Activity
Друзья, есть небольшой вопрос. в чем отличия между версиями 10611 и 112457, которая сейчас самая новая? есть ли смысл покупать сейчас 10611 при условии что хорошая аппа имеется?
и еще… что за версия такая 110191? на офф сайте про нее ни слова
спасибо.
не хочу тебя огорчать, но аппа такая была у меня, досталась с моделью - она дрянь, к сожалению. Старый добрый траксас TQ с 70/30 и экспонентой - то что нужно, дешево и сердито. И глюков нет. А это чудо с мультиками отдал сыну и он ее продал с дрифтилкой. Ему она тоже не понравилась, сказал - полное барахло и медленная. Тут я ему верю - он спортсмен-лодочник.
Тоже был опыт обращения с этой аппой . Ничего плохого сказать не могу . Особенно , если учитывать цену (порядка 40 баксов) Успешно эксплуатировалась на протяжении года вместе с катером x-blaze, затем также успешно была продана
Ага, Дакар. Просматривается и ещё как!
По мне так плохая новость. Язык у меня подвешен нормуль, я отписал в официальную поддержку траксасс, они сказали, что эта аппа с длинной антенной имеет дальность до 100-200 метров!!! Т.е. это как старый low output пульт! Все новые модели идут с такими, и ревы мелкие и саммиты и т.д. у всех торчит антенна и в кузове дырка, прям как 27мгц.И ещё, если кто не знает, антенна на пульте направленная, надо её на модель направлять (как будто из пистолета целитесь) и дальность будет выше
За это конечно Traxxas дислайк. Вернулись к тому , что было раньше . Как только сказали о торчащей антенне - сразу вспомнились первые слэши .
Когда кузова Дакаровские поступят в продажу, что-нибудь слышно? Симпотяга, совсем другой облик!
На забугорных форумах народ уверен, что в скором времени появятся в продаже )
Скажите пожалуйста размеры стоковых колёс на стампида,хочу на слэшь поставить,плиз размерыыыы!
А вообще наверное логичнее было спросить в ветке про стампид 😉
evx-2 издевается надо мной!!! на 3.8 вольта на банку врубает 50% газа вместо 100%, а на 3.4в/банка отключает мотор!!! оно так у всех или мне ппался такой экземпляр? если у всех, то как отсечку перепрограммировать на 3в и 2.8в/банка соответственно? или только внешние пищалки + отключать LVD?
только пищалки . Перепрограммировать - не вариант .
бери от про-лайна.
Ну цэ-ж аргумент Да и выбор был из двух
Ну ежели продукт действительно хорош и стоит своих деней , то , как говорится , why not ? )
Речь , как я понял , идет об этом . Ссылка
Вообще была когда то идея поставить ПроТрак , вместе с этим коробком думаю будет хороший тандем 😃
Ну в рпм-е сомневаться не надо, конструктив у них всегда на высоте, все встанет без проблем. Чего не скажешь про интеджи. Качество алюминия еще ладно, может и ничего, а вот исполнение, допуски всякие, итд. не важно, могут быть проблемы при сборке, да и ощутимого догруза ведущего моста не случится, +20-30 грамм погоды не сделают.
Спасибо , теперь окончательно склоняюсь к рпм. Единственное, осталось разобраться где же там проушины крепления рычагов 😃
Е-МТА реально огромный, судя по размерам, похож на Саваж XL.
судя по ттх, по длине даже превосходит Саваж XL . Даже как то не верится)
На данный момент сложилось такое ощущение, что основных причин смерти мелких серв три - в порядке убывания:
- Плохое состояние или полное заклинивание механизма переключения
- Вода
- Плохая фаза луны
Первое наблюдал у себя с задним дифом - вовремя заметил, серва откинуться не успела.
Но самое интересное здесь то, что в ряде случаев сервы отправляются на тот свет в одном гробу с беком регуля.
Конечно если вы своевременно не озаботились внешним беком
В моем случае видимо повлияла фаза луны … Воды не было , механизм переключения работал идеально - закусываний не было , пружина и шток в идеальном состоянии , переключается легко … )
Ну конечно до саммита в плане проходимости ему далеко - все таки монопривод , остутсвие понижайки и блокировок дают о себе знать . И вообще ваша модель = traxxas stampede 2wd xl-5 , Если вы не знали )
поищите тему про Traxxas Stampede - ваша модель на таком-же шасси.
