Activity

Чемпионат г. Москвы F-3A 28-29 мая 2011 г.
ДАВ:

Народ пока еще не раскачался. Спит и не торопится. Реально присланных заявок пока что только 4. Ничего, время еще есть… Но лучше не затягивать с заявками.
Или опять будем регистрацию заканчивать за 3 минуты до стартов? )))

Я тоже собираюсь. А как подать заявку?

Вопрос по MissWindS 50. Какие акки брать?
SHS:

Я летал на этом самике еще год назад у Себы- тренировался - очень понравилось - тренер просто супер

СЕргей Леонидович!

Я себе китайские акки заказал пока 3 шт. 4500 х30с посмотрим, должно быть нормально. Скоро начну собирать, чтоб к апрелю облетать.

Не выходит Stall Turn

Хм, для начала уточнил бы, что п.5 именно в момент зависания надо делать, а главное не “влево или вправо”, а чтоб носом против ветра.
Но судя по всему у Вас самолет скручивает на руддере. Либо расходы очень большие, либо настраивать миксерами. У вас на ноже самолет летит только на руддере или элеронами и высотой поддерживаете?

Клуб F3A
Izverg:

10 человек…

Вот я о себе и беспокоюсь 😃 если 10 чел, то 6 профессионалов и 4 любителя. Это значит, что любители никогда не попадут в тур с комплексом P. Это демотивирует 😃. Может быть сделать так? для 10 чел

  1. 3 тура по комплексу А. Будет всего 4 человека (6 профи не участвуют) поэтому пройдет быстро. 2 призера переходят дальше.
  2. 3 тура по комплексу P. Будет 6+2=8 чел.
    ну и далее.
    Такая схема гарантирует какой-то части новичков посостязаться в след уровне по комплексу P.
Клуб F3A
Izverg:

А чтобы сильные не чувствовали себя ущемленными, давайте сделаем на кубках 2 тура комплекса А, а затем 60% - 2 тура комплекса P…

если “сильные” будут летать и комплекс А, то 60% и будет означать проход сильных в тур с полетами по P. А новички так и будут зажаты рамками комплекса A.

Разборный самолёт для отпуска
Egland:

Всем привет. Не знаю, в какой раздел написать об этом - пусть будут “новички” =)

Дело в том, что в последнее время я много езжу, и возникла мысль возить с собой что-то максимально разборное. Это точно не будет метровый пенолёт - не люблю мелкие модели. Что-нибудь от 1,6 метра размахом.Что это может быть за модель?

Я опробовал совместить самолет и отпуск. Если Вы едете на машине - лучше всего купить бокс на крышу. Если “пешком”, то ничего утешительного не расскажу. Основное место занимает наземное оборудование:

  1. Передатчик (у меня еще и стол для передатчика)
  2. Банки с топливом или аккумуляторы
  3. Зарядные устройства для силовых акков (кстати Липо могут не пустить в самолет)
  4. Источник напряжения для работы зарядника.
  5. Наборчик для мелкого ремонта, запасные винты и проч., так как полеты в непривычных местах… мне например потребовалось трижды подклеиваться и один раз чинить самоль в авиамодельном кружке.

Так что подумайте, стоит ли связываться.

Кстати, я взял себе для следующего отпуска именно метровую модельку.

Стою перед выбором Wind S110 или...

Спасибо всем за помощь. Предварительное решение - Wind S 50 под ДВС и Miss WindS 50 в электроформате. Окончательное будет ближе к осени, когда заказывать буду, а то вдруг, что-новое появится, хотя, вряд-ли.

Стою перед выбором Wind S110 или...

[QUOTE=ДАВ;1939635]Вопрос был в выборе между Wind S-110 или Miss Wind S 50.
В сравнении между “Wind S-110” и “Osmose-70”, победа, конечно, будет за “Wind -110”. Имею и тот, и другой самолет, оба в ДВС исполнении, могу сравнивать.
[QUOTE]

А как wind 110 сделать ДВС ным?

Резонансная бочка?

Скорее всего происходит срыв потока и вместо обычной бочки вы получили срывную. Самолет в срыве вращается намного быстрее, чем просто при полных элеронах.

Правильные настройки передатчика
lurii:

В общем, ты правильно делаешь - чем больше угол отклонения - тем больше экспонента.
(жаль что моя аппарутура DX7 не позволяет использовать полетные режимы)

Как это не позволяет??? еще как позволяет.

Кто придумывает названия пилотажных фигур?!
Alexander-pilot:

Согласен! А от вскяких харриер, имельман, сплит и тому подобной американской заразе аж извиняюсь блевать хочет…И это не только в авиации, почти везде… Идет всеобщаю тупизация народа к американской модели, причем идет на всех уровнях, в сми и т.п., как буд-то спец программу запустили по переносу этой идиотской культуры в наши массы.Пора народу мозги прочищать и чистить те самые верха. Мы же блин живем в своей стране и уже друг друга блин не понимаем, что он блин имел в виду сказав хариер, аир бэк (подушка безопасности) и т.п.

Хариер был первым, скажем так массовым, самолетом с вертикальным взлетом и посадкой. Причем английским, а не американским. Потому и соответствующая фигура так называется.

И Иммельман здесь не причем.
Переворот Иммельмана — фигура высшего пилотажа, полупетля (половина восходящей петли, завершающаяся в верхней точке поворотом на 180 градусов для выхода в нормальный горизонтальный полёт). Названа по имени немецкого лётчика М. Иммельмана (1890—1916).
Это старый немецкий профессионализм, а не американский неокультурализм.

P.S. А “блин-культура” лучше?

Вопрос по пилотажке Oxalys 50 ?
PILOTAGNIK:

А коков должен быть полный пилотажный размер, на нём же можно будет участвовать в соревнованиях или нет?

спортивная пилотажка а-ля 2000мм на 2000мм и не более 5 кг весом. Чем ближе к этим размерам - тем лучше, не в ущерб современным пропооциям, конечно (например размах меньше длины фюза, при том что длина фюза ограничена 2000 мм и соответственно размах меньше 2м)

А на соревнованиях можно выступать вполне.

Вопрос по пилотажке Oxalys 50 ?
PILOTAGNIK:

Oxalys 50 от КИОШО.
Подскажите плюсы и минусы этой модеи? с учётом что есть двигатель саита 91.
Очень интересует мнение? Модель будет не первая (есть як-54-1370мм, катана 2000мм, экстра электричка 950мм).
Хочу чистую пилотажку. rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_44&products_id=2…

Единственный ее минус - неполный пилотажный размер. Ну и цена, конечно. А с этим двигателем единственной помехой для пилотажа будут руки (в смысле голова), ну и ветер.