Activity
добавить нечего к предыдущему сообщению
Биндить зачем???
Один раз забиндил, настроил, сохранил, взлетел, оттримировал и опять сохранил. Всё. потом только выбираешь ту или иную модель и всё. Передатчик сам хранит минимум 10 настроек разных моделей
Это из-за отсутствия второго комплекта аппы и человеческой лени прокупать и постоянно биндить второй приемник пользую на двух самолетах один и тот же комплект передатчик+ приемник…
приемник спектрума биндится к номеру модели в пульте !
поэтому если приемник прибинден к модели номер 5 а включили модель в пульте номер 6 ( например) то никто уже никуда не полетит вообще пока приемник не будет привязан к модели 6 , он просто не будет реагировать на команды с пульта
однако можно и на одном приемыше летать на нескольких моделях не прибиндивая каждый раз
берем в пульте модель номер 1 и биндим приемыш с пультом
ставим приемник на первый самолет , летим , настраиваем и т,д и т,п
настроили
теперь просто копируем модель 1 в пульте в ячейку 2
готово
далее ставим приемник на второй самолет , в пульте по прежнему стоит модель 1
настраиваем второй самолет
настроили
теперь эти настройки копируем в ячейку 3 пульта
далее вот в таком варианте в зависимости от того на каком самолете ставим приемыш те настройки ( ячейки 2 или 3 ) копируем в 1-ую ячейку пульта , потому что приемник прибинден именно к ней
вроде удобно , каждый раз биндить не надо , но вот тут капкан , по невнимательности можно запросто взлететь на одной модели с настройками от другой , например с реверсом элеронов
Это из-за отсутствия второго комплекта аппы и человеческой лени прокупать и постоянно биндить второй приемник пользую на двух самолетах один и тот же комплект передатчик+ приемник…
вы с простейшей аппаратурой не разобрались а рассуждаете про телеметрию , подшипники и все остальное
Полный газ(самолет в руке), держу лыжи примерно на снегу и просто отпустил его. Самолет взлетел практически не провалившись лыжами через 4 метра. Возможно провалиться ему не давал то же экран.(поддув то под крыло, от работающего во всю дурь мотора, достаточно большой)
это и не только не смешно но и даже уже не интересно становится
какой н… экран ?
а куда делся вектор тяги , а подьемная сила крыла ?
на видео летучий пилотажный самолет с двояковыпуклым профилем и двигателем расположенным выше оси хорды
какой поддув под крыло ?о чем речь ? работающий двигатель создает подьемную силу над крылом а не увеличенное давление под ним , поэтому модель и прыгает на малейших неровностях
- лыжи образуют некий трамплин для этих прыжков
зарываясь в снег лыжа поднимает свою морду и выталкивает самолет из снега потому что модель движется вперед , поставьте колеса или уберите лыжи вообще и весь ваш “эффект экрана” сразу закончится
лыжи , возможно с большим углом подвижности , заставляют модель прыгать как жабу на снегу
Правда с некоторыми дополнениями.Сегодня “на огонек” зашел ко мне без 5 минут кандидат наук из МАИ. Выслушал мои сетования и вот его вердикт: “Это ни что иное как экранный эффект”

«Истребитель авианосцев» – так классифицировали в НАТО боевой экраноплан «Лунь», когда сверхсекретная разработка конструкторского бюро Лунева за № 903 получила огласку. Действительно, экранопланы Лунева, несшие на борту 6 управляемых ракет «Москит», могли довести до затопления любое по водоизмещению судно, вплоть до огромного авианосца. При этом обнаружить «Лунь» с помощью существовавших на то время радиолокационных средств не представлялось возможным, так как экраноплан двигался с огромной скоростью на малой высоте – непосредственно над водной поверхностью. Против боевых экранопланов бессильны и заградительные средства: подводные минные поля и сети.
Несмотря на наличие свойственных летательным аппаратам признаков, экраноплан «Лунь» все же относится к надводным кораблям. В основе принципа движения данного судна лежит «экранный эффект»: в процессе разгона между крыльями «Луня» и экраном – ровной поверхностью – создается давление, превышающее по величине давление над крыльями. При этом в качестве экрана может использоваться любая ровная поверхность, не только водная гладь, то есть боевым экранопланам присущи свойства амфибий.
