Activity
Спасибо, это всё Супра…))
старые жилые дома стоят почти в пол километре
За словом “почти” скрывается 300 с небольшим метром. Специально измерил в Яндекс картах. Но это не отменяет того, что работающую Фору слышно даже в Ясенево! Лично мне неприятно находиться в Битцевском лесу под звуки калилок.
с Битцевского лесопарка сняли статус особо охраняемой природной зоны
На портале МосПрирода Битцевский лес числится как ООПТ, проверил только что!
ЖЕЛАНИЯ НЕТ
Желания действительно нет. Я считаю, что кордодром нужно переносить
Отвечать на вашу болтовню,нет желания
Правильно. Продолжайте сочинять хвалебные оды ПВНу)))
Повторюсь…Видно,много чего знаете и инфа так и прёт из вас…удержу нет! Так пустите свою энергию на пользу людям…хотя бы на дело строительства кордодрома…Сделайте ,хотя бы десятую часть от сделанного Наркевичем! Может народ вам спасибо скажет,а может и ещё на памятник скинется… Ведь вы такой честный и бескорыстный!😉 и главное,НЕ ФРАЕР!!!😒
Не имею МАНДАТА для строительства кордодромов😁. Какому нормальному человеку придёт в голову строить кордодром недалеко от жилых домов (я про старые дома), да ещё и на территории особо охранямой природной зоны?
Есть такой фильм “Брильянтовая рука” , а в нём замечательная фраза :" как говорил один мой знакомый,покойник " я слишком много знал"… Чувствую и ваши знания… обширны… А это опасно в наше непростое время… и не надо надеяться на самый гуманный…может не получится “справедливого”
Старая русская ,народная пословица…"от сумы и от … не зарекайся 😦
и не надо иронизировать… не порядочно…
Если уж начали прибегать к цитатам, то я бы предпочел: “Вор должен сидеть в тюрьме!” или “Жадность фраера сгубила”…
Я хоть и не имею чести,знать вас, но НЕ желаю вам такое “ИСТИ НН ОЕ положение дел”😃 …А может вы и заслуживаете этого… кто знает…😦
Благодарю. Надеюсь, что наш самый гуманный в мире, с учётом всех регалий и хождений под флагом подсудимого, выдаст справедливый обвинительный приговор. Упс… Опять опечатка. Хотя…😉
Человек,который мог бы продвигать это дело “не при делах”
Ах как чудесно за фразой: “не при делах” прячется истиное положение дел;)
“179 чемпионов России, мира, Европы являются воспитанниками клуба по авиамодельному спорту «Высота», который расположен в Чертанове”.
И когда это столько чемпионатов успели провести по f2d?😃
" Сейчас в клубе занимаются 59 детей"
Это оставлю без комментариев
тот факт, что даже в 1х1, и даже у лучших, таки нет-нет, да случаются тараны, говорит о том, что на 100% контролировать бой именно на досках – все-таки невозможно. Хотя ты и все правильно пишешь.
Дело не в типе самолёта, а в скорости и маневре. И кто сказал, что эти тараны неконтролируемы?)))
Произвел ревизию своих четырех Xploreroв, только один соответствует новым правилам. Весит около 1900 гр. Остальные надо грузить. Груз небольшой, около 100 гр. Куда приделать груз? Подскажите коллеги, жаль резать!
А почему не хотите эти 100 грамм в балластной камере возить? При необходимости догрузить - можно будет вытащить этот груз и заменить более тяжёлым.
По моему на этом видео хорошо просматривается хороший режим работы
В начале видео слышно и видно, что один из моторов (который взлетел вторым) работает плохо.
скорость тоже просчитывается
Скорость не на такой высоте считается
Ибо нехрен менять то ,что РАБОТАЕТ и потом поймёте - что правильно работает.
Не спорю. Работает.
Просто некому новые учебники писать: специалистов меньше, а кто специалист - не у каждого есть время в учебник оформить… А новой (моложе 25 лет) информации в области техники, технологии, расчётов - просто вагон! В основном касается инструментов (станки ЧПУ, компьютерные программы). Сейчас это буквально везде на реальном производстве.
По компьютерным программам нет смысла писать учебники. В каждой программе есть руководство, в котором все основы довольно понятно изложены. При желании можно разобраться.
