Activity
Думаю батарейки дохлые, у меня так-же на одном самолетике. Регуль снижает обороты по просадке напряжения.
А по поводу квадриков над кремлём мне кажется телевизионщики тренились перед парадом а особисты глушилки не отключили, вот и теракт. Наверное парад с земли и стационарных площадок снимать будут в этот раз.
Подобное происходит с завидной постоянностью, лет в сто примерно, всё остальное- энтропия, хотим мы, либо нет.
Птицам хорошо, законодательства нет, нет законов и подзаконных актов, лети себе, но иногда хрясь об плоскость или воздухозаборник, лысых обезьян… Дурдом в общем модельку номерами клеить и режимы требовать. Или нижайше просить.
Моделька есть? Первичные половые признаки присутствуют? Оформляем и реагируем.😉
Это не та страна, идёт.😉
Всех, по Иоану Грозному.😉
Всех на кол!!!
Этим болванам платятся какие-то деньги с законодательных инициатив, вот и лбы расшибают наперегонки, с праведном радении за державу.
Люфт на качалке сервы есть? Либо на оси потенциометра, если аналоговая. Поэтому и в ноль не возвращается.
А моторчик неожиданно “спилился” полётов за 70, работает, но не развивает мощности, купил новый моторчик, жду.
Идиотизм, можно лишь улыбнуться было, мимо проходя.
Мне, как обывателю пофик, какой шум около персоны, штраф там, арест или новый шлягер, как у Филипа Педросовича- “Ты мой тазик”. У них работа такая в каждое ухо залезть, иначе забудут и рейтинг упадет.😉
Слышал по радио, сегодня на Трампа ордер выписали тоже 😉 Говнюки они все, но Путин наш говнюк.!
А шкурить потолочку пробовали? И тряпку на прямом замасливателе надо и грамм 80-100. А лучше, ещё тоньше.
Дуалски Ёко 5120 500 оборотов- хороший мотор, пользую такой, доволен. И есть супрасс 5045 400 КВ, немного больше жрет электричества при прочих равных, имел осевой люфт на валу прямо из коробки, и хуже сбалансирован. А так почти одно и то же.
Я специальный взял, для него, хочу по блюпупу попробовать.
О!!! Привет Олег, да всё нужно и побольше, блюпуп свисток купил тогда-же давно, с компа настраивать приходилось, у меня машинки 8 вольт поддерживают, вот и хочется влупить питание на 8 В. Благодарю, выйду на связь, когда дойду до настройки к-бара, не не успел программатор в регуль тыкнуть по поводу регулировки питания, по дефолту 6В стоит.
Доброго товарищи, поддерживает ли мини кбар 5.3.8, наряжение питания 8 В и кто научит установке V-handy на телепон, не нашел пока, может ткнет кто носом? Бросил лет на 5 фигней заниматься и всё забыл,
Наоборот, шикарный вид бипланной коробки.😉
Привязан, фото неудачное, близко передатчик поднес к модели, когда очень близко не инициализируется даже, об этом есть предупреждение в мануале. С биндом все нормально. На новой модели попробую, до весны времени много, спасибо, но что- то мне подсказывает, что лучше приемник поменять на другой.
А как сбросить к заводским?
Нет, даже не знаю как это делать, при перепрошивке, не превратится ли в камушек?
Доброго, я про сервис и не слышал, докладываю телеметрия дурит, от разных питаний картина одинаковая, и перебинд не помог. В настройке аларма минимальное значение 3,5 В. Баба орет в любом случае как от бек, так и от аккумулятора, по мультику нормальное напряжение, даже если всеми машинками активно работать БЕК даже подкидывает около 0,1 В под нагрузкой.
Летаю на 3 S, BEC на регуле- стоит 5,5В, это я написал в одном из первых сообщений, около 20 полётов было всё в порядке, без каких- либо алармов, думаю делитель в приемнике " окривел" сегодня буду подробно копать. Напругу не садит, выложу фото с мультиметром от двух разных питания, от Бека и просто батарейки, летаю на радио с 98 года много шишек проходил, сейчас старый и ленивый, думал кто подскажет сразу.
Завтра поковыряюсь, спасибо.
