Activity

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Подскажите пожалуйста:
мне сегодня позвонили из службы доставки EMS и сказали что могут доставить посыль… но я к сожалению не в Москве и даже не в России… я им это озвучил и они сказали что я могу сам ее забрать на пункте выдачи когда вернусь. Раньше посылки просто на почту приходили. Что это за пункт выдачи такой?

Ктонить связывался с почтой Канады?

ну если наземной то ждать наверно нестоит… по дну окияна она недойдет… криветки сожруть 😉… а так… моя всетаки воздухом летела (не морем), хотя как-то странно - месяц с гаком… она правда увесистая была и объемная почти на 9 кило, видимо ее никто поднимать нехотел.
после прохождения таможни на второй день уже на почте была… но енто для москвы… к вам пока доберется… еще ждать задолбаешься…

Удачи!.. вроде все доходит… но долго-долго.

Ктонить связывался с почтой Канады?

ну вот и получил сегодня… без нескольких дней 3 месяца шла… причем где-то в пополаме между почтой канады и россии (ну мне так кажется)… почти не поврежденная 😃
да… как все быстро… думал новогодний подарок себе… получилось на 8 марта, наверно, тоже себе… так и ориентацию можно поменять из-за почтарей 😊
хотя…
Всех с наступающим 8 марта! 😉 и особенно женьщин!😁

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 3)

ну ненаню как из штатов через луну… у них хоть свой космодром есть…
а у канада посылям наверно ноги крепят и они сами ползут по дну океана 😃

Внутрироссийский почтовый идентификатор: CC067383179CA

Принято к пересылке: Нет данных

Отправитель: Нет данных

Экспорт 17.12.2009 09:06 Канада CAYMQA

что блин делать-то? 😦

Владельцам ксеноновых фар
Rula:

Да на здоровье, не жалко 😉 Поверьте, в электротехнике есть много “странных” явлений, которые объясняются элементарно (для тех, кто в курсе)

Вы пиписьками меряетесь, или обсуждаете проблему? Вчитайтесь в мои слова, я написал, что у нас этот бум начался раньше, соответственно и к выводам соответствующим мы тут уже давно пришли. А длиной… тьфу, количеством меряться - так это не ко мне, у меня комплексов нет 😛

странные явления электротехники мы действтельно опустим… може кто рассудит…

а насчет “бума”, так Вам кажется задавали вопрос когда вы этот “бум” прошли?

а по поводу пи…ек и мерения… так проблема-то как раз в том что если вам на ваш автопарк хватило ну скажем года чтоб понять что есть полохо а что хорошо, то с нашим автопарком вся эта канитель будет есчо много лет длится хотя и началась далеко не сегодня, плюс есчо то что наш автопарк до сих пор состоит из очень большого колличества машин которые не только по свету, а вообще не по каким параметрам нелезут в нормальные авто (старье импортное и наше ушатанное в хлам), а при современной стоимости комплекта ксенона, как раз в этот хлам его и стараются пихнуть следом за синими писалками, китайскими прямотоками, отсутствием бамперов, самопальными и китайскими задними фонарями и брызговиками типа “спарка” из куска пластмассы. И все это ездит, ревет, слепит, разваливается и активно участвует в ДТП 😦

Владельцам ксеноновых фар
Rula:

Видел и не такое, поэтому я вам как специалист в области электротехники и электроники заявляю - данная проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за плохого контакта

а я как неспециалист до этого думал что проблема в некачественном стекле которое используется при изготовлении колбы лампы, которое просто невыдерживало температуру выделянмую нитью на 100 вт при такой небольшой площади самой колбы и плохим внешним охлаждением (всетаки внутри фары)… ан нет… все дело в похом контакте. спасибо. понял. 😉

а есчо насчет количества по данным Википедии:
Москва: население на 1 июля 2009 года — 10,527 млн человек (несчитая населения МО которое тоже в Москве постоянно и гастарбайтеров)
Литва: По данным Департамента статистики, в июне 2005 года население Литвы составило 3,414 млн.

