Activity
Подскажите, запчасти появились в наличии, или по по прежнему непонятка? Может кто в курсе? Просто нашёл пару магазинов, известных, вроде много чего есть в наличии.
Гламурный подонок DEFENDER 110 в обвесе KAHN 😃
Помогите! Поделитесь! У кого какая серва стоит на монстре? Уже три штуки спалил на 20кг!!! Со злости заказал для пятого масштаба
У меня стояла обычная POWER HD 1501MG, на 17 кг вроде, проблем вообще не было
А это оно? 41500₽
Нет, это другой
Видосик
Второй
А чем второй лучше чем первый и третий?
Может тогда попробовать поменять местами, в приемнике, заместо сервы воткнуть регулятор, а заместо регулятора серву, и посмотреть что будет, если при повороте руля башер начнёт крутить колёса, то тогда скорей всего глючит приёмник.
ps Alex опередил
Добрый день. Это мой мой первый пост - не судите строго. Столкнулся, увы, с проблемой.
Попробуй сделать калибровку, как на видео, начинается примерно с середины
На фото видно что разбито посадочное, на корпусе сателлитов (пометил красным)
сфотал пограничные положения большой шестерни макс и мин. по штангелю 0.5мм разница в расстоянии от шестерни до стенки корпуса. видно как весь диф “гуляет”.
может быль немного разбиты места в большом корпусе дифа, где подшипники, и из за этого появился люфт, туда сюда.
только где взять шайбы таких экзотических размеров?..
они есть разных размеров, я по моему брал тут, www.rcmotors.ru/search/?search=шайбы+регулировачны… правда не помню какого размера
и почему же всё таки большая шестерня, или даже весь диф, крутится “восьмёркой” в корпусе редуктора?
Вообще перекос бывает от нагрева, и пластик ведёт. У меня была подобная проблема, я её победил заменой главной пары, и корпуса дифа, к чему прикручивается большая шестерня. Но у меня явно были видны проблемы.
немного стружки в районе ведущей шестерни
Если есть стружка, то это уже плохо. Проверьте получше главную пару, это скорей большая шестерня, достаточно если подъело пару зубов, визуально тяжело разглядеть
а вот как ведущую, маленькую, шестерню выдвинуть от подшипников немного вглубь редуктора?
Тоже шайбами, только другого размера. Вынимаете шестерню, одеваете пару шайбочек вставляете на место, и пробуете зазор, и так до тех пор пока не достигните нужного результата. А вообще, скорей всего, главной пере кранты.
Я думаю вот эти 8х16х5 тоже будут не плохие, и цена и количество, вполне адекватное ru.aliexpress.com/item/…/32506315117.html
цена за один штука подшипник (8х16х5)???!
вот вроде ru.aliexpress.com/item/…/32227053376.html
2 шт. Прямо в названии.
вот по проще )ru.aliexpress.com/item/…/32663401925.html
А можно ссылочку на такие подши, как на последней фотке?
Да не вопрос )ru.aliexpress.com/item/…/32770902870.html
А можно ссылочку на такие подши, как на последней фотке?
распорки рычагов
Распорки рычагов доделывал сам, парни мне просто нарезали в размер заготовок, а сверлил сам. Весь комплект, это, верхняя распорка из трёх частей, пластинка рулевой, две бабочки, четыре прямоугольника (держатели рычагов), обошлись примерно пару тысяч рублей, может и 1500, просто много всего делал, но примерно где то так. Вот так примерно выглядит комплект
Александр, получилось очень красиво! Подскажите, алюминиевые детальки на ЧПУ фрезере делались?
Спасибо) Честно сказать, я не особо разбираюсь в станках, но знаю как делали, покупался алюминий в листах, нужной толщины, и резался в установке водой с чем-то, под большим напором) как-то так)
нужно теперь с бабочек на ближайший алюминий распорки сделать иначе выломает крепление бабочек.
Да, всё будет, если вы не заметили, то на фото, на бабочках по средине, в верху, уже есть отверстия, под распорки, просто не успели доделать )
кулаки бы переделать под внутренние подши 15*24*5-6мм. а то это конструкторская болезнь ставить мелкие открытые подши в кулаки
Да, есть такое дело. Я уже своим знакомым, кто делал мне запчасти, задавал вопрос, сделать другие кулаки под примерно такой размер подшипника, но к сожалению у них нет такой возможности(
Насколько вижу, много! Супер! Очень.
Только я не понял почему несезонные шоссейные колёса 😃 Для фото? Это без претензий, просто любопытство, т.к. мне сейчас даже с лопатами ездить не вариант, так валит снег 😃
Спасибо) Да, просто поставил колёса для фото, а так гоняет на триничах)
Решил перелопатить весь башер, и изменить немного, а то как-то вид трагги, немного поднадоел. Поставил кузов с длинного саваже XL, подошёл как надо. Ну и не оставил без внимания начинку, практически весь пластик был заменен на алюминий, естественно кроме рычагов, поворотных кулаков и кое какой мелочи. Сделали из алюминия верхние распорки деки, мощные держатели рычагов перед и зад, бабочки также были переделаны, сзади одна толщиной 8мм. передние две по 5мм. Также была переделана алюминиевая рулевая планка, в место стандартной 3мм. поставили 4,5мм. и до кучи в рулевую установил мелкие подшипники, плюс алюминиевая качалка на серву. На мотор установил алюминиевый радиатор, и куллер на нём, всю электронику перенёс на левую сторону, и до кучи установил радио бокс. Также были переделаны все тяги, сделали их из хорошего, крепкого, металла, родные гнулись на рас! Поменял практически весь крепёж на нержавейку. Установил пыльники на задние рычаги, чтобы вся грязь летящая из под передних колёс не попадала в задние привода, и за одно одел пыльники на все амортизаторы. Плюс отрегулировал подвеску пружинами разной жёсткости, и заменил все подшипники, на те у которых хорошие, резиновые пыльники. Ну и как следует разложил проводку, чтобы не торчала в разные стороны. Башер получился немного тяжелей, но теперь практически не убиваем!)
