Activity

HobbyKing ECO6 50W 5A

жду обзоры желательно с фотками потрохов этой зарядки интересно что внутри, насчет вентилятора его там и нету поему но цена этой зарядки прям так сказать для начинающего пионера очень даже ничего про запас можно таких парочку взять ну что бы был резерв да и для учеников модельки можно таких привезти , но хотелось для начала послушать тех кто уже приобрел эту зарядку

HobbyKing ECO6 50W 5A

был бы признателен , насчет Accucel-6 она всегда в минусе я просто заказал оплатил и ждал 2 недели и мне в резерв стало хотя их было в минусе но не 840 а 170 такое впечатление что это бренд и китайцы неуспевают подвозить эти зарядки так сказать объёмом продаж берут

HobbyKing ECO6 50W 5A

Вот появилась такая зарядка кто что может сказать о ней может есть опыт работы с этим девайсом banned link (не рекламма) а вообще китайцы молодцы даешь как говорится дешевые зарядки и доступные , просто есть мысля взять несколько штук для авиамодельного кружка , но опасаюсь за качество может чуток дороже взять но получше или все таки эти буду ждать буду признателен за ответы

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)

просто меня интересовало не спалю ли я апу если поставлю литий 3 банки и как долго в таком режиме проработает апа , может уже кто то устанавливал и есть так сказать опыт провереный временем , опасаюсь ставить этот акум за апу боюсь , и что за парадокс литий выходит дешевле поставить нежели чем АА

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)

я уже подумываю может поставить эти 8 акамуляторов АА и фиг с ним , а почему не влезет в отсек вроде бы как этот акум именно под апы расчитан я думаю и размер сопуствующий у ниё, запутался окончательно незнаю что и делать то ли литий ставить то ли ni mh

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)

Люди ну подскажите точно сколько теме перерыл , очень много перечитал так и не пришел к определеному выводу , заказал себе Turnigy 9X 9Ch плюс к нему акамулятор banned link , некотрые пишут что ставят две банки лития некоторые что три и сомнения и опасение за апу становятся вдруг щас поставлю тот акум что заказал он спалит апу , вообщем буду признателен всем кто отзовется и поможет мне , в поиск неотправлять был уже и прежде чем задать вопрос перечитывал все даже не только на этом ресурсе

Помогите выбрать между Spektrum и HobbyKing

Кварцы для этих апаратур ненужно так как работают на частоте 2,4 ггц , Hobby King 2.4Ghz 6Ch насколько я осведомлен все настройки производятся только к подключению компьютера при помощи программы,Spektrum это бренд довольно известный но наслышан что приемники на них дорогие гораздо дороже чем на Hobby King , насчет экономии даже незнаю поспрашивайте у людей которые занимаются fpv там помоему у них мегагерцовая апа а телеметрия на гигагерцах работает , скажу одно я сам присматривал вот такую апу когда заказывал HK-7X 2.4Ghz 7ch уже и к компьютеру подключать ненадо и память на 5 моделей а потом решил взять Turnigy плюс к нему модуль короновский , если хотите напишите в личку я раскажу де заказ делал может будет вам интересно это а то сочтут здесь за реламу если напишу

Помогите с чертежом под двигатель evo 1550

Доброго времени суток имеется вот такой двигатель www.a123systems.ru/index.php?showtopic=1411 не рекламма , прошу знатоков и более опытных пилотов подсказать что можно собрать из потолочки , можно дальше с верхним расположением крыла и тянущим винтом , по поводу этого мотора у меня тока одна мысль это метроид больше почему то не могу подобрать ниче, с уважением Евгений

Wing Dragon первые опыты...
Barim:

Давно собирался, но сделал только сейчас - обзор WingDragon

Готов к предложениям и дополнениям статьи, критике и правкам

Ай молодца думаю теперь новичкам будет проще почитав обзор ваш , все ясно понятно жаль когда я начинал не было такого обзора , как то вы говорили что мне наверно не стать авиамоделистом а вот уже самик купил двс и двиг скоро куплю вообщем затащило меня благодаря этому форуму и людям которые помогали мне и учили что да как ведь как помните в начале были очень глупые вопросы щас все стал понимать и кой в чем разбиратся понимать , спасибо всем кто помогает новичкам

Wing Dragon первые опыты...

