Activity
Посмотри шаги, в них дело. Либо канал, либо в настройках верта(хотя врятли)
Ну что то все засуетились поздно, пока поле было свободно, я летал там в гордом одиночестве. Сейчас там полноценное футбольное поле и присоединённая к нему спортивная футбольная секция. А вы, господа, только опомнились…
На данный момент самое удобное место для полётов в пределах москвы является Ходынское поле(топ в этой же ветке).
уже нет, закрыли его
если с головой 100% всё в порядке, возможно проблема с гирой, точнее с чувствительностью. Попробуй убавить.
…на красный локтайт…
потом расскажешь, как разбирал, сколько болтов сорвал и сколько деталей испортил.
была тут тема, в общем на лопастях могут появляться сколы краски или лака(чем их там покрывают…), это нормально. по крайней мере я каких либо проблем не испытывал. на деревяшках соответственно будет плёнка рваться. её лучше тогда сразу снять. хуже точно не будет(проверено опытным путём).
По поводу карбона. Карбон карбону - рознь. есть за 2кило рублей, а есть за 4. Разница в большинстве случаев(эт я про навыки) незаметна. Согласен, что лопасти- главный расходник => материал и стоимость выбирается исходя из навыков или размера кошелька.
Глушак чётко выглядит.
порадовала схема установки двигла, не надо пол рамы разбирать, чтобы какой нить накал поставить, как на рексе.
Площадка гиры- вообще изобретение года.
Непорадовала система демпферов, чтобы заменить больше гаек надо крутить- это не гуд.
Отпишись потом как двиг работает и настраивается с двумя(на сколько я понял) иглами.
это нормально, у меня на карбоне тож артефакты появляются. всё зависит от того как летаеш, если падаешь редко, а летаешь в айдле, то карбон- то что доктор прописал. Если часто падаешь, а манёвры только снятся, то деревяшки- отличный повод сэкономить деньги.
А прикинь, забываешь ты iddle включить и в инверте тихо и мирно опускаетшься на эту ТТ-ху 😂
И еще, походу акценты немного не так расставлены 😃 Это ТТху сфотали с твоим вертом, а не наоборот 😃
не, я спецом на расстоянии летал, жалко было верт =)))
чу! помнится говорил, что сфотали мой верт вместе с ттхой на ходынке. вот, нашёл!
очень просто, появился люфт, причём серьёзный. коллеги в шоке были как я вообще так летаю. вот думаю взять такие же или ещё жёстче? наверное по жёстче возьму.
pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC7184 (не реклама)
чёрные 80, серые- 70
верт 600ка
как я понял, мои 80е(чёрные из кита) своё отлетали.
вот думаю какие поставить 90 или такие же 80е?
завтра вроде нормальную погодку обещают, планирую подлетнуть во второй половине дня. кто нить компанию составит?
600ку гораздо легче продать, как и сим, если не затянет. А покупать ламу, что бы понять, что это твоё, а потом ещё раскошелиться на сим и нормальный верт… так можно и с пико зи начать, а потом всех уверять, что это был незаменимый опыт и если б не он, то не летал бы мой (название верта) =)
Во всяком случае этот класс вертолетов позволяет понять стоит ли вкладывать дальше деньги или нет.
Симулятор (любой) стоит ровно как та же Lama, но вот только полет на нем ни на миллиметр не приближает к ощущению модели в руках, управлению ею. Я не имею в виду пилотажные навыки, я про сами ощущения.
Ха! Расскажите как лама поможет ощутить двску 50ого размера?
нет, я такого не говорил. про нос я имел ввиду, что положение верта и, следовательно, рулёжку обычно отслеживают по положению носа. но пять же, обычно, можно и хвостом, да хоть по глушителю или наклейке на кенопи, это уже от ваших предпочтений зависит.
пирофлип легко представить себе как 2 манёвра в одном: обычный флип/ролл и пируэты. Сам ротор в идеале должен описывать круг, как при обычном перевороте, но тушка при этом пируэтит.
вот как то так.
это уже не имеет значения, то есть следим за положением носа, а кувырок можно делать в какую угодно сторону из какого угодно положения.
тогда вопросы типа: “куда крутить ручки?” возникать не должно.
руддер держится постоянно в одну сторону, но из-за того, что верт переворачивается в инверт, то кажется, что он крутится в другую сторону. Пируэт обычно крутят в одну сторону, но никто не мешает экспериментировать и делать, к примеру, флип в инверт с пируэтом влево, а из инверта в нормал с пируэтом в право. Но мне кажется, что манёвр не будет смотреться.
движение стиков никто не будет объяснять- это навык.