«Лунь» нельзя считать принципиально новым морским судном: до этого были успешно испытаны «Орлята» – меньшие по размерам экранолеты Алексеева, которые планировали применять для быстрой переброски по морю десанта и военной техники. Однако ни «Лунь», ни «Орленок» не получили широкого распространения: с распадом СССР строительство боевых экранопланов было прекращено.
Экраноплан «Лунь» был произведен в единичном экземпляре, ныне он расположен на Каспии. Первый пробный полет над водой состоялся в 1985 году, с борта экраноплана даже были проведены учебные стрельбы. Испытания были признаны успешными, после чего экраноплан-ракетоносец был передан на опытную эксплуатацию в Каспийскую флотилию. Впоследствии, из-за отсутствия финансирования, Проект 903 был свернут, и экраноплан подвергся консервации.
Тактико-технические характеристики ракетоплана «Лунь» впечатляют. При размахе крыла в 44 м и крыльевой площади в 550 кв. м, экраноплан может перемещаться над поверхностью экрана на высоте 1-5 м со скоростью до 500 км/ч, то есть расстояние от Севастополя до Стамбула экраноплан «Лунь» способен покрыть за час. При этом боевому экраноплану не страшны даже сильные волнения на море: его мореходность оценивается в 5-6 баллов. Движение обеспечивают 8 турбореактивных двигателей ТРД НК-87, взлетная тяга каждого из них составляет 13 300 кгс. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить боевому экраноплану весом в 30,5 т отрыв от экрана и полет над ним. Длина «Луня» – 74 м, высота – 19, 2 м. При полной заправке экраноплан мог преодолеть расстояние в 2000 км.
В 2007 году Министерство обороны РФ вновь обратило взор на экранопланы. После детального изучения проект был признан перспективным. В настоящее время соответствующий правительственный заказ получило КБ им. Алексеева, расположенное в Нижнем Новгороде. Возобновление строительства экранопланов произойдет в 2012 г., до этого времени КБ будет работать над совершенствованием конструкции.
======================
по ходу у вас тренер которому позавидуют войска
пусть товарищ снимет не только саму посадку но и работу рук на пульте во время посадки
а вообще -то Владимир думаю прав , проблема в малых расходах и не адекватно большой экспо для этих расходов РВ
т.е РВ мало - мало - мало а потом он выворачивается , при работающем моторе это будет наиболее выраженно из-за хорошего обдува
если же это исключить то как вариант можно еще можно предположить что в серве на морозе дубеет смазка затормаживая реакцию сервы на команды с пульта
===================
Я летаю вообще без экспоненты.
ну значит таки экспоненту делает сама серва на морозе
… самолет снижается, выравниваю у земли,…
о каком выравнивании идет речь ? самолет просто падает на полосу
типа Canon 1Dm4 или 5Dm2
😁
да уж ,
хотел- бы я глянуть на коптер с подвесом МАRК II
хотя марк по факту фуфло , D3s цеплять надо 😁
возможность использования дешевых приемников сторонних производителей, например, OrangeRx FrSky TFR8 8-channel 2.4GHz FASST, которые можно использовать в тренировочных моделях, которые, скорее всего, будут разбиты
вот это вафли полные
“Сигнал” немецкий был, Санва была, Хайтек был, JR был, Футаба,теперь тоже была… Граупнер нет, не был!
казань брал
астрахань брал
шпака ?
не брал 😃
==============
у 12FG слайдеры можно поворачивать как верху так и снизу
как страшно жить , ужась
одни сплошные видители которые ничего не видят дальше носа своего
В этой теме Вы не сообщили ничего стоящего кроме того, что раскритиковали советы других ребят.
Так Вы расскажите, как должна выглядеть посадка по Вашему.
rcopen.com/forum/f86/topic260054/5
и далее по тексту
=============
отличие между нами в том что я читаю всю тему а не несколько последних постов
стопудовый звиздун теоретик
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1222096
даже без понятия что кроме зальников существуют другие модели
а акромя зальников и “еврейского срача” что-то вообще в глаза видели у себя в мариуполе ?