Вот потихоньку обзаважусь всякими вкусностями для авиамоделизма вот прикупил вот такую апу для своего дракоши теперь опять будет голова болеть как настроить апу , а апа вот такая Futaba T6XA после стандартной апы от дракона эта просто супер правда больше половины неясно что для чего будут так сказать грызть гранит науки и мануала как настраивать правильно , вообщем если считать то начиная с мотора потом купил липольку для него а теперь апу прикупил получается потихоньку расту но пока что дракош меня устраивает всем но уже хочется что то серьезнее, думаю на следующий год прикуплю либо что нить соберу

Wing Dragon первые опыты...

да уж вот это глобальные переделки , и даже камеру закрепили у меня пока что камера только в планах как крепить как ставить что для этого надо а у вас все просто супер , почаще бы выкладывали бы фотки своих дракош что бы можно было видеть кто как переделывает и делится опытом переделки

Wing Dragon первые опыты...

а вот как я укрепил хвостовую часть дракоши кусочками бальзы , вынесло уже не раз падений и пару раз врезался в дерево отверстия как были так и остались не увеличились

Помогите определиться с моделью для обучения?
Олег_1970:

Всем доброе время суток!
Немного вмешаюсь если можно.
Сам не так давно вернулся в авиамоделизм, много прошел, готов поделиться.
Верхнеплан,пенопласт,Тренер,электричка.
Верхнее расположение крыла даёт устойчивость в полёте.
Пенопласт, в отличие от бальзы легко клеить и не требует обтяжки плёнкой после ремонта. Я бальзовый брал, после пары удачных морковок многое приходится переделывать самому, и плюс плёнка.
Тренер, это самолёт для новичков.
Электричка, вы попробуйте, так что бы ни заморачиваться с ДВС,с топливом и всем остальным, что к этому ДВС нужно.
Я начинал на бальзовом А 105.Как писал выше приложил, так что очень не скоро его починю.
Взял Е-Стартер АРФ,собрал быстро, но вместо коллекторного мотора 380 поставил без коллекторник,регулятор для него на 18 А,и Липо 1800 мАч.
Поверьте, после 105 этот самолёт летит сам!!!
Дракошу по Москве вы не найдете, да и не понятно чему можно научиться без элеронов (я так понял у него их нет)
Посмотрите готовый комплект планера из пенопласта, с толкающим винтом.
Не разоритесь на винтах, да и планер есть планер.

Вот фото.

Это планер о котором я вам говорил.
Планер электр. Hawk Sky (полн.к-т). Модель изготовлена из EPP пенопласта. Самолет поставляется с 4-х канальной пропорциональной аппаратурой управления.

В комплект входит: предустановленный коллекторный двигатель (тип 380, с толкающим винтом), регулятор хода для коллекторных двигателей, Li-PO батарея 7.4 В емкостью 1000 мАч, автоматическое зарядное устройство для Li-PO, приемник и рулевые машинки (предустановлены), 4-х канальный FM передатчик. Сборка в течении получаса. Шасси съемные

Характеристики: Размах крыла - 1370мм, длина фюзеляжа - 917мм, полетный вес - 600 грамм. Площадь крыла - 22,8 кв.дм.

Фото планера.

а вот что у дракоши нету элеронов готов поспорить с вами есть у него элероны нету помоему если не изменяет память на самой дешевой комплектации он помоему желтого цвета а вот на красных дракош и на оранжевых есть элероны и прекрасно рулится , это я говорю как обладатель дракоши

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

решил все таки собрать слойку у меня есть пара вопросов так как я ранее ничего не собирал , каим образом крыло крепится к фюзеляжу и второе кромки крыльев после склейки надо закруглять и элероны также делаются из двойного слоя потолочки затем как я понимаю делайтся по краю скос и крепится на скотч или петли, извините за глупые вопросы и сильно не пинайте если что не так написал я пока что учусь

Автоматический Зарядник
zodiac89:

да я чета искал не нашол у меня просто есть заряд ник но он меня достал не доканца зарежает батарейки (kokan jjpower)

знаете получается дело обстоит так каждый кулик хвалит своё болото , почитайте внимательно ветки самые известные зарядники и сделайте выводы сами для себя что вам будет лучше приобрести , в барахолки бывает проскакивают довольно неплохие экземпляры, если не хочется б/у то решите для себя покупкой новой , хотите дальше пообщатся в личку либо в аську я расскажу что я успел узнать 465628229