так давайте угадаем у кого машин и ксенона, как штатного, так и нет, больше? 😉
я думаю весь ваш ксеноновый бум это то сколько у нас в одном районе ездит 😉

Владельцам ксеноновых фар
Rula:

Про опыт имеет смысл рассказывать тем людям, у которых его нет. Иначе получится как в нашем случае - мой опыт (как и опыт многих других) говорит о совершенно противоположном эффекте. И насчёт количества машин - уж не думаете ли вы, что у нас их меньше?! У вас только зарождалась мода на колхозный ксенон, когда у нас она вовсю бушевала

ннн…да… какие мы всетаки отсталые и по колхозному ксенону и по колличеству машин…😉

а насчет плавки от плохого контактка… так стеклянные колбы этих присловутых 100 вт галогенок после недели работы превращались в красивые елочные игрушки причудливо-пупырчатой формы… вы то со своим опытом наверно такого и невидели.

Владельцам ксеноновых фар
Rula:

Смешной вы 😃 А с чего вы взяли, что у вас 4500К? 😃
С чего взял я - очень легко, спецификация автомобиля (притом это стандарт практически для всех штатных ксеноновых ламп).
А вы пока почитайте про температуру цвета, заодно и посмотрите, какой ЖЁЛТЫЙ у вас ксенон 😉

ну предположим мне тогда действительно продали что-то ниже 4500 даже наверно ниже 4300, потомучто они явно желтее чем штатный…

Rula:

Не только видел, но и устанавливал своему другу идиоту когда-то. Устанавливал потому, что он сказал - всё равно поставлю, так что я решил, что раз идиот - то хоть помогу избежать пожара. Не учите меня что и как плавится, если руки растут оттуда же, что и ноги - расплавить Н4 можно и стандартной 55-ваткой.

я непонял что такое расплавить Н4? плавились сами лампы, плавились отражатели… а если руки… то тогда и габариткой можно отражатель поплавить 😃

Rula:

Ну что тут сказать, если понятие “контрастность” для вас - тёмный лес. Изучайте матчасть

а вы всегда когда в телевизор смотрите матчасть изучаете? когда надо там подкрутить яркость-КОНТРАСТНОСТЬ-насыщенность… или всетаки визуально, как вам приятнее делаете? так вот еще раз повторюсь, сверху отличий (визуально) нету, а раз так значит визуально мои фары светят как галоген в верхней области. На многих других фарах я и галку поймать немог, просто световое пятно, на других галки очень причудливой формы получались в виде эмблемы Найка например, т.е. края задраны и они уже могут слепить.
Вообще по опыту получаеься как раз наоборот… сильнее слепят фары у которых нет рассеивателей на стеклах и стекла из пластика (большинство дешевых корейцев). вот хотите верьте хотите нет. в москве машин до…я, с нештатным ксеноном очмного, есть из чего сравнивать.

Владельцам ксеноновых фар
Rula:

На что вы предлагаете мне смотреть? У меня штатный ксенон 4300К, так вот он белый, некоторым даже кажется, что с голубоватым отливом. А тут вы заявляете, что 4500К (который больше сдвинут в синий диапазон) - жёлтый 😃

а с чего вы взяли что у вас 4300?

Rula:

Не только в галочках дело. Ваш ксенон слепит не основным потоком, а рассеянным, тем, который выше галочек. Точно так же слепят и галогеновые лампы, но пока они штатной мощности - это не сильно заметно, а вот когда вставляют 100-110Вт - тогда и получается как у вас - галки нормальные, а фары слепят

лампочки на 100-110 Вт, а вы их видели? я видел… Н4 плавятся как свечки и фары с отражателями тоже плавят.
Если есть галки значит есть и темное пространство над ними и оно такое-же как у штатного галогена… я на аппарате сравнивал.

Владельцам ксеноновых фар
Rula:

А мне непонятно, что вам непонятно 😃 Вроде всё сказал доступным языком. Сказал, что в шаране рефлекторы будут лучше, чем в жигулях, к примеру, соответственно колхозный ксенон, который слепил бы и в жигулях, в шаране будет слепить ещё больше.

