Activity
Спасибо за предложение, но мне удобнее по будням! А в Мочище только по выходным пускают?
Всем привет! Пару лет не выезжал на полеты, подскажите пожалуйста, где сейчас можно (безопасно/безвредно/незаметно) полетать? Самолет небольшой - ДВС Катана 50. Может есть какие-то поля в направлении северного объезда, мочища, или красного яра? И что за такая интересная картинка с красными и зелеными зонами?
Здравствуйте, не могу найти в городе белую пленку, после года простоя поднял самолет и при посадке порвал низ фюзеляжа, нужно теперь перетянуть. Может есть у кого в запасниках пленочки кусочек? (Размер 50х20 см) в замен могу предложить красную пленку или горький шоколад 😉
Да уж, даже не смешно, грустно как-то, ведь русский человек с головой и руками, но государство давит потенциал… эх! сплошной регресс
Ну может быть, правда 9500 об наверняка не редел для 4-х тактника?.. и плюс качество китайского изделия оставляет желать лучшего, коленвал например совершенно сырой, а из чего там остальное сделано только сам Хунь-Зинь-Тао знает ))
Виталий, Вам отдельное спасибо, скачал ваш архив, в нем тоже самое что и на сайте?
Хорошие чертежи и картинки!
Если щуп 0,5 (может всё таки 0,05) пролазил это действительно зазоры огромные
Нет, щуп 0,05 сейчас слегка сводобно пролазит в ВПускной клапан, 0,15 не лезит, следовательно 0,10 получилось
Выпускной отрегулировал под 0,15. По идее должно быть как по мануалу производителя.
Зазоры можно немного прослабить, но ни в коем случае не зажимать, т.к. в нагретом состоянии клапан не будет полностью закрываться.
Эт понятно, тогда по логике после прогрева мотор вообще не должен работать и заводиться, компрессии то не будет!
Вы так шутите???
При таком зазоре они у Вас практически не открывались.
Не шучу, именно 0,5мм (половина миллиметра) толстенный такой щуп =)
Есть один продавец в новосибе, который мне как-то говорил: “ты поставь зазоры так, чтоб свободно было и не заморачивайся” Мотор покупался у него в магазине, видать он так и поставил… я в клапана вчера первый раз полез, а там такое!
Да, мотор здорово работает.
Хороший но запоздалый совет про бритвочку, но с другой стороны у меня теперь есть набор щупов, глядишь пригодится еще!
Я просто почему тему поднял, у меня зазоры были совсем огромные, щуп 0.5 пролазил под оба клапана (зажаты получается были), а после регулировки кажется что зазоры маленькие, в общем по этому и заволновался…
Занялся регулировкой клапанов на своем двигателе, нашел эту тему, тут пишут это:
А по зазорам (естественно по рекомендации дилера , что проверено на практике за два сезона) впускные-0.1 выпускные 0.14 !!!
А это действительно полезная инфа. Я на своей ОСе уже хотел с щупом лезти - ключь обошелся и несмог контр гайки сорвать - отложил на потом. Зазоры как раз такие как озвученны - хотел по паспорту поставить.
Купил сегодня набор щупов там есть 0.15 и 0.05 (самые минимальные). Возник вопрос информация приведенная выше точная? просто зазоры совсем какие-то мизерные получаются…
Последовав вашему совету обратился к Калмыкову Александру, мне в моделке шатун новый делать не стали, просто перевтулили старый. Думаю больше особо заморачиваться и не стоит. Сегодня соберу, на днях опробую.
Всем спасибо за участие!
Всем спасибо!
Буду теперь воплощать в жизнь, тем более что примеры работ есть, правда композитный мне строить не по силам.
Главное чтоб терпения хватило - начать и закончить самолет… зима длинная…
Еще у кого есть варианты?
Чертеж Степана хорош, но он под маленькую электричку рассчитан, под 1,5 метровый ДВС сложно подделать…
Подкиньте пожалуйста чертежи Мига, для постройки из бальзы, если есть возможность - то под ДВС
Читал тему про Миг-3, но там самолет композитный, и размахом 2счемто, а потом автор его уменьшил. Короче чертежей я там не увидел, может не по глазам…
Люфт есть, довольно ощутимый но на мотыле больше, хочу вот поменять шатун но с этим как раз вся проблема!
Этот шатун нигде не продают, нашел только на justengines.unseen.org - видать официальный сайт, но как от туда заказать понятия не имею… даже не знаю где эта фирма находится, создал тему в разделе “магазины”, может кто научит…
Кто имеет опыт покупок в этом магазине? поделитесь опытом!
С задней крышкой все равно не понял, неужели такой обман зрения
Ну что поделать бывает, так что с мотором делать? мне кажется юбка трет, на ней есть помутнения. А трет из-за люфта шатуна с пальцем вверху, и с мотылем - внизу… Думается надо шатун менять…
Фото могу приложить, если интересно…
Мне интересно! Можно фото?
задняя крышка с дефетом, видимо была раковина. Есть еще “нехорошести” в сопряжении головки с гильзой, понадобится новая прокладка и определенная процедура установки ( опишу позже). Так же скорее всего коренной подшипник тоже под замену, либо нужна запись звука его качения (одев на палочку и крутнув об руку)
Возможно отлетевший кусок ляминия с задней крышки наделал делов в гильзе и пошла чернота
Раковин на крышке нет, это капля масла - моя ошибка, я фотографировал сразу после вскрытия чтоб было видно грязь и стружку (если она есть), ниже фото чистых деталей.
