Xplorer 2
Пранирую контейнер сделать перед разъемом там профиль максимально толстый. Думал в фюз заклеить но геморно плюс есть вариант что при грубой посадке отлетит…
Да, это хороший вариант, наверное так и сделаю.
Но в голове крутится вариант утяжелить штыри. Середина штыря не работает на изгиб. Сверлим четыре отверстия по продольной оси и вклеиваем четыре цилиндра весом 25 гр. ( в случае 100 гр. утяжеления ) Если вес другой, то делим на четыре и остается только подобрать диаметр отверстий.
Если у штырей внутри рохасель, то просто выколупать его нафиг и залить внутрь грузики на смоле. Или вообще изготовить новые штыри.
Мне тоже кажется, Виктор, что внутри мягкий наполнитель и проблем с этим не будет. Останавливает только неизвестность. Как изменится полет планера в спирали при утяжелении консоли крыла?
Мне тоже кажется, Виктор, что внутри мягкий наполнитель и проблем с этим не будет. Останавливает только неизвестность. Как изменится полет планера в спирали при утяжелении консоли крыла?
В однозначно худшую сторону, момент инерции никто не отменял.
Произвел ревизию своих четырех Xploreroв, только один соответствует новым правилам. Весит около 1900 гр. Остальные надо грузить. Груз небольшой, около 100 гр. Куда приделать груз? Подскажите коллеги, жаль резать!
А почему не хотите эти 100 грамм в балластной камере возить? При необходимости догрузить - можно будет вытащить этот груз и заменить более тяжёлым.
В однозначно худшую сторону, момент инерции никто не отменял.
Это точно! Но все равно попробую. Эксперимента ради.
А почему не хотите эти 100 грамм в балластной камере возить? При необходимости догрузить - можно будет вытащить этот груз и заменить более тяжёлым.
У Xplorera 3 мудреная геометрия груза. В поперечном сечении прямоугольник, а вид с боку походит на прописную букву " г " с сильно вытянутой нижней частью. Да и разные нужны грузы. На один нужен груз 100 гр., а на другой всего 50 гр. Проще вклеить.
Это точно! Но все равно попробую. Эксперимента ради.
Стоит написать об угольных штырях со свинцом на рц-групсе, пусть вместе с нами восторгаются техническим сюрреализмом.
Загрузка в штыре, правда не свинец, а латунь:
rcopen.com/forum/f37/topic338068/202
Саш, речь идет про штыри на ушах, а не о центральном штыре, который на твоей Эйфории можно хоть из металла выточить.😃
На Эксплорерах нет центрального штыря, вообще другая модель. Чего давать ссылки на весчь, которой нет в модели?😃
Да, груз в штырях это не очень… Если с движением в спирали можно было бы по экспериментировать, то при тычке на посадке явный вред. Остается центроплан. Будем резать.
Остается центроплан. Будем резать.
Однако шутки у вас!..
Нет. это не шутка. Я называю это общение с коллегами и мне действительно предстоит процедура установки груза на Xplorerы. Всё просто!
Сегодня внимательно изучил крыло и фюз. Пришла простая идея прикрутить пластину догруза к крючку правда придется повозиться)))
Остается центроплан. Будем резать.
Можно обойтись лапороскопией. Сверлите в обшивке крыла отверстие 3-4 мм, вставляете через него детский шарик… или недетский, нужного размера. Внутрь шарика закачиваете пару мл смолы. Накачиваете шарик воздухом, крутите центроплан, чтобы смола растеклась по стенкам шарика изнутри. Ждете полимеризации. Получится контейнер внутри крыла, засыпаете в него дробь, ставите заглушку. Если контейнер нужен прочный, повторяете операцию со стеклянным наполнителем.
Похожим способом я чиню балки фюзеляжей изнутри, пробоины в обшивке, только шины ставлю не внутри шарика, а снаружи, через люк или через пробоины.
Сегодня внимательно изучил крыло и фюз. Пришла простая идея прикрутить пластину догруза к крючку правда придется повозиться)))
Крючок придется снимать. У меня есть запасной фюзеляж, надо попробовать.
Можно обойтись лапороскопией. Сверлите в обшивке крыла отверстие 3-4 мм, вставляете через него детский шарик… или недетский, нужного размера. Внутрь шарика закачиваете пару мл смолы. Накачиваете шарик воздухом, крутите центроплан, чтобы смола растеклась по стенкам шарика изнутри. Ждете полимеризации. Получится контейнер внутри крыла, засыпаете в него дробь, ставите заглушку. Если контейнер нужен прочный, повторяете операцию со стеклянным наполнителем.
Похожим способом я чиню балки фюзеляжей изнутри, пробоины в обшивке, только шины ставлю не внутри шарика, а снаружи, через люк или через пробоины.
Здорово, интересная идея, если с крючком не понравится, то так и сделаю.
Куда приделать груз? Подскажите коллеги, жаль резать!
Переходите чисто на F-5J и проблема будет решена (пока)😛
Пришла простая идея прикрутить пластину догруза к крючку правда придется повозиться)))
По правилам груз должен быть надежно закреплен внутри фюзеляжа, разве для f3j это не так?
Так внутри и планирую прикрутить)))
Тогда да, не придраться, если внутри. Но крючок не по ц.т.
А почему бы не поставить аккумуляторную батарею, раза в два большей емкости? Конечно, она не будет тяжелее на 100 гр., но для остатка веса найдется местечко в носу. Можно вообще нос внутри переделать заново, вставить большой аккум, балластную камеру, в которую любой догруз влезет, при желании конечно…
Сегодня внимательно изучил крыло и фюз. Пришла простая идея прикрутить пластину догруза к крючку правда придется повозиться)))
Да, Андрей, но начать надо с центровки! NAN рекомендует 128-135 мм. Думаю за основу взять 130 мм. Взвесить и догрузить модель. В дальнейшем использовать диапазон центровок 125-130 мм.