а почамуто наоборот получается…
а 4500 действительно желтенький, а кто неверит велком смотреть… и галочки у меня как родные.
у родных совковых машинок все г… и главное корректоры и регулировка фар ни к черту, а если енто чудо еще и битое и востановленное в арасервисе то оно точно в небо светить будед… и расссеиватели непомогут…
ксати тут на днях словил очередного “зайчика” от владельца 14-того таза у которого фары светили в лицо а не на дорогу (у мя машина довольно высокая), лечит дальним не стал… толку 😦

Владельцам ксеноновых фар

сам являюсь установщиком допа в том числе и колхозного ксенона, правда слава богу не на советский автопром. у самого стоит ксенон мною же установленный. машина Шаран, соответственно не низкая, фары стоят высоко, стекла с рассекателями, вообщем неприспособлена.
но я сразу выбрал ксенон на 4500 (он желтенкий), галки получились идеальные, настроил фары на корректоре “0”. Езжу поставив корректор на самый низ,вверх перевожу когда по темным дворам или по сельской местности (на даче, по лесу).
Ни в городе, ни на трассе никто меня дальним не личил, видимо неслеплю. А самому видно лучше.
А вот насчет установки тогоже во дворе… у мя у соседа Вито (тоже фары высоко и стеклянные с насечкой), подслеповат он еще да и мотается много. ну он попросил меня купить ему ксенонон (я типа подешевле могу достать), насчет ставить он сам с усам, в электронике шарит, дрель есть, ну вообщем с руками все ок! но… ксенон он меня попросил 8000 (кошмарная вещь аж в кудато в красноту визуально уходит), влепил он его во дворе на коленке и спокойненько рванул по делам. Томознули его вечерком на каширке и не гайцы, а так простые ребята на гелеке и на еще каком-то недешевом мерсе и сказали так просто " еще раз встретишься с таким светом все фары набьем" и уехали. Он тут-же поехал на регулировку, сделали ему, стало лучше, лампочки через месяц дуба дали и поменял я их ему по гарантии но по его-же просьбе на 6000. Теперь спокойно ездит, корректор внизу, свет белый. Вроде все ок. Говорит что его дальним тоже не лечат.
А придурков на тазах и газелях с направленным в небо ксеноном на 8000, или еще лучше когда у них в фаре отражатель уже давно отвалился и болтается сам по себе на кочках убивал бы лично, ну или заставил бы перед их-же ксеноном посидеть минут пять, а потом пешочком прогуляться. 😉

Ктонить связывался с почтой Канады?

продавцу седня отписался… правда он молчаливый попался, отвечает через раз…
ну если опять опмолчится буду стиль почтовых отправлений менять 😉 на 😃.

если не секрет с какого магазина заказывали?

а на таможне гденить трек отследить можно?

ВАО гМосква

может глупость скажу…
а не организовать-ли какойнить полуофициальный клубик, или сообщество?
а то все как-то единолично по домам эксперементируют и только по выходным в редком случае покататься выбираются.
если идея г… то можно и нетвечать…
а так може какие передложения есть, пожелания?

Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

ну чуть опять на личности не перешли… 😦
рябят, а о чем мы? о том что наша великая страна увязля наглухо в коррупции? так это уже даде кажется дети знают. О том что делать с Автовазом… Ну если-бы к правлению допустили человеков пекущихся не о своих карманах, а о благе завода и в следствии пристиже государства, то наверное не на калинах-малинах ездили, а на чемнить покруче корецев а то и японцев!
а пока у руля будут стоять те кому надо только свое брюхо набить и отмазаться перед страной дескать “мало бабла дали” а в подтексте - " я еще своий авианосец недостроил, так что пока ездите на том что осталось" мы так и будем на нем ездить, и таможенные пошлины еще задерут, и заводы импортные под какимнить предлогом прикроют, и железный занавес опустят… а мы стадо вяло мычать будем и молоко на гора давать. было ужо это. и мне кажется вернется.
кто-то уже сказал про революцию… 17-го года… почти тоже. только раскулачивать некого будет, все давно переведене за бугор, разве что особняки да эти иноморки и останутся на растерзание… а за это врядли кто станет бится насмерть, да и потом все всеравно к рукам коммуны приберут… ну и т.д.
вообще история говорят по спирали развивается - интересно сколько до пересечени витков осталось?
простите если что не так сказал… сегодня немного по русски нажрался… да и наболело!.
помидорьте в сласть.

Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
GROZZY:

Ага, ну наконец-то, если жидо-массонов:) привлечь не получается, как обычно все москали виноваты, и в том что с 1971 года планомерно тырят с завода запчасти и в том что с каждым годом с того-же 71 качество машин становилось хуже.
Вообще-то у нас тут Автофрамос работает и не жужит, по поводу - “дайте денехх с голоду умираем”.
Мне вот интересно в городе Тольятти живет 720 000 человеков, из них на производстве ВАЗа («АвтоВАЗагрегат» и «ВазИнтерСервис») занято 90 000 человек, а чо делают все остальные?
А чем живут другие города?
А чем жил Тольятти с 1737 года? Ведь ВАЗа тогда не было, а город жил и не плохо, до 1966 года очень сильно развился. Но самое прикольное что в 1970 в городе проживало 190 000 и ВАЗ уже работал на всю катушку.

