Activity

strike-2 метровая металка с элеронами...

Два дня назад наконецто я получил свой долгожданный планер:)
Так что теперь я обладатель этого метрового чуда в версии D-box 😛
Что сразу бросилось в глаза так это не реально яркая, качесвенная расскраска модели и качество поверхности на которой нет ни следа от фрезы 😎 Насмотревшись на раскраску я начал взвешивать 😈 И тут у меня появилась мысль что перепутал единицы измерений на весах так как после полторашек метровка оказалась совсем пушинкой да и по сравнению с другими моделями такого класса Страйк похоже один из лидеров по весовым характеристикам😲. Не смотря на маленький вес крыло очень жесткое, а фюз так вобще как будто сделан для забивания гвоздей в F3J. Что очень хорошо в носу много места, думаю попробую впихнуть туда все сервы.
В общем пока тащюсь от новой игрушки и не могу дождаться когда куплю сервы и начну соберать. Если есть кто уже собрал отпишитесь, а то интересно посмотреть кто как собрал что куда поставил.

Подготовка к Олимпийскому сезону...

Макс красавчик:)! Так держать!) Я весной думаю тож куда-то где потеплей поехать начать метательный сезон ,правда думаю дальше чем в Крым денег врядли хватит но если будет время, деньги и желание можем собраться и полетать😒

F3k Eurotour календарь 2013
Taboo:

Напоминаю.

Alytus Cup 2013

F3K Eurotour Contest
2013 05 11-12

Регистрация

Почти всё понятно 😃

Мы не поедем:( у Коли проездной документ заканчивается через две недели после соревнований визу не дают😠 нужно минимум три месяца после окончания поездки.

F3K F3J соревнования в Краснодаре.

Ходят слухи что в Краснодаре за пару недель до Вильги будут проходить соревнования но толком инфы не видел, а идея приехать компанией полетать есть уже давненько. Но что бы поехать нужно хоть немного понимать когда что и как будет проходить 😃

Чемпионат Европы 2012 F3K

Деньги соберали не зря! Мы заявились и 14го мая заплатили взносы но почемуто на сайте нашей команды пока нет:( Толькочто звонил Штефану но у него сразу были какието проблемы со связью, а потом и вовсе авто ответчик:( прийдётся позвонить позже. По поводу состава нашей команды то по идее с Укриины поедет 12 человек.

Blaster3!

Думаю у меня должно быть достаточно опыта для ответа на вопрос о закрылках 😃
Я использую четыре режима: старт - 0.5, скорость +0.5, круиз +2, и термик примерно +4 градуса, плюс в каждом режиме я могу загибать профиль слайдером пока не добюсь нужного мне результата. Ровный профиль можно использовать как скоростной режим но +0.5 лутше по соотношению проницаемость качество.

Классика F3K из города-героя Севастополя
ViktorF:

Тащиться можно наверное после крыльев Бластера?
Это нормальный вес для качественного крыла по позитивной технологии с обшивкой из 36гр кевлара. У меня получалось 105-125. Причем 120-125 как привило с обшивкой из кевлара 61гр./кв.м.

Я встречал крылья на В3 весом 114гр но к сожэлению ниодного крыла с таким весом у меня лично небыло:( все уходили на продажу. Тащусь восновном от той стабильности в весе моделей которую можно наблюдать в этой теме:)

AndrewID

вопрос в том, каких именно БЛ - 2-х или 3-х, да и отбирать можно, кому дозволено, лучшее из партий (по весу)

Нащёт отбирать то очень в этом сомневаюсь за те годы что летаю на бластерах мне ниразу не давали выбрать модель по весу да и по каким либо другим критериям, зачастую если модель получил в полном комплекте хотябы за пару недель до соревнований это ужэ крутоB-) Причом такая ситуацыя и у остальных спортсменов. Зато руки качаутся и за ручки дёргать приходиться правильно, а не как попало и куда попало😁 До Вильги остались щитаные дни, а я вчера только начал соберать бластер:(

Oleg(Ox)

жаль пилон уже был приклеен, а то б…

Я вот тож думаю что и где отпилить😈
Думаю на РВ и РН поставить уголиные тяги в кусочках боуденов ато если начну эксперементировать то врядли чтото нормальное успею сделать:)