Гильзу сфотать это проблема, фотик слабый, близко не берет…
Подшипники сегодня купил новые.
Да ладно. Это я пошутил.😉
Не мою я движки. Уже давно не мою. Если более-менее регулярно летать, - на срок службы не сказывается. Быстрее ресурс выйдет, чем мотор заржавеет.
Кстати! про ресурс, сегодня знакомый летчик сказал что пять-шесть часов это предел, правда он последний раз заводил бойцовую модель лет 15 назад, по моему современные моторы более долговечны?
У меня тоже прокладка самодельная, раньше было намазано герметиком, прокладка лучше.
Мыть-то мыл, но как видно - не достаточно, обычно промываю через карбюратор, а в картер-то ничем промывку не загонишь! 4-т мотор ведь, это надо через сапун мыть, а под капотом фиг подлезешь. Вот вы как промываете?
И плюс к этому мотор брал с рук (о чем уже пожалел), а предыдущий хозяин еще тот “муделист”, мотор вообще не промывал, бросил на зиму, а весной мне его продал, подшипник тогда еще был ничего так, поэтому менять не стал, а сейчас видать пришло время…
Андрей, специально для Вас сделал макрофотки, буду очень признателен если посмотрите и вынесете вердикт. Мне кажется что поршень трет юбкой о гильзу, видны потертости.
Будет большая посадочная скорость, что не характерно для тренера, возрастет нагрузка на крыло, в общем могут ухудшиться летательные характеристики.
Меня просили фотки масла из выхлопа, какие вопросы?
Разбирал в прошлый раз, никаких изменений, все как положено… после сегодняшних полетов разберу позже, сфотаю внутренности
Мотор промыт и заново собран, после ближайших полетов сделаю фото и выложу сюда.
Приходится еще грешить на топливо, раньше летал на винте 14х6, сменил на 14х4W, топливо осталось то же - Байрон 10. В результате смены винта обороты выросли до 9500 и тяга поднялась. Вот и думаю, что может просто топливо хреновое и масло гореть начинает? а чернота это сажа?
Чё-то открутилось. Найти и прикрутить нормально.
Непонятна логика, мотор бы просто не работал, или заметно терял обороты, но такого ненаблюдал. Мотор разобрал промыл, завтра соберу и все прикручу =)
А может быть из-за слегка поржавевшего заднего подшипника? известная проблема, он шумит немного, я его вместе с передним собираюсь за зиму, как раз к новому сезону поменять.
Кстати, если кто знает размеры подшипников на этот мотор, будьте добры подсказать.
По моему масло выделяется в местах соединений трубочек для штанг толкателей, там резинки уже не держат, и немного из под крышки клапанов (см рисунок), но дело то не в этом! беспокоит цвет масла, обычно масло темнеет когда мотор сам себя жрет по какой-то причине…
Из сапуна чистое выходит, как ни странно…
Здравствуйте уважаемые моделисты-мотористы!
Вчера после полетов обнаружил, что капот в темных, почти черных каплях масла. Мотор АСП80-4Т, масло из этого мотора выдавливалось и раньше, меня это особо не тревожит, кетай все-же, но было оно (масло) естественного желтого цвета, как и положено, а вчера вон! черное пошло.
Короче снимаю мотор (установлен вниз головой), разбираю, снимаю крышку клапанов - там та же картина - черное масло. Достал гильзу - зеркало хорошее, царапин почти нет, еле заметные, в картере тоже никакого мусора, правда не порадовал люфтик шатуна с коленвалом…
Вот и думаю что произошло? налету 3 галлона.
Спасиб, только непонятно почему Катана является Фанфлаем!?
Я всегда думал что фанфлай это нечно конкретное и особое, но ни как не катана…
Люди!, те - кто пробовал ставить на этот самолет винт APC14х4W(широкая лопасть)?
Как самолет ведет себя с винтом для Fun Fly?
Подниму старую тему!
У меня вопрос по мотору АСП-80: у кого этот мотор с какими винтами развивает обороты и тягу?
У меня с винтом АПС14х6 всего 8600 об.
Топливо Байрон 10 нитры
Меня такие обороты и тяга не устраивают, хочу выяснить, проблема в горючке или в винте…
У меня создалось впечатление что здесь есть луди которые хуже БАБ, то комарик укусил то муха рядом пролетела. Сделайте себе полосу которая Вас будет устраивать и летайте на здоровье. А обосрать можно хоть какую полосу.
Да ладно тебе Игорь ругаться, полоса хорошая - ровная, большая!, никто не спорит, а комаров и мух там полно, даже на видео Виктора видно, аж в камеру лезут, за линзу укусить хотят!
Непонятна сама идея установки двигателя от авто, может есть секрет? =)
Есть же авиа моторы той же кубатуры, которым не надо срезать ребра и пр. И лично мне кажется глиссеру (если я правильно понимаю объект обсуждения) совсем не нужны высокие обороты свойственные моторам для авто.
А если накладки сделать с двух сторон? так же зашкурить с лицевой стороны и заклеить, мне кажется так прочнее будет.
И правда хорошая, только скажите название компании выращивающей там газон, чтоб при покупке знать в каком рулоне будут обломки винтов и бальзовые щепки =)
Да есть у нас в Новосибе сайт хоббимаркет(не реклама) там при выборе пропеллеров такая табличка для примера есть… Чего там не правильно-то? ))