Ну вот тока не надо!!! Фсе видно, фсе читательно…
Зоркая змеюка… Желтую ленту даже полисилковую хуже видно чем остальные цвета
Тот контингент что приходил учиться не воспринимал старые учебники Они смотрели на это все как бараны на новые ворота. И спрашивали, а где же картинки(комиксы по ихнему) а где мультимедия которую нам обещали и все в том же духе
Пятый год учусь в МАИ и ни разу не видел учебника по техническим дисциплинам моложе 25 лет.
Ни один кандидат ни по одному направлению даже собеседования не прошел, даже на удовлетворительно, не то что к станку допустить для пробы
Тут все просто - нормальные кандидаты идут туда, где будут хорошо платить.
Присоединяюсь к вопросу.
Сереж, классная туса намечается, жаль, что один из перспективных пилотов Алисы Андрей Зазулин совсем о нас забыл…😦
В Метеоре в следующем сезоне тоже будет прибавление. Оба из топ-10 😝😝😝
Белянов Александр, метеор, 2,4 Ггц 😎
Ефимов Всеволод, 2,4, Метеор
Карцев Юрий 2,4, Метеор
Тыринов Владимир 2,4, Метеор
Сашин Алексей 2,4, Метеор
Коновалов Александр 2,4, Метеор
Руднев Степан 2,4, Метеор
Мартынюк Ларион, Метеор, 2,4 ГГц.
Это до эксперимента;)
Когда Старые Мастера учились в институтах, таких современных материалов не было. Вот и строят модели, как им деды и прадеды завещали - вырубают топором из цельного куска дерева.
По моему мнению смысла нет в этом размере и весе делать наборную модель .
Не совсем про материалы писал… Правильный наборный самолет полетит не хуже аналогичного пенопластового. Я больше недоволен оценками конструкции от SHURHAND, который, во-первых, не летал на данных моделях, во-вторых, даже не держал их в руках.
Это - правда . У меня было 2 версии “Кота Помойного” - по классической технологии , с лобиками , лонжеронами , бальзовыми нервюрами , и версия из ЕРР . Вторую версию окончательно убить можно было только проехав по ней танком “Армата” . И то , пару раз .
Ларик , но как же они по-разному летели ! На бальзовой модельке (серийно выпускаемой Макаркиным) , я вокруг фонарного столба - вальс танцевал … Под музыку Евгения Дога …
Самолет из ЕПП был тяжелее?
Метеор из ЕПП никогда ничего не делал, используем обычный шариковый пенопласт Кнауф термо дача или термо фасад (в зависимости от необходимых характеристик). Я в свои самолеты даже лонжероны не ставлю. Хотя после небольшого эксперимента с мотоустановкой стало заметно как самолет гнется в петле. При этом наличие лонжерона никак не влияет на живучесть самолета при таранах - летали сегодня со Змеем, за 4 боя было где-то 6-7 таранов разной тяжести, оба самолета отделались царапинами и продолжили бы летать, если бы Змей не сломал мне редуктор в серве.
Кстати, компоновка моделей DUDS - результат использования аналогичных моделей командой Метеор в течение 7 лет. Этому, конечно, не учат в авиационных институтах, но статистика показывает, что с компоновкой проблем нет. А ещё статистика показывает, что два куска овнога гораздо живучее линеек
Чем Графен ненормальный?
Наверное тем, что не влазит в самолет😁
Подскажите, где разжиться.
В книжных магазинах продается как пленка для обтяжки тетрадей и учебников. Рулоны небольшие и стоит недорого
Ларион, взвесь свою батарею, пожалуйста.
Пугать изволите? Но ничего, завтра разнесем его на мелкие шарики…
Да куда уж тебе… Ты ведь уже без змеиного фреша ни на что не годишься))
Ребята, завтра летаете? Где и в какое время? Приехать, хоть посмотреть для начала…
google.ru/…/data=!3m2!1e3!4b1!4m6!3m5!1s0x0:0x0!7e… летать будем здесь. Где-то в 14-15 часов.
Я заматываю всё ниткой к твёрдым частям, не отрывается.
А какие у Вас твердые части? У меня вот даже лонжеронов нет. У змея стоят лонжероны из угольных прутков врезанных в пенопласт, к ним сильно не привяжешься. Да и зачем что-то придумывать, вязать какие-то нитки? Можно же просто взять нормальную бутылочную мотораму и забыть про все проблемы;)
В 75 микрон я все-же сомневаюсь? Чем ты ее тянешь? Кордовые 25микр. Я свою 2хслойку 25мик тяну на полном нагреве модельным утюжком. А вот 75 это надо либо феном либо гладильным утюгом. Померь все-же микрометром.Смущает меня эта цифра.😃
На 120-130С пленка для ламинирования замечательно клеится модельным утюгом. Можно и больше, но тогда начинает плавиться шариковый пенопласт. Наборные бойцовки на 180С тянем, но там обычный лавсан
На мой взгляд бутылочная моторама на легколёте - излишество. Самолёт такого веса из епп втыкался в уличную плитку без последствий.
