
фиксаторы канопи
ремень привода хвоста, если он от HDX
крепление горизонтального плавника
очень редко:
рама из карбона
детали ротора оригинала Элайн, кроме перечисленных выше
пром.вал ХР
обгонка ОР
шестерня авторотации
плавники хвоста
от “естественного” износа приходят в негодность:
ремень привода ХР
всевозможные подшипники
резьбовые соединения, особенно в “кубике” рамы
шестерни привода ремня ХР
резинки крепления канопи(фирменные)
лопасти ОР
цапфы лопастей
бонка крепления вала ОР
липоли😁
Это так, навскидку в 450-м ТрексеB-)
Так это практически тушка?😃
P.S. А вы в курсе что люминий при пластической деформации теряет свои свойства? Так то что у Вас хаб просто рекордсмен:)
А вот PWM режим Outrunner mode я попробовал без гувернера - очень нелинейно газ регулируется, отказался от него пока.
А в чем она заключается, и при работе гувернере она вообще несет какое либо значение?
…в своё время покупал флайповеры по 175 баксов за штуку…считались очень хорошими паками…
Чистый маркетинг, как и многих других паков. Опять же каждый решает сам что покупать… Турниджи еще и тяжелее своих аналогов, и опять же не факт что Вам повезет, все паки, которые были у нас в коллективе, увы по 100 циклов не находили:(