Activity
в шевроле на арках хром… хана ему будет сразу … и цепляют колеса о кузов в арках… треск не копийный…))) надо думать)))
g500 6на6, это уже не интересно… так как это уже из области реальных детских игрушек ИМХО, ну чего на нем можно повытворять? ничего…не в гору, не побашить, не в грязь… лифта нет, артикуляции нет и тд…
такса какая то…)) для полочки… мое мнение…
Это вы зря… То, что 6*6 едет, можно убедится на воскресных покатушках в Измайлово.
У модели рвёт привода, поэтому утяжеление колес я думаю здесь вообще не уместно. Так как это усугубляет нагрузку на привод в момент проворота колеса в грязи например
Всем привет. Третий день думаю о покупке акса врайта, но не могу определиться между spawn 2.2 и wraith 1.9. Цена практически одинакова.
Может кто поможет определиться )
Очень сильно рекомендую не только в аппе уменьшить расходы, но и механически это сделать. У меня на мелкой cfx ломало привода - были ограничены расходы руля (но все равно колёса могут повернуть на бОльший угол), потом я ограничил ещё и механически (можно легко найти фото в теме cfx, в конце там) и вроде пока все живет и скорее всего долго жить будет.
Вы имеете ввиду некий ограничитель для поворота кулака, верно? Я первым делом об этом подумал.
Upd. Да, так и есть, посмотрел )
Всем привет! В ваших рядах пополнение )
С ходу вопрос - помогает ли ограничение хода сервы, соответственно поворота колес от поломки приводов?
Если просто фан, то самые актуальные варианты TRX4 или SCX10II, обе весьма надежны и не требуют каких либо серьезных обязательных доработок.
На коллекторах катают, почему бы и нет. Если нет цели постоянно катать в грязи и лужах, то бк не особо то и нужно)
А что скажете о MST CFX-W? Тоже вроде по обзорам дельная шаська…
Всем привет! Несколько лет назад полностью ушёл из автомодельного хобби… Но что-то тянет назад. И думаю о трофи.
В связи с этим вопрос. Какую шаську выбрать? Смотрю на mst и traxxas на портальных мостах. (Если есть возможность иметь преимущества в проходимости, то почему бы и нет). Второй вопрос - кто-то в 2019м ещё катает на простеньких коллекторных системах?
Цель - просто фан. Серьезных копийных построек не планируется.
Сергей, я у себя заливал штатные регули самозатекающим прозрачным герметиком Дон-дил! Со всех сторон в пару слоев. пока проблем не было.
Нижнюю его часть кстати тоже снимал, и туда тоже герметоса наливал, так как там есть заводские косячки (местами пузыри воздуха)
Гриш, подскажи диаметры нужной шайбы. ) Внешний и внутренний.
Было дело на Слэшике лечил передний лопнувший рычаг при помощи супер клея и мотка ниток.
Мазал клеем и обматывал нитками. как высохло, повторил еще раз.
После отьездил на этом рычаге остаток зимы, всю весну и так и продал с этим рычагом. )
Алексей, на что пшыкал то?
А есть из такого же материала (сетчатого) чехольчики на моторы. (мне достался при покупке саммита, был одет на Титан)
Снял его вместе с титаном в связи с переходом на мамбу.
Кто юзает такие? есть ли какой-то толк от них?
Привет Стамповоды! А кто нибудь блокировал задний дифференциал?
Дабы немного увеличить некую проходимость и сделать нагрузку на привода более равномерной.
Это вообще каааааак?
Какое может быть управление при столь малом весе? )
Или как вариант еще, обкусать пластик вокруг шляпки и узкогубцами выкрутить за саму шляпку…
Я клеил так: Одел резину со вставкой как положено на диск, затем в щель между диском и резиной вставлял для удобства шлицевую отвертку, раздвигая ее место под склейку, капал каплю клея и так через каждые 1.5 см примерно, при перемещении отвертки, и прижатии резины к диску, капля естественно растекалась по всей площади склеивания! Ну собственно как то так. ) Надеюсь понятно написал. Испытания прошли успешно.
Также заклеил отверстия в дисках кусочками пленки. В итоге колесо получилось герметичное!
Нужно! Циакрин, суперклей. Мне одного тюбика хватило на все 4 колеса.
Я ж написал “на китайской отвертке”! причем здесь родные Г образные?
Как раз только что восстанавливал надфилем убитый шестигранник на китайской отвертке…
Андрей, а можно узнать размеры колечек?
Ненене! Не люблю временные решения! ) Сразу найдем место! 😉
Спасибо Гриш! Но это у меня пока 2 сервы. Скоро будут все 5! =)
Ребят, а кто гоняет с Кастоловским ВЕСом? Как его герметить? или он влезает к нам в радибокс? (Я в руках его еще не держал, видел только на фото, не представляю его размеры)
Полностью согласен с Алексеем! Вода проникнет как ни крути! НО, полностью забитый смазкой подшипник прослужит долго. Да и в конце концов есть китайские подшипники стоящие в разы дешевле родных (это уж если совсем припрет) =)
Ну в данном случае очевидно что кольцо сыграет роль уплотнителя, но не более того. Подшипник то остался открыт! под синий пыльник вода просочится как и без резинового кольца.
Правильней будет периодически чистить подшипники и перезабивать их заново густой смазкой.
Георгий, конечно давай видео! )
Спасибо Михаил! А старый и новый пульты только дизайном отличаються??? Схема настройки нового такая же будет?
Всем привет!
Ребят, нет случайно ни у кого файлика с инструкцией на русском по настройке родной аппы от Саммита?
Сейчас на моем саммите нет серв на коробку и дифы!
В скором времени планирую их устанавливать и как я понимаю нужно будет все это настраивать…
Выручайте! )
Там походу от подшипников только кольца остались… )
Причём от обоих.
Тут главное плавнее трогаться и не в коем случае не останавливаться )
Вчера очередной раз обкатал лопатки! Класс!
Гриш, зачем психику людей травмировать )
Всем привет!
Позавчера стал обладателем Саммита! Вчера провел первые покатушки. )
Удовольствия море!
Вообщем принимайте в свои ряды! =)
У кого вместо слиппера стоит диф? Опишите плюсы и минусы его?
Да, оба акка заряжено полностью.
Ребят, подскажите по такому вопросу:
Катаю на липохах 5900 и 6000. По времени катания они соответственно примерно одинаковы. Но есть одно НО, второй раз замечаю, что спустя минут 10 катания, при остановке машинки, и последующего нажатия на газ, неважно вперед или назад, машинка не реагирует, пока ее не подталкнешь! Стоит немного подтолкнуть и все окей! И так при каждой осановке. Но при этом валит она как обычно без потери мощности!
Что это может быть???
П.С. сегодня заметил это только на одном акуме, на втором все окей.
Всем привет! Вчера решил немного погонять, по утоптанному снегу со льдом, и еще были приличные лужи… Так вот в определенный момент, после луж появился свист при этом Стамп потерял тягу.
Хотел уточнить - Это слиппер свистел???
По идее больше не чему…
Да, об этом уже подумал тоже! ) Если есть еще варианты, делитесь )
Вопрос назрел. Кто много гоняет по снегу, как боретесь с налипание снега на внутрянку шасси?
Защитную ванну покупать не охота.
Пока юзаю шапочки для душа, сидят нормально, вся электрика сухая!!! Но есть одно НО - т.к. шапочка все же мягкая (как пакет), то снег ложиться поверх неё, отсюда немалый лишний вес. (
Может кто что подскажет самодельное? )