Доброго, началось это на очередных полетушках, в 20-х числах Декабря, температура около 0 была, но солнышко, первый раз заговорила в полете на третьем акке, потом говорит сразу после включения, сразу после, напряжение показывает устойчиво 3,7-3,5, как только 3,5 барышня начинает без умолку говорить. В менюшке приемника могу выставить только 3,5-3,7. Благодарю за конструктивную помощь.
Доброго, поднимем темку с мальком. Купил этот вертик лет 5-6 назад и достался с браком, на машинке по элеронам, лопнувшая шестерня на валу моторчика и невозможность летать в 6 д моде. Пока зима решил оживить Верт, купил машинку, настраивал в дебаг моде, после включения держим правую кнопку три сек, триммера не трогал, оттриммировал тягами машинок, тяги во внутреннюю дырку качалки, линьки ротора на короткие шары тарелки и только в дебаг моде-нормальное поведение, в принципе нормальный Малек за свои деньги, смотрел на Али, теперь это ХК-127, по отзывам там допилили стабилизацию и она вменяемо работает и возможно привязать к нормальному передатчику. В общем нормальная игрушка по моделке порхать через кофеек.
Тоже подозреваю делитель, попробую перебиндить приёмник, но думаю дело не в бинде. А можно как-то отключить телеметрию напряжения борта? А то приемник хочется использовать дальше Пробовал изменять напряжение аларма, но в менюшке только 3,7-3,5 В можно выставить.
В том то и дело, что не падает напруга с включенными машинками, БЕк держит свои 5,5 В устойчиво, проверял мультиметром, работая машинками, и с мотором проверял и без и с мотором в промежуточном положении газа, всё нормально работает, а бабе кажется в телеметрии 3,5-3,7 В.
Я сделал несколько полётиков с орущей бабой, всё нормально, но немного раздражает, хочу с причиной разобраться.😃
На борт хватает и на моторчик тоже, повторяю, замерял мультиметром в канале правого элерона, стоит как запрограммировано в регуле- ровно 5,5 В даже при резком шевелении всеми рулями. Стоит пищалка в балансиром разъёме, это должно быть понятно по фото, настроена на 3,6 В на банку, банок в аккумуляторе 3, БЕК выдает 5,5 В, отсечки на моторе бывают по причине слабых аккумуляторов, но бортовое напряжение причем? Все летало без алармов около 20 полётов, отсечки по мотору были, но я пометил дохлые акки и не использую их, даже когда были отсечки по мотору, баба не орала- ресивер волтадж, из передатчика, что не ясно? Последний раз, токотдача не при чём, включаю передатчик, включаю борт, НЕ ВКЛЮЧАЮ мотор никак, баба говорит ресивер волтадж.
У меня не никель питает, липошка 3S 2200-2600.относительно старенькие, но моторчик вроде тянут.
Благодарю за ответы, к сожалению не сделал фото, как буду в моделке -сделаю. Нет, именно приемника, я Tx от Rx научился отличать.
Схема включения стандартная 1 канал регуль, 2 левый элерон, 3 рв, 4-рн, 5-правый элерон. Логи не умею писать, самолётик престжн экстра 260. Парадокс в том, что летало около 20 полётов всё нормально без алармов. К своему стыду не обращал внимание на напряжение борта, потому, что основная масса приемников у меня GR-12 и они без телеметрии напряжения борта, или я что-то путаю. На входе 5,5 В менял мультиметром, машинками работал, исключая правый элерон, туда мультик воткнул. Вряд- ли бек помирает, на передатчике устойчиво показывает 3,5-3,7 В и отлетал пару батареек на аларме, самолёт рулится нормально, без каких-либо задержек и затруднений.
Коллеги помогите проблемку решить, сегодня словил отказ телеметрии напряжения приемника в третьем полете барышня заговорила рессивер волтаж, аппаратура MZ-18, приемник GR-12L, показывает 3,5-3,7 вольта, по факту мультиком 5,5 как и запрограммирован регуль. Что это, делитель в приемнике умирает? Либо еще что-то? Спасибо откликнувшимся.
У него вроде как день рождения в ресторане был, не исключено, что кто-то, по белочке, чеку рванул. Да и самострелы у него ранее случались.😉
И долго эта жидкая атака на отечественный андеграунд готовилась? Может сами измельчали? А Кипеловым и Макаревичам всяким было, что ляпнуть, на мой взгляд, хотя неучи с открытою душой, но не фрезеровщики.
Самострельщик- одно слово…