Activity

Поляна для полетов Новосибирск

Всем привет! Пару лет не выезжал на полеты, подскажите пожалуйста, где сейчас можно (безопасно/безвредно/незаметно) полетать? Самолет небольшой - ДВС Катана 50. Может есть какие-то поля в направлении северного объезда, мочища, или красного яра? И что за такая интересная картинка с красными и зелеными зонами?

Поляна для полетов Новосибирск

Здравствуйте, не могу найти в городе белую пленку, после года простоя поднял самолет и при посадке порвал низ фюзеляжа, нужно теперь перетянуть. Может есть у кого в запасниках пленочки кусочек? (Размер 50х20 см) в замен могу предложить красную пленку или горький шоколад 😉

Поперло черное масло

Ну может быть, правда 9500 об наверняка не редел для 4-х тактника?.. и плюс качество китайского изделия оставляет желать лучшего, коленвал например совершенно сырой, а из чего там остальное сделано только сам Хунь-Зинь-Тао знает ))

Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
Виктор:

Если щуп 0,5 (может всё таки 0,05) пролазил это действительно зазоры огромные

Нет, щуп 0,05 сейчас слегка сводобно пролазит в ВПускной клапан, 0,15 не лезит, следовательно 0,10 получилось
Выпускной отрегулировал под 0,15. По идее должно быть как по мануалу производителя.

Виктор:

Зазоры можно немного прослабить, но ни в коем случае не зажимать, т.к. в нагретом состоянии клапан не будет полностью закрываться.

Эт понятно, тогда по логике после прогрева мотор вообще не должен работать и заводиться, компрессии то не будет!

Русинов_Сергей:

Вы так шутите???
При таком зазоре они у Вас практически не открывались.

Не шучу, именно 0,5мм (половина миллиметра) толстенный такой щуп =)
Есть один продавец в новосибе, который мне как-то говорил: “ты поставь зазоры так, чтоб свободно было и не заморачивайся” Мотор покупался у него в магазине, видать он так и поставил… я в клапана вчера первый раз полез, а там такое!

Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.

Да, мотор здорово работает.
Хороший но запоздалый совет про бритвочку, но с другой стороны у меня теперь есть набор щупов, глядишь пригодится еще!
Я просто почему тему поднял, у меня зазоры были совсем огромные, щуп 0.5 пролазил под оба клапана (зажаты получается были), а после регулировки кажется что зазоры маленькие, в общем по этому и заволновался…

Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.

Занялся регулировкой клапанов на своем двигателе, нашел эту тему, тут пишут это:

VictorS:

А по зазорам (естественно по рекомендации дилера , что проверено на практике за два сезона) впускные-0.1 выпускные 0.14 !!!

ЕВГЕНИЙ-ARM:

А это действительно полезная инфа. Я на своей ОСе уже хотел с щупом лезти - ключь обошелся и несмог контр гайки сорвать - отложил на потом. Зазоры как раз такие как озвученны - хотел по паспорту поставить.

Купил сегодня набор щупов там есть 0.15 и 0.05 (самые минимальные). Возник вопрос информация приведенная выше точная? просто зазоры совсем какие-то мизерные получаются…

Поперло черное масло

Последовав вашему совету обратился к Калмыкову Александру, мне в моделке шатун новый делать не стали, просто перевтулили старый. Думаю больше особо заморачиваться и не стоит. Сегодня соберу, на днях опробую.
Всем спасибо за участие!

Ищу чертежи Миг-3

Всем спасибо!
Буду теперь воплощать в жизнь, тем более что примеры работ есть, правда композитный мне строить не по силам.
Главное чтоб терпения хватило - начать и закончить самолет… зима длинная…

Ищу чертежи Миг-3

Подкиньте пожалуйста чертежи Мига, для постройки из бальзы, если есть возможность - то под ДВС
Читал тему про Миг-3, но там самолет композитный, и размахом 2счемто, а потом автор его уменьшил. Короче чертежей я там не увидел, может не по глазам…

Поперло черное масло

Люфт есть, довольно ощутимый но на мотыле больше, хочу вот поменять шатун но с этим как раз вся проблема!
Этот шатун нигде не продают, нашел только на justengines.unseen.org - видать официальный сайт, но как от туда заказать понятия не имею… даже не знаю где эта фирма находится, создал тему в разделе “магазины”, может кто научит…

Поперло черное масло
Андрей_Курылев:

С задней крышкой все равно не понял, неужели такой обман зрения

Ну что поделать бывает, так что с мотором делать? мне кажется юбка трет, на ней есть помутнения. А трет из-за люфта шатуна с пальцем вверху, и с мотылем - внизу… Думается надо шатун менять…

Dimon11:

Фото могу приложить, если интересно…

Мне интересно! Можно фото?

Поперло черное масло
Андрей_Курылев:

задняя крышка с дефетом, видимо была раковина. Есть еще “нехорошести” в сопряжении головки с гильзой, понадобится новая прокладка и определенная процедура установки ( опишу позже). Так же скорее всего коренной подшипник тоже под замену, либо нужна запись звука его качения (одев на палочку и крутнув об руку)

Возможно отлетевший кусок ляминия с задней крышки наделал делов в гильзе и пошла чернота

Раковин на крышке нет, это капля масла - моя ошибка, я фотографировал сразу после вскрытия чтоб было видно грязь и стружку (если она есть), ниже фото чистых деталей.
Гильзу сфотать это проблема, фотик слабый, близко не берет…
Подшипники сегодня купил новые.