Ага, и учиться пилотированию р/у моделей надо начинать с бензиныча размахом не менее 2-х метров.
гы
а начинающему глубоко по шарабану планер у него или бензиныч , тут только вопрос денег
коленки трясутся одинаково
вспомните себя при облете любой новой серьезной модели
В авиации,а тем более в инструкторской практике это качество не приветствуется!
вы вообще КАТЕГОРИЧНЫЙ человек!
да , есть такое , я отстаиваю свою точку зрения подкрепляя ее
например если бы пилоты самолета с Лехом Кальчинским были более категоричны в своем мнении то все были бы живы
Мягких посадок!
И Вам удачи и с наступающим !
для вас спорное , для меня категоричное
Самолетина типа Суперзума, Паркмастера или Акромастера проблемы с налетом и правильными посадками решит быстро.
после этих моделей летающих по симуляторному и вырабатывающих не хорошие стреотипы управления придется учиться летать заново перейдя на более солидные модели
Факт!
факт то что я с вас улыбаюсь , но это ваши проблемы ,а вот но начинающих жалко
Я наверно большее количество летать научил без шнурков и симуляторов.
поделитесь как ?
НО! Мы всей своей сущностью хотим избежать опасность, и подсознание делает всё возможное для этого. Если мы допустим мысль - Это ппц! Всё. Подсознание перестает бороться и мы наблюдаем дальнейшее развитие событий.
+1000000000
учу летать
просто пока летаем , правда я командую что и как делать , летаем над полосой , человек о посадке не думает , он знает что садиться буду я
если я вижу удачный момент , я жестко командую - газ в ноль , садимся
я не говорю заранее что щас будет посадка , я застаю практически в расплох
ученик в ахуе первые 2 секунды
как садимся ?
молча
газ в ноль и садимся
и таки садимся , и потом только взлет посадка потому что это оказалось проще чем держать самолет в зоне полетов
так же само одни пишут : отказал двигатель и дрова
а другие пишут : отказал и хер с ним
психологический фактор …
не надо готовиться к посадке , к ней надо быть готовым всегда , даже сразу после взлета
Вы ошибаетесь, наоборот позволяет точно дозировать команды. Экспо должно быть не менее 50% на всё! А еще можно сделать уменьшеные расходы (тоже экспо 50%) для посадочного режима.
можно не скромный вопрос ?
сколько человек , лично вы подняли на крыло ?
я около 20-ти , причем после 10-го 15-го полета на шнурке я мог спокойно дать в руки свой пульт и свой самолет (любой) и знал что ничего не произойдет
а вы мне говорите что я ошибаюсь
я не асс пилот не 3D ни F3A
но свою дорогу я себе проложил сам , собрав самолет ДВС и взяв пульт от разбитого вертолета Lama , где вообще кроме стиков и реверса ничего нет
первый день - пять взлетов , пять посадок и так три месяца до первой реальной радио помехи
причем самолет был не тренер , а фан-флай !
если бы я начитавшись форума последовал некоторым советам то дрова были бы в первом же полете
поэтому я когда учу летать я отключаю вообще экспо на первые вылеты и просто ставлю адекватные расходы для новичка учитывая поведение модели
почему ?
ответ простой
человек должен понимать что самолет управляем !!!
а не так что мозг дает команду рукам , руки делают , а из-за 40-50% экспо самолет тупой как валенок
человек должен видеть на этапе обучения что он рулит не туда куда надо или не туда тут-же , не ожидая заторможенной реакции модели
к чему все это … к теме про посадку , к тому что не надо жить своими мерками , надо поставить себя не место еще и по опыту того кто задает вопрос
а не я крут я могу то и это , поэтому надо делать так
пилоты с опытом не могут летать на моем пульте и настройках - для них полет слишком дерганый получается , они привыкли елозить стики от и до
для меня чужая модель другого моделиста кажется слишкой тупой потому что я привык работать стиками ювелирно возле нуля
поэтому приминительно к теме надо сделать акценты на то чего не хватает или что не правильно в видео выложенном в первом посте
а сам афтар я думаю уже решит эти вопросы сам , подбирая , експо и расходы под себя и свой стиль полета
почитайте это
помоему это питерцы писали на своем сайте
я просто собрал это в кучу в удобоваримом виде
Скажите просто, что Вы так не сможете.
