Activity
не знаю как себя ведет, только что собрал
отдельно sv3 сравнить с vxl не могу, т.к. сменил не только рег, но и мотор сразу
по ощущениям на паркете и ковре дома разница м/у sidewinder sv3 +1406 4600kv и vxl комбо (и то и то на 3S 1400мАч 40-80C) как между vxl комбо на 3S и vxl комбо на стоковых NI-MH (выглядит overpowered и требует высокого значения punch control + ослабления спура даже с центральным диффом + 100к)
мотор холодный, рег теплее, но заметно холоднее vxl
про влагозащиту могу только сказать что она есть, как качественно выполнена не знаю и узнавать не собираюсь
новая система была установлена из-за того, что старая в домашних условиях через чур грелась и тормоза были невнятными.
проблемы решены. валит - больше и не надо
вес нынешней РТР - 1300гр:
22/50 sidewinder sv3 + 1406 4600kv + 3S 1400 40-80C
spectrum 2,4 dx3s + blue bird 4,3кг 0,09сек
стальные кости, ал. булхэдсы, ал. хексы, +4 подша
выздоровления =) машинку тока на больняке поковырять и успеваю
ну вобщем-то да… но в хозяйстве закончилась, вот и выясняю, идти ли или отложить
castle пишет на ряде моторов и регов олово не пристанет к проводу при сильном укорачивании, рабочая зона паяния около дюйма
смысл в эстетике
Sidewinder v3 + 1406 мотор.
Можно ли укорачивать провода на реге (к мотору и батареям) и моторе? Пропаяются ли при сильном укорачивании?
уж простите, но шипы в колесах это крайне не безопасно, когда одно из колес заблокировано, 2е в 2 раза быстрее крутится и отлетевший шип может иметь скорость до 50 м/с
а то что они повылетают - вопрос времени, остается гадать в чей глаз. любыми соревками запрещено и не просто так
очевидно что надо производить балансировку после установки. сомнительный хэндмэйд, лучше цепи (если шибко по асфальту с искрами не отжигать - сезон протянут), как вариант:
у текин слабоват мотор для саважа, единственный плюс - сенсоры
Я падал на крышу, когда столкновение приходилось в середине шасси, т.е. удар не на бабочки пришелся а как раз между ними, падение было высоты метров с 2, аккумы вышвырнуло из боксов, порвав 5см липучки.
был бы там рег, был бы хотабыч всяко.
5, 12,5 … Flm в 2 раза толще. Это не сложно.
да да, у меня те же яйца, только 1700, он по длине как кэсл 2200 снаружи, тока когда разбираешь - там внутри модуль сенсоров миллиметров 15. Короче “магнитная” часть ротора у тэкина значительно короче чем у кэсла/торка. Слабее мотор иными словами. Вялый.
Хотя я катал 2200 с парой 10/50, этот 1700 начал с 11/50, но думаю даже 13/50 не вернут ощущений от управления 2200. Момента не хватает.
Хочу 1520 на XL-е поставить. 1717 по крепежу не подходит мне.
да не то слово как медленно и как хорошо, полное отсутствие коггинга или глитчинга или как там его. как краулер блин) просто впечатлило меня, забытые ощущения управления чем то коллекторным
это еще пульт 27Мгц, поставлю назад 2,4Г с задушенным газом - ваще чума будет… дам сыну еще поиграть, он в прошлый раз, ездил ездил на 20%, в процессе почему-то рассыпался мотор, утащил на тот свет за собой рег и приемник, серва выжила =) дыму было - машины видно не было,гг
герметизация - если приглядеться рег в спец мешке (похож на дамский чулок), брызги, грязь снег - не пускает (проверенно всей прошлой зимой), а нырять в любом случае нельзя ибо мотор…
в сенсорности
Axial Wicked Retro 5-Spoke MT Wheel White - да какая в сущности разница, и стоковые белые не хуже выглядят
офф: Заодно ресурс нашел который к HD video бережнее относится
PRO-LINE MAXX MULCHER TYRE
на ютуб выкладывать - тока видео говнякать =/ …
Сенсорный XERUN 150 и Tekin 1700 на флюксе с центральным диффом 11/50 на 6S.
Мотор конечно по сравнению с касл 2200 вялый, но старт меня убил…
пихаешь в коробченку девайс, накладную из магазина, которых, когда девайс приехал, в коробочке было штук 5 копий, и на почту
там заполняешь штук 5 налоговых деклараций и, собсна, все дела, отправляешь с какой-нить трэкалкой дешевой
на сайте касла есть раздел www.castlecreations.com/support/repairs.html там все инструкции - че класть, че не класть, так же можно описать что с регом случилось
через месяцишко можно поинтересоваться у них пришел ли рег и че с ним было
когда они рег получили, выслали без проблем новый через пару дней
моя посылка тракалась тока до экспорта, что в штаты, что в чехию - дальше тишина
На всё про всё месяца 2,5-3… вполне терпимо. Будет опыт серые гаджеты в ремонт отправлять если че =)
По-любому большинство сервис-центров бытовой техники то же самое делает с производителем (имхо)
внатуре, я 10й на 50м =)
а кто говорит что 6S это зло, я говорю что при равной емкости 6S - это в 1,5 раза дольше катания и злой момент
у меня стояли прямоходы, не впечатлило… валяются в коробке
один кататься купил, а второй на запчасти?) под мостом в сезоне и покатаемся
тормозить при любых настройках должна, тут дело либо в неправильном знакомстве приемника и рега, либо …
а машина отзывалась на пульт при вытаскивании из воды?