Классика F3K из города-героя Севастополя

Вчера наконецто приехала моя моделька:) Сразужэ протащился от веса крыла, я так понял 115г это стандартый весB-) думаю летать с таким весом должно обалденно😒
Терь думаю как её собрать😵 Кто соберал если несложно выложите фотки сборки, ато идей куча но незнаю на чом остановится😵

новый fasst приемник от китайцев!
MWW:

Ну… И что потом? Когда с дерева сняли? Все заработало, или приемник умер “навсегда”-???
Мало информации, сказали “а”, так продолжите…

После того как сняли модель с дерева и поменяли акум (старый пока мы искали модель розрядился до такой степени что одна банка отказалась работать окончательно:() всё чудесным образом заработало! Но желание летаь ужэ пропало:)

Брат не мог быть причиной, летает он прилично, а самое главное акуратно.

Vасилич:

Для этого приемника рекомендуют отключать в передатчике фаилсейв. Может тут собака порылась?

Есть подозрения что это и стало причиной хотя не факт! Вчера раза три препроверял файлсейв в предатчеке на третем канале в первом столбце стояло F/S, а во втором столбце OFF видать этот второй столбец меня и сбил с толку когда я проверял вклучин или выключин ФС. После того как изменил первый столбец на HOLD и настроил ФС на приёмнике чтоб газ был отклучин полностью отлетал на модели четыри ака по 360мА без помех хотя было страшновато, дальше метров 20 от себя не улетал. Китайцы канешно ростут но как всегда чтото-гдето не доделают неужэли настолько сложно было согласовать ФС апаратуры и приёмника?
Продолжаю испытывать приёмник:) главное не влететь комунибуть в лексус;)

новый fasst приемник от китайцев!

Вчера приехала долгожданная посылка с китайскими приёмниками:) Сегодня утром решил облетать на пенолёте, о чём вскоре сильно пожалел. Вылетав первый акум поставил второй и дал полетать брату, через пару минут брат начал бегать под моделью с передатчиком и звать меня:o И тут я понял что сработал файлсейв который я толком не настраивал. Вобщем я так не бегал за моделями с тех времём как перестал пускать свободу! Хорошо хоть в километре от места полётов сел акум и пенолёт приземлился на дерево в одном из дворов.
Короче желание летать на дешовых приёмниках пропало:(

Blaster3!
ВЕТАЛ:

Скажу по секрету,что как минимум два 3-их Бластера уже летают,так что я не первый.

Один из них летает у меня:P

Я собрал его с четырьмя неочень лёгкими сервами поэтому вес вышел неочень:( 270 грам😢 Но дажэ с этим весом летает круто:) Старт посравнению с В2 вырос метров на 5 как минимум! Защет нового стабилизатора улутшелась управляемость по РВ, модель стала лутше вести себя в круге:) Вобщем мне В3 нравится хотя ещё неуспел опробовать его доконца, надеюсь успею это сделать до GO;)

Мелкий ремонт металки

В принцепе все способы правильны. Я делаю чуть подругому:) Я наклееваю обычный прозрачный скотч ( через него отлично видно трещины! ) колю иголкой отверстия и начинаю с горкой заливать их жидким цэакрином. Когда цеакрин перестаёт впитываться в щели и отверстия пшикаю активатором жду пока всё отвердеет и начинаю снимать скотч. Вместе со скотчем снимается лишний цэакрин и остаётся чистое крыло.

Чемпионат Украины F3K 2010

А мы и не боимся:) Литовцы на Вилге показали нам к чему стремится и над чем нужно работать! Почащеб били соревнования на которых можна посмотреть как летают спортсмены такого уровня как у Литовцев и мы через некоторое время началибы так летать😒

Чемпионат Украины F3K 2010

Федерация авиамодельного спорта Украины, студия “СПОРТИВНЫЕ МОДЕЛИ”

Приглашает спортсменов принять участие в Чемпионате Украины по авиамодельному спорту в категории - радио управляемые метательные планера F3K.
Соревнования будут проводиться с 4 по 7 июня 2010 г. на аэродроме возле с. Мотыжин. Эти соревнования являются рейтинговыми и являются одним из этапов отбора в национальную сборную. К соревнованиям допускаются только спортсмены состоящие в Федерации авиамодельного спорта Украины.

Программа – личное и командное первенство. Соревнования в F3K будут проводиться по национальным правилам.
15 раундов ( 2 худших результата отбрасываются).
Стартовый взнос - 115 грн., для юношей – 38 грн.

Призы - Кубки, медали, дипломы.