опередили 😃
- тормозит же только задняя ось )
Ну что , друзья, принимайте новенького ! Сегодня прошли первые боевые испытания Саммита , эмоции крайне положительные ! Ни пожалел о покупке ни разу !
что понравилось :
- Проходимость . Да , 4 на 4 + понижайка и диффлоки рулят . Особенно после слэша 2вд . Гребет уверенно везде
- Работа подвески . Ходы просто огромны .
- Тяга мотора , особенно на низах . Да, скорости конечно неахти , особенно после слэша на 3S , но вполне хватает .
Что не понравилось:
- Умершая серва 2065 на коробке . Умерла быстро и внезапно . Вскрытие следов влаги не обнаружило , плату с двигателем отодрать не удалось . Ну и черт с ней , может брак . Была заменена на Вот такую , Hitec с колхозным крепежом и колхозной качалкой . Работает , но как то странно . Иногда греется, иногда - нет . Иногда гудит , иногда молчит . Вообщем надеюсь до приезда стоковой с амэйна эта дотянет .
- Огромные щели между корпусом и рамой , куда набивается куча снега . будем колхозить
- Жутко восьмерят покрышки
И несколько фото 😃
c Ватерпруфностью - никак, но это не проблема. Проблема в том , что стоковой в наличии нигде нет , а катать хочется . Поэтому пригляделся такой вариант … теперь терзают сомнения , влезет ли ))
Друзья, встанет такая серва на замену стоковой 2065 , которая на понижайке? а то стоковая как то неожиданно сгорела .
Ссылка
Машинка достойная и цена вполне бюджетная. Но!!! Проблемы с запчастями и тюнингом. Это отбивает все желание купить. Элементарно в Питере нет расходников. Как уж там в Москве - не знаю)
Вопрос цены не тоит на первом месте. Главное получать удовольствие от модели. Нужен и башинг, и грязь . Не впадая в крайности . Вот и хочется понять кто из монстров подойдет для этого лучше.
просто в теме про саммит прочитал, что бк система ему не нужна . если можно ее поставить и чуть оживить модель - то тогда склоняюсь к саммиту однозначно
Всем доброго времени суток 😃
Мне 20 лет
Бюджет - до 30 тыс рублей
Хочу электро монстра в масштабе 1/8 , места катания - грунтовые, снежные дороги , иногда есть желание помесить грязь и покататься по сугробам:)
Опыт есть, сейчас эксплуатируется двс бага 1/8 от tt и traxxas slash vxl 2wd
Кандидаты :
- traxxas summit
- hpi savage flux
- thunder tiger emta
Прекрасно понимаю, что с саважем и емта лучше было бы сравнивать реву или емакса, но все же… В плюсах первого - классная подвеска(огромные ходы, очень понравилось как работает) , двухступенчатая трансмиссия, блокировка диффов. Влагозащищенность, возможность месить грязь по полной и ползать по камням. Минусы - овощ( если не так - поправьте) на трамплинах или грунтовых дорогах от него мало удовольствия.
Саваж - прекрасная скорость, вроде неплохая надежность, судя по отзывам. Алю рама, знакомое кастловское комбо . Супер максималка на 3s . При этом нужно герметить и месить грязь не получится.
Е-мта - новая моделька, терзают вопросы надежности . По опыту общения с баггой от thunder tiger - всегда есть проблемы с запчастями, причем с расходниками. При этом, судя по отзывам машина превосходно рулится.
Как то так, друзья. Что бы выбрали вы?? С уважением
Интересно почему? Я с алюминием не первый день дружу и знаю что правильный сплав 7075 например, нормально закалённый по Т6 например- хрен чем сломаешь- у меня на одном транспортном средстве масштаба 1:1 суппорта тормозов пятый год висят на алюминиевой детальке в мизинец толщиной- и я пока живой. Вобщем буду собирать люминиево-титановую, в основном титановую- точно неубиваема будет.