Для планера из шарикового пенопласта это необходимость. Не один год летаем на этих моделях и пока это единственный тип моторамы, который при падении/таране не ломается или не отрывается с куском планера. А так же позволяет очень удобно разместить регулятор.
А 75 мкм действительно излишество. Получится слишком крепкий и неповоротливый танк. Такой пленкой самолеты под большую Фору тянуть будем.
Ларион, не, на Алисе моторы круче 3530-1700 с винтами от Б Форы , лента из креповой бумаги 30*7500мм(2 склейки)+2м нитки.
Тогда понятно. Просто выше Долганов А. писал, что 2205 (ошибся скорее всего) без проблем рубит креповую бумагу.
Сегодня полетали с более тонкой креповой бумагой шириной 10 мм. Винтом рубится без намотов (было 3 отруба). Есть еще нежная цветная папиросная бумага, должна отлично рубиться, но сегодня с ней не летали.
Акку 3S 600-700mA
Ну вот и раскрыта тайна рубящейся бумаги Волгограда:). Метеор на 2s летает на тех же винтах и моторах
А что креп в ширину 20мм не рубится? Или не пробовали?
Я не пробовал, но думаю будет плохо рубиться. И таскать за собой такую ленту будет тяжело. Завтра попробуем новую нежную как чешуя мотозмея бумагу
Ширина ленты около 10 мм. Если делать 4-6 мм, то рубится без проблем, но становится слишком нежной. На сб-3 с 2205 на скольких банках летали?
Так я таки не понял по поводу креповой бумаги? Почему рвется? Мы летаем и ниче. Причем и длина у нас не малая.Ленту не наматывало ни разу. Нитку да.
Зависит от сетапа. Если речь идет о моделях для Алисы, то неудивительно, что все прекрасно рубится и не наматывает
Сдается мне, что банки не главное…
Ага. Кто много вольт в аккумулятор заливает - долго по деревьям лазит😁
Винт на резинке - это до первого отруба, а дальше?
От способа крепления винта ничего не зависит - он в любом случае остается на месте. Если уж резинка совсем не внушает доверия, то можно поставить две. Или заменить на кусочек старой соски от ДВСной бойцовки.
Тут другой вопрос вылезает… Практика показывает, что бумажные ленты шириной более сантиметра винтом не рубятся. Они наматываются на мотор (при этом не засасываются внутрь) и отрываются под корень. Нужно или найти другой материал, или придумать как закреплять ленту так, чтобы она не отрывалась под корень. Обидно попадать в конец ленты и отрывать ее целиком от самолета противника.
А, если его оперативно “утащил местный фермер”
Остается только завидовать фермеру, который умеет искать модели лучше нас - моделистов😁
Вот ПРЕТ вас повыпендриваться!!!
Кому меня учить жизни более чем достаточно. Вот я пообщался с бывшим вашим пилотом, который сейчас на первом курсе МАИ, на вопрос " почему не стал воевать?" - ответил просто - “перед тем как помочь, зацелуют в кровь”. Теперь металки кидает.
Нужно было при регистрации возраст ставить лет на 20 больше, было бы гораздо проще нужную информацию получить😁
Сегодня полетали с Федоровичем он на поллитра (бойцовке массой 500 г.), а я на чекушке (бойцовке 250 грамм). Использовали ленты из полисилка шириной 1,5 см. длинной 7,5 метра.
Из четырех отрубов винтом только один раз намотало на мотор так, что пришлось посадить бойцовку. Шкуркой лента рубится хорошо. Вообщем для лент можно даже использовать полисилк.
Вывод таков: поллитра в таране оказались крепче, чем чекушка. Если все будут летать на чекушках, то в таране все будет зависеть от удачи.😉
Пробовали с полисилком летать. Иногда наматывает так, что приходится мотор разбирать. А во время боя это никому не нужно. Поэтому лучше с бумажными летать. Их если и наматывает -то можно легко размотать и лететь дальше
Мля , братцы , следующая остановка у вас - радиоуправляемые мыльные пузыри .
Не зря нам на каждых стартах надувных карасей дарят:)