Мало того, я могу снизиться до метра, втопить полный газ и тянуть на этом метре через всю полосу, а можно и ниже. По настроению.
я то это сделаю , но прежде чем давать советы всегда соотношу свой опыт с учетом тог что спрашивают , и не делаю категоричный заявлений в красках и деталях
я садился и с оборваными элеронами , и с куском РВ висящим на двух петлях , и на спину приходилось , и уходить от столкновения с идиотами на поле,и с заклиневшей сервой газа и отказавшим кисвичем на бензиныче в сумерках и этому всему есть масса свидетелей , и ни один самолет не был разбит в таких условиях
поэтому давайте без понтов
в таком виде садиться не приходилось , не дай бог ?

и остаться целым

Нужно ли понимать, что при боковом ветре Вы самолёт не сажаете, как это делают обычные пилоты?
rcopen.com/forum/f86/topic24401/593
Про экспоненту речь идет о РВ, а не элеронах! И, заметьте, постепенно.
большая экспо на РВ как раз и дает эффект вспухания , когда руля сначало мало , а потом вдруг много
на видео четко видно что отсутствует фаза выдерживания ,все , а вы раздуваете вселенскую проблему рассказывая про пикирование с 20-ти метров и как круто можно дать газу
=================
Красивая посадка сама по себе фигура.)
она не оценивается
тем более что понятие красивая посадка достаточно расплывчатое
Увеличивайте постепенно экспоненту.
чес
С высоты 20-30 метров, уберите газ, и отклоните руль высоты “от себя”, переведите модель в пикирование. Снижайтесь в таком положении до высоты в 1 метр, затем плавно выравнивайте модель, продолжая снижаться
.
угу , так вот запросто спикировать с 20-ти метров и удержать модель в метре на выдерживании , да , да тот самый случай
точнее один на сотню
щас вы ему насоветуете
если модель перетяжеленная , или малые расходы , или передняя центровка с неработающим мотором , и тем более если хотя бы два из этих условий выполняются то этот совет приводит в дровам в 99 случаях из 100
а еще если сюда добавить
.
Увеличивайте постепенно экспоненту.
то ваще полная опа будет
========================
когда меня просят облетать самолет и спрашивают какие расходы и экспо ставить то я отвечаю :
расходы максимально возможные на какие только способна система и экспо 10-20%
как тут правильно сказали
Экспонента должна быть достаточной для компенсации треммора пальцев, но не должна влиять на поведение самолета
+100000
а не так что 70% 'экспо
елероны вправо - модель не реагирует , еще сильнее - не реагирует , еще сильнее - пиздык , бочка на вираже мордой вниз при заходе на глиссаду
гатова , пошли собирать дрова
экспо должна быть такая при которой мозг понимает а глаза видят что самолет реагирует на малейшую осознанную работу руками
Заход на посадочный курс, снижение, выравнивание, выдерживание, касание. Ни один из этапов нельзя выключить.
можно “забить на все” что до выдерживания
выдерживание надо не самолету а пилоту
за 2-3 секунды что самолет летит ровно у земли мозг успевает принять осознанное решение что делать дальше
когда этих секунд нет мы видим то что на видео в первом посте
Заход на посадочный курс,
угу , особенно при боковом ветре например
========================
========================
Всех с наступающим Новым Годом !
Чтоб в следующем году у всех колличество взлетов совпадало с колличеством посадок !