к вопросу о че всеостальные делают…
тут у нас в конторе (автосервис диллерский) на следующий год ожидается сокращение зп на 10 % а все потому что (ну как сказали) мы получаем зарплату 50% от дохода… много млин… на разных просто сервисах платят не более 40%… а по факту лично я имея самый высокий коэффициент получаю 15-17% в лучшем случае… остальные 10-15%… интересно как получается 50%? а просто… есть бухгалтерия, есть отдел рекламы, есть отдел по претензиям(связи с общественностью) и еще кто-то, и наконец есть начальство… здается мне что они оставшиеся 33-40 процентов на окладе и получают. “Температура по больнице в среднем 36.6 включая больных с лехорадкой и лежащих в морге.” А как еще кормить нечего неумеющих друзей-родственников? только так! за счет тех кто работает. У нас наверно везде так. Тут уже кажется кто-то рассказывал “притчу о паромщике”.
Итак. Не в состоянии мы кормить всех этих прилипал, а они еще и руководят 😃
грустно все это 😦

Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...

по лимону без капремонта? ну наверно возможны и такие движки и собранные наверно в германии или англии вручную… а в реалиях жизни это в основном рекламный ход. Да на заводе на стенде в идеальных условиях(нагрузке, топливе, масле, даже воздухе и т.д.) этот движок пройдет свой лимон и даже больше.
У нас же из-за условий эксплуатации, топлива, нерадивости сервисмэнов и поставщиков з/ч движки ходят в среднем 200-300 тыров (это я про импортные), для сравнения приснопамятный 412 движок стоявший на Азылыке 2141 моего кореша, при правльном уходе и качественных з/ч(точнее расходке) проходил теже 300 тыров без проблем и был продан в таком виде (дальнейшая судьба неизвестна 😃).
так что пинать на то что мы в раз все испоганим нестоит. Мы могем если нам будут платить не алюмисками, а нормальными деньгами и если заставят работать не в телогрейках ломом и кувалдой, а в нормальных условиях и нормальным инструментом.
Зачем тащить с работы если можно все купить на заработанное. Може и глупость но это мое мнение!

Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
m_denisov:

P.S. интересно а какая нибудь страна 3-го мира не захочет купить оборудование для пр-ва ТАЗов ВАЗов?..

а так за этим далеко ходить ненадо… в том-же ебипте пятерки производят на нашем оборудовании и мы им завод строили… кстати говорят что они у них неплохим спросом пользуются… врут наверно, я там больше хундаев и кий видел.

Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
RexA:

Трудяги с АЗЛК мешали Лужку строить будущее, имея наглость проживать в хрущебах вокруг своего завода.
Кстати, если бы Тольятти был бы одним из районов Москвы, на его месте дааавно бы выросли сотни торгово-деловых центров, жилые небоскребы “Жигули”, памятники золотой рыбке и буратино в исполнении Церетели и подземные автостоянки. Все это прошло бы тихо и незаметно, потому как…

Азлк… ЗИЛ… иных уж нет, а те далече…

ну на территории самого АЗЛК досих пор как-то ничего не растет… да и вокруг тож неочень…
сиротливо выглядит даже старая территория …
неплохо только Автофрамос смотрится, я вот только непомню его отдельно строили или это какая-то линия Азылыка?
а о рабочих позаботились: сначала Лужники, потом Черкизон, теперь Люблизон… а куда еще вьетнамцев гнать 😁

ЗЫ. Зил, Азылык, были крупные автопредприятия, загнулись, ну или загнули и мне всетаки кажется не по причине того что им денег не дали (Азылыку кстати давали вместе с г.Асатряном в нагрузку, и Зилу на выпуск альтернативы Газели - Бычку), а по причине неконкуретноспособности продукции даже на том же внутреннем рынке. Ну и конечно куда эти деньги ушли тож немаловажно. Тогда неумели или нехотели развивать производство, основное навправление было на продажу того что есть - “быстрые деньги”. А теперь уже поздно, так-как те деньги которые тогда были нажиты “непосильным трудом” никто уже вкладывать нехочет в полуразрушенные цеха, да и надо теперь их на порядки больше чем тогда на реконструкцию.
Так и стиоят эти монстры: сносить дорого, восстанавливать еще дороже да и нафиг нужно. Обыдно.
Я тут мимо Серпа каждый день езжу на работу, что-то он тоже впечатление помирающехо динозавра производит. Наверно и его скоро в туже яму спустят 😦