Автоматический Зарядник
zodiac89:

Нужен Автоматический Заряд ник!!! Нужен совет какой марки, и хотелось бы хороший.
Чтоб заряд ник был с мозгами !!! кидайте ссылки и т.д… Заранее благодар😁ю

на первой странице в ветке акамуляторы и зарядники почти все расписанно , я себе взял Imax b6 хотя как говорили некоторые люди этого форума мол банки заряжает не одинаково мол разброс в напряжении большой как оказалось заряжает четко и без проблем

Всё, мозг взорван окончательно
aleksbudnikov:

Большое спасибо за ответы.Но всё ещё запутанней.Обладаю цесной юниор.Научился на нём летать поэтому морковок не боюсь.Свёл на цесне морковки к нулю.Хочется что-то получше.Но денег как всегда впритык.Знаю что в ближайший год тратиться на что-то лучшее средств не будет поэтому выбрал данные экземпляры.Но по второму экземпляру аппаратура вроде получше которую можно переставить в другую модель.Так по крайней мере сказал продавец.

если морковок не боишься и летаешь более менее то дракош тебе не нужен так как его в основном и берут что бы научится летать самостоятельно если нету поблизости опытных пилотов , бери если есть возможность calmato sport или что нить в этом духе а если деньжат маловато то возьмите за основу чертеж какой нить пилотажки или что приглянется да потихонечку клейте режьте

Всё, мозг взорван окончательно

да уж правду люди говорят что если дракона взять время на ремонт практически не будет так как его убить трудно , я максимум что смог убить так это винт сломать а так уже падений очень много перенес и хоть бы хны , хотя уже переделал его поставил бесколекторник и прикупил липольку акум бодрее летать стал , ну хотя можно и колекторники полетать с родным акумом он тоже летает и довольно таки неплохо, берите дракошу не пожалеете потом будет как размичной самик для что бы потом полетать на серьёзном самике тут один товарищ как говорил берет два самика один дракоша для разминки и облетата територии затем уже на втором летает так сказать уже разогрелся

Wing Dragon первые опыты...
Baobook:

очень восхищен конструкцией Wing Dragon … первый раз вернулся домой с целым агрегатом … полеты впрочем завершились сильной морковкой … помявшей пластиковый фюзеляж … насмотря на намордник из пены … но пластик легко выгнулся назад и ни одна деталь не пострадала … оклееное крыло в нетронутом состоянии … лопнули резинки и оно слетело со своего места… регулятор в момент крэша тоже отстыковался от мотора … батарея в хорошем амортизирующем кожухе …

собственно … полеты завершились … кончились резинки крепления крыла … я взял с собой мало … завтра возьму больше …

ещё пара вылетов и резинки вам не понадобятся будет и одного комплекта хватать, и посадки буду очень плавные и мягкие дракош много что прощает и поволяет научится многому на себе понял щас гоняю на нём и нету уже страха как раньше аж коленки дрожали , теперь уже осмысленно рулю им

Достался по случаю такой катер что можно с него сделать
vvv=:

Я полистиролом (пластик из которого изготовлен корпус).Кто то фанерой,кто то пенопластом .Кто то вообще не заделывал, поставил два безколлекторника и придал корпусу носовую центровку.Не ленитесь читайте тему, там все описано.

все я понял вас , спасибо всем кто помог в этом деле

Достался по случаю такой катер что можно с него сделать
vvv=:

На Дельфине у меня стоял двигатель 480 серии с плохим охлаждением поэтому он в конце концов умер.
На Пожарник поставил 600ый, и с охлаждением постарался поэтому почти не греется.Регуляторы от 35А охлаждать не надо, если не перегружать большим шагом винта.
На обоих корпусах тоннели были заделаны заподлицо с днищем.
moemesto.ru/vvv52/tags/Видео_Дельфина_vvv/
moemesto.ru/vvv52/file/2339821/DSC_1266.jpg
rcopen.com/files/47d13e6e99707300770fbc90
rcopen.com/forum/f13/topic27880/77
Воспользуйтесь поиском по форуму, ищите Дельфин Пожарник Адмирал.
Переделок было много.

