Activity

Ан-124 "Руслан"
Wild_Falcon:

Зашил крылья сверху:

Вес конструкции, с трубой, сервами и проводами - 410 грамм.

А не много для потолочки?

У меня бальзовое:

240

  • 4 закрылка 12*4= 48
  • труба 40
  • остатки обшивки ~50
    и две сервы 14

итого столько же…
При одинаковом размахе.

Мечтать не вредно, или проекты в теории и на пальцах

Умничать не буду, скажу честно - ничего не знаю. Поэтому и задаю вопросы общего плана. Сравниваю исключительно только внешне, упрощая, приближая.
Да и вообще - “мечтать не вредно”. Кажется, так тема называется.

Мечтать не вредно, или проекты в теории и на пальцах

Хм… А у миг-29 и прочих тоже в крыле можно, если приглядеться, разглядеть дельту.
Если на 144 поставить изменяемый вектор тяги (направляющие в выходной канал), то это будет аналог стабилизаторов:-) .
Может, когда ниб сделаю модель модели, проверю как оно на самом деле. Думаю что с трудом, но полетит)

Мечтать не вредно, или проекты в теории и на пальцах

Импеллеры вместо штатного двигателя, причём чтобы верхняя часть была внутри крыла. И дальше переход от круглого к прямоугольному. По одному на крыло.
Другая проблема — какая нагрузка на крыло получится и хватит ли тяги.
И по какой технологии его делать.

Ан-124 "Руслан"

Попробуй по другому:

Обмотай нужную часть длины трубки тонкой пищевой плёнкой в 2-4 слоя. Количество слоёв определяет будущий зазор.
Дальше тонкую бумагу - кальку или конденсаторную, разрезаешь на полосы ~5 см шириной и также обматываешь ими трубку по спирали, с супер клеем в 1 слой.
Затем к этой бумаге приклеиваешь кромку основной белой бумаги. Получается этакий белый флаг.
После высыхания, вместе с тем же клеем сворачиваешь этот флаг в трубку.
Как показала практика, достаточно 1,5 - 2 оборота, чтобы получить достаточно плотную трубку. Диаметр на всей длине будет одинаковый.

Так я делал у себя.

Ан-124 "Руслан"
EVIL:

…Соотношение выноса вниз и сноса оси назад должно быть таким, чтобы при выпущенном на 30 градусов закрылке, его носик лежал на прямой, проходящей по нижней обшивке.…

А если щель между закрылком и крылом постоянна и равна 3мм? Сильно хуже будет?
(думаю срезать пилоны на своём бомбардиере или нет)

Space Shuttle
Wild_Falcon:

Интересно, а в рамках модели можно добиться плавного старта, как у прототипа?

На этапе разгона модели, вдоль длинной направляющей, держать модель привязанной прозрачной леской к плавно разматывающейся катушке:)

Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF

Поставил шайбы, пока металлические, теперь всё отлично поворачивается. Весовая компенсация будет весить ~12 грамм…
Стаб сделаю разборным всё таки. В одну половинку трубу вклею, во второй сделаю направляющие.

Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF

Диаметр основной оси 8 мм.
Трубки не вклеивал. Есть надежда сделать съёмный стаб. Пока не знаю как.
Неподвижные нервюры в основании тоже не приклеены. Всё пока разъёмно.
Бумажка с циакрином получилась очень жесткая. Держится пока тоже за счёт силы трения.

Не знаю какую серву на этот узел поставить. Усилие большое, процент времени работы под нагрузкой гораздо больше чем у остальных.

Углы поворота такие оставить? :

Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF

Стаб:

img-fotki.yandex.ru/…/0_e21f4_9dab57eb_XXXL.jpg

Бумага с циакрином подошла:

img-fotki.yandex.ru/…/0_e21f6_2064aeb9_XXXL.jpg


img-fotki.yandex.ru/…/0_e21f8_f8336bf9_XXXL.jpg


img-fotki.yandex.ru/…/0_e21f5_87a29d59_XXXL.jpg

Так будет крепиться поворачивающая серва:


img-fotki.yandex.ru/…/0_e21f3_1e5a97b4_XXXL.jpg

Максимальный угол отклонения ~ такой:


img-fotki.yandex.ru/…/0_e21fb_e3cb8fab_XXXL.jpg

Проектирование пассажирского Bombardier CRJ-200 размахом 1.6м EDF

Стабильник:


img-fotki.yandex.ru/…/0_e1b3b_53f85de2_XXL.jpg


img-fotki.yandex.ru/…/0_e1b3c_eafa100f_XXL.jpg


img-fotki.yandex.ru/…/0_e1b3d_c73534d2_XXL.jpg


img-fotki.yandex.ru/…/0_e1b3e_1889dbcf_XXL.jpg

И вопрос. Как лучше выполнить поворачиваемость стабилизатора?
Ось поворота совпадает с осью в большей трубке.

Первоначально хотел в середине установить карбоновую трубку большего диаметра и чтобы одна в другой поворачивалась, но большая оказалась слишком велика, большой люфт. Сейчас даже не знаю что поставить.