Как прийти в хобби не смотря на запреты родных? История каждого.
ukrsonic:

Так и сейчас этого полно валяется, и мусор сейчас более технологичный, пластик всякий, бутылки, баклашки, с него можно слепить все что хочешь, но это не выход. Ведь пульт и приемник просто из дерева не вырежешь 😃 Спаять можно все, но зачем, когда есть уже готовое и более дешевое, но все же на это требуются деньги. Если лепить планера на резинке то это совсем другое хобби получается, а как прийти в р/у хобби не имеея средств?

Резать, клеить, лепить, паять ну т.д. из мусора, из старых ненужных веще это надо! очень надо! да пульт и приемник из пальца невысосешь, хотя… я свои первые машинки собирал из конструктора (честь и хвала моим родителям что у меня был такой), но в конструкторе небыло двигателя, двигатель шел от какойнить сломаной игрушки (ну даже если она и несломана что с того - сломаем 😉), радиоуправление было фантастикой, а вот пуль проводной вполне делался. А карабли из доски выпилить и опять мотор пристроить, главное чтоб прямо плыл на другую сторону пруда и квадратных батареек хватило, потом открылся мир электроники: тут уже можно было и простой дискретный пульт собрать на один-два канала, а можно было и какойнить кибермозг чтобы все по заданному пути ездило-плыло.
Я это к чему веду, что пока наши дети ненаучаться своими ручками хотяб гаечки крутить не будут они хоббистами, в лучшем случае из них погут пилоты получиться но с групой поддержки ( а-ля как в Ералаше “БАБУШКАААААААА!!!”).
Купить им можно все, но все ломается: машинки бьются о бордюр, самолеты и вертолеты падают, лодки тонут. И вот тут когда доходит до ремонта начинается “Я неумею!”

ukrsonic:

Вспомнил еще один момент, мне родители платили 5 рублей советских, за то что я делал генеральную уборку в нашей 3х комнатной квартире, мойка полов, посуда, пылесос, все было на мне, каждый день работал, после школы пришел, швабру в руки и вперед, драить. Витоге я их уже ругал за беспорядок, а они улыбались как дети. Вы не представляете сколько в ребенке энергии, я после 2х часовой уборки еще мог спокойно гулять до ночи 😃 Вообще идея домработницы очень неплохая, ребенок воспитыает себя сам, приучает себя к порядку с детства.

У всех свое отношение к тому как дети должны зарабатывать. Я например считаю что на данный момент их работа это их учеба (а порядок это просто обязанность такая-же как и у всех остальных членов семьи), я своей старшей пытался ввести комерцию на базе оценок и премии по итогам четвертей. Как неучилась, так и неучится, а ведь может. Хотя деньги ей нужны дозарезу (знаю! в 7 классе без денег неочень). И пример есть для нее: младшая. Та еще в школу неходит но у нее типа школы для дошкольников: заняти разные, оценки, общественная нагрузка (утренники, спектакли разные). Так мелкая хоть и самая младшенькая в группе ниоткого неотстает, учиться на все сто, помогает по дому (в меру своих силенок) еще и руководить пытается. Ей деньги конечно не даю - рановато, но прихоти ее стараюсь исполнять. И недумайте что младшенькая оюбимая (как енто обычно) а старшая падчерица. НЕ, У НАС РАВНОПРАВИЕ. И ПО ПОПЕ ПОЛУЧИТ ВИНОВАТЫЙ.
Просто у старшей лень матушка, и где набралась, не стремлений, не желании, тупо сидеть и инете и даже не играть, а в котакте с такими-же дурами переписываться (и это запрещается, но непомогает).