а у меня вот нездоровая фигня сеня
замечал при езде по асфальту что мотор греется сильнее рега (не притронуться), выехал сеня на пляж, да еще и колеса разного диаметра поставил на перед и зад
после 15мин отжига (5ач 6S высосал) замерил рег - 55 градусов (у меня он в куске КПТД даже без вентилятора), мотор - 75 градусов и ахтунг:
пиньен и центральный дифф - 150 градусов. Странно что не поплыл (а может и поплыл, буду менять на аллюм - выясню) пластмассовый корпус дифа.
Вопрос. Чтоб снизить температуру в диффе, не важно центральный, перифирийный, масло должно быть жиже или гуще? Колеса походу надо вернуть к одному диаметру…
Ps. Хотя я подумал… это может быть и проварачивающийся в магнитах вал
я когда километрах на 50 подпрыгнул и при приземлении протаранил бревно с 50% перекрытием у меня и то меньше повреждений было)
бревно победило
тут походу была злая авария
Я тоже за стоковую резину. Понятно что по стеклам она не ездун, но во всем остальном могу сказать что очень живучая. В подтверждение: она у меня с момента покупки до сих пор ходит (2,2 года) Тока диски другие (а значит тоже кипятил чтоб снять) Юзаю ее для асфальта, т.к. не жалко) Уже весьма напоминает слики. Минусы - дуется на скорости больше 60кмч - падает управляемость. Клиренс на 1-1,5см выше чем в среднем по больнице - приводит к большей склонности к опрокидыванию в повороте - чтоб это скомпенсировать - увеличиваем радиус поворота и понижаем клиренс в другом месте.
Для соревок - зацеп у нее конечно никакой, но для себя - вполне. Ну и конечно изза бОольшего размера - бОльшее количество паралона - лучше держит удары.
Не легкая и не тяжёлая.
Очень немаловажный момент - БАЛАНС. Это очень хорошо отбалансированная резина, не требующая доп. грузов на колесе. Соответственно нет разрушительных вибраций ни на какой частоте вращения.
А че вы все чашки карданов изнашиваете? У вас че угол ацкий между ними и костью? Если угол равен нулю, износ пинов в кости и чашек - тоже ~ равен нулю.
Или они в подшах люфтить начинают? За подшами надо следить чтоб не клинило… Подши кстати можно при заклинивании (и не только) разбирать, чистить, смазывать и обратно собирать. Они спасибо скажут.
в 5мм шасси резьбу м3 нарезал)
шайбы кузовные М3
откатись, че…
> И еще, 6 s для саважа не нужно вообще
амперы - зло
будет шпилька нижняя гнуться, она мягкая довольно
и дырку надо третью в предложенной детали сверлить - стоковый верхний рычаг длинный слишком, у колес не реальный развал если как есть поставить если кость вообще влезет
эта хрень расчитана на регулируемые верхние рычаги вроде как
двойные тяги (обязательно с шайбами) + перемычка на булхедсах спасают:
я гонял с передаткой 140км/час (теоретический расчет такую цифру давал) по укатанному машинами пляжу (влажный утоптанный песок имхо почти асфальт тока не такой ровный)
телефон с gps повесил на раму
после пары заездов навигатор показал пик достигнутой скорости - 87,7км/ч
тяжко разгонять без диффа в центре было, плавно газ давать надо а то на крыше бы оказался
эта плавность газа привела к тому что я вроде так и не успел выжать газ до конца, т.к. уже тормозить было пора, т.к. саваж уже проезжал мимо меня и улетал вдаль, а ловить его мгновенно превращающегося в точку на непредсказуемом покрытии на 100км/час мало радости еще и с мобилой на борту
так чета… не выдержал после 45мин стирания резины включил регистратор, батареи правда осталось % 20ть… ну оно и видно
горсточка песочка решает, через пару минут сама в радиусе 20м растащится как надо
чем-то полет верталя напомнило мне
в которая алюминиевая
рвало… когда масла до краев налил
дыкть рег он либо в castlelink либо в приемнике, если он в 1м то как можно нажать газ? какого то пункта не хватает =)
Т.е. тест мотора является как бы калибровкой оборотов мотора на самом деле что ли?
Сам не тестил пока… Тем паче если после этого возможно пропадание нейтрали… А мож просто после теста мотора надо перекалибровывать приемник по новой? Че за хрень, как работает, объясните?
Вместо приемника комп с кэстллинком, полключаем батареи, все включаем, калибруем мотор, или как?
> Товарищи! Вчера хотел снять резину со стоковых колес. Кипятил минут 45
а колеса принудительно утоплены были? Я уже точно не помню но вроде часа по полтора на сторону у меня уходило, а то и больше… В промежутках пробовал отдирать чтоб хотяб щели появлялись чтоб вода проникала, как начинает проникать - дело пойдет веселей…
А способы - хз… ацетоновая баня вроде… но она когото из участников убивает… вроде диски. Есть еще средство которое циакрин растворяет, но тоже не пробовал.
> от Бажи 5Т онли
Да че я знаю) у меня прекрасно 17е хексы живут, ни одного за всю историю не сломал, не провернул, не потерял, хотя наколол дисков изрядно. я просто… поучавствовать в разговоре.
мм, ну тогда адаптеры на 24мм надо)
а че, если заказать без полуосей, просверлить отверстие до 3мм в стоковой не удасться и приладить только адаптеры?