а чем заделывали старые выемки под винты , каким материалом извините что говорю по колхозному просто не згаю как это называется место где стояли изначально винты, я вот наткнулся на движки электро бесколекторные именно с водянной рубашкой

Достался по случаю такой катер что можно с него сделать

люди добрые я конечно извеняюсь но может подскажите какие комплектующие докупить на этот катерок что бы поплыл , я просто смотрю и никак непонимаю я авиамоделист но движки на катер вроде с каким то охлаждением ставят да и регуль я так понимаю тоже нужно охлаждать , вообщем в связи с этим и прошу помощи показать сылкой кинуть или разъяснить что будет оптимальней в него поставить , да катер хотелось электричку сделать а то с двс мороки много и как я понимаю сюда двс наверно не установишь

Достался по случаю такой катер что можно с него сделать
vvv=:

Неумирающая тема.Посмотрите в разделе “модели-копии” темы “фирма производитель” и “пожарный катер-кто же ты”

спасибо просто в катерах я вообще не соображаю вот и спрашивал

Wing Dragon первые опыты...
Константин_Чирков:

Прикупил такой же двигатель и регулятор как у Вас.Собираюсь модернизировать своего Дракона.Подскажите надо ли программировать этот регулятор под разные типы аккумуляторов(липо или гидриды).Английского не знаю так что прилагающийся листок прочесть не смог.

я лично ничего не програмировал летаю как есть, хотя инструкция есть как програмируется , да и делайте выше мотор что бы можно было поставить винт 8*4 я тоже щас занимаюсь этим хочу что бы быстрее летал

Wing Dragon первые опыты...
RSO:

ZZFSB
Вот фотки моего двигателя. Крепление практически такое же, как у Вас: фанерка внутри, фанерка снаружи. (Точнее, это у Вас крепление такое же, как у меня - я первее начал 😝 !) Я, как видите, сделал ось на 12 мм выше, чтобы влезали винты 8".

P.S. И ещё - у меня стоит контргайка на цанге. Обязательный элемент для толкающего винта! (Ну, или локтайтом мазать…)

Спасибо , вот я тоже подумываю об установке движка по другому что винты 8 влазили хотелось бы попробывать как он будет летать с этим винтом

Помогите определиться с моделью для обучения?
anatol=:

Построй сам, и бей скока влезет. А начинку закажи с хоббисити. Дешевле в разы, и пока соберешь свой самолет уже будешь знать что и как. А потом куда эту начинку с дракоши девать? Самолет обычно живет меньше…

ну дракошу на мой взгляд не так уж и лехко убить , а если и убьёте то начинку можно на того же Метройда поставить

Помогите определиться с моделью для обучения?
Al_lex:

Всех приветствую !!!
Вот думал думал и надумал, хочу начать “летать” ))!Прочитал много тем для начинающих и вместо ясности только запутался).Понял что надо начинать с тренера,а лучше еще с тренером ))).Посмотрел много моделей самолетов,но есть небольшое НО,с финансами пока напряг.И читая очередную тему наткнулся на самолетик Юниор www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4611/, вот хотел услышать мнение спецов,есть ли смысл начинать с такого самолета???так же наткнулся на тренер Wing dragon, пишут не плахой для начала,но по деньгам пока не пролезаю.Вот и хочу получить совет как действовать,купить дешовенький Юниор и учиться на нем или копить денег и брать нормального тренера??Просто есть ли смысл учиться на Юниоре,ласт ли он навыки полета??на тренажере тоже пробовал летать ))) но пока бьюсь)),скачал версию на игровую консоль XBOX360.