😃
ох нифигасебе тут логическая цепочка нарисовалась 😃
может тогда стоит пойти другим путем
что есть в 12FG чего нет в 8FG чтоб понять за что разница в цене в два раза
а помоему глядя на видео все гораздо проще
отсутствует такой этап посадки как выдерживание
в результате самолет или плюхается на полосу , или страх быстрого приближения земли заставляет тянуть ручку на себя
займитесь отработкой именно выдерживания модели над землей
заставьте и ее и себя лететь горизонтально на минимальной комфортной скорости на высоте 5-6 метров постепенно уменьшая высоту
я когда обучаю кого-то очень сильно акцентирую внимание именно на этот этап посадки
Эта таблица на оф сайте футабы не совсем корректна.
почему то по остальным апам она корректна а по 8FG нет
ну тогда я ничего не понимаю почему 12FG дороже 8FG в два раза если 8-ка типа может все тоже самое ?
из-за двух лишних триммеров ?
и причем тут электрички с изменяемым шагом винта и по сути
вобщем я так понял что надо брать 8-ку у знакомого и самому докапываться до истины
дальнейшее разговор это толочь воду в ступе
А то как-то двигатель практически холодный или температура паяльника, темпа такая хоть прикуривай, такие показатели - это просто смех.
я ДВСник практик , и то что для вас смех для меня обыденность
для меня нормальная темпа двигателя это когда за цилиндр в 50 кубов можно взяться рукой сразу после посадки и не когда на него плююешь и слюна отскакиевает
в электрички подался вынужденно , из-за зимы за окном , поэтому полетав 5-6 полетов на зальнике с этим моторчиком был не доволен отсутвием драйва от и до
поставил задачу получить его , соорудил стенд и начал пробовать варианты намоток и включения , аж до мозолей на пальцах
добился результата
если ваша теория расходится с моей практикой то это только ваши проблемы
подрыв будет дейтсвительно лучше, только вот и акк в этом случае должен быть более мощным
ошибаетесь
подрыв будет лучше даже при меньшем акуме
после перемотки пропала зависимость тяги двигателя от токоотдачи акума
даже мелкий акум в 360 теперь вполне способен накормить мотор
И какие улучшения?
не выдает стандартный 310 грамм в работе
только на свежем аке в течение первых 2-х секунд работы
дальше тяга падает до 260 -270 грамм и дальше меньше и темпа такая хоть прикуривай
проверял на двух моторах и разных аках с этим винтом
И какие улучшения? Разве, что винт большего диаметра.
действительно
не хотите не мотайте если вас все устраивает
я не настаиваю , кому надо тот примет к сведению информацию
я хочу подрыв и вертикаль во время всего времени полета а не в течение первых полутора - двух минут а потом дохлый акум с тягой равной весу самолета
если его намотать проводом 0,5 (сколько влезет) то тяги можно снять 450 грамм в течение первых 15 секунд !
а толку дальше если он высасывает акум за это время и все остальное время больше 170-180 грамм добиться нельзя
или вы считаете что замена дерьмового китайского 0,2х3 провода (0,35 мм экв) натуральной хорошей медью 0,4 не даст результата по экономичности и КПД ?
и чего хочешь без всяких ограничений!
ну имея на руках несколько иную футабу я бы не сказал не 8-ка может все что хочешь 😉
в планерном меню 8-ки кондишенов я тоже не нашел на сайте футабы
Conditions 1 in heli
и не тумблерами одними живы , есть еще слайдеры и стики на которые можно повесить все что угодно
я тумблерами вообще в полете не щелкаю вообще или раз -два за весь полет , в зависимости от обстоятельств
например на положение стика газа повесить экспо и расходы
на слайдер повесить микс газ на газ для бензиныча для управления холостыми и посадочными оборотами
а например максимальное отклонение РН использовать для включения расходов для выполнения штопорной бочки при выполнении комплекса и т.д и т.п
это только несколько простых примеров ( не всех) что я использую , а как используют спортсмены возможности футабы остается загадкой
но восьмерка апа хорошая , спору нет
Логические переключатели на 12FG есть, вот видео о них. Кстати на 8ке они тоже присутствуют для переключения полетных режимов.