Алексей_Vgg:

Да ладно. Это я пошутил.😉
Не мою я движки. Уже давно не мою. Если более-менее регулярно летать, - на срок службы не сказывается. Быстрее ресурс выйдет, чем мотор заржавеет.

Кстати! про ресурс, сегодня знакомый летчик сказал что пять-шесть часов это предел, правда он последний раз заводил бойцовую модель лет 15 назад, по моему современные моторы более долговечны?

Поперло черное масло

Мыть-то мыл, но как видно - не достаточно, обычно промываю через карбюратор, а в картер-то ничем промывку не загонишь! 4-т мотор ведь, это надо через сапун мыть, а под капотом фиг подлезешь. Вот вы как промываете?
И плюс к этому мотор брал с рук (о чем уже пожалел), а предыдущий хозяин еще тот “муделист”, мотор вообще не промывал, бросил на зиму, а весной мне его продал, подшипник тогда еще был ничего так, поэтому менять не стал, а сейчас видать пришло время…

Поперло черное масло

Андрей, специально для Вас сделал макрофотки, буду очень признателен если посмотрите и вынесете вердикт. Мне кажется что поршень трет юбкой о гильзу, видны потертости.

Поперло черное масло

Меня просили фотки масла из выхлопа, какие вопросы?
Разбирал в прошлый раз, никаких изменений, все как положено… после сегодняшних полетов разберу позже, сфотаю внутренности

Поперло черное масло

Сегодня полетал минут 10, посадил, слышу мотор работает с посторонним шумом, глушу, кручу за винт, и слышу скрип! внутри что-то трется что аж сопротивляется вращению винта рукой… =(
Вот фотки, посоветуйте как быть.

Поперло черное масло

Приходится еще грешить на топливо, раньше летал на винте 14х6, сменил на 14х4W, топливо осталось то же - Байрон 10. В результате смены винта обороты выросли до 9500 и тяга поднялась. Вот и думаю, что может просто топливо хреновое и масло гореть начинает? а чернота это сажа?

Поперло черное масло
Русинов_Сергей:

Чё-то открутилось. Найти и прикрутить нормально.

Непонятна логика, мотор бы просто не работал, или заметно терял обороты, но такого ненаблюдал. Мотор разобрал промыл, завтра соберу и все прикручу =)

А может быть из-за слегка поржавевшего заднего подшипника? известная проблема, он шумит немного, я его вместе с передним собираюсь за зиму, как раз к новому сезону поменять.
Кстати, если кто знает размеры подшипников на этот мотор, будьте добры подсказать.

Поперло черное масло

По моему масло выделяется в местах соединений трубочек для штанг толкателей, там резинки уже не держат, и немного из под крышки клапанов (см рисунок), но дело то не в этом! беспокоит цвет масла, обычно масло темнеет когда мотор сам себя жрет по какой-то причине…

Из сапуна чистое выходит, как ни странно…

Поперло черное масло

Здравствуйте уважаемые моделисты-мотористы!
Вчера после полетов обнаружил, что капот в темных, почти черных каплях масла. Мотор АСП80-4Т, масло из этого мотора выдавливалось и раньше, меня это особо не тревожит, кетай все-же, но было оно (масло) естественного желтого цвета, как и положено, а вчера вон! черное пошло.
Короче снимаю мотор (установлен вниз головой), разбираю, снимаю крышку клапанов - там та же картина - черное масло. Достал гильзу - зеркало хорошее, царапин почти нет, еле заметные, в картере тоже никакого мусора, правда не порадовал люфтик шатуна с коленвалом…
Вот и думаю что произошло? налету 3 галлона.

Тяга двигателя - двс: статистика

Подниму старую тему!
У меня вопрос по мотору АСП-80: у кого этот мотор с какими винтами развивает обороты и тягу?
У меня с винтом АПС14х6 всего 8600 об.
Топливо Байрон 10 нитры
Меня такие обороты и тяга не устраивают, хочу выяснить, проблема в горючке или в винте…

Поляна для полетов Новосибирск
igor77:

У меня создалось впечатление что здесь есть луди которые хуже БАБ, то комарик укусил то муха рядом пролетела. Сделайте себе полосу которая Вас будет устраивать и летайте на здоровье. А обосрать можно хоть какую полосу.

Да ладно тебе Игорь ругаться, полоса хорошая - ровная, большая!, никто не спорит, а комаров и мух там полно, даже на видео Виктора видно, аж в камеру лезут, за линзу укусить хотят!

Авто двигатель для глиссера.

Непонятна сама идея установки двигателя от авто, может есть секрет? =)
Есть же авиа моторы той же кубатуры, которым не надо срезать ребра и пр. И лично мне кажется глиссеру (если я правильно понимаю объект обсуждения) совсем не нужны высокие обороты свойственные моторам для авто.

Как починить стеклопластиковую деталь?

Деталь самолетный башмак, такие повреждения получил при разворотах направо после посадки на подстриженное поле. Как его починить, при этом не добавив лишний вес? Подскажите кто знает 😁