Вообще тема пластик Vs. люминь обсосана уже практически в каждой теме, и в этих темах приходят к выводу что не нужен в модельке люминь! особенно рычаги , бабочки и прочее. Нужно использовать нормальный пластик . Ключевое слово - НОРМАЛЬНЫЙ. RPM, например . Который даже на морозе остается прочным и в меру эластичным . А люминиевые детали не гасят энергию удара . Люминиевый рычаг либо погнется, либо потащит за собой крепления , деку итд
В том году каждый третий ездил но снегу на трэнчерах. Я на одном комплекте откатал целый сезон зимой и летом, стер их процентов на 40-50, отлично едут везде, но для гонок слабоваты.
Уж не знаю как на 4 вд , а на 2 вд из всего списка …не едет ничего !! Нет , ну я утрирую конечно , едет , но с разной степенью паршивости . Единственный едущий вариант - шипы . Это да . Даже на 2вд не чувствуешь себя ущербно .
Те самые лопатки . Подходят только для рыхлого снега , на укатанном ведут себя как сток , т.е никак.
Badlands -Неплохой вариант
Трэнчеры
Но все вышеперечисленное ничто посравнению с шипованными колесами. Я лично зашиповал стоковые, даже на 2вд не чувствую себя обломно . На льду, на укатанном снегу , даже в пухляке гребут сносно .
а если протыкать,то гвоздем горячим,сделав 2 дырки,находящие противоположно друг другу?
Можно и так , если аккуратно
Да-да, так в точности и обстоят дела с моим слешем, кто может посоветовать конкретные пружины (мягкие) и дать ссылочку?
Передние пружины -10% по жесткости по сравнению со стоком
Задние , тоже - 10%. Либо еще мягче , тогда эти варианты перед, задние
Друзья , а никто не пробовал заливать плату регуля vxl-3s не просто цапонлаком , а примеру вот таким вот полеуретановый лак (не реклама) . Есть ли какие нибудь принципиальные различия ?
PS. Про эпоксидную смолу и жидкую изоленту знаю, интересует именно этот вариант
- Мотор обкатывал на стандартном топливе без нитрометана, катаюсь на нем же, есть ли смысл переходить на нитрометан???
это как так ??) дэвид блейн ?))
кто-то про Орион 540 19 витков писал в соседних темах )
можешь его попробовать )
а стоковый вроде как не разборный )
ну если подши и втулки потом перебрать до думаю жить будет
лазер лучше бери
ну если в ламу вложиться сразу , она будет стоить вложенных в неё денег ?)
можно ещё посмотреть E-Savage , для новичка супер будет . имхо . и в бюджет уложишься )
А хотя машина у мамы есть будет меня развозить по местам катания
Это по нашему 😂
ещё раз спасибо всем за ответы )
денег на запчасти и апгрейд жалеть не буду , да и цены вроде не такие кусачие =)
надо сходить в магазин , посмотреть , повертеть в руках ) тогда и посмотрим что выбрать )
а лама доведённая до ума будет лучше ? )
спасибо за ответы . посмотрел ламу v4 , выглядит красивее , вот только есть ли смысл в этом пластиковом фюзеляже ? )
Приветствую всех . С недавнего времени очень захотелось приобрести мини вертолёт соосной схемы , благо размеры комнат и высота потолков позволяют . Поискав по всемирной паутине модели я понял , что выбор большой , но чем большинство из них отличается друг от друга - не понимаю. Прошу помочь определиться в выборе и подсказать у какой модели какие достоинства и недостатки .
Выбор пал на следующие модельки :
1. Walkera DragonFly #5-G6 
2. Walkera Dragonfly #5-G4
3. Walkera Dragonfly #5-5
4 E-sky 3D Helicopter LAMA 
также ещё интересна эта модель - DF53-1 но кажется что для дома она большая ))
Выходов с вертолётиком на улицу не планируется , бюджет - в районе 6000 т.р.
З.Ы понимаю что такие темы уже всех достали но прошу отнестись с пониманием ))😃
Заранее спасибо . С уважением.
Я честно говоря не понимаю смысла вкрячивать в багги 28 двиг . 21 вполне достаточно .
Спасибо огромное Jumangi! Отличный вариант (Cyclone 28 1/8) Получается 15.580 со всем необходимым =)
Циклон не есть хороший аппарат . особенно .28 . Лучше посмотреть багги от kyosho, GS racing
всё вышесказанное - имхо