я сильно сомневаюсь что в 8-ке есть полноценная логика управляемая двумя стиками , да и полетных режимов у нее помоему нет как таковых
они только в старших моделях присутвуют
надо будет у кориша взять поковырять 8-ку , а то купить купил а нифига не летает и сам не знает что в ней есть а чего нет
где то проскакивала сыль на сравнительную таблицу возможностей футаб
но ни как не могу найти
=============================
О
мне тут добрый человек подкинул сыль в личку на то что я так долго не мог найти
www.futabarc.com/systems/feature-compare.html
и теперь смотрим внимательно
как я и предполагал в 8-ке полетные режимы только для вертолета и то один вариант , но для вертолета они помоему даже в спектруме 6 есть , только там их 3 а тут 4 ( вроде так если верить таблице)!!!
остается только логика для их переключения только в вертолетном режиме , самолетном и планерном меню их нет , не тех ни других , и не удивительно , тогда 12GF скорее всего становится не актуальна и-за цены если 8-ка сможет то что и 12-я
вобщем сами смотрим с сравниваем сами что есть а чего нет
может кому будет интересно
двигатель 2204-14 изначально намотан 3-мя жилами 0,2 14 витков на зуб
перемотал одним проводом 0,4 15 витков на зуб
с вином GWS 9х5 тяга стабильно 300-310 грамм , двигатель практически холодный , после работы с тягой 150-160 грамм если дать газу то в пиках тяга доходит до 320-330 грамм
акумы рино и нанотеч 360 , 460 2S , 5-6 минут работает со стабильной тягой 300-310 при использовании переходных режимов
на родной намотке с этим винтом грелся практически до состояния паяльника и высасывал акум за пару минут в том -же режиме
===========
да кста , 2204 включается звездой а не треугольником !
А то чёт везде, где ни гляну - мода 2, а я в первой летаю… 12Z имею в виду.
обязательно
как раз переключение моды это то из-за чего я в свое сделал свой выбор в сторону футабы когда мне стало не хватать спектрума
я летаю в 4-й моде , еще на просто самолете мне хватало поменять местами элероны и РН и сделать один микс чтоб раздельно работали элероны
на более серьезной модели номер бы не прошел
у всех футаб включая 6-ку есть переключение МОД 1-4 , у спектрум 6 - 7 , JR 9 только мод 1-2
единственная JR 9XII (помоему так) имела все 4-е мод но у нас была редкостью
щас вот в 8-м спектруме наконец-то додумались тоже сделать возможность выбора 1-4
могу ошибаться но у 12-х футаб помоему кроме жесткого назначения МОД есть возможность вообще произвольно все назначить как у 9Z
например газ на тумблер повесить или на слайдер и так далее , вобщем сам себе режисер полностью
у 8-ки тож есть выбор МОД 1-4 , есть ли свободное назначение не в курсе , надо читать мануал или спрашивать у кого она есть
после лазера кромка детали должна быть нежно-карамельного цвета. Это свидетельствует о правильном режиме реза.
таки да , на фанере рез угольно черный аж до сажи , а на бальзе гораздо светлее
будем вставлять люлей исполнителю , потому что пиленая фанера в отличном состоянии слои , а после лазера можно ногтем разобрать на составляющие в тонких деталях
мужики , спецы , есть вопрос : если после лазера фанера слоится в деталях где оставленная стенка детали меньше 1 см это лазер не правильный , руки у того кто резал или такая фанера
т.е такое впечатление что и слои и клей фанеры пересушены , впрочем такое встречал и на китайских наборах
всёравно он отталкивается от пола–поднимите его на метр от пола,или сделайте другой стенд
достаточно реверснуть движок и перевернуть винт чтоб двигатель давил на весы
Элероны в реверсе оказались! САМИ! Я в меню и не залазил, и никто не мог залезть, аппу убираю дома. Но кроме этого настройки закрылок слетели в ноль, а там и микс с РВ был!
как такое может? У кого нибудь настройки сами слетали? да не все, а избранно?
Да нет,с этой аппой такого не может быть,на 100% уверен.