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

Пятница 4 июня:

  • 14.00 – приезд, регистрация участников, тех комиссия для моделей. Тренировочный день.

Суббота 5 июня

  • 9.00 - 10.00 регистрация и тех комисия для иногородних участников.
  • 10:00 открытие соревнований;
  • 10:30 - 13:00 1 – 5 раунд;
  • 14:00 - 15:00 ОБЕД;
  • 15:00 - 18:30 6 – 10 раунд;

Воскресенье 6 июня

  • 9:00 - 13:00 10 - 15 раунд;
  • 14.30 ЗАКРЫТИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

Понедельник 7 июня

  • резервный день, разъезд участников.

Судейство - Организаторы берут на себя общую организацию стартов в турах.
Участники соревнований должны обеспечить хронометраж каждого полета своей модели.

Прием заявок: до 27 мая с указанием:

  • фамилий и имен участников, помощников;
  • номер летной лицензии с маркой на 2010 год;
  • частот и номеров каналов передатчиков;
  • спортсмен должен предоставить 2 комплекта кварцев, с разницей каналов в 20кГц.
  • для прохождения тех комисии: модель должна соответсвовать правилам.
    На каждой отделяемой части модели должны быть указаны инициалы спортсмена и
    номер модели. Спортсмен может заявить 5 моделей.

Организаторы соревнований: Федерация авиамодельного спорта Украины, модельная студия «Спортивные модели», при содействии председателя сельсовета с. Мотыжин - И.В. Сухенко

Проживание: мотель в пос. Бузовая, палатки на аэродроме Мотыжин.

До места проведения соревнований можно доехать маршрутным такси, которое идет
от автостанции ст. метро « Святошин» по житомирской трассе в с. Мотыжин.

Заявки можно сделать:
По тел. +38 067 5069074 Помогаев Сергей

Данное приглашение приглашение скопировано с сайта организатора ссылку на сайт не даю так как сайт комерческий и могут забанить за рекламу;)

Теоретически можна зарегестрироватся на прямо на соревнованиях но могут оштрафовать гривен на 20😌

До встречи на соревнованиях !

началась регистрация на кубок вилга этап f3j eurotour 2010!
Serg_T:

Я бы поехал поездом, но меня беспокоит, как добираться от вокзала до гостиницы и потом каждый день до аэродрома?

По поводу транспорта в регламенте соревнований написано
Иногородние участники, при необходимости, будут обеспечиваться транспортом от вокзалов при предварительном уведомлении организаторов.

Насколько я знаю этотжэ транспорт каждый день ездит по маршруту “гостинеца аеродром гостинеца” такчто если приедите поездом то будете пить коньяк летать и ездить в микроавтобусеB-). Только перед приездом согласуйте с организаторами детали.

Чаще всего таможня смотрит на блестящие кейсы с апаратурой, такчто советую найти самый старый ящик и переложить апаратуру в него:)

Biaster 2 - 260 гр.

Да на стаб оставил угольную тягу без боудена, вместо него с шагом 60мм поклеял на цэакрине кусочки угольных тяг от супры (у них в нутри отверстие подходяшего диаметра, а весом они гораздо легче белых боуденов и клеяться лутше) Конечно стрёмно!!!😃 Но пока работает без проблем! Главное не поламать при транспортировке и столкновениях;)

По многочисленым просьбам фотка киля. Выложилбы сразу но она мне както неочень… Позже постараюсь взять фотик у друга и сделать полутше.

Biaster 2 - 260 гр.

Вес получился 290 грам. Вся проблема в том что у меня изначально была тяжолая модель:( Само крыло с кабаньчиками и болтами весит 159грам, такжэ у меня был старый фюз с тяжолой балкой. Сейчяс балки делают меньшего диаметра и из другого угля. У меня ужэ лежит новый бластер который пока не собран (крыло веси 150г фюз с фонарём 52г.) скоро начну соберать:)

Да без свинца не вышло:( изза тяжолого хвоста пришлось кинуть 10г

С таким выводом тяги РВ работает даже лутше чем с обычным! Единственное нужно акуратно транспортировать так как тяга открыта и её легко сломать.

Чуть позжэ попробую сделать ещё фоток, но незнаю на сколько быстро это будет так как своего фотика нету и приходется попрошайничать😒

Нитку я поставил только на киль. Тяга на стаб итак почти ничего невесит. Такую систему как предложил Алексей использовал года четыре назадB-) в принцепе проблем небыло но стрёмно както:)