Activity
Ааа. Я думал замена стоковых бигборов на ал бигборы www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=7…
А тут 8 обычных амортов. Не знаю как эти, но у меня с белыми пружинами (которые на Е-Сав. Тоже резьба, алюм везде (трубка правда по прежнему - пластик). Короче по сравнению с бигборами Флюкса это ШЛЯПА.
Так какое Iconst у липошек?
PS. Читал гдето что Е-рева ложится днищем на землю при полностью сжатых амортах а Саваж типа нет. Флюкс у меня тоже ложится с этими амортиками брюхом на землю. И если падает с большой высоты на 4 колеса то слышен неплохой такой удар =(
> на LiPo 4500 3s
Что за липо, какой брэнд, какая токоотдача?
> биг боры на люмуневые
а в чем фишка? сток от них отличается тока корпусом алюминиевым вроде… Колпачки пласмассовые по прежнему (судя по фото), резьбы на корпусе по прежнему нет. Или я ослеп? Или под 80 баксов за 4 алюм. трубочки? Или это всё для Е-Сав делается просто? Они на него сходу и не встанут, прокладки какие то мутить надо (в итоге будет выломано крепление амортов в нижний рычаг подвески).
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSWL3&P…
нискажу ниче плохого
> Мне нравится
датам стикер же красный! ваще по другому едет 😉
Питания хватит. Я такую поставил www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR3&P… - хватает. Но внутренний бек греться будет сильно, т.е. медленно покататься минут 40 по песку или снегу будет стоить пару включений вентилятора. После перехода на внешний bec рег стал значительно прохладней.
Башни лепят свой стикер на тоже довольно мощную серву www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPHD6&P…
Не знаю… но мотор с сервой с одной стороны надо чем-то компенсировать…
Втыкай 25 зубов если еще не. Развесовка у него мне не очень нравилась по началу. Из-за однобокости мотора он на малой скорости едет прямо а на максималке его утягивает вправо, причем корректировка угла сервы помогает тока на малой (а в стоковом положении тяг это и не нужно). В итоге задними тягами добился чтоб он на максималке ехал прямо, тогда он начал на малой скорости ехать влево, это было отрегулировано углом сервы уже. Теперь реально кирпич!)
А метрическая из-за мелкого шага и мелкой высоты зуба срывается при первом же затягивании. Мож потому что перед этим уже была нарезана резьба саморезом… хз. Но мну не прёт. Не зря же для дерева свой шаг, для металла свой. Фиксатор резьб он на пластике ваще не очень действует, а если действует то вместе с ним выкручивается)) Ну да лана, каждый рдочет как он хочет 😉 Я в этом моменте солидарен с HPI.
А чем мотор закрыт?, смори какая дырень в боку, батарейного то отсека нету больше.
BERSERK80, там и ролик есть на 4S. Но чета как то не впечатляет уже… Все таки заряженный 1/8 веселее обычного 1/6. Один большой аккум внутри - это плюс, как и вес. Серва с радио на стяжках где-то снаружи у мотора - не эстетично). Еще боди у 1/6 какие-то стрёмные все)
Еще мне не нравится что Крис все время везде пытается все посадить на метрическую резьбу… По-моему для пластика все ж лучше оставить саморезы.
Эм. Ну и конечно слиппер ослабить. Зачем вам крутящий момент который кости выламывает?. А еще вопрос, Токр какая была на момент покатух?
> Постоянно на крыше
какие батареи используете?
> для устоичивой езды
чтоб на спину не валилась:
- punch power = 100% и понижать по мере необходимости
- более длинные пластины шасси поставить
- нагрузить морду
- поставить более “скользкую” резину
- поиграть кривой газа или ограничить его мощность на пульте
ну и плавнее курок надо давить, плавнее =))
чтоб не валилась в поворотах:
- понизить центр тяжести
- поставить колеса с бОльшим вылетом
- ограничить радиус поворота на пульте
ну и плавнее на до поворачивать, плавнее =))
Может быть в какой-то степени поможет более вязкое масло в диффах. Т.к. радиус поворота увеличится, способность машины раскручивать одно из колес быстрее другого (в том числе и раздувать его) уменьшится. Более распределенная нагрузка на обе полуоси опять же способствует их более долгой жизни (наверно). Дифф правда должен выйти из строя раньше (наверно).
Сеня катал по асфальту на Phaltline - дрифт как на льду (может зарядок на 5 колес и хватит :О), зато на спину не валится =) Тока вот когда она начала в очередной раз кувыркаться на асфальте - минус ушко у заднего поворотного кулака (ну да ниче их там много еще)). Жесткие колеса - прямая дорога для ударов дальше сквозь них по подвеске.
Регуляторы у E-Revo BL и у Флюкса одинаковые. С завода расчитаны тока на брызги и то умеренные (т.е. такие, которые электроники не достигнут). Обильная езда по снегу и лужам их вероятно убъет. Мой предыдущий рег МММ сгорел без просушки после покатух по снегу. Встроенный вентилятор не любит тонн песка под колесами (может заклинить, о чем вы узнаете постскриптум) - у мну дважды уже клинило, рег уходил в thermal shutdown. Может если б не был загермечен и лучше бы дышал и мотор не был перегружен и под колесами был бы не песок, а асфальт - обошлось бы. Вобщем то и так обошлось, но запашок присутствовал.