да вот оказывается может
хоть и давно спрашивали но отвечу
есть у нас на поле апа DX6i с которой никогда не было проблем , но начались , причем внезапно
человек сделал один полет , благополучно сел
второй полет , разгон и модель зарывается носом , думали в ямку попал колесами
повторный разгон и опять носом в землю
ну рули он при взлете проверял , вроде все работают
оказалось что после выключения - включения пульта РВ стал в реверс сам по себе
вернули на место , два полета ,порядок
очередной разгон и опять модель зарывается носом , догадайтесь почему ?
снова РВ стоит в реверсе
исчез глюк потом или остался не знаю , давно этого чела на поле не встречал
по ходу афтар пойдет и купит аврору всем врагам на зло 😁
побоку цена- платим за бренд
на за бренд , а за функционал и надежность
да , 6ка футаба сливает спектруму шестерке но только по удобству меню , не более , но дальше извините
аппы 9-11 от джи-эр , это топовые в их линейке, футаба 8, находится где-то глубоко по середине в линейке футаба
угу , вот именно что середнячковая футаба это топовый JR функционально
JR по сравнению с футабой своего класса и цены - ущербная аппаратура
по функционалу JR уровня футаба 8 это JR11
JR 9-ка рядом не валялась c 8FG . даже если 8FG в виде восьмиканальной апы будет не говоря уже про апгрейт
а вы говорите за бренд
бред вы пишете- спектрум точно делает модули для них что касаемо китаёз
извените вспылил , был не прав
говноспетрумы за модули не считаю для серьезных моделей , поэтому так и написал
однозначно не лучший выбор по цене-качеству-скорее.
да , да , мультик рулит , ппц … очередной холивар
10-а древняя апа , а цена у ней такая безумная потому что с ней тулят приемыш в 14 каналов который ей нафиг не впал
ничего выдающегося она из себя не представляет
по сути апгрейт народного хита 9САР + 1 канал + логика реализованая через Ж
все , больше ничего в ней нет
Что предпочтительнее для F3A и, пожалуйста, аргументированно.
летают и на одной и на другой , какие еще аргументы
есть деньги ? берите 12-ю
разберетесь с самим полетом будете использовать возможности 12-й
для себя и для души достаточно восьмерки с головой
в чистом виде 2,4 ни 12Z ни 12FG нет , во всяком случае я не видел , они модульные , причем модуль имеет свой хитровы… форм-фактор
сторонний не воткнеш
В примере специально были оговорены ВСЕ условия, потому что обсуждали не сферического коня в вакууме, а конкретный моторчик.
Имеем, скажем, ключ с максимально допустимым током 10А, максимальным напряжением 100В и макс. рассеиваемой мощностью 10Вт. Подключаем его к источнику 50В. Какой максимальный том через него можно пропустить?
ппц , чукча не читатель , чукча писатель
==========================
вот китайцы тож видно какие свои единицы и новую формулу мощности изобрели
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Max Current (A) 9.4
Max Voltage (V) 7 ( наверное имеется в виду 8,4 2S)
и тут аплодисменты в зале
Power(W) 120
куда проще еще один пример
имеем плохую контакную группу , с некачественным соединением и оно греется
допустим что в первом случае на контактах 100В и протекает ток 1А
а во втором напруга 10В но ток уже в 10А
теоритически на контактах и в первом и во втором случае мощность рассеивается одинаковая при каком то известном сопротивлении разьема
и можно сколь угодно рассказывать про закон ома и падение напряжения на участке цепи но : в первом случае контакты будут чуть теплые ( условно) а во втором они нафиг обуглятся или расплавятся
Для начала подаем на ключ 10в и нагружаем его до 10А, в итоге получаем 100Вт и к примеру температуру 80 градусов, которые ключик будет рассеивать своими 10ю Ваттами
Теперь подаем на ключик 50в и нагружаем его до 10А и получаем 500Вт. Как ни странно, но ключик нагреется тоже примерно на 80 градусов, а не 400 и даже не на 160.
ага , щас
--------------------------
То есть ваш ответ - 10А?
и мой тоже
=================
…очень недолго
для этого существуют радиаторы , поэтому если поданая напруга не превышает указанные 100В и ток 10А а радиатор в состоянии рассеять это тепло то ключ будет работать долго и счастливо
----------------------------------------------