Во накропал! Война и Мир практически… или скорее Капитал Маркса 😃)))

Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Русинов_Сергей:

Уволенных рабочих “АвтоВАЗа” переселяют в Калужскую область
Правительство планирует переселить тысячи уволенных работников “АвтоВАЗа” в Калужскую область в рамках программы реорганизации моногородов. Если пилотный проект в Тольятти будет реализован, предложение переехать будет сделано жителям других моногородов.
www.e1.ru/news/spool/news_id-312302.html

Сталин нервно курит в углу… 😃

кошмаррр… я думаю при такам раскладе нервно курить придется представителям тех фирм чьи заводы в Калуге (тот-же VAG group) и кто там еще?..
ведь это вам не разворованный АЗЛК, там всетаки пристиж брендов, а люди придут восспитанные в лучших традициях нессуно-бракодельнокого производства. 😮, и ведь если переселет то так культурнинько попросят эти бренды их работой обеспечить…

NEW E-MAXX

фотки я этих карданов посмотрел, посчитал… что то там пыльники кажись тока на одну сторону? или просто не все показаны?

Как прийти в хобби не смотря на запреты родных? История каждого.
ukrsonic:

Мужики приходят в хобби в основном от того что в жизни наступает момент когда все есть, а ничто уже не радует, то что раньше было интересно давно стало рутиной… вот и начинаем искать себе занятие.

гм… тоесть у женьщин интересов больше? в смысле после “все надоело” есть еще варианты? 😃 или наоборот фантазия кончается?
плюшевые мишки, игрушки, бусы, шмотки, косметика… с детских лет это их игрушки. а у нас…
но… у мя две дочки, и заходя в детские магазины я жалею что у меня нету парня… тут тебе и трансформеры, и лего, и автодромы, наборы инструментов, конструкторы, и какие-то ролевые рацари-ковбои, теже RC машинки, танки, карабли, самолеты, роботы.
а для девочек? вариант: пупсы (писающие, говорящие, моющиеся), Барби в дцати интерпритациях, вышевка-биссер, и электрофицированные домашние приборы в лучшем случае. Как специально делают тупых блондинок 😦. о! еще забыл про маленьких игрушечных песиков, кошечек, зайчиков.
вот наверно от того и получается так, что нас тут много, а девушки в лучшем случае по FPV отого что компьютер штука общая 😃

Пиротехника

я думаю что еще немного рановато пиротехнику искать, обычно с начала декабря достаточно немного поискать в нете и конторы как грибы повылезают и оптовые и розничные.
я что то слышал, вроде с того года правительсво москвы запретило использовать феерверки в общественных местах (дворы, площадки, парки), так что может и контор в ентом году поменьше будет.

Как прийти в хобби не смотря на запреты родных? История каждого.

толи склад ума технический непозволяет пользовать пушистые розовые хвостики и кристалы сваровски при отделке очередного монстра 😅, толи еще что… за бугром моделизм развит хорошо и довольно давно, но даже там я практически невстричал тюниха с упором на это, разве что декали на аппы и то они скорее не гламурные а кислотные. Видимо и там это не идет в продаже, а то бы разные фирмочки давно подсуетились. Значит и там в моделизме женьщин маловато, или это типовые “бабы с веслом” котрым пофигу до гламура 😉

инструмент Force
Авианосец:

Наборы ФОРС это хорошее качесво .Работаю вместе с напарником в авторемонте больше 10 лет.Ломается крайне редко обычно и теряется по собсвенному рас…ву.Но лучше КАМАСА .

работал и Форсом и Камасой…
у Камасы был косяк с трещетками, ломались они быстро и неремонтировались.
По Форсу жалоб особо небыло, разве что биты быстро стачивались, но это расходка.
Себе счас стараюсь брать KingTony, приличный запас прочности ну и цена немаленькая.

Пиротехника

не в обиду… но…
в моем доме с торца года два назад открылось кафе, ну по началу обычная армянская забегаловка, потом они отделались и начались праздничные застолья т.е. свадьбы, банкеты, юбилеи. Апосля всех возлияний(особенно свадебных) часов с 23-24.00 начинается феерверк. у мя пятый этаж, для современной пиротехники это как раз плюнуть. Все эти бабахи, вспышки дети малые очень плохо воспринимают, и еще куски всякого несгоревшего хлама сыплются на машину внизу. Суки они вообщем.
Сам раньше любил на новый год попалить из всякого барахла, но че-то как-то после этих эксцесов желание даже на новый год нету. Всеравно эти уроды такой бух устроят что весь дом на ушах стоять будет.😃