где то ссылка была, где объяснялось, как этот манёвр учится. Вкратце: нужно отработать висение с постоянным пируэтом нормал/инверт, полёты с пируэтом тоже нормал/инверт. Только так придёт понимание как и куда крутить ручки вовремя пируэтов. Далее в положении висение в нормальном положении с пируэтом делается один полуфлип в инверт с дальнейшим удерживанием модели на одном месте, затем повторяется переворот в нормал. В течении этих манёвров, обычно, отслеживают положение носа и относительно этого крутят. Думаю для начала хватит.
Пирофлип от хаоса отличается тем, что ось вращения пирофлипа- остаётся постоянной (т.е. это обычный флип, только с пируэтом), а у хаоса с каждым полным флипом ось меняется.
я подъеду тоже, надо летать, пока погодка хорошая!
сегодня кто будет? думал к 6 подъехать.
да радиксы ор и хр 5к ещё на 3к- плавник вертикальный-горизонтальный карбон, шасси полностью, линки, сервоось и ещё чё-то
если б все краши были бы такими безобидными, мы бы разбогатели =)
а так, даже падение с высоты полуметра с включённым холдом, на 600ке выливается в 8 килорублей и это ещё удачное падение =(
с новым подшипником, двиг как заново родился! дури прибавилось колоссальное количество! вот что значит качественные материалы, до нового подшипа бвиг так знатно не тянул. правда я разложился слегка… но это мелочи жизни, кто не падает - тот не летает.
блин, уронил свой рекс сегодня… по глупости… забыл на айдл перещёлкнуть и в плавном спуске с полуметра приземлился на ротор =(((
потери минимальные: лопасти, сервоось, шасси и задний(так мне не полюбившийся плавник).
если починю, то завтра приеду.
TO: Raptor’овод
Какая то у вас поверхностная логика, если за сезон эксплуатации отвалилась трубочка- значит и всегда плохая была и вообще руки кривые, что такое допускаешь… Свечи он начал жечь практически сразу после обкатки, ну может четверть галлона отлетал. Различные изменения смеси в полёте разобрать смогу. И перегревов не допускал. Поэтому сваливать всё на трубочку не совсем уместно.
Да и действительно, зачем винить производителя, ведь проблем с подшипниками нету =) И вообще, почему подшипник за 23 рубля выглядит лучше и качественнее, чем подшипник в двс за 10 килорублей??
вообще, я читал тут темку, где все пришли в выводу, что не от нитры разваливаются, а от выхлопа.
блин, чуть этот самый ниппель и не сломал… оказалось, что трубочка почему то лопнула и отвалилась, заменил её на более плотную подогнав по размеру.
morro_lucky, спасибо за совет
Отвалилась трубочка внутри бака 600ки, не могу понять как вытащить эту заглушку, не хочется весь узел покупать…
ну если в свои двигатели производители будут продолжать ставить такое барахло с надеждой, что мож проканает, то и ржаветь будут и жалобы будут. 2 галлона топлива- это ничтожно мало для двигла на самом деле, в совокупности- это ~3 часа работы. У меня есть машинка, так у неё калилка уже 20й(!!!) галлон ездит без перебоев и переборки с промывкой, я его с машины то снимал раза два, поменять сцепление. Ввиду этого был очень огорчён, что такой известный производитель проиграл совсем неизвестному.
Кстати, на ямадах такая же ерунда с подшипниками и ржавением?
выбил наконец то этот подшипник! действительно люфтит, прокатывает и весь ржавый, даже шарики. передний вытащить не смог, как ни пытался… но он вроде нормально выглядит: ни следов коррозии, ни люфтов.
что то не выходит у меня подшипник… делал всё как описано у Stick’a: разогрел до 170, вытащил постучал об доску, а он, гад, как приклеенный, ни в какую… завтра попробую до 200 нагреть, мож тогда дело сдвинется с мёртвой точки.
Спирт гигроскопичен - т.е поглощает влагу. Не желательно. Там собсно все ржавеет именно от спирта.
Я всегда был уверен, что коррозия происходит именно от аш-два-о…
а учитывая летучесть спирта, он и следы сам за собой заметёт после промывки.
Это так, мысли в слух.
а спиртом этиловым можно?
Обидно, но не смогу завтра приехать полетать, накрылся коренной подшипник на осле. надеюсь к след. выходным всё ок будет…
byron rotor rage 30%
Andrew, не могу посмотреть, там регистрация нужна.
есть небольшая потёртость в том месте. =(
я в Москве живу, мне их заказывать придётся.
по поводу пыльного места- это правда, летал на футбольном поле, покрытие- грунт.
перегревов не было, макс 150гр. за всё время. А как промывать? разбирать? он всего то 2 галлона отлетал, не так уж много для кап. промывки. Кольцо в порядке.
Как считаете, подшипники ещё пару баков выдержат? А то я пока не знаю где новые взять, а полетать очень хочется.
Блин, проверил ещё раз, задний подшипник немного люфтит =((
терь надо найти магаз, который работает по субботам…