Тоже корка из последней партии у Александра, выдержала пару покатушек, и тоже в хлам! Вообще странно, брал у него давно, примерно полгода назад, две корки, из тонкого пета 1мм, так вот они до сих пор живые…
Тульский рубикоша)
Кстати, у саблезуба и Basher BZ-888 кожухи диффов 1в1, никаких отличий
Это проверенная информация? Или только чисто теоретически?
pitch 32 не то же самое?
Нет, это как у траххасов, более мелкий шаг
Добрый день.вопрос - какой модуль зуба ведущей шестерни
Если пиньён, то М1 под вал 5мм. пробовал ставил себе от саважа флюкс, подошёл, и от ассохи ривал тоже, так как у большинства моделей восьмого масштаба такой шаг
На колёсах от монстра (триничи) тоже примерно 150, или чуть больше, ставил пиньён на 13 зубов. Мотор особо ни грелся, да и скорости вроде хватало
начинал с китайцев, как и все в результате пришел к фирме - тайгеру
А тайгер разве не китай?
Всем привет, подскажите пожалуйста длину штатного кузова, (корки), заранее спасибо.
Спасибо большое “люди добрые” что помогли и откликнулись, и дали ответ, на такой сложнейший вопрос!
Всем привет, подскажите пожалуйста длину штатного кузова, (корки), заранее спасибо.
Повертел сегодня машинку и понял что для уменьшения схождения задних колес нужно мучить заднюю заглушку осей
Я переделывал на старшем брате нитро циркусе, переделывать надо обе, и передний и задний держатель осей, задних рычагов. Скажу честно, не очень понравилось, когда наваливаешь по примой на все деньги, машина начинает рыскать по дороге. Так что, в итоге переделал обратно.
Мне понравились как на башере смотрятся.
Владимир скажите, диаметр дисков такой-же как у стоковых?
Мне делали из стержней электродов.
А не мягкий ли металл в электродах для таких целей?
Да и электрод ржавеет вроде
Что самое главное на заднем диффе она в норме а на переднем изношена ппц как.Как такое возможно-я хз.
Такая же фигня и у меня! Это потому что чентр диф распределяет крутящий момент в основном на перед, вот ей и достаётся(
Я поставил пин в кость на 1мм длинее, посмотрю в этом году на поведение.
Делал такое, не помогло( Заказал переднюю чашку на заводе, из хорошего металла, теперь чашка держит, а вот пины стачиваются, но хватает на дольше)
то смотрим пост №2966
я тоже сперва делал из эФки, но при первом морозце всё треснуло, ещё делал из чёрной папки (скоросшиватель), тоже треснуло( А ват из чёрной пластиковой канистры, из под масло авто 1:1, все держало замечательно, даже на сильном морозе)
Я в каком то обзоре видел чувак ставил подшипники и подкладывал шайбочки что бы плотно можно было затянуть.
Да, всё верно, можно будет шайбы подложить, ну или просто затягивать те болты которые на фото не сильно. Я например рулевую регулировал так: открутил качалку сервы, и открутил рулевые тяги, в тех местах где они прикручиваются к поворотным кулакам, и рулевая начинает двигаться легко, после начинаю затягивать эти болтики до тех пор, чтобы не было люфта, и в тоже время чтобы рулевую не закусывало, и всё! ) Да и вообще не стоит сильно затягивать пластиковые детали, от этого их может раздавить (
Да и вообще, изюм то в чём от подшипников?
Просто пока скажем на модели пробег не большой, то люфтов в рулевой особо нет, но со временем эти все пластиковые втулочки стираются, (разбиваются) и получаются люфты, а с подшипниками такого нет. Да и как не крути, с подшипниками рулевой легче работать. У меня стоят в том узле как на фото, уже год, люфтов нет, крутится легко. По моему подошли от саважа 1,8.
Или хотите увековечить этот узел?
По сути, получается так)
А те, что правее кто нибудь менял на фланцевые 5*8*2,5 ?
Я лично нет, но собираюсь, так как периодически эти фланцевые втулки у меня крошатся, может конечно виной стиль вождения.)
А о каком месте идет речь? Говорят о подшах 6х10х3… Это же букашки, куда вы их сватаете?
за место втулок обведённых красным
И не как не примудрить
Я разные пробовал, и от мугена, от траксас, универсальные, нечего не держится, всё слетает
Но вот передние поворотные кулаки на приводах стоит закрыть
Не поставить туда пыльник как следует, не получится. Там пыльнику, не начем держаться.
Серва стоит такая rcmotors.ru/…/servomashinka-standartnaya-analogova… проблем нет
здесь есть, не реклама www.rcmotors.ru/spares/…/type:1/
ещё некоторые от тюндер тигра подходят МТА4, рычаги, бампера, подши, рулевая, полуоси (кости)planetahobby.ru/zapchasti.html?id=25313