Могу сказать своё личное мнение самый лучший тренер это WING DRAGON у вас в москве можно его купить за 3500 это минимум мне обошёлся сий апарат со всеми перевозками с Москвы в 5100 но это еще оплата за курьера по Москве знакомым и плюс пока добрался до меня , на дракоше можно учится даже самому очень прочный апарат у меня перенес уже наверное падений 10, ремонта минимум было все так сказать в домашних условиях чинится , один из многочисленных плюсов это то что на нем толкающий винт стоит уже вас избавит от замены винтов при жесткой посадке либо это сведется к минимуму на тянущих винтах при жестких посадка будет ломатся чаще, на данный момент я заменил мотор колеторник на бесколекторный вообще стало супер , а в теме про wing dragona у людей этот тренер по три года живет и обучает полетам чуть ли не всю семью , лично моё сугубо личное мнение мне кажется это самый лучший тренер и очень многие с него начинали летать, если мало денег то вам полюбому либо собирать самик и покупать всю комплетуху на него это двигатель , акамулятор, регулятор хода , сервомашинки и плюс передатчик с приёмником посчитайте по минимуму сколько вам это станет , а я вот еще планирую собрать Меитройд и поставить начинку с дракоши ну до следующего года коплю на хорошую апаратуру, выходит щас есть на чем тренироватся и постепенно накапливаю сумму на апаратурку, сам новичек в этом деле но если что надо будет спрашивайте что знаю раскажу помогу по возможности.
Вот тема именно по wing dragon rcopen.com/forum/f91/topic70077

Wing Dragon первые опыты...
Дмитро:

На расстоянии 40 шагов теряется связь аппы с дракошей.
Самолёт камнем падал едва успев подняться, не могли понять почему. Догодались только тогда, когда потеряли его в поле и я пытался “шевелить эллеронами” дабы услышать звук машинок…Увы.
Имеем желание взлететь, пока не разбились полностью, но не имеем возможности.
Визуальный осмотр внутренностей аппы EFLY-100B ничего не дал, фсё целое вроде
Визуальный осмотр приёмника и торчащего из него тонюсенького проводка, вызвал желание попробывать припаять другой провод, уж больно он тонок.
ПЛИЗ ХЕЛП МИ!!!😵

Где то в этой теме проскакивала такая проблема и помоему у человека оказалось неисправным приёмник передатчик был цел , если есть возможность может у кого то есть такой же дракош рядом то проверить на нем а если нет то увы не имея магазина хобийного в городе ничего не выйдет так как надо будет проверять на всех приёмниках свою апу так как в этой теме говорили что не все приёмники подходят к передатчику

Wing Dragon первые опыты...
Andy_sh:

Не писал в эту тему аж с осени 2007 года. Тогда я начал переделывать Дракошу на бесколлекторник. Сначала я крепил мотор внутри фюзеляжа, позже тот мотор переставил на другую модель, а новый моторчик решил оставить снаружи, так как показано на вышеопубликованной фотке. На этом и остановился. Батареи оставил штатные, 1500 kV моторчику вполне хватает 9.6-вольтовой батареи, чтоб показать, на что способна модель.
Дракоша жив и по сей день, а ведь это уже его третий сезон, а начинали мы с сыном на нем летать, не умея вообще ничего - следовательно на долю Дракоши выпало нелегкое испытание. И он его с честью выдержал! Прошел “тесты” огнем (однажды неожиданно полыхнул регулятор), и водой (посадка в реку), встречами с землей и деревьями (ну сами понимаете, не обошлось без падений и нештатных посадок). И не далее как в эту субботу он снова поднимался в воздух. Несмотря на то, что в нашем арсенале уже есть и другие модели, мы, чтоб увереннее почувствовать себя, зачастую “разогреваемся” именно на Драконе.
ИМХО Дракоша - Модель с большой буквы, подарившая нам огромное количество радости и незабываемых моментов. Есть дома и фотки и видео полетов, но все несмонтированное - никак не дойдут руки этим как следует заняться.

да уж я как смотрю дракоша становится легендой авиамоделизма , да действительно этот апарат прощает многие ошибки и самое главное он живуч все морковки все падения стойко переживает , наверно дракоша многим так сказать дал путь в направлении авиамоделизма , я тоже прежде чем покупать первый тренер перерыл кучу инфы пересмотрел кучу форумов вот и пришел к тому что надо брать именно этот самоль и щас не о чем не сожалею у меня супруга уже тоже проявляет интерес к этому хобби вот будет тоже учится летать на дракоше

Wing Dragon первые опыты...
Barim:

а вы в теме пошукайте - кто делал все сюда постили. смысл выкладывать второй раз, от меня, например, ускальзывает.

22 страницы это не так много, к тому же есть поиск

по всей теме я уже видел что кто делает может кто то еще что либо переделал и есть новшество вот я прошу дабы мне очень интересно , это хобби очень затягивает вот и хочется может ещё улучшить дракошу