Серву лучше бы сменить на че-нить помощнее. И с радио - уйти из АМ диапазона. Емакс и Ерево brushed - защищенные, тока по сравнению с первыми вариантами не едут.
Тихой езду на флюксе я бы не назвал. Кувыркается - грохочет, скорость большая - шум как у дрели, маленькая - шестеренки жужжат =)
Аха-ха, история про одну черепашку:
Не, если он всетаки перевернется по среди озера - бежать за ним по льду как то сцыкотно уже)) А мины они нифига не стеклянные, они органические) А вообще катался я по снегу на МММ. Не просушил его между покатухами - минус регуль. У флюкса рег загерметил как тока мог, он греца начал, приладил внешний BEC - перестал греца.
Боди у сабжа дааа… Слабое звено. Вчера онроад продрал дырень в крыше. И заклепки по местам возможной протирки не помогли (хотя по углам работают исправно). Крыша трется с одной стороны об асфальт, с другой на нее 6кг тушки давит напирая roll cage-ем. Терь думаю какую такую heavy duty заплату прилатать. Мож шестое колесо туда как-нить примострякать? =) Еще косячок - от задних клипсов до заднего края боди очень мягкое и гнется на ура, в итоге оказавшись на крыше трак не редко тормозит об асфальт верхними участками body towers. В планах: спилить пластик прикрутить 1см штанги М8 и крепить боди барашками (как собсна у мну на E-Sav).
Должен отметить, для набора 60км/ч нужен не слабый прямой участок метров в 50 (еще ж тормозить где-то надо…) Набирать приходится плавно, а то валится на крышу, тапку в пол - не прокатит. Так что поноситься как следует - присматривайте поля футбольные по соседству))
Будущим владельцам спорный совет: посадите клипсы крепления боди на какую нить леску, а то вылетают тока в путь (хотя мож из-за того что леска цепляется за всякое как раз и вылетают?))
PS Блина вот человек намана вышел во двор на травку, погонял от души, а у нас что не газончик - то “минное поле”, что не кусок асфальта - то стекол тонна.
Я лично терзался брать или нет в основном из-за того, что уже имею Е-Саваж прокачанный на 4 его стоковых стоимости и периодически все равно ломающийся и требующий постоянных вливаний бабла. Так вот… Вопрос собственно и заключался - то ли еще в него вложить 700 баксов, то ли с нуля все начать (они не совместимы кроме аппы, сервы и прочего ширпотреба). Перевесило то, что хотелось чего-то неубиваемого после Е-саважа, к тому же ему был нужен рег и мотор новые, а получить крепкую телегу за 300 баксов (если вычесть из флюкса стоимость его комбо) имхо весьма не полохо.
Управляемость до 60км/час - нормально (по моим меркам) и в стоке.
Да не в этом дело)) Это всего лишь ability. Но когда эта возможность попадает в руки - не устоять. А затримировать можно все что хочешь хоть в ноль. Это машина для фана.
> Все дело не в огромной мощности и не в конструкции особо а в заднем ролике от опрокидывания
Т.е. пепелац Артурчика отделяют от подобных кренделей какие-то 15$? 😮:o:o 😉
Физически backflip возможен вообще без колесиков/спойлеров. А так, вобщем то да, видно что оно способствует подбрасыванию машины вверх. Достаточно ли у 4х липо сил чтобы закончить переворот без колеса - хз (у 6ти думаю вполне)
> почему один ролик а не два
Ну 3х точек как бы достаточно для езды на 3х точках =)
4 - бесспорно устойчивее если машину на бок по каким-то причинам валит, хотя на 50км/ч пофик скока колесиков её уже воздух держит)
> и стоит он не далеко от корпуса и очень высоко
Дело вероятно в неверном понимании вами назначения 5го колеса. Этот девайс называется wheelie bar и предназначен для езды на дыбах, а не от опрокидывания. Самый раз стоит для тех кто еще не на-freestyle-лился.
> можно сконструировать самому что то стоющее и почти все перевороты сами отпадут
Перевороты - они в первую очередь в моей голове, достаточно и на курок слабее давить, а сконструировать всегда мона, тока я с Е-Саважем уже так наконструировался… Иногда и поездить охота))
–
WBR, D505
я захотел прыгнуть - я прыгнул, ты захотел прыгнуть - ты посмотрел чужой ролик
HPI Savage FLUX FLM- 39$ неподецки дешего
а вот еще интересный момент:
hpisavageforum.com/forums/showthread.php?p=107898
Когда собирался покупать флюкс, вычитал где то что ему на 4х липошках сделать полный бэкфлип никак. Асфальт у нас на момент покупки везде был заледенелый, заснеженый, я один раз попробовал, буксанул, свалился на крышу и забил. Заказал между тем 6S. И вот пару дней назад, найдя чистый сухой кусок дороги, я все ж решил еще раз нажать с места на курок на 4х “60 runs old” Trakpower 4900. Результат: при паре 25/44 - это возможно 1-2 раза на 4х свежих паках (потом начинает срабатывать сброс бека из-за просевшей напруги, приходится перевключать рег). При 20/44 - трак еще и второе солнышко вслед за первым пытается совершить. Ми был и есть щаслиф как дитя…
WBR, D505
–
Savage Flux stock + 2,4Ghz + 4S + 24kg Hitec + ext BEC + steering bearings + 100.000 diff oil (шоб не быстро гонять, а медленно ползать и шоб колеса